Суждено ли людям жить в разрушающемся мире

Для меня важно внутреннее сближение людей, которое не может произойти, если они рядом и не далеко друг от друга. Уже не может состояться полная созидания совместная жизнь для мужчины и женщины без взаимопонимания и любви. Складываются эти предпосылки между людьми в борьбе. Просто таковы не придуманные мной законы жизни и развития в современную эпоху господства денег. Иначе зачем истории понадобилось бы разъединять мужчину и женщину и против их воли делать их одинокими и превращать их прямо в диких эгоистов, враждующих друг с другом из-за куска хлеба. Одни женщины не могут выходить замуж, а другие ждут 20 лет, а третье избрали путь разврата или погоню за деньгами. История сделала так, чтобы люди были загнаны в тупик и не достигали друг друга и страдали в томительном ожидании и в одиночестве. И так долго в одиночестве они размышляют, ищут. Поэтому они так безысходно одиноки, даже живя рядом друг с другом. Казалась бы, нашла своего принца или принцессу, но это только миф, основанный на материальных отношениях. И как таковой он исчезает, заманив людей в ловушку. Им нужно обретать другую ценность, руководящей их жизнью и объединяющей их на других началах. Видимо, не так просто перейти от материальных ценностей, объединявших людей до этого, к духовным и нравственным и встать на путь свободного и гармонического их развития. И не видать им здесь никакого блаженства.

Поэтому и людям придется поработать, прежде всего, над собой и, чтобы добраться друг до друга внутренне. Вот все они пишут, становятся прямо поэтами и писателями, и не на соискание. И кто этот путь прошел? По-моему, немногие. Но каким-то другим путем люди друг друга никогда не находили и не найдут. Марксу и его жене Женни потребовалось, например, 7 лет, чтобы они достигли друг друга и были вместе. 7 лет разлуки и переписки, 7 лет горьких ожиданий. Женни, из высшего аристократического круга Германии Фон Вестваллен, влюбилась в сына простого советника юстиции. И с ней ничего не смогла сделать семья (ее сводный брат был министром внутренних дел тогдашней Пруссии). И она ради него отказалась от богатой, обеспеченной жизни, наследства и всего прочего — такого в истории никогда не было. Только мать унаследовала своей любимой дочери все свои драгоценности и принадлежавшие ей деньги.
По-моему, каких- то других проблем, раздирающих мир, сегодня уже нет, и все просто бессознательно наткнулись на этот барьер, возводимый деньгами (историей). Великие люди, жившие другой жизнью, в этом отношении лишь дают наглядный пример каждому человеку. Я уже сколько лет бьюсь над этой проблемой в своей семье, и все безрезультатно. Ведь не заложена эта программа в них обществом, а я в семье не общество, а просто отец или муж, и они живут по другой программе, которую им заложили в детстве. И история почему то не создает массами этих людей и предоставила все случайному стечению обстоятельств. И кажется такие скудные генотипы.

Внимания на малышей я обращал и раньше, и запомнились много случаев детской одаренности, раннего развития. Однако, спустя годы, они становились обычными людьми, никогда даже не помышлявшими выходить за рамки существующего устройства и его порядков. Вундеркиндов было достаточно и в советском обществе. Но куда они делись, эти радикальные люди? Нужны были эпохе – появились технологические гении, нужны были — рождались талантливые инженеры. А в эпоху разрушения капитализма и дети рождаются разрушителями в пеленке. Суждено теперь людям жить в этом разрушающемся обществе и создавать другую программу, которую потом будут внедрять в головы людей новое общество. Конечно, когда придет время и сложится общественная необходимость, появятся и гармонически развивающиеся люди. И тогда каждый человек будет развиваться всесторонне. Но пока мы знаем только друг друга такими, какие есть: собственники, эгоисты, потребители, готовые продать душу дьяволу за золото. Я знаю, что люди есть, есть я. И наше счастье в том, что мы, по тому же чисто счастливому стечению обстоятельств, уже сможем выходить из одиночества. И я думаю, не будет трудно преодолеть силу внешних обстоятельства, мешающую людям сближаться. Кто-то быстро воспринимает мои понятия, а кто-то медленно. И я думаю, что скоро многие уже будут в состоянии свободно и с интересом читать книги, посвященные человеку и его будущему. И люди постепенно смогут сосредоточиться на главном. Вот мои мысли. Я всегда рад, если люди предпочитают дружбу. Дружба и любовь – великие явления.


Рецензии