Описание грехов, ведущих в ад

 Атеистическое воспитание привело к тому, что имеете с исчезновением веры в Бога и в жизнь после смерти исчезла также вера в ад. В течение многих лет прививалась идея, что ад является вымыслом жрецов для поддержания нравственности в обществе и страха у паствы. И хотя сейчас все больше и больше людей признают жизнь после смерти, понятие об аде очень расплывчато и смутно. Без сомнения, тема ада не очень то приятна, и большинство людей не хотят ни- чего слышать о его реальности. Но священные писания, работы мистиков (Сведенборга, Данте, Д. Андреева и др.), свидетельства святых и мудрецов говорят об истинах, которые существуют независимо от того, приятно это людям или нет. 
         Согласно индусским писаниям, ад — это конкрет-ное место, попав в которое грешник получает особое тело, тело страданий (джатана деха) — копию своего физического тела, но состоящее из более тонкой материи. В отличие от христианского понимания ада в индусских писаниях отвергается идея вечного наказания.
        Пребывание в аду не вечно. Смысл ада состоит в том, чтобы исправлять и воспитывать. Когда суще¬ство отбывает свой срок в аду, оно снова рождается на Земле, но не помнит адские муки, так же как и райские радости. Однако в подсознании остаются впе¬чатления о прошлом, которые и определяют склонности человека. Естественный страх, который некоторые ощущают перед соблазнами порока, является последствием пребывания в адских районах вселенной. Опыт, который душа приобретает, пройдя через мучения ада, можно считать великим даром, который никогда не потеряется. После очищения адскими муками существо рождается с сильным осознанным стремлением лучше использовать свои способности. И Господь, пребывающий в сердце как свидетель, дарует такой душе возможность осуществить свои стремления, создавая благоприятные обстоятельства. Но если существо, оказавшись в благоприятных условиях, не творит добрые дела, совершает грехи и не обуздывает чувства, оно снова попадает в преисподнюю
     Согласно ведическим писаниям все адские планеты находятся между тремя мирами и вселенским океаном Гарбходака, в южной стороне вселенной. Они находятся немного ниже земной планетарной системы, над самой поверхностью океана Гарбходака. В текстах, описывающих ведическую космографию, говорится о параллельных мирах, которые теософы назвали астральными, ментальными, эфирными и т.д. Те миры, в которых находятся преисподние, проявляются и на Земле. Так же как существуют райские места на физическом и тонком плане, ад находится на физическом и астральном уровне. Разве фашистские лагеря — это не ад? Разве в «Архипелаге Гулаг» не дается подробное описание адских состояний? Разве пребывание в теле, гниющем от рака или СПИДа, — это не ад? А ужасы Хиросимы? Поэтому не стоит сомневаться в реальности ада.
          Но есть ли средства, помогающие избежать адских мук? Некоторые мудрецы считают, что грех нельзя искупить деятельностью, какой бы доброжелательной они ни была; человек должен отстрадать за свои грехи.          Но большинство провидцев считает, что сознательное покаяние является лучшей епитимьей, прайашчиттой. А самым великим средством, нейтрализующим все

грехи, провозглашается чистое служение Богу, воспевание Его имен, медитация и чистая молитва. Паломничество, милосердие, аскезы, пост, изучение писаний также способны разрушить последствия многих греховных деяний.
     Гаруда-Пурана учит правильной смерти и дает знание о том, как помочь тем, кто уже ушел в другой мир и скитается по дорогам мучений. Познав науку смерти, можно постичь тайну вселенской эволюции и сотрудничать со множеством существ, пребывающих в не¬видимых мирах, помогая им и получая их поддержку.
       У о. Павла Флоренского есть удивительное высказывание, которое могло бы послужить эпиграфом ко всем книгам, исследующим науку смерти:
«Человек умирает только раз в жизни и потому, не имея опыта, умирает неудачно. Человек не умеет умирать — смерть его происходит ощупью, в потемках.   Но смерть, как и всякая деятельность, требует навыка. Надо умирать благополучно, надо выучиться смерти. А для этого необходимо умирать еще при жизни, под руководством людей опытных, уже умиравших. Этот опыт смерти и дается подвижничеством. В древности училищем смерти были мистерии.
          У древних переход в иной мир мыслился: либо как разрыв, как провал, как ниспадение, либо как восхождение. В сущности, все мистериальные обря¬ды имели целью уничтожить смерть как разрыв. Тот, кто сумел умереть при жизни, не проваливается в Преисподнюю, а переходит в иной мир. Не то чтобы он оставался вечно здесь: но он иначе воспринимает кон-чину, чем непосвященный. Для непосвященного загробная жизнь — это абсолютно новая страна, в которой он не умеет разобраться, в которой он рождается младенцем, не имеющим ни опыта, ни руководителя. Посвященному же эта страна уже знакома — он уже бывал здесь, уже осматривал ее, хотя бы издали и под руководством людей опытных. Он уже знает все пути и перепутья потустороннего царства и переходит туда не беспомощным младенцем, а юношей или же взрослым мужем. Он, как говорят древние, знает карту иного мира и знает наименования потусторонних вещей, и потому он не растеряется и не запутается там, где от неожиданности толчка и по неопытности, придя в себя после глубокого духовного обморока, непосвященный не найдется, как поступить, не поймет, что делать».


Рецензии
как много здесь живут обманом
не ведают о Правде все
ведь грех любой ведет нас к смерти
но нас простить может Господь
а жизнь когда глаза закроем
её ведь нет то смерти час...
с уважением и христианским теплом к тебе Станислав и пусть твоё сердце питается со стола Истины Божьей и душа пустьпьет только Живую воду Его Слова и тогда ничто не нарушит Покой Праведности Божьей

Слава-Блудный Сын   14.01.2016 20:02     Заявить о нарушении
Спасибоооо Вам Слава за понимание

Станислав Тарашкевич   15.01.2016 10:10   Заявить о нарушении