Добрый вечер, уважаемый господин Сергей! А давайте-ка мы с вами найдём их и посмотрим,- А куда ж они подевались? Итак, я начинаю свои явные литературные исследования в поисках сокральных рифм строф. Первая строфа: Знаю - страдаю. О чудо - чудное! Я нашёл в первой строфе первую сокральную рифму! Ура! Она на месте! А сейчас, наш глубокоуважаемый Сергей, я перехожу по второй строфе: Даше - даже. О, блаженство! И в ней я нахожу потеряную рифму! Ура! А вот в третьей строфе я никак не могу её найти: Братцы - разобрался ( атцы - ался ). Что же делать мне? Я думаю и нахожу выход: Я поменяю её на другую. Например, братцы - станции ( атцы - анции ). Вы удивитесь и воскликните:" Да это не совсем полная рифма?!" Я парирую ваш вопрос:" В музыке существуют не совсем полные рифмы, которые звучат, как полные!" И, наконец, мы поглядим в сторону последней ( 4 ) строфы: сани - ранит ( ани - анит ). Но в этой строфе рифма полная, хотя добавляется на конце буква т. Я очень надеюсь, что полностью удовлетворил ваш любознательный ум и показал вам, что рифмы присутствуют везде, за исключением 3 строфы стихотворения. Поэтому я, с вашего соизволения, слегка подправлю третью строфу стихотворения. Я очень благодарю Вас, господин Сергей, за ваше благосклонное замечание! Вы - молодец! Так держать!
Рад, что пробудил в вашей душе спавшего громко редактора с пристальным критическим взглядом.
Умопомрачительная просьба:
НЕ НАДО НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ. СДЕЛАЙТЕ ЭТО ДЛЯ СВОЕЙ СТРОКИ!
Я уйду, а строка останется вас обличать.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.