Идут, несутся образа!

*   *   *

И снова в тон... Закрыл глаза.
И сразу начинается диктовка.
Идут, несутся образа!
Изображая кадры ловко.

Вот – сад диковин.
Виноградная лоза
Переплетает закадровку –
Не распознать мне – сна уловку:
То виноград, то яблони, то груши.
То незнакомую мелодию послушай!
То танец странно рослых лебедей
Величиною почти в рост людей.

Гоняющий – за семечком птенец,
Видно прекративший голодовку,
Готов надеть не свой венец,
Из рук людей – выхватывая ловко.

И нет на том птенце пера!
А только лишь пометой оперенья –
На перья (полувиденье!),
Которые вот-вот произрастут.

Усмешек никаких! Напрасен 
Смысл – полёта нет!
Лишь дерзновенье!
Вход внечистилищный один –
За семечком!

Я в рот! Он – изо рта!
Смеюсь! Над головой рука!
Но длинношеей и туда!
И щиплет руки и бока.

А что же там? Уже опаска –
Застывшим смехом, как указка,
На событийные дела –
В дальнейший путь свой повела.

Но не понять,
Где вымысел, где сказка?
Где волшебство, где волхование,
Где ласка?
В каких же снах оно – зерно.

И я ристалищем играя – иду по улицам суда
Из здания от Октября.
Знакомых, незнакомых я встречаю!
Страницы – нечитаемых листаю!
Коснувшись притетрадного листа.

И песенка настырного птенца:
«Дай, дай – отдай!»,
Чуть не свалила с ног меня –
В паденье выпрямился я…

И вот иду между домов
По тротуарам до мостков,
Как в переход – неведомо куда
По узкому досщатому настилу.

Двумя поручнями –
Мой окаймлён тот путь!
И то – одной рукой,
А то – другой, касаясь –
Лавирую и вперед шагаю.

Но вот уже вдвоём! Архангел Михаил
Мне про меня, – какие, где накрутки,
Житейской практики раскрутки:
–   Что, что?  –  смеясь, –
Опять хотят? В мешке котят.

Переспросил.
–   Уже я говорил...

Домыслил это – иль во вне?
И не дает покоя мне,
Но Он в ответ:
–   Итак, всё знаешь.

Что это? Как мне понимать?
Слова! Но их уже я не расслышал,
И мы идём. И узкий переход –
Навстречу люди нам колышут.

В чистилище иль в рай – то вход?
И слышу что-то и не слышу.

Какой-то шелест лишь в ушах
Мой разум записать стремится,
Но день к утру уже клонится –
Держусь я все же твердо на ногах!

Но не понять. В моих устах –
Мой слух – зерном ли колосится?

Вдруг переход – коснувшися холма,
С деревьями и травами совокупляя, –
Поручни виноградная лоза –
Листвой зелёной оплетает.

(срастаются с землею небеса).

И Старца через огражденье,
Какие-то подростки – не с руки
Подсаживают в мгновенье – на мгновенье
Через поручни на мостки...

И добродушное лицо
Кого-то мне напоминает,
Но сразу вспомнить нелегко...

Оперёшись о мое плечо
Дорогу тут же уступает
И путь сигналит и поёт  –
Спиною, прислонясь к поручню.

И с молодежью разговор подручно –
Со смехом дальше Он ведёт...

И каждое движенье мудро!
И речи – завитками кудри!
Мысль благородна и легка
И слов – высокая  игра.

Но слушать некогда,
Мы продолжаем путь,
По переходу нас ступени поднимают,
Листва деревьев молодая, –
Путь прям. И некуда свернуть...


Рецензии
Полагаю, что сумма чисел Вашей полной даты рождения, должна быть 26(=8). Сообщите, если я ошиблась.

Любовь Любимова11   11.05.2018 13:38     Заявить о нарушении
По Вашей методике сумма чисел даты рождения - единица.

Анатолий Святов   13.05.2018 06:24   Заявить о нарушении
И, кстати, в открытую с вами разговариваю: о чём говорят ноты соль фа диез, нас счёт
вибрационного характера всепланетарных звуков?:-)

Анатолий Святов   14.05.2018 18:42   Заявить о нарушении
Вибрационная тональность Соль мажор(Венера) имеет ключ фа диез(Солнце). Орбита Меркурия(си) есть первая капсула/поле Солнца. Орбита Венеры (Соль мажор звучит в сторону Солнца, а соль минор звучит в сторону Земли) есть вторая капсула/поле Солнца. Вибрационная тональность Соль мажор есть МАТЬ младенца Солнце, которое будет расти, меняя свою природу, "звездной осью" ключей-диезов: фа-до-соль-ре-ля-ми-си. Два последних ключа-диезов есть, так называемые, "черные дыры", но разного типа: один - на отдачу, второй - на поглощение.
То есть есть ЗВЕЗДЫ типа соль диез, находящиеся в вибрационных тональностях Ля мажор(фа диез минор), а еще и "звездная ткань" этих звезд,принадлежащая вибрационным тональностям Си мажор(соль диез минор), которые есть Суть ЛОГОС и Любовь(его ТВОРЯЩАЯ Сила).

Точно также Фа диез есть мажор и минор, как РАЗНЫЕ вибрационные тональности РАЗНЫХ классов звезд.

Вы о какой КОНКРЕТНО соль и фа диез меня спрашиваете?

Любовь Любимова11   14.05.2018 21:04   Заявить о нарушении
Мне интересен Ваш загляд на нотный стан из пяти линеек: на котором пишутся семь нот от самых низких до самых высоких, разделяющихся на октавы.

Чтобы говорить о вибрационной природе звуков этого недостаточно.
Чем выше нота звучит, тем выше она располагается и на линейке. Два ключа скрипичный и басовый, чтобы разговаривать о размерах, длительности и доли, ритме, громкости и тембре. Если для записи ноты не хватает основных пяти линеек, то для них вводятся специальные дополнительные. Чем выше нота звучит, тем выше она располагается на линейке.

У меня есть моя авторская музыка (которую, кстати, исполнил на баяне на одном из фестивалей), если записывать её на нотный стан, придётся использовать дополнительные линейки снизу до'верху. Был период открытого Окна. В этом мой вопрос к Вам.

Анатолий Святов   15.05.2018 23:07   Заявить о нарушении