Немного о женщинах

        Арчи деви даси описывает

       Согласно арийской философии, материальный мир подчиняется влиянию трех гун: добродетели, страсти и невежества.
Мужчины и женщины, находящиеся под влиянием   
          гуны невежества, обычно бывают безнравственными или «уличными».
          гуны страсти они стремятся к свободе.
Добродетельные —обычно благочестивы («домашние»),
Трансцендентные,  те, кто служат Богу, т.е. выше всяких материальных концепций .
Опишем  эти четыре категории людей. Начнем с женщин.

                Трансцендентные женщины.
Эти женщины обычно являются преданными Бога. Утвержденные на трансцендентном уровне, они обладают фантастической выдержкой по отношению ко всем проявлениям материального мира. Они никогда не вносят беспокойства в общество и умеют мастерски обращаться с мужчиной, всегда проявляют возвышенные качества, независимо от обстоятельств. Их правильное поведение не зависит от квалификации мужчины, и они хорошо знают свои женские обязанности. Такие женщины проявляют уравновешенное поведение независимо от квалификации мужчины. Их основа — вера и уверенность в собственной вечности. Они исполняют свои обязанности не ради своей выгоды, а во имя спокойствия общества, никогда не проявляют непокорности, потому что хорошо знают: все, что имеют, сами заслужили в прошлых жизнях, за счет собственной праведной или греховной деятельности, и исполняют свои обязанности, как минимальное преданное служение    Господу. 

                Благочестивые женщины.
 Эти женщины хотят иметь защиту мужчины, но не знают, как ему правильно подчиняться. В жизни этих женщин квалификация мужчины имеет огромное значение. Квалифицированный мужчина способствует развитию всех ее благоприятных качеств, а неквалифицированный испортит все ее хорошие качества посредством гнева, рожденного из
разочарования. Такие женщины непостоянны в вере и имеют потребность в заботе мудрого мужчины. Как правило, такие женщины очень верны своим мужьям и никогда не общаются с посторонними мужчинами ни на уровне ума, ни на уровне тела, ни на уровне слова. Для сохранения собственной чистоты они ведут себя так, чтобы все посторонние мужчины относились к ним, как к матерям. Поэтому они добровольно никогда не носят такую одежду, которая привлекает внимание, хотя, как правило, очень красиво одеваются, потому что обладают прекрасным вкусом. Принцип не в том, что религиозная женщина обязательно должна быть неухожена, а в том, что она осознанно не делает ничего, что вызывало бы вожделение у других мужчин. Они никогда не шутят с посторонними мужчинами, хотя и могут иметь серьезный разговор. Арийцы шутки считают формой тонкого секса (а с него начинается грубый). Эта идея наверняка непонятна современному человеку. Дело в том, что арийцы разделяют секс на тонкий и грубый. Грубый секс имеет буквальное значение, а тонкий — это общение на основе ожидания чувственного наслаждения. Благочестивые женщины никогда не проявляют недовольства по отношению к своему мужу в присутствии посторонних, чтобы никто не думал, что может их соблазнить на основе их неудовлетворенности. А если посторонний мужчина проявляет интерес к такой женщине, она всячески подчеркивает свое хорошее отношение к мужу, не считаясь с тем, какое недовольство вызывает это у претендента. Такие женщины являются гарантией спокойной жизни мужчины. Когда мужчина видит, что появление более интересного мужчины не возбуждает ум женщины, он успокаивается и спокойно занимается вопросами защиты и обеспечения своей семьи. Такое поведение женщины — основа спокойного сосуществования мужчины и женщины. Такие женщины понимают, что от их поведения зависит их счастье и счастье их детей, и исполняют свои обязанности, как бы они ни были тяжелы. Они понимают, что доверие мужчины (отца, брата, мужа, сына) является единственным источником их счастья.

Женщины 3-го и 4-го типа это современные женщины.

                Свободные женщины.
          Женщина, которая имеет свободу, когда еще не замужем, выходит замуж и приходит в дом к мужчине. Основа этих женщин — любовь (привычка) к свободе.   И даже если рядом с такой женщиной есть мужчина, она стремится сохранить независимость в своих желаниях и образе мышления.   свободная женщина стремится подчинить мысли мужа своим желаниям. Такие женщины, в своем сердце, всегда мечтают о праве на свободу мыслей и действий. Возникает вопрос: почему они вообще выходят замуж? Нужно сказать, что если они достигают материального обеспечения, то, как правило, и не выходят замуж, а ведут свободную жизнь с различными мужчинами, по своему усмотрению. Из этой группы стремятся к замужеству в двух случаях.
            Первое, когда хотят достичь более высокого положения за счет положения мужчины,
             второе, когда много страдали и нуждаются в отдыхе.
Свободное общение с мужчинами, на самом деле, причиняет женщине много страданий. Это происходит из-за незащищенности женщины. Нарушение традиций приводит к тому, что женщина оказывается на улице. Когда мужчины видят, что у женщины «за спиной» нет защиты мужчины, они используют ее для своего наслаждения. Женщина страдает, когда мужчина, насытившись ею, покидает ее. Каждый такой случай оставляет неизлечимый шрам на чувстве достоинства таких женщин. Почему? Потому что природой не предусмотрено, чтобы женщина «ходила по рукам». Бог создал одну женщину для одного мужчины. Когда имеет место передача женщины из рук в руки, она чувствует себя униженной. Привязанность к чувствам и идущие от этого страдания, в конце концов, приводят женщину к одному из двух состояний.
             Первое — она начинает стремиться к защите мужчины, чтобы спасти свое униженное достоинство и восстановить свою честь за счет чести мужа.
             Второе — она становится уличной и теряет последние крохи достоинства.
Женщины, страдавшие от своей свободы,— самые опасные для благочестивых мужчин. Безнравственные мужчины, основываясь на собственном опыте, просто не верят таким женщинам. Религиозные (мудрые) мужчины осторожны с ними, потому что хорошо знают их природу, а домашние мужчины, на основе недостатка опыта, обладают специфической добротой, идущей от их чистоты и наивности. Эти два качества — доброта и наивность — являются хорошим полем деятель-ности для таких женщин.
От природы мужчина доверяет только верной женщине. Свободные женщины в своем желании обрести мужа тратят много усилий, чтобы завоевать доверие мужчины. Их ум, как правило, бывает осквернен привязанностью к другому. В этом смысле свободные женщины оказываются перед неразрешимой задачей и должны опровергнуть очевидное. Они должны убедить мужчину, что, хотя пришли с улицы, не чувствовали ни к одному мужчине то, что чувствуют сейчас. Как правило, это заведомая ложь. Но это цена обретения доверия мужчины. На пути достижения этой цели женщина использует метод «возрастающего» доверия. Преследуя цель отдохнуть и восстановить силы, такие женщины делают все возможное, чтобы мужчина поверил их любви и верности. Сначала они подчеркнуто подчиняются своему избраннику (супругу), вызывая у него уверенность по отношению к собственным силам, а потом изменяют ему и возвращаются к свободной жизни.
Это не только уход к другому мужчине. Когда женщина не хочет быть занята только процветанием своей семьи и хочет общаться с улицей (работать) — это уже возврат к свободе. Мужчина не может противостоять такой женщине.
             Что заставляет женщину нарушить предназначенную ей позицию и стремиться к свободной жизни? Это стремление может возникнуть в двух случаях.
              Первое, когда у женщины природные данные (судьба) хороши, а у мужчины нет, т.е. красивое тело, высокое происхождение, богатая семья, хорошее образование, талант. Это все способствует появлению высокомерия у женщины и желанию выставить напоказ свое превосходство, чтобы получить высокую оценку мужчин и стать «яблоком раздора». Это дает возможность иметь выбор. Но женщина ориентируется на чувства, и какой бы выбор она ни совершила, он редко бывает правильным. Так женщина оказывается в круговороте, в котором вынуждена переходить от одного мужчины к другому и, в конце концов, потеряв чистоту, стать источником плохого потомства (плохое потомство не означает уродливое или бездарное, но означает порочное, когда даже талант используется в неблагочестивых целях).
               Вторая причина стремления к свободе — ненависть или зависть. Если мужчина не смог удовлетворить женщину на должном уровне  а
(жадность женщины, действующей на уровне чувств, практически бесконечна), у нее возникает зависть или ненависть по отношению ко всем тем женщинам, которые удачливее ее. В этом случае (побуждаемая идеей «чем я хуже?») женщина делает шаг к свободе, чтобы попытаться самой удовлетворить свои потребности. Мужчины обычно не в состоянии остановить таких женщин и вернуть домой. Они постоянно колеблются между желанием иметь семейный уют и, одновременно, быть свободными.
                Уличные женщины.
Эти женщины не любят служить ни мужчине, ни детям, ни семье. Их движущая сила — безудержное чувственное удовлетворение. Подчиненность потребностям чувств арийцы считали симптомом безнадежной деградации женщины. Такие женщины никогда никому не подчиняются. Испытывая чувство

ненависти либо презрение к мужчине, они портят жизнь и себе, и другим. Основой такого поведения обычно являются либо красота, либо уродство, но в обоих случаях почти всегда низкое рождение. В первом случае — это «дорогие» женщины, во втором — «дешевые».


Рецензии
СТАНИСЛАВ,ОЧЕНЬ хорошо написано,даже ОЧЕНЬ,
ХРАНИ ВАС БОГ!💌

Людмила Ярёменко   29.11.2016 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.