До востребования

Я снова пишу. Здравствуй, Венди. Мне так холодно в этом мире, мне холодно в той легенде… Будто что-то незримое стынет в душе, где должна бы быть радость от того, что я знал однажды тебя. Нет привычки падать, но я падаю. В пропасть. Дважды.

Спохватился я слишком поздно, ведь не всегда вера будет… Если кто спросит про возраст – семнадцать, немного безумен – так было в той книге? Мне-то семнадцать, Венди. Никогда с парашютом не прыгал, ни разу не пробовал бренди, не ездил на поезде в Лондон, в бадминтон не играл за колледж, нет членства в различных фондах… Скажи, ты меня еще помнишь? Вернее, в меня еще веришь? Тебе девятнадцать, двадцать, ах, Венди, зачем ты взрослеешь? Ведь я так и не смог попрощаться!

Сколько писем уже без ответа. Нет, не считаю, но всё же… Я ждал тебя в каждом дне лета, и это немного тревожит. Боюсь, что скажешь когда-то – Питера нет и не было. Пиши мне, ведь всё было вправду. В Нетландию до востребования.

Согласен, я слишком бесплотен, я – призрак, но письма-то реальны! Вот если б тогда ты не в коме была, а мертва… Прости, я нечаянно. И всё же, подумай – навечно мы были бы рядом, Венди. Неважно, что я так беспечен и даже не пробовал бренди и не был в футбольной команде… И много чего не сделал. Ты просто… пиши в Нетландию, в Нетландию до востребования.


Рецензии