Я счастлив, часть 6 - окончание

                6

    Попрощавшись со Светланой, Муса направился к главврачу. Тот был несколько обескуражен просьбой посетителя, но, выслушав пояснение побудительных причин, обещал помочь.
   Сделав несколько звонков, главврач договорился с лабораторией. Муса получил заветный адрес. Врач сказал, что возьмёт нужные мазки у Каролины и Димы и они вместе отвезут образцы. У отца анализы возьмут на месте. И достаточно скоро будут готовы результаты исследований.
   Каролина вернулась домой через несколько недель. Чувствовала  она себя хорошо, уже ничто не напоминало о произошедшей трагедии. Отец делал всё, чтобы девочка забыла об этой истории.
   Близилось время, когда он получит ответы на свои вопросы. Мужчина нервничал, но старался сдерживать свои чувства. Света его поддерживала, как могла, говоря, что дети ему родные. Даже если не по крови, то по жизни. Но он боялся верить в чудо.

   Однажды, вернувшись домой вечером, после работы, Муса увидел, что встречают его разбросанные по квартире вещи. Пройдя в спальную комнату, он обнаружил опустошенный шкаф, исчезли все вещи жены.
   В гостиной на столе лежал белый конверт. В нём был сложенный лист бумаги. Это письмо было  написано рукой  Марины.

                « Муса!

   Сегодня звонили из лаборатории, сказали, что результаты генетической экспертизы готовы. Ты можешь подъехать к ним в любое удобное для тебя время.
   Хотя ты мог и без этого понять, что детей я родила от тебя.
   Я думаю, пришло время нам расстаться. Моё согласие на развод ты получишь у адвоката. Документы вышлешь позже по адресу, который я ему сообщу.
   Дети останутся с тобой. Так будет лучше для всех. Сейчас они у Светы, я отвезла их к ней.

Р.S. Она беременна? Ты не знаешь, от кого?

                Прощай».

  Муса вложил листок обратно в конверт и бросил его на стол. Неожиданный поворот!

    Выйдя из дома, он поехал за детьми. По её лицу он понял, что Света ничего не знает.
     –  Свари кофе, пожалуйста, – попросил  Муса, наблюдая за детьми.
     Выпитую чашку он сам перевернул и поставил на блюдце. На её немой вопрос он, пожав плечами, произнёс:
     –  Интересно, что там?
   Света перевернула чашку, заглянула в неё и тут же покраснела. Потом она перевела взгляд на любимого.
     –  Ну же, говори, – попросил  Муса и дотронулся до неё рукой. –  Пожалуйста, скажи, что ты там видишь.
     – Неожиданная новость, характеристика её мне непонятна. Вроде не очень приятная, и в то же время она тянет за собой цепочку разных событий. Здесь и новость, которая обрадует, получишь приглашение на свадьбу. Исполнение желания и встреча с человеком, который сыграл в твоей жизни важную роль, – девушку поразило обилие знаков, оставшихся на стенках чашки.
     –  Любимая! Я тебе весь мир подарю, – скользнув вниз из-за стола, мужчина  встал на одно колено. – Выходи за меня замуж! – он благоговейно склонил голову и поцеловал тонкую , в нежных синеватых развилках,  женскую руку.
     –  Встань с колен, мой славный рыцарь! В нашем царстве двоежёнство запрещено, могу просто предложить любовь и верность! – гордо ответила девушка, представляя себя средневековой дамой.
   Они захохотали, Муса встал с колен и сел на стул. Он с любовью смотрел, как девушка хохочет.
     –  И всё же. Я люблю тебя, ты любишь меня, дети любят тебя, а ты – их. Сама скоро станешь мамой. А ребёнка надо рожать, будучи замужем. Что скажешь? – он всё-таки был серьёзен.
     –  Ну, мама-то у них есть, –  Светлана не торопилась отвечать на немного странное предложение.
     – Есть, но не в нашу честь. Марина согласна на развод и дети остаются со мной. Ну что, нужен тебе муж с двумя детьми? Молодой, красивый, богатый, а главное, тебя любит больше жизни. Решай. Решай, молодая царевна, судьба рыцаря в твоих нежных руках! – они опять засмеялись.
     –  Мне надо подумать! – патетично сказала девушка, гордо отвернув в сторону лицо.
     –  Думать надо было раньше, – мужчина нежно погладил округлившийся животик и поцеловал его.
     –  Я согласна, –  замирая от счастья, прошептала Света. Она обхватила мужские руки и прижала их к животу.  – Я так люблю тебя!

   Развод уладили быстро. Через адвоката Муса получил все нужные документы – и согласие на развод, и отказ от детей в пользу отца. Получив свидетельство о разводе, Муса зашёл к адвокату.
     –  Михаил Львович, моё почтение! – мужчины потрясли руки. – Рад видеть вас в добром здравии…
     –  И вам не хворать, Альберт Керимович! Получили документы? – адвокат всегда рад был помочь своему давнему другу.
     –  Да, спасибо огромное, всё в порядке. Михаил Львович, я вот что хочу. Передайте Марине, пожалуйста, эту кредитку, –  на стол лёг блестящий прямоугольник. – И ещё, я распорядился, на её счёт ежемесячно будут поступать деньги, – Муса замялся, но продолжил. – Я виноват перед ней, она, конечно, тоже, но я – больше. Недоверял  я ей, впрочем, было за что. Если сможет, пусть простит меня, –  после этих слов он попрощался с адвокатом.

   После регистрации брака, молодожёны с детьми поехали к морю, в Прибалтику. Бархатный сезон. На море уже было прохладно, высокие сосны дарили необыкновенный смоляной запах, хоть пей его, хоть ешь!
   Позавтракав,  вся семья отправилась на пляж. Дети собирали красивые камешки и бегали друг за другом. Каждую новую ракушку дети приносили и показывали родителям. Горластые чайки выхватывали куски хлеба друг у друга и кружили над головами.
   Дети убежали вперёд, Муса и Светлана медленно шли по песчаному берегу вдоль кромки моря. Оно дышало и вздыхало, накатываясь на берег, и норовило слизнуть следы на песке. Мужчина достал из кармана белый конверт и протянул его жене.
     –  Что это? – спросила  молодая женщина, трогая носком туфли ракушку. Из-под неё выскочил рачок и засеменил к воде. За ним потянулась тонкая цепочка мелких следов.
     –  Результаты экспертизы.
     –  Но он запечатан, ты его не открыл. Почему? – она с  трудом,  поддерживая рукой  живот,   наклонилась и подняла эту ракушку. – Смотри, какая красивая. Почему не открыл? – она посмотрела на волны и повернулась к мужу.
     –  Хотел сделать это вместе с тобой, да и боялся, что ли…

  « …Отцовство доказано на 99,9%», – она закончила читать и вложила лист снова в конверт. – Я ни минуты не сомневалась, знаешь, они так похожи на тебя! И их лица, и как они смеются. Теперь ты сам в это  поверишь, – они шли по песку и держались за руки.
     – Да, милая. Теперь я это знаю. Есть ещё одна новость, – в руке мужа опять был конверт. – Тётя прислала письмо. В нём она рассказала мне, кто моя мама. И вложила в конверт старенькую фотографию, на ней мои родители. Я никогда не видел свою маму, отец мало рассказывал о ней, она умерла, едва родив меня. Ты знаешь, Света, когда я увидел маму, я понял, на кого похожи дети. Каролина – это её копия, такие же светлые волосы, такие же глаза, –  Муса словно снова переживал те же ощущения.
     –  Ты что-то узнал ещё? – Света чувствовала, что новость поразила и удивила мужа.
     –  Да, моя мама –  русская. Отец запретил родственникам рассказывать мне об этом, но его уже нет, и тётя решила, что мне пора узнать правду. Мне так стыдно перед Мариной, –он сжал челюсти. –  Я был так несправедлив к ней! Сможет ли она меня простить…
   Света молча обняла мужа, погладила его по голове. Поцеловав в губы, она сказала:
     –  Сделанного –  не воротишь. Так сложились обстоятельства. Ты многого не знал, возможно, Марина поймёт тебя. Она звонила мне.
     –  Где она?
     –  В Испании, у неё новый кавалер, настоящий мачо, они собираются объявить о помолвке на Рождество, –  Света помахала детям рукой. – Сказала, что счастлива, что на тебя не обижается, даже рада за нас, попросила поцеловать детей.
     –  Я люблю тебя, – Муса провёл пальцем по её щеке. – У тебя есть тайна, я чувствую.
     –  От тебя сложно скрыть радость. Врач сказал, что у нас будет сын, –  её глаза были полны любви и радости.
   Муса повернулся к морю и закричал:
     –  У меня будет сын! – он побежал по берегу, раскинув как в детстве руки. – Я – счастлив! – ветер уносил его крик вдоль берега, сосны шумели, словно аплодировали.
     –  Я – сча-стли-ив! 
    Навстречу бегущему мужчине медленно шла старая цыганка в широких пёстрых юбках, которые взлетали на ветру. Услышав его слова, она остановилась:
     –  А ведь не верил! – улыбаясь, она продолжила путь…  
      


Рецензии