О системе ценностей в обществе

    Любым обществом управляют социальные потребности людей составляющих общество и сложившаяся иерархия отношений в процессе развития его политики, экономики и культуры.

    Если не забывать о такой мелочи, как система ценностей, которая определяет характер общества,  то правильно расставив все приоритеты и акценты можно сформировать вполне справедливую и гуманную систему развития для любого общества, где у всего есть своё время и место, которые только дополняют друг друга для развития справедливости! А в стране жадных идиотов всегда всё не так...

    Некоторые мне пишут, что нельзя забывать о системах ценностей разных классов. Что касается гуманных отношений которые при рабовладении и феодализме регулировались законами господствующих классов, то и римское право и законы Хаммурапи в классовых обществах пестрят далеко не гуманными примерами взаимодействия разных классов.

    Только почему народ должен помнить о ценностях господствующего класса, а господствующий класс о ценностях народа помнить не должен???
    Оружие ведь не долго развернуть и в обратную сторону, а богачи воевать не любят, а воюют хорошо не только продажные шкуры...
    Лучше людям не забывать, что именно прогрессивные примеры прошлого дают часто пищу для размышлений о развитии справедливости в будущем, а не негативные стороны развития, которые часто не только дураков заводят в тупик!!!


     Именно поэтому можно жить как муравьи в муравейнике, или как пчёлы в улье.   А можно жить как голодные пауки в банке...

     Нельзя забывать, что вполне гуманные отношения иногда складывались даже в рабовладельческих и феодальных государствах.

     http://www.proza.ru/2015/04/22/1042

     Всё определяли именно ЗАКОНЫ, которые формируют социально-экономические взаимоотношения людей в обществе. Только при монархии эти законы определял монарх, а при демократии правительство господствующего класса после свержения надоевшего всем деспотичного монарха сами рабовладельцы, феодалы-помещики или буржуи-капиталисты, конечно, не без помощи народа. Либо организованный в государство сам народ, способный сплотиться в единый социальный организм со своими иерархическими принципами на основе равноправия и социальной справедливости, гуманизма и солидарности, взаимоуважения и взаимовыручки, выдвигая в правительство из своей среды наиболее мудрых и дальновидных своих представителей и где сам народ на референдуме решает, по каким законам он будет жить дальше и кто будет входить в правительство!


     Если знать, что экономика - это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и прочего, то не сложно догадаться, что в основе этих отношений лежит:

1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом.
2. Учёт средств производства и производимых средств потребления,
3. Обучение и организация населения для производства необходимого,
4. Производство. 5. Распределение. 6. Потребление!
И так каждый день... Но!
     Если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, опытных бухгалтеров, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов и считали каждую копейку для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода, ибо они стоят денег! Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание. Но крепостное рабство – только маленький шажок по пути к социальной справедливости.  Капиталисты при помощи грамотных управленцев организуют труд сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания, формируя наёмное рабство. И не важно, отдельный это капиталист,  или совокупный, в форме государства, сохранивший рынок и товарно-денежные отношения в расчёте с гражданами.  Но о какой социальной справедливости, кроме буржуазной, может идти речь при наёмном рабстве???
     Отсюда следует,  что финансы в хозяйственных отношениях играют ТОЛЬКО ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ для развития производственных отношений и для удобства расчёта с наёмными трудящимися без забот о их социальном благоустройстве. И если развитие финансовых отношений начинают мешать развитию общества, то общество от них постепенно освобождается и эти отношения начинают отмирать!!! Сначала на социальные блага, которые входят в нормы социальных гарантий, затем на средства коммуникации и прочие блага...


    НО ЕСЛИ СТРАНА ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНОЙ СЕМЬЁЙ БРАТСКИХ НАРОДОВ, а вся её территория является той производственной площадкой с природными ресурсами и производительными силами, с передовой техникой и технологиями, которые организованы для удовлетворения своих всё возрастающих социально-коммуникационных и интеллектуально-духовных потребностей, то что мешает организовать производство и распределение необходимого для достойной труда жизни всего населения, как это сделано в странах с высоким СОЦИАЛЬНЫМ уровнем жизни??? Относительно равным количеством по нормам от общепроизведённого их количества на каждого члена общества по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а качеством по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны.  Лучше работаешь на благо общества - лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, БУДЕМ ЛЕЧИТЬ, кормить и одевать по нормам для больных и нетрудоспособных!
 
    Почему денежный капитал общества распределять пропорционально труду можно, а социальный и коммуникационный капитал, так необходимый для полноценной жизни и развития  как всего общества, так и КАЖДОГО его гражданина нельзя? А рынок сохранить вне социальной сферы и на излишки от НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития Человека, чтоб труд людей не пропадал и для взаимовыгодного международного сотрудничества рынок не помешает. Но это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же потеряют свои привилегии! Воровать будет намного труднее, ибо деньги при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения материальных ценностей теми, у кого денег достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого их недостаточно и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег, которые можно и украсть или отобрать у кого-то. 

     Давно пора понять, что и превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность тоже не делает необходимые средства для жизни достоянием всего народа.  Изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежним – через рынок!!!   А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе и равноправии всех при рабстве!!!!!   А при МОНОПОЛИИ капитала, то есть при КАПИТАЛИЗМЕ, где ещё нет МОНОПОЛИИ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, именно деньги и позволяют богачам лишать население многих благ на законном основании посредством рыночного и финансового террора, пока трудящиеся, объединившись, не заставят власть и богатство имущих проявлять заботу о себе.

      В социально справедливом обществе не должно быть увеличения благосостояния членов правительства, если оно не сопровождается увеличением благосостояния самых бедных слоёв такого общества!  Поэтому не секрет, что главным препятствием социального прогресса любой страны для развития равноправия и социальной справедливости является  власть, отстаивающая право на свои привилегии, на монополию капитала, диктатуру рыночных законов,  интересы олигархов и коррупционеров.

      Поэтому обобществлять необходимо не  СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, а  НЕОБХОДИМЫЕ ВСЕМ СОЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ!!!!!   И МЕХАНИЗМ ТАКОГО ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ ДАВНО ВЫРАБОТАН ЕЩЁ ВО ВРЕМЕНА РОДОВОЙ ОБЩИННОСТИ!!!  Хотя ОЧЕНЬ МНОГИЕ теоретики по реализации идеи общества равноправия и социальной справедливости пытались создавать новые формы распределения благ, но какой смысл???  Разве общинная форма такая сложная для восприятия, или такая простая, что не позволяет поверить в его реализацию в современной обстановке???  Да этот механизм ДО СИХ ПОР работает во многих социально развитых странах, сохранивших общинный способ хозяйствования!!! Только слепой это не видит...


     А коммунистический лозунг Маркса «от каждого по способности – каждому по потребности» противоречит его же материалистическому подходу к жизни «бытие определяет сознание», ибо потребительское бытие определяет и потребительское сознание.

     В материалистической концепции справедливости – «от каждого по способности – каждому по труду» – именно способности являются первичным элементом и правильно определяют  состояние нашего сознания, от которого и должно зависеть возможности в удовлетворении наших потребностей.

     Даже у животных желание поесть при определённой дрессуре формирует потребность заработать свой корм, но людям в общественной жизни нельзя скатываться до уровня дрессированных животных, необходимо проявлять и духовные качества присущие даже некоторым животным - сострадать, сопереживать, сочувствовать попавшим в беду живым существам.

     У человека способность к духовному развитию является определяющим его совершенство, что сегодня нельзя сказать о многих людях России, ибо мало кто стремится к тому, чтобы в России с правом на труд ЗАКОН определял и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни необходимые для нормального развития КАЖДОГО количеством от общей массы производимых социальных средств для жизни относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени, а качеством от результатов квалификации своего труда на благо общества. А иначе все стремления создать социально справедливое общество будут разбиваться об скалу под названием "жажда наживы", которая становится всё мощнее в горниле капиталистических отношений нашего общества, когда в условиях несправедливости рынка и наёмного рабства у многих уже почти не проявляются  добрые человеческие отношения.


       О КРИЗИСАХ.    

       Несоответствие между товарной и денежной массами есть одна из излюбленных экономистами причин, которыми они объясняют возникновение кризисов. А что такое несоответствие может и должно возникать, как при простом сокращении товарной или денежной массы, так и при предположении идеального товарного производства, учитывая, что и народная масса тоже меняется, это до сих пор для многих экономистов большая новость. Представьте, что у населения денег много, а товаров на рынке нет, хорошо ли населению? А когда денег нет, а товаров много, легче ли будет населению? Теперь такой вариант - вы производите товар и продаёте по себестоимости, т.е. потратили на производство чего-либо и на собственное воспроизводство 1000 рублей и продали за 1000 рублей, будете ли вы богаче? Значит, нужна прибавочная стоимость! В период расцвета советской власти для стабилизации экономики в СССР прибавочная стоимость регулировалась государством в пределах 60%.
      Но сохраняя прибавочную стоимость и свободный рынок с его стихией мы будем двигаться к экономическому кризису, а для регулирования рынка к каждому производителю налогового инспектора не приставишь! Значит деньги и законы свободного рынка определяют монополию капитала при капитализме, создают идеальные условия для обмана населения, всевозможных финансово-экономических махинаций для роста богатства одних и нищеты других и на этой основе будет нарастать социальная нестабильность.

     Когда экономика организована для увеличения прибылей владельцев средств производства и тех, кто лишь перепродаёт кем-то изготовленное, поддерживая чужих производителей; когда удовлетворяются потребности только владельцев оборотного капитала (денег), независимо от способа добывания, а не всех тех, кто трудится здесь, на своей земле, почти без надежды выбиться из нищеты, не осознавая того, что если у кого-то стало больше денег и богатства, у другого должно стать меньше, то о какой справедливости в таких условиях может идти речь?

       Основной закон социально-экономического взаимодействия людей в производственных отношениях гласит, что сила противоречий такого взаимодействия пропорциональна заинтересованности людей в материальных благах и обратно пропорциональна их стремлению к свободе от необходимого труда в общественной экономике по производству каких-либо благ и услуг. Стоит ли это объяснять или и так понятно???  В классовом обществе эти противоречия носят классовый характер и ведёт к борьбе между классами. В бесклассовом обществе при парламентаризме в борьбе разных партий рождаются новые социально-экономические законы, поэтому в развитом обществе социального равноправия всегда есть какие-то объединения людей по сходным социально-экономическим убеждениям и всегда идёт какая-то борьба между этими объединениями. Ведь у каждого человека свои убеждения, свои понятия о благополучии, своё отношение к труду, к обществу, к сослуживцам, к семье и прочее.

     Система, работающая в противоречиях с экономическими законами, не может быть эффективной. Чтобы добиться эквивалентных результатов в таких условиях, одной части населению иногда приходится затрачивать несоизмеримо больше усилий, ради благополучия другой, более ленивой и изобретательной в своём отлынивании от общественно необходимого труда. Отсюда вполне справедливое нежелание населения участвовать в такой экономике общества, стремление выживать и добывать деньги всеми возможными способами, вплоть до преступных.
     Там, где нет экономического побуждения для участия в общественно необходимом труде, там появляются всевозможные принудительные формы и сопротивление такому принуждению.


    Такая экономика невероятно расточительна, ибо часто чиновники и бизнесмены безразличны к нуждам населения, когда от продажи нефти и газа в стране гниют импортные продукты труда заграничных и собственных производителей на миллиарды рублей,  стимулом к закупке которых была не потребность в этих продуктах российского населения, а сам процесс переговоров о прибыли, суммы сделок и откатов, зарубежные поездки и кратковременное приобщение всевозможных дельцов к импорту, а значит и к «красивой жизни» за вырученные от спекуляции деньги.

     СВОБОДА –  это возможность пользоваться своими правами согласно законов общества.  А это значит, что свободу необходимо понимать не только как право, но и как долг каждого во исполнение закона!!! И свобода сегодня потому имеет столько понятий, что в течение ста последних лет общество торгашей и чиновников нашло для свободы исключительное и одностороннее применение, считая ее скорее правом, чем долгом, и они не боятся превращать принцип свободы в орудие угнетения. Всесторонний анализ этого понятия особенно важен для молодежи, болезненно воспринимающей фальшь политиков всех мастей в отношении свободы. В цивилизованном, то есть в классовом обществе, одни и те же законы одних могут угнетать, а другим дают ощущение свободы.  И только в обществе РАВНОПРАВИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, где нет каст и классов, а только производственная иерархия по квалификации труда - ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИН!!!!  В экономике руководить нужно не людьми, а производством и машинами, когда социальное благополучие каждого определяется его трудовой и социальной дисциплиной по выполнению своих обязанностей на рабочем месте и в быту, чтобы жить достойно выполненного долга перед обществом!!!   А кто НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, то таким и общество НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО!!!   А что делают с нарушителями законов в справедливом обществе давно уже известно…


       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

         Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

      Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
     Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
     А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!  А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
   А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

   Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

   А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА  иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья!  Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

     Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия.

      Поэтому оглядываться лучше не на Сталина, а на бывшего правителя Сингапура Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ для обеспечения всех граждан своей бедной природными ресурсами страны, где даже питьевая вода привозная, хорошими продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни при приличной зарплате. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте по производству необходимого и услуг для развития страны, кто как исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны независимо от должности, богатства и условий жизни! А начинать это в СССР надо было с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманизма, а не по западным, китайским или марксистским. Но такие социалисты у власти, каким был Ли Куан Ю в Сингапуре, появляются крайне редко.

     http://www.proza.ru/2015/06/01/1999

     Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через диктатуру или через какую-либо демократию будет идти такое развитие, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю.  Хрен редьки не слаще.

    Жизнь и работа в Сингапуре. Личный опыт –

   Сингапур – удивительная страна! Поражает своей необычной современной архитектурой, тем, что можно ходить по центральным улицам и дышать чистым воздухом, обилием парков и зелёных бульваров, небоскрёбами, которые оказываются жилыми домами, комфортным общественным транспортом, разнообразной многонациональной кухней и восхитительными видами на город, реку и залив с высоты.

      А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2015/09/04/587

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641
 
   Если осилите...

     Сегодня чрезвычайно актуально  для нашего бытия в России XXI века звучат слова ветерана теории социального развития Петра Лавровича Лаврова (1823-1900 гг.): «Преступно пользоваться социальными благами без соответствующего труда на пользу и развитие общества. Преступно получать от общества хотя бы немногим более того, что ты заслужил своим трудом на пользу его». Его концепция справедливости, так же как и Петра Алексеевича Кропоткина, имеет ярко выраженный этический характер.    http://www.proza.ru/2014/06/18/736

     Жизнь, если она не заставила бороться, а заставила смириться, без стремления ЧЕЛОВЕКА объединяться с такими же угнетёнными, чтобы освободиться от угнетения и за свой труд иметь всё необходимое достойно количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны, в социальном плане ничем не достойнее жизни запечного таракана…

       По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам понравилась статья и для её популяризации у вас есть желание и средства разместить её анонс для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и вам для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию - Аникеев.Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!


Рецензии
"Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам"

Хотелось бы увидеть примеры таких добровольных референдумов в истории России!!!
Примеры народов Крайнего Севера и Сибири, примеры Кавказких республик, примеры Финляндии, Прибалтов и другие примеры.

Вот всё Вы хорошо пишите, но как только доходит до патриотизма, в Вас просыпается империалист.

Руся Русич Лукоморский   04.01.2016 16:04     Заявить о нарушении
Да уезжайте сразу в США, только не надо нас им сдавать и наши природные ресурсы разбазаривать, если вы такой патриот базара...

А для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам референдумы не нужны, достаточно стремления к свободе не жить под ярмом чужого народа...

Александр Аникеев   04.01.2016 17:37   Заявить о нарушении
Саша, а что Вам так вопрос не понравился, Вы аргументируйте, будь ласка, если можете, а посылать меня не надо, я сам так могу послать, что мало не покажется.

Я Вас об одном прошу не надо лицемерить, вот и всё. Называйте всё своими именами, а то у Вас получается полумерами или Вы не знаете народной мудрости "рыба гниёт с головы".

Приберегите нервозность для кружка "юных химиков", а если Вы хотите за круглый стол то и ведите себя соответственно, без всяких посылов. Я готов принять Вас таким какой Вы есть если Вы не будете скатываться на имперское дно. Панславизм этого не позволяет.

Руся Русич Лукоморский   04.01.2016 17:54   Заявить о нарушении
Я не сторонник рыночной экономики, потому как рынок и экономика это несовместимые понятия притянутые за уши, и разбазаривыаю не я, а гражданин Владимир, к нему и все вопросы.

Руся Русич Лукоморский   04.01.2016 17:55   Заявить о нарушении
Лечение любой болезни начинается с понимания того, что человек болен, а только потом по следствиям определяются причины, если же у человека горячка, а он бежит от врачей как от ладана, никто ему не в силах помочь. Государство - это тоже, "живой организм" со своей психологией. Пример Украины должен был вдохновить Ваше государство на кардинальные перемены, но произошло обратное - капсулирование, а фактически бегство от реальности и что, украинское возмущение против олигархов было "заморожено" российским оллигархатом работающим на мировой, в виде войны, что бы украинцы отвлеклись от насущных дел по построению нового и в этом нет никакой национальной вражды, это чисто капиталистический удар и руководит этим ударом по обоим народам один человек о котором принято говорить, что он всем управляет и в тоже время он не при делах, ведь это всё не он, а какие-то мифические чиновники на которых он не может найти управы.

Руся Русич Лукоморский   04.01.2016 18:21   Заявить о нарушении
"Вы, как я понял, пока тоже за буржуазные, товарно-денежные социально-экономические взаимоотношения, без всяких социальных гарантий"

Если Вы позволите я задам Вам вопрос, что бы понять, о чём речь.

Из чего Вы, Александр взяли, что я против соц.гарантий. Возможно какая моя фраза натолкнула Вас на это, тогда приведите мне её, что бы я боле её не произносил.

Моё желание, что бы русЬкая культура не ограничивалась русскостью, давая возможность развиваться другим славянским общинам на равноправных социальных, экономических и иных гарантиях при этом была флагманом революционных идей и новшеств вводимых реформаторским путём.

Полезность рынка в конкуренции, его вред в позиции сбыть товар любым путём. Рынок - это не экономика, рынок - это предложение, экономика - это спрос. Спрос не порождает предложение, это предложение порождает спрос девизом: ПОТРЕБИ! Не может экономичность породить жадность.

Нет никакого "единства и борьбы противоположностей" и т.д.

У нас с Вами не должно быть разногласий в целях и задачах, мы можем, только, быть несогласны друг с другом в том, что было в прошлом/настоящем и то, только потому, что кому-то выгодно всегда разделять.

Идти сейчас на площадь и стоять как три тополя на Плющихе - это глупость, на площадь надо ходить когда там уже есть люди и их непроходимый лес, что бы показать им путь, которым они должны пойти, что бы не пролить море крови, а что бы выйти перед людьми должна быть готовая программа, которая выводит из революционной ситуации с наименьшими потерями рассказанная краткими словами так что бы люди её поняли и приняли.

Есть иной вариант, путь реформ, для этого необходимо прийти к власти путём голосования. Решение данной задачи лежит в большем объеме и это, всё та же Программа и Финансы.

Поэтому меня на данный момент интересует только Программа, которой вовсе нет, которая подошла бы под любое государство для любого народа, в которой чётко указаны действия по её выполнению.

Руся Русич Лукоморский   04.01.2016 20:37   Заявить о нарушении
А вам пока это: -

Конституция будущей России. Преамбула.

Мы, народ России, в целях дальнейшего совершенствования социального строя и развития союза народов её республик, утверждаем Конституцию для обеспечения внутреннего порядка, спокойствия граждан и для формирования гарантий обеспечивающих не столько право на труд, сколько право каждого на необходимые для нормального развития социальные условия жизни достойно труда; при этом законодательно каждому гарантируются все необходимые для жизни социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага и услуги от общего количества производимого в обществе количеством от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством от квалификации на рабочем месте в общественной экономике по производству благ и оказанию услуг необходимых для благополучного развития как каждого гражданина, так и всего общества, с соответствующей заботой о детях, стариках и больных, сохраняя рыночные отношения вне социальной сферы, при обеспечении народу России и его потомкам права на жизнь по этим законам и организации совместной обороны от посягательств кого-либо на это право жить по этим избранным народом законам, учреждаем и принимаем эту Конституцию единую для всех народов России.

Семь основных целей Конституции:

• Обеспечение гуманного и добрососедского сотрудничества между всеми народами России и других народов мира.
• Гарантия равноправия, справедливости и общественного порядка.
• Обеспечение защиты от внутренних и внешних врагов идеалов гуманизма, равноправия и социальной справедливости.
• Обеспечение благополучия населения, процветания и могущества страны.
• Защита всех прав и свобод граждан России согласно данной Конституции.
• Формирование действенных судебно-правовых органов для обеспечения правопорядка и законности.
• Создание сильного федерального правительства, которое имеет достаточно полномочий для проведения собственной политики по обеспечения единства государства согласно каждой буквы этой конституции!
Кто не желает жить по законам Конституции принятой народом России должен иметь право выбрать любую страну мира, согласную принять его со всеми его принципами своей жизни, либо принять принципы нашей конституции. В противном случае за нарушение законов РФ применяются меры гражданского и уголовного кодекса РФ.

Конституция принимается народом России на референдуме.

Александр Аникеев   04.01.2016 20:49   Заявить о нарушении
Референдума мало, для начала её должен прочитать каждый гражданин. Я позже внимательно прочту.

Умная власть поймёт выгоду реформ, реформа это укрепление, стабильность - это отставание, я бы хотел, что бы Владимир Владимирович вошёл в Историю, как "В ладе мир" и не пошёл путём конфронтации. От конфронтаций толку не будет, это проигрышный путь. Американцы загрузили свои компы на путь конфронтации и только миролюбивая политика может изменить баланс сил, тогда всё пойдёт не по их сценарию. Это тоже "теория игр". А пока, что всё развивается именно по тому сценарию, который заложен в программу самых мощных компов в мире и теоретически всё предрешено.

А что Вы, Александр, скажите о плюрализме и либерализме?

Руся Русич Лукоморский   04.01.2016 21:13   Заявить о нарушении
Так что моя задача пока разъяснять, что всё это можно сделать только объединившись, что для развития социальной справедливости в первую очередь необходимо сделать так, чтобы не деньги определяли жизнь людей, а принятый народом закон определял распределение социальных благ относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны, сохраняя рынок вне социальной сферы! Ибо необходимо всем понять, что только после принятия такого закона все люди общества хотя бы в социально-бытовом плане смогут жить достойно своего труда и другого способа для формирования и развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости для всех граждан страны НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!

И какую программу вам ещё нужно???

Александр Аникеев   04.01.2016 21:14   Заявить о нарушении
И это я не вам ответил, а им...

Александр Аникеев   04.01.2016 21:16   Заявить о нарушении
О либерализме у меня здесь -

http://www.stihi.ru/2015/10/29/6114

Но меня интересует только Социал-Либерализм, как и социал-демократия, как и социал-коммунизм, ибо социал-большевизм с их диктатурой пролетариата, ликвидацией частной собственности и партийного парламентаризма ведёт только к тоталитаризму...

Александр Аникеев   04.01.2016 21:24   Заявить о нарушении
Достижение цели - это сложный путь. Невозможно за один день разрушить всё то, что есть и построить новое. Программа должна учитывать планомерный выход из явной ситуации. Основываться на философских течениях подтверждённых практикой. Иметь законодательную базу в тех сферах, которые подлежат оперативному реформированию.
Необходимы переходные гарантии для капитала внутри государства, с целью его меньшего сопротивления. В программе должны учитываться и иные факторы, о которых я или не помню или о которых вовсе не знаю, но позиции либерального устройства должны быть в ней сильны, на данный момент это самая передовая политическая система воззрений удовлетворяющая потребности большинства граждан, если из неё выключить некоторые экономические составляющие. Моё мнение, что государство обязано дать прежде всего равные возможности и гарантировать ДОСТОЙНОЕ их воплощение, а от усердия каждого зависит размер его стимула к труду. Минимальные гарантии должны быть максимально подняты, а максимальные гарантии минимально опущены, при этом между ними должна быть ощутимая разница.
Короче. Я всё внимательно у Вас почитаю, а потом посмотрим.

Руся Русич Лукоморский   04.01.2016 21:37   Заявить о нарушении
Вы читали Виктора Сорокина, Виталия Шолохова, Виталия Иванова Публикации (если не ошибаюсь в имени), Владимира Роганова-Крымского, Русский Украинец, Рус Любомир, Сирожа Боцманков, Артсергей, Валентина Лефтерова, можно ещё нескольких вспомнить, похоже, что все россияне и могли бы обсудить Программу если бы она была, но одними россиянами ограничиваться не стоит, украинцам она тоже необходима как воздух. Всегда надо с чего-то начинать и это "чего-то" - прийти к согласию по самым важным пунктам и оставить открытым дверь для диалога по спорным.

Руся Русич Лукоморский   04.01.2016 22:10   Заявить о нарушении
Моя система ценностей определяется единственным тезисом - право на труд должно ЗАКОНОМ гарантировать право каждому на социально-коммуникационные условия жизни по достойным человека нормам от общей массы производимых обществом средств для жизни необходимых для достойных человека социально-бытовых условий жизни относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации труда на рабочем месте в экономике общества. И пока я ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто знает, предлагает и публикует технологию реализации такой социально-экономической позиции при сохранении рынка вне социальной сферы!!!

Если не брать это за основу, все остальные тезисы желаемого результата не дадут...

Аристотель жил в промежутке между 384 г. и 322 г. до н.э. и то понял, что деньги при свободном обращении есть инструмент порабощения одних людей другими, что без организованной борьбы трудящихся против монополии капитала за становление монополии законов о социальных гарантиях результатов по развитию социальной справедливости не будет, что только при прямом распределение средств для жизни от количества и квалификации труда можно снизить уровень социальной несправедливости в обществе, почему же современные люди не в состоянии это понять?

Александр Аникеев   04.01.2016 22:59   Заявить о нарушении
"Если не брать это за основу, все остальные тезисы желаемого результата не дадут..."

Но и без них, эта основа будет не полноценной. Виктор Сорокин "Z-мир"

Для меня слишком сложная формулировка для нескольких прочтений, надо вникать в тему.

Труд разделяется по затратам килокалорий, творческий труд(физики-лирики) и мере ответственности. Для осуществления различного труда необходимо различное образование и соответственно затраты на него то ли гражданина, то ли государства. Каждый гражданин имеет свой уникальный(усреднённый) потенциал, который должен быть определён и использован в полной мере. Усердие отдельной личности должно быть вознаграждено. Должна быть рассчитана справедливая дифференциация между разными направлениями труда.

Это Вы, учитываете?

Руся Русич Лукоморский   04.01.2016 23:13   Заявить о нарушении
Только читайте внимательно -

http://www.stihi.ru/2015/09/29/3028

Александр Аникеев   06.01.2016 22:49   Заявить о нарушении
И это не помешает -

http://www.proza.ru/2015/04/22/958

Или вы считаете, что наша интеллигенция должна жить лучше остальных трудящихся?

Тогда вы ничем не отличаетесь от буржуазии, что бы вы не писали...

А социально-бытовые условия жизни у всех должны быть человеческие, но достойно своего труда на благо общества, а деньги не отменяются, отменяется только их монополия в распределении средств для жизни и пусть богачи копят свои "кровно заработанные" деньги тратят на золото, на бриллианты, подкупают чиновников для получении должностей и званий, но не смеют при помощи своих денег лишать честных людей нормальных условий жизни достойно труда!

Александр Аникеев   06.01.2016 23:25   Заявить о нарушении
Александр, как быть в теории с теми, кто звёзд с неба не хватает, кроме того халатно относится к своим производственным обязанностям или вообще работать не желает, а мозгов не хватает даже, что бы буржуйку растопить, как быть с тем кто прогуливает работу. Почему он должен получать наравне?
Достойные минимальные гарантии я приветствую (даже бездельникам), дом каждому обещать сложно, хотя бы квартирку на 40м2. Достойную зарплату, что бы человек не думал, как прокормить семью, одеть - обуть и себя и детей, согреть дом, что бы работающие отец и мать могли с детьми поехать на отдых раз, два раза в год, а кем они работают грузчиками или модельерами неважно, чем лучше работаешь, тем больше у тебя возможностей.

Когда Вы мне начинаете задавать такие вопросы (о буржуазии), я сразу хочу сказать, меня устраивает ОПЫТ скандинавских стран и если его можно улучшить, усовершенствовать, то это полезно, это хорошо, к этому надо стремится...

Я с суток вернулся, как отосплюсь почитаю.

Руся Русич Лукоморский   07.01.2016 07:24   Заявить о нарушении
Есть люди, которые считают, что буржуй буржую рознь. Что для одних народ по барабану - что есть, что нет, не осознавая взаимную необходимость. Другие откровенно презирают. Третьи - ненавидят. Приблизительно такая градация и у пролетариев: первым - плевать, всё равно ничего не изменить; вторые буржуев тоже презирают, но боятся, а вот третьи - убить готовы.
Когда настроения третьих овладеют толпой, русские в очередной раз набросятся друг на друга - брат на брата, отец на сына, не столько от жажды справедливости, сколько от сжигающего желания утолить свою ярость зажжённую капиталистической несправедливостью их отношений.
Только кого считать пролетариями?
По Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая бесправная часть РАБОЧЕГО класса", а для Вас?
Ведь кроме пролетариев есть рабочая аристократия и рабочая интеллигенция!
Надеюсь вы знаете, кто это такие?
И только после объединения сельского и промышленного пролетариата, полупролетарских элементов и прочих недовольных зарплатой и условиями жизни наёмных трудящихся они становятся рабочим классом, для этого у Маркса и лозунг был "Пролетарии всех стран объединяйтесь!", ибо НЕорганизованная борьба НИЧЕГО НЕ СТОИТ!
Важны только способы и цели объединения, а также законы, которые предложат объединившиеся против монополии капитала и для победы над властью буржуазии...

Другие считают, что пока царит на просторах бывшего СССР олигархия, народу остается борьба за выживание и пошлая массовая культура.

Но если народу легче заниматься борьбой за выживание, чем объединяться для борьбы с олигархией, то это не народ!

Когда люди выбирают вожаков, то это стадо, если законы для справедливой жизни, то это -НАРОД!!!
/Аристотель./

Что-то не понятно?

Но если вы считаете, что наша интеллигенция должна жить лучше остальных трудящихся, то вы ничем не отличаетесь от буржуазии, что бы вы не писали...

А социально-бытовые условия жизни при таком законе у всех должны быть человеческие, но достойно своего труда на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для жизни от их производимого количества относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени, а качеством, как и зарплату, от результатов квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике. Рынок сохраняется только вне социальной сферы, ведь деньги при таком законе не отменяются, отменяется только их монополия в распределении средств для жизни и пусть богачи копят свои "кровно заработанные" деньги тратят на золото, на бриллианты, подкупают чиновников для получения должностей и званий, ведь такие люди всегда будут, как и правоохранительные органы для пресечения беззакония, но если такой закон будет принят, то они не смогут при помощи своих денег лишать честных людей нормальных условий жизни достойно труда!

Александр Аникеев   07.01.2016 08:34   Заявить о нарушении
Вы, меня, всё время путаете, Александр. Жить достойно жизни и жить чуть лучше достойного - это право каждого и зависит только от индивидуума. Если интеллигент работает по 18 часов сутки то, почему бы ему не жить лучше грузчика, работающего 8 часов в сутки.
У Вас не самого главного и это, самой градации по времени и квалификации о которых Вы всё время пишите. Это должны быть точные цифры. Уровень достойной жизни должен быть прописан в цифрах. Поэтому мне тяжело оперировать данными и говорить, что один должен зарабатывать наравне с другим или жить в одинаковых условиях.
Пролетарии - это агрессивно-послушное большинство, которое мечтая о стабильности всё время пролетает мимо реформ и сталкивается с революцией. Пролетарии могут быть как и интеллигентами так и рядовыми рабочими. В зависимости от вкидываемых в пролетариат идей формируется общество, кто вкидывает идеи, тот и рулит пролетариатом. Управление пролетариатом не предусматривает прав и свобод, а только обязанности пролетариата перед властью.

Руся Русич Лукоморский   07.01.2016 08:56   Заявить о нарушении
К вопросу о жилье. Один человек, бездетная семья, семья с одним маленьким ребёнком до 3 лет - одна комната, независимо от места работы времени, квалификации, это минимум. Пожилым людям необходимо обеспечить на выбор Дома престарелых.
Семья с ребёнком старше 3 лет, с двумя детьми - двухкомнатная квартира или трёхкомнатная, на тех же условиях социальной гарантии с планировкой соответствующей нормам развития.
Больше семья больше комнат. Совершеннолетний в праве рассчитывать на расширение общей семейной площади или же предоставлении общежития.
Это социальное жильё.

Руся Русич Лукоморский   07.01.2016 09:16   Заявить о нарушении
В третий раз советую внимательно прочесть и ПРЕДЛОЖИТЬ ЛУЧШЕ!

http://www.stihi.ru/2015/09/29/3028

Александр Аникеев   07.01.2016 09:26   Заявить о нарушении
Аргументируйте. Чем моё предложение не соответствует тезе:

"Так что надо продумать многое, помимо основных принципов нашей цели сделать так, чтобы право на труд КАЖДОМУ ГАРАНТИРОВАЛО ПРАВО на необходимые каждому социальные условия жизни достойно труда от его количества и квалификации на рабочем месте в общественной экономике независимо от места приложения своих сил, направляя их на благо ВСЕГО НАРОДА, а значит и НА СВОЁ БЛАГО!!!"

При условии, что СЕМЬЯ основная ячейка общества и ДЕТИ основа этого общества.

Я не хочу сказать, что моё предложение идеально, оно больше подходит для урбанизированного окружения, но я вижу, что старики оставшись одни, бывают наиболее обездоленными, как и дети, а они не пролетарии. И именно им необходима ОСНОВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ и ГАРАНТИИ, а не двадцатилетним-тридцатилетним балбесам, хотя и те не исключение.

Социальные квартиры не переходят по наследству. Фактически необходимо построить социальные городки, а существующий рынок жилья подчинить постепенно социальным законам на протяжении энного количества лет. Рассчитывая демографию можно планировать строительство или консервацию(в развивающемся государстве консервация противопоказана), тех или иных объектов.

Сельские регионы и отдалённые селения идут иными путями реформации, возможно именно там необходимо развивать экологические направления, как и в энергетике так и в заготовительно-сельхоз сфере деятельности. Развитие села за счёт притока жителей из города, может облегчить жилищный вопрос в урбанизированных условиях жизнедеятельности.

Руся Русич Лукоморский   07.01.2016 10:26   Заявить о нарушении
И сэкономить средства.

Что бы сельские говорили: О, понаехало!

Работы на селе непочатый край.

Руся Русич Лукоморский   07.01.2016 10:29   Заявить о нарушении
" При условии, что СЕМЬЯ основная ячейка общества и ДЕТИ основа этого общества."

Основой развития любого общества является ЭКОНОМИКА!
Именно законы её развития будут определять политику и культуру общества!

А дети необходимы для продолжения рода и сохранения традиций нации и общества!

Как будут воспитаны дети таким будет и будущее общество, а различие жизни людей в обществе будет определять его внутреннюю и внешнюю политику.

Александр Аникеев   07.01.2016 10:36   Заявить о нарушении
Экономика - это хозяйственные отношения! -

http://www.stihi.ru/2015/11/05/7101

Александр Аникеев   07.01.2016 10:40   Заявить о нарушении
"Основой развития любого общества является ЭКОНОМИКА!"

ОСНОВОЙ развития любого общества есть его ДУХОВНОЕ развитие, а то, что говорите Вы, это КАПИТАЛИЗМ. Экономика это средство передвижения общества, а не роскошь.

Скажите, мне будь ласка, как Вы себе представляете достойное проживание семьи из четырёх человек на примере семьи учителя и семьи грузчика, и семьи капитана дальнего плаванья. Мне так будет понятней

Руся Русич Лукоморский   07.01.2016 10:46   Заявить о нарушении
Экономика - это хозяйственные отношения!

Это смотря в каких условиях. Жить на хуторе без электричества - это, одни хоз.отношения, а экономика страны в купе с экономикой иных стран - это другие и уже не совсем хозяйственные отношения.

Руся Русич Лукоморский   07.01.2016 10:49   Заявить о нарушении
Учитель и капитан ответственны за судьбы людей!
Но их квалификация и профессионализм может быть тоже разной, но в любом случае качество их жизни должно быть на разряд или два выше, чем у трудящихся с более низкой ответственностью!

А бездуховной интеллигенции у нас предостаточно...

Может быть дадите СВОЁ определение духовности и интеллигентности, отличное от моих определений?

Александр Аникеев   07.01.2016 10:57   Заявить о нарушении
Прошло сто лет, чем похвастаемся? -

http://www.proza.ru/2015/06/30/1207

Александр Аникеев   22.03.2018 18:41   Заявить о нарушении