Медитации 2

Борьба с буржуазным Западом, буржуазной идеологией
 
     Россия отличается от Европы тем, что она пропустила этап развития, называемый в марксизме капитализмом. В то время, как на Западе возникла буржуазная идеология, идеология свободы, прав личности и социальной солидарности и компромиссов — основа современной цивилизации, в России феодальная мракобесно-религиозная архаично-иерархическая идеология просто мутировала в коммунистическое доктринёрство с сохранением того же вараварского идеологического субстрата поклонения власти и силе, самодержцу и покорности его наместникам и слугам. Эта идеология, приводяшая к власти очередного абсолютного монарха, называется по недоразумению патриотизмом, являясь обычным охранительством.
    По большому счёту, существует только  два типа государства: буржуазное и рабовладельческое. В России нет буржуазного государства.

    Насилие, как единственный способ решения всех конфликтов, внеэкономическое принуждение и отсутствие субъектности населения, оправдываемое максималистическими варварскими представлениями правящей верхушки и тёмных глубинных низов о справедливости, мистическо-мифологическое и квазирелигиозное восприятие реальности и истории — основа этой идеологии. Она имеет большое сходство с карго-культом других диких народов и основывается на обвинении других, развитых стран в несправедливости и ограблении своего народа и других диких народов, их природных ресурсов для обогащения и бурного развития этих развитых стран, забывая о том, что эти ресурсы без такого развития ничего не стоят и имеют ценность только в парадигме развития. Советский социализм и путинизм - две разновидности рабовладельческой (государственнической) идеологии и два типа рабовладельческого государства.

   В Америке - идеология свободы и равенства перед законом и реальной защиты со стороны закона, разрешающего обладание оружием, в Европе - буржуазная и протестантская мораль и гарантии сохранения достоинства и прав, наличие большого (до 70%) среднего класса, независимого от государства или лиц, облечённых властью и богатством, являются гарантией от узурпации власти и превращения стран в диктатуры и тирании. Демократия — естественный способ согласования интересов в обществе.Тип государства - буржуазный.

   В России идеология крепостной собственности государства над жителями страны с одной стороны, а с другой — рабская покорность и холопство перед абсолютистским государством, возглавляемым самодержцем, сосредоточившим у себя всю власть и получившим возможность использовать государственное насилие для осуществления своих иногда самых диких и бредовых идей осуществления справедливости как во внутренней, так и во внешней политике. Способ согласования интересов — наличие верховного решалы и насилие, т.е. тирания, авторитаризм или тоталитаризм.

     Конфронтация
   Причина нынешней и имманентной конфронтации России и Запада состоит именно в разнице идеологий. Если Запад исповедует идеологию личной независимости, субъектности личности, её прав и свобод, основанных на буржуазных ценностях — частной собственности, правах человека, справедливости, морали, приоритета интересов личности над интересами государства, выступающего слугой общества независимых людей в форме демократии, то в России извечно существует идеология феодальной зависимости, иерархии. Это идеология крепостных, которые не имеют отдельных своих собственных интересов, иначе как в системе личной феодальной зависимости от интересов барина или (и) государства. Та модификация феодальной идеологии, которую создали большевики, так же была идеологией крепостных, на этот раз крепостных государства и его аппарата управления и насилия. Отсюда и борьба т.н. советской власти с буржуазной идеологией.

   Страну спасти от отключения от цивилизации, от отсталости и одичания может только создание большого мелкобуржуазного среднего класса и как следствие, возрождение буржуазной идеологии, а так же отказ от идеологического нацизма — идеи морального, духовного и прочего превосходства  своего народа над другими европейскими народами, от культа побед предыдущих суверенов, переносимого на нынешнего иерарха и единоличного хозяина страны.

   Этот культ примата государства проявляется и в феодальной исторической науке, используемой в качестве идеологической помощи для пропаганды. В ней почти отсутствует история общества, классов, развития разных сторон жизни — технологий, искусства, науки, экономики с анализом причин стимулов развития и препяствий для этого развития. Феодальность российской истории проявляется и в отутствии истории провинции, она описывает историю центральной власти, правление суверенов и войн, которые они вели, взаимоотношение и борьбу суверенов за власть. Важно иметь буржуазную историю вместо феодальной, чтобы исключить манипуляции абстрактными понятиями и одурачивание народа в будущем.

   Власть может по привычке надеяться, что народ - носитель феодальной идеологии зависимости и феодального патриотизма, забвения своих интересов ради интересов барина, нацистской идеологии презрения к цивилизованным странам и народам и национально-государственной гордыни превосходства над ними в духовности, традиционной морали нетерпимости, особости и неповторимости, а также особого героизма, по причине которого "этот народ не победить никому". Подразумевается, что этот народ с радостью пойдёт умирать за своего господина, государство, забыв о своих жизненных интересах. Лесть с психологической ловушкой. Никто не собирается победить этот народ. А вот Феодальное архаическое государство, основанное на самодержавии как на традиционной ценности неизбежно превращается в экзистенциональную угрозу самому существованию народа.

  Патриотизм буржуазный и патриотизм феодальный.
  Первый возникает при реальной угрозе ИНТЕРЕСАМ личностей, составляющих народ. Второй подогревается государством искусственно при помощи абстрактных понятий, имеющих в сознании массы полумистический характер, в отсутствии реальной угрозы личным интересам, наоборот, результатом такого патриотизма, перерастающего в одну из форм нацизма, империализма и изоляционизма, всегда является или военная авантюра суверена, или его внутренние авантюры и репрессии, представляющие угрозу личным интересам массы.


Рецензии