Так что нет разницы о чём говорить о Шеллинге или о тараканах всё равно говоришь об опыте, о степени гласности твоей словесности, и язык не песни, это первый показатель твоей архитектоники, потому что у каждого человека есть узор, об этом ещё писал Мандельштам, запечатляется на нём узор, НЕУЗНАВАЕМЫЙ С НЕДАВШИХ пор, я это говорила 3 года назад, ****ь, а ты мне сковородку свою, картонную, в морду сунула, потому что человек не допускал до себя, хэ,хэ, а когда увидел, то и сам ***** съехал от такой нестабильности, лапай там кого хочешь, понятно, в мурзилки играть не моё занятие, до тебя, на хрен мне и бежать не хочется, много на себя взяла, человек сегодня на скрипке играл, ноги ровные, и пальцы скользят как увидел что я смотрю спину пОДнял... Что -Дано мне тело что ли не читали, всё прослушали, Как, поднял - от чего поднял, - не заметили!!!!
Давай читай свой первый стих в жизни - в прозе - Дано мне тело что мне делать с ним (с телом) Таким единым и таким моим - За радость тихую дышать и жить кого скажите мне благодарить, я и садовник (я и смерть), я же и цветок (я и жизнь), в темнице Мира я не одинок, на стекла вечности (Ты эти стекла видишь ну они твои, но написал о них Мандельштам) уже легло моё дыхание, моё тепло - вот что у меня с рассказа - запечатлеется на нём узор - неузнаваемый с недавних пор!!! - Пуская мгновения стекает муть!! Узора милого не зачеркнуть!! (Муть, это что по Вашему в стихе Мандельштама, жизнь? Раз стекает по окнам? Тоже интересно), НО, НО - узора милого не зачеркнуть!! Вот что! Тут о Скрипачке, я переводчик, перевожу, человек увидел, что на него смотрят, спину пОднял! Так ясно? !!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.