Истина и философия

Философия-ставит вопрос и рассуждает,  истина- находит факты и объясняет.


Рецензии
Философия - это потребность понять и объяснить истину.
Теософия - это потребность постичь Истину.

Виктор Харизов   08.12.2016 09:20     Заявить о нарушении
Извините, не знакома ни с одной философией постигшей истину. Философия любуется собой в процессе, но увы не в результате.

Лана Луканова   08.12.2016 10:53   Заявить о нарушении
Понять и постичь это синонимы, вы разделили свои понятия но объяснения им дали одинаковые.

Лана Луканова   08.12.2016 10:57   Заявить о нарушении
истина с маленькой буквы - это то что людьми считается истиной при материальном мировоззрении, а с большой - с духовным мировоззрением , например : Всё Бог.

Виктор Харизов   08.12.2016 12:52   Заявить о нарушении
Постигнуть - значит иметь личный опыт Божественного Переживания, Осознания себя в Нём.

Виктор Харизов   08.12.2016 12:55   Заявить о нарушении
До тех пор пока Вы не будете иметь такого опыта, Вы будете правы в своих отрицаниях. Но Земля вращается вокруг Солнца, хотя это не очевидно.

Виктор Харизов   08.12.2016 12:59   Заявить о нарушении
Если Вы действительно хотите узнать "такую" философию - их много. Например "Синтез Йоги" Ауробиндо Гхоша.

Виктор Харизов   08.12.2016 13:03   Заявить о нарушении
Нет не хочу. Я определилась с авторитетами , это Иисус и верю что истина в слове Бога.

Лана Луканова   08.12.2016 22:40   Заявить о нарушении
Библия написана языком символов и сказано : Бог един, Он Всемогущ, Он Всесведущ, Вездесущ и Всесилен. Т. е. Всё Бог. Он создал Всё и всех. И китайцев, и африканцев, и остальных всех, будь они хоть марсианами. Отвергая других Учителей, кроме Христа, Вы искажаете Библейскую Истину. Я крещён в православие, но не считаю "другие" Веры "неправильными". Почитайте и Вы убедитесь. Кстати мне это помогло лучше понять смысл Библии.

Виктор Харизов   09.12.2016 09:36   Заявить о нарушении
Я понимаю смысл Библии. Там все чётко написано. Если Иисус рассказывал притчи. ТО потом он пояснял их. Пророчества тоже понимаю, у меня нет вопросов и на любой ваш вопрос могу дать ответ обоснованный ответ из Библии. Я не читала библию я восемь лет уже ее исследую.

Лана Луканова   09.12.2016 18:37   Заявить о нарушении
Почему нужно строить дом на камне, а не на песке ?

Виктор Харизов   10.12.2016 05:30   Заявить о нарушении
Если я заблуждаюсь, Вы поможете мне разобраться и наоборот. Без обид, я надеюсь ?
Не хотелось бы Вас обидеть. С уважением. Виктор.

Виктор Харизов   10.12.2016 06:06   Заявить о нарушении
Вы же понимаете что твёрдое основание надежнее. Истина изложенная в слове Бога это твёрдое основание, если вы например будете следовать принципам которые изложены в Библии то не будете разочарованы и не потерпите крах

Лана Луканова   11.12.2016 00:08   Заявить о нарушении
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоанна гл14)это по поводу того что много религий, но узнать творца вселенной можно только благодаря Иисусу(пока)
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. (Иоанна гл 17) Иисус заверял что истина в слове Бога(Библии),других источников он не предлагал для познания истины.

Лана Луканова   11.12.2016 00:31   Заявить о нарушении
Конечно речь идёт о религиозной истине, она в слове Бога. А ваши источники хотя бы один берет на себя такую ответственность и может заявить что это слово Бога?

Лана Луканова   11.12.2016 00:34   Заявить о нарушении
Ещё один комментарий:по поводу "все Бог", я не Бог,а человек; стул в моей комнате тоже не Бог. Бог-это духовная личность по определению. Благодаря вашему утверждению"все Бог" идёт подмена понятий. Получается тогда любое поклонение, любому предмету это поклонение Богу раз он всё. Но увы поклонение предмету это идолопоклонство, поклоняться надо Творцу, а не творению и это Истинное поклонение.

Лана Луканова   11.12.2016 00:40   Заявить о нарушении
Хороший разговор, предметный. Итак :Дом - это Отношения между людьми, Камень - Пётр - истина; песок - фрагментарность - правда каждого человека. Поэтому "строить" отношения на Истине, а не на взаимопротиворечащих "правдах" каждого человека.
Теперь о Боге. Всё Бог значит более чем Бог в каждой "табуретке". Бог - это ТО что Творит и ТО из Чего Творит, т. е. ВСЁ. Абсолютно ВСЁ ! И не надо умалять ЕГО ВЕЛИЧИЯ . В этом смысле ОН Отец Всему, в том числе каждому человеку, какой бы он ни был. Поэтому - ..."Не судите....."... Как можно считать, что та или иная религия имеет предпочтение, если ОН Один для всех ? Основная заповедь Буддистов - "Не убий", а глава Корана - "Корова" повторяет суть любого Евангелия. Как Вы думаете, кому выгодно противопоставлять религии ?

Виктор Харизов   11.12.2016 06:09   Заявить о нарушении
Иисус Христос изначальное проявление Бога в "нашем" мире, для совершенствования Человечества. В Ведах Эта Ипостась имеет другое название, но речь о том же самом УЧИТЕЛЕ - СОЗДАТЕЛЕ.

Виктор Харизов   11.12.2016 06:22   Заявить о нарушении
А Всё что описано в Библии о Христе - это пример как надо жить, чтобы эволюционировать совершенствуясь в каждой жизни. Так что Висеть на Кресте, значит завершить эволюцию на данном этапе. А Крест - это человеческая жизнь, но и не только это. Библия - это Учебник для людей с "европейской" ментальностью. Но во всех Религиях Истина одна. А ментальности людей различны, а и смешанны, так что для нашего лучшего восприятия - такое "разнообразие". Согласны ? С уважением. Виктор.

Виктор Харизов   11.12.2016 06:47   Заявить о нарушении
Так что Всё Бог : Стул - Бог , Дерево - Бог, Небо - Бог, Жена - Бог, Муж - Бог, Всё что видите - Бог, Слышите - Бог, Чувствуете - Бог, Не видите - Бог, и т. д.
И ПОЭТОМУ - ЭТО ЛЮБОВЬ ! Вот ЭТО и есть - Быть в БОГЕ. Это ОЩУЩЕНИЕ и есть ВЕРА.
Этому и учил Христос и другие УЧИТЕЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Не люблю вас, а ЛЮБЛЮ ВАС - ВИЖУ В ВАС БОГА. Вот я так понимаю. Извините...

Виктор Харизов   11.12.2016 08:12   Заявить о нарушении
Вот слова : Я вас боготворю; Я Вас Обожаю ; Вы Божественны...
Мы же это чувствуем...

Виктор Харизов   11.12.2016 08:18   Заявить о нарушении
А Дети ? А ВНУКИ ? Всё Бог. Однозначно !

Виктор Харизов   11.12.2016 08:21   Заявить о нарушении
"Библия учебник для людей с европейской ментальность", не соглашусь с вашим заявлением.написана евреями, на востоке. Является мировым бестселлером, Ее читают и уважают в Америке,Африке, австралии, помимо Европы. Могу вас заверить что она затрагивает сердца абсолютно всех ментальностей. Остальное уже комментировала повторяться не буду:стул это не Бог. Можете объяснять себе это долго и замысловато, но это мнение не основано не на логике, ни на факте, и любой разумный человек это понимает.

Лана Луканова   11.12.2016 17:39   Заявить о нарушении
Вы своих детей и внуков разделяете почему то, потому что понимаете что каждый из них это отдельная личность со своими особенностями. Так вот и Бог это личность со своими качествами. Иисус это другая личность, он не Творец, он первородный сын. Вы и ваш ребёнок это не одно и тоже, при вероятной похожести, вы можете думать и чувствовать разные вещи.Основное качество которое присуще Богу-это любовь и Иисус в полной мере отразил это качество своего отца когда находился на земле в облике человека. Но желания их не всегда совпадали. Иисус молился и просил чтобы его миновала эта чаша, но потом смирился и сказал пусть будет твоя воля а не моя. Разные воли(желания)были у разных личностей в конкретной ситуации. У стула вообще нет воли и равнять его с Богом абсурдно.

Лана Луканова   11.12.2016 17:50   Заявить о нарушении
Все -Бог, но ментальность у всех разная.как это? Значит и ментальность это Бог и она одна для всех и во всех. Вам когда угодно вы все объединяете в Боге, когда не удобно вы разделяете людей по ментальности. Если бы ваша философия была истиной, она не заключала сама в себе противоречий. В Библии ни одно слово не противоречит другому.

Лана Луканова   11.12.2016 18:09   Заявить о нарушении
Вы извинились после одного своего я комментария, за что? Не уверены в том о чем пишите? Иисус ни когда не извинялся за то что говорил, потому что четко знал что это истина. Вы можете повторять мантру "Бог все ", миллионы раз но на уровне сознания и разума, которым вас наделил Бог вы себе самому это не объяснили , просто внушили, кто вам сказал что это надо чувствовать, это очень удобно, потому что чувства они появляются неосознанно, но вы их ощущаете, что именно вы там ощущаете непонятно ни причина ни следствие, но ощущаете или постигаете по вашему выражению.
Нет речи об ощущениях в Библии, есть речь об истине, а истина основана на логике и фактах, но увы не на личных ощущениях.

Лана Луканова   11.12.2016 18:23   Заявить о нарушении
Кстати по поводу вашего комментария о камне и песке. Сначала вы предложили другой отрывок для обсуждения. В нем речь вообще не шла о Пётре. Вы смешали две ситуации только потому что в них было слово камень. Это говорит о том что толком то вы не знаете где о чем написано просто все в кучу как себе самому подходит для объяснения своих ощущений всего во всем.

Лана Луканова   11.12.2016 18:32   Заявить о нарушении
Бог не личность и не сущность. Вы очень эрудированный человек, жаль что не понимаете сути. Наш с Вами спор всё глупее. Что толку повторять цитаты, не понимая смысла.

Виктор Харизов   12.12.2016 06:15   Заявить о нарушении
Спросил Апостол :
..."Как Тебя Любить ?"...
И Бог ответил :
..." Просто. В каждом человеке "...

Виктор Харизов   12.12.2016 06:51   Заявить о нарушении
Какой апостол? Там было возлюби ближнего как самого себя, а ваша интерпретация это отсебятина.

Лана Луканова   12.12.2016 17:11   Заявить о нарушении
Похоже Вы " изучили" ещё не всю Библию. Успехов Вам. Посоветуйтесь с кем нибудь умнее меня. На Ваш взгляд.

Виктор Харизов   13.12.2016 13:37   Заявить о нарушении
Если бы вы знали, то написали номер стиха. Но вы прибегли к обычной тактике дилетанта.

Лана Луканова   13.12.2016 17:56   Заявить о нарушении
Попытался найти, а вместо этого опять погрузился в Библию. Не получатся просто пролистать, но найду обязательно раз Вам так нужно. Спасибо Вам за такую Возможность. А попытку как то унизить, я понимаю. Не расстраивайтесь, бывает. Постараюсь избежать разговаривать в таком тоне. Всего доброго.
Если же обидел рецензией, извините. Пишу что думаю, хоть себя и не считаю умным.
Лесть унизительна и вредна обоюдно.

Виктор Харизов   14.12.2016 17:47   Заявить о нарушении
Такой тон называется ревность по Богу, ничего личного я не защищаю, только истину о Боге. Иисус вообще приходил в храм и начинал крушить лавки торговцев, фарисеев называл могилами. Тон уверенный , Иисус так же говорил и люди это замечали что он говорил как имеющий власть.

Лана Луканова   14.12.2016 20:31   Заявить о нарушении
Поймите, я вообще не отстаиваю здесь свои интересы,только истину о Боге.

Лана Луканова   14.12.2016 20:34   Заявить о нарушении
5. 4. 99. Христос

Он изгонял из Душ торговый дух
Расчётливость и эгоизм корысти,
Чтоб Духу путь открыть к сердцам и мыслям,
И совершенством озарить людей Земли
Дав им Любовь - Божественной Любви.

Виктор Харизов   15.12.2016 07:21   Заявить о нарушении
Я так понимаю ,вы себя процетировали? Стих пока не наши? Очень легко искть в Библии он лайн, забиваете нужную фразу, и вам покажут все совпадения.

Лана Луканова   15.12.2016 07:34   Заявить о нарушении
Вы сейчас привели основной довод инквизиции. Сколько народа было уничтожено "из любви к Богу"...

Виктор Харизов   15.12.2016 07:37   Заявить о нарушении
Спасибо, попробую.

Виктор Харизов   15.12.2016 07:39   Заявить о нарушении
Вы что то блуждаете в мыслях, вы искали стих, потом процитировать себя, потом вспомнили инквизицию. Мы всего лишь беседуем о конкретном месте писания, где Иисус сказал как его надо любить.тот кто сеет мусор в вашу голову, намеренно искажает Библию,речь в нашей беседе только об этом.здорово что вы сами открыли и начали читать, у вас появилась возможность самому провести личное изучение чтобы ответить на вопрос.

Лана Луканова   15.12.2016 07:46   Заявить о нарушении
Процитировал себя в ответ на Вашу ссылку о Христе в храме. Это знают все. Зачем говорить банальности ?
Мусор в моей голове - это осознание и ощущение Бога во ВСЁМ.
Ваш способ общения - это общение Инквизитора с недостойными.
Вы абсолютно не понимаете суть того, что цитируете и, поэтому, вынуждены передёргивать, оскорблять и обвинять в невежестве.
Разговор в таком тоне считаю не приемлимым.

Виктор Харизов   16.12.2016 06:27   Заявить о нарушении
Конечно уже пора обидеться, ведь стих из Библии так и не найден даже при помощи поисковой системы. Его там нет просто. Ни когда Иисус не говорил любите меня в каждом человеке. Эту фразу вы придумали для подтверждения своей философии " все во всем", или "стул это бог".
Я повторюсь ваша философия не соответствует Библейской истине.
Апостол Павел считал набор подобной информации мусором. Наверно он тоже хотел вас оскарбить и обидеть.
Если бы вы не утверждали что основание вашей теории находит подтверждение в Библии, я бы вообще слова вам не написала. Но вы пытаетесь известить слово Бога в угоду своим ощущениям

Лана Луканова   16.12.2016 18:13   Заявить о нарушении
С чего Вы решили, что это обида. Скорее ваше фарисейство огорчает и вызывает разочарование. Да и времени, потраченного напрасно, жалко.

Виктор Харизов   16.12.2016 20:49   Заявить о нарушении
Вот не совсем то место, но похожее : К колоссянам, глава 3/11 - Где нет ни Еллина, ни Иудея, Ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, НО ВСЁ И ВО ВСЁМ ХРИСТОС.
Гораздо полезнее для Вас как верующего человека не обвинять во лжи, а усомниться в себе. Именно это заставило меня искать подтверждения. Может это поможет Вам понять смысл главного посыла Библии.

Виктор Харизов   16.12.2016 21:24   Заявить о нарушении
Замечательное место писания. Но как всегда уловка, кусочек вызван из контекста и объяснено себе в угоду. Если взять полную картину хотя бы с 8 по 14 стихи то становиться понятно что речь идет о Христианских качествах. Чтобы быть последователи Христа надо на основании знаний изменить в себе негативные склонности и стать новой личность. Свое содержание поменять, не врать не дицемерить и пому подобное. Читайте;
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,

Лана Луканова   17.12.2016 01:05   Заявить о нарушении
Здорово что это заставило вас обратиться к Библии на начальном этапе мотивы не важны главное начинать питаться из чистого источника

Лана Луканова   17.12.2016 01:07   Заявить о нарушении
религ. редк. неодобр. показная, лицемерная набожность, благочестие
Это определение фарисейства, которое вас во мне огорчает.
Как вы оценили мою лицемерную набожность?
Мы обсуждаем содержание и смысл священного писания.
Тоже самое делал Иисус с фарисеями, но разница была в том что Иисус говорил о сути писания и о том что фарисеи, те которые хорошо знают писание, исказили его в угоду себе,чтобы показать личное показное благочестие. Иисус тоже проявлял благочестие, но не показное.
Иисус был уверен что они не правы и говорил об этом открыто. Я тоже уверена, что вы не правы, заявляя что Бог это стул.

Лана Луканова   17.12.2016 02:50   Заявить о нарушении
Удачи Вам на неначальном этапе. Истна в том, что ВСЁ БОГ. Но если Вы увидели в ЭТОМ только стул, не останавливайте своих изысканий. Мне жаль, но сам виноват. Давно знаю, что Истина не зависит от спора, а таки дал себя втянуть в эту дрязгу.

Виктор Харизов   17.12.2016 06:24   Заявить о нарушении
Это вы считаете что Бог это стул. Я точно знаю, что Бог это духовная личность. И как у всякой личности у него есть имя собственное (исход 15:3), есть ценности(вся Библия об этом), и цели ( откровение 21:4).
Вы имеете свое имя собственное отличное от имени Бога, вы не цените то что написано в его слове,и цели преследует другие. Вы -другая личность. Если вы стул умудрились с богом приравнять, наверно для того чтобы себя следующим поставить в этой цепочке.
Другое дело,что Бог сотворил мир и то что в нем, но сам он от этого этим творением не стал, он вложил в это свои знания, труд, любовь.
И все творение красноречиво говорит о том, что есть тот кто это создал.

Лана Луканова   17.12.2016 07:31   Заявить о нарушении
Вы спорили, а я проповедовала, хотя семя истины сеется в мирных условиях,а вы это восприняли как соревнование, есть те кто будет искать истину не с критично настроенным умом, и прочтет этот диалог ( если Вы конечно его не удалите), сделает свои выводы.

Лана Луканова   17.12.2016 07:37   Заявить о нарушении
Не надейтесь, не удалю. Проповедник Вы наш, трах - тибидох.

Виктор Харизов   18.12.2016 14:13   Заявить о нарушении
18. 12. 16. Фанатизм
Виктор Харизов
Как просто объяснить свои "идеи"
Ссылаясь на цитаты из религий
И затуманив смысл Божественных Прозрений,
Что Бог и Человек - Одно.
И извратив сам смысл понятия Любовь,
Как основного принципа Творения и Отношений.
Создав Вражду и Смерть
Для выгоды своей и самооправдания.
Разрушив Главный Принцип Жизни -
НЕ УБИЙ !
Приписывая Богу чувства человека,
Определяя Абсолютность, как существо и личность
И объясняя ТО - Что нечем нам понять !
Как долго зреет Человек из человека...
Как труден Путь тропой соблазнов,
Как хочется себя считать - "ну, самым умным !".
И я такой же...
Отдираю это с кожей...
И всех прошу простить меня,
Кого обидел, или обидеть пренебрёг.

Виктор Харизов   18.12.2016 14:33   Заявить о нарушении
Фанатизм внешне очень может быть похож на убеждения. Однако фанатизм не основан ни на фактах, ни на логике. Иисуса из за его ревностного поведения тоже можно назвать фанатиком, НО когда он говорил, он логически и при помощи писания объяснял свои мысли. Логика базируется на четко заданных позициях. Например: камень не дышит, значит это неодущевленный предмет. Предметы обладают разными свойствами-значит они разные. По ходу нашей беседы я пользуюсь логикой и вникаю в смысл написанных в Библии слов, как каждого отдельно, так и смысловой отрывок в целом.
То есть приводя свои доводы я оперируют логикой и фактами. По этим двум критериям ложь и можно отличить от истины.
Ваши заявления не логичны однозначно.в качестве доказательства вы приводите отдельно взятую фразу, не вникая в смысл контекста, который дан для пояснения этой фразы.
И тем не менее вздыхая и сетуя, вы продолжаете повторять одно и тоже как мантру.
Так кто из нас фанатик?

Лана Луканова   18.12.2016 17:21   Заявить о нарушении
Следуя Вашей логике - оба. Но написано не о Вас, Вы только вызвали определённые ассоциации, ну и террористы, в основном.

Виктор Харизов   18.12.2016 18:45   Заявить о нарушении
Интересный диалог!)Прочитала с вниманием и благодарю вас!

Вопрос:

Как следует правильно понимать места в Священном Писании, где говорится о том, что Бог «есть все» (Сир. 44: 29) и что «будет Бог все во всем» (1 Кор. 15: 28), а также что «один Бог Отец, из Которого все» (1 Кор. 8: 6)?

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

Как Иисус, сын Сирахов, так и святой апостол Павел строго держались библейского богословия, которое однозначно говорит об абсолютности Бога и относительности тварного бытия. В Библии очень рельефно выражена идея о неравенстве этих двух природ – Божественной и тварной. Поэтому слова «Он есть все» (Сир. 44: 29) нельзя толковать в пантеистическом значении. Для правильного понимания нужно взять не отдельные слова, а весь стих вместе с предшествующим: «Чрез Него все успешно достигает своего назначения, и все держится словом Его. Многое можем мы сказать, и, однако же, не постигнем Его, и конец слов: Он есть все» (Сир. 44: 28–29). Мысль совершенно ясна: сколько бы мы ни изучали сотворенный мир, мы не можем постигнуть величия и премудрости Господа. Нам только остается сказать, что «Он есть все»: Творец и Промыслитель всего мира. Бог есть не только единственный творческий источник всего тварного (любая форма дуализма исключается в Библии), но и та Сила, благодаря Которой поддерживается существование всего.

Апостол Павел говорит в 1 Послании к коринфянам о будущем времени: «Егда же покорит ему всяческая, тогда и сам Сын покорится покоршему ему всяческая, да будет Бог всяческая во всех» (1 Кор. 15: 28). Когда прекратится тление и будет полностью искоренен грех, Бог будет обитать во всех людях, в каждом отдельном верующем, действовать чрез них. Ранее эту богословскую мысль выразил Спаситель в первосвященнической молитве: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино» (Ин. 17: 21).

Также в 1 Послании к коринфянам ясно выражена мысль, что все реально существующее происходит от Бога: «У нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8: 6). Последние слова «Которым все, и мы Им» относятся к сотворению и спасению.

При толковании таких мест всегда надо брать общебиблейский контекст, а также учитывать особенности библейского языка.

6 ноября 2008 г.

Т.е. и здесь рекомендуется разделять Творца и стул)
С уважением ко всем,
Ника.

Ника59   05.01.2017 21:12   Заявить о нарушении
Смысл всех рассуждений можно свести к вопросу - что не ОН ?
ОН - ТО ИЗ ЧЕГО ; ОН ТО - КТО СО ТВОРИЛ ; ОН ТО - ЗАЧЕМ СОТВОРИЛ.
В споре побеждает более настойчивый, а не тот кто знает,
поэтому спорить бессмысленно.
Полезнее посмотреть на объект спора глазами собеседника.
Иногда неправильный ответ бывает интереснее правильного.
А и время часто меняет их местами - человек не совершенен...

Виктор Харизов   06.01.2017 06:45   Заявить о нарушении
Бог понимает что человек не совершенен, поэтому и дал людям свое слово как руководство. В библии написано, что все писание вдохновлено Богом и полезно во всяком праведном деле. Так чего же еще?

Лана Луканова   07.01.2017 05:43   Заявить о нарушении
С Праздником Вас ! Радости Вам в жизни, Света Истины и Добрых отношений !
С РОЖДЕСТВОМ !

Виктор Харизов   07.01.2017 06:19   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания, вот только маленькая неувязочка, не родился Иисус в это время года и евреи не отмечали свои дни рождения. Праздник выдуманый, а значит и не праздник вовсе.

Лана Луканова   07.01.2017 06:23   Заявить о нарушении
Хотя бы для тех кому истинное положение вещей не безразлично.

Лана Луканова   07.01.2017 06:24   Заявить о нарушении
Когда ОН "РОДИЛСЯ" никто не знает. Человечество моложе. Но ТО что ОН есть уже ежедневный праздник. И я очень надеюсь, что общение с Вами таки сделает меня ещё умнее. Хотя куда уж...

Виктор Харизов   07.01.2017 08:38   Заявить о нарушении
Спасибо за не без раз личное общение. Счастья Вам в личной жизни. Всяческих побед.
Удачи !

Виктор Харизов   07.01.2017 08:43   Заявить о нарушении
11. 5. 06. Внимаю Истине

Не нужно. Не желаю. Не хочу.
Люблю, но то что денег не приемлет.
Внимаю Истине.
Лес в неге дремлет...
Горит заря.
Дрожит звезда.
И тает снег.
Весна.
Рассвет.
И жизнь как Лето...
Вся впереди.
А Смерти нет.

Виктор Харизов   07.01.2017 08:54   Заявить о нарушении
БлагоДарю!И вас,Виктор и Лана,с РОЖДЕСТВОМ!С этим великим и радостным СОБЫТИЕМ!

"Ночь тиха. По тверди зыбкой..."

Афанасий Фет

Ночь тиха. По тверди зыбкой
Звезды южные дрожат.
Очи Матери с улыбкой
В ясли тихие глядят.
Ни ушей, ни взоров лишних, -
Вот пропели петухи -
И за ангелами в вышних
Славят Бога пастухи.

Ясли тихо светят взору,
Озарен Марии лик.
Звездный хор к иному хору
Слухом трепетным приник, -

И над Ним горит высоко
Та звезда далеких стран:
С ней несут цари Востока
Злато, смирну и ладан.

Ника59   07.01.2017 10:09   Заявить о нарушении
Да, получила Мария золото и припрятала, а в храм понесла самую бедную жертву-горлицу.
Много вы всяких "святых отцов",изучили,а почему простых вещей не видите в Библии?

Лана Луканова   07.01.2017 18:00   Заявить о нарушении
Все в один большой замес,чтобы легенда была, праздник без приглашения виновника вашего торжества.

Лана Луканова   07.01.2017 18:04   Заявить о нарушении
Кто не любит,злословит Богородицу,тот не любит и Христа,однозначно.
Кстати,в наших семьях тоже так:если сноха ненавидит свекровь,то возненавидит и ее сыны,мужа своего.

Ника59   07.01.2017 22:18   Заявить о нарушении
Слово "богородица", абсурдно. Бога нельзя родить, он был вечно, женщина которую вы так называете, помогла родиться сыну Бога, а не Богу.

Лана Луканова   07.01.2017 22:50   Заявить о нарушении
А Иисус как раз говорил, что тот кто его любит, будет искать истину в слове Бога, а не придерживаться языческих традиций. Нет слова"богородица"в Библии,сам Иисус перед смертью просил последователей отмечать день его смерти, а не день рождения. Не отмечали верующие евреи дней рождения, потому что эта традиция связанна с астрологией и предсказаниями, а по закону иметь с этим дело строго запрещалось. Человек, который любит Христа,был побужден делать все только в соответствии со словом Бога.

Лана Луканова   07.01.2017 22:58   Заявить о нарушении
И кстати это вы Марию оскарбляете, своими традициями рождества, эта ваша традиция собрала всех в кучу и волхвов, которые пришли гораздо позже рождения Христа и пастухов. Совершенно не обращает внимания, на то что пастухи ночью были на пастбища и хлев был пуст, а значит не могло его день рождения быть в холодное время года, как минимум, стада не пасутся в январе в горах.
Вам плевать что первые христиане не отмечали ни какого Рождества и только в пятом веке поклонение богу солнца заменили на Рождество .

Лана Луканова   07.01.2017 23:07   Заявить о нарушении
И именно о таких поклонниках Иисус говорил, что он не знает тех кто принебрег истинной в угоду традиций,даже несмотря на то что делалось это с его именем.

Лана Луканова   07.01.2017 23:12   Заявить о нарушении
Я верю что в ваших семьях не любовь нарастает с геометрической прогрессией,там где нет осмысленного понятия любви всегда так. И ваше утверждение лишнее тому доказательство, что Ваши семьи далеки от истины о Боге.

Лана Луканова   07.01.2017 23:18   Заявить о нарушении
В самом начале нашего диалога я сказал, что Библия написана языком символов. Например: Дары Волхвов - качества людей, а горлица на алтарь - душа в Вере. И т. д. Понимание этого расскрывается в человеке по мере роста сознания.
Ваша агрессивная риторика показывает, что Вы либо бабтистка, либо "свидетельница" Иеговы. В принципе это не важно, лишь бы Вера Ваша была наполнена Любовью к людям.
И это не значит "сюсюкание", тут я с Вами согласен, но благожелание предпочтительнее высокомерия. Спесь ведёт к "слепоте". Любовь к сотворчеству.
В Библии много противоречий если стараться понимать её буквально.
Не зря ведь Христос говорил, что Любовь Это Бог.
А Его Рождение, если Он Путь и Истина, Это Рождение Новой Эры.
С Праздником Вас Лана !

Виктор Харизов   08.01.2017 06:12   Заявить о нарушении
Осталось еще сказать,что и это тоже символ:)))
Исаия 7:14

"Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил."(что значит с нами Бог)

Т.е.родился реально,Бог пришел во плоти.А кто же родил Бога,как не Богородица?)

Ника59   08.01.2017 07:38   Заявить о нарушении
Извините, я пропустила Ваш комментарий. Я могу пояснить. Первое: вы привели пророка Исаю. Но в этой версии речь шла о девушке которая забеременела естественным путем, исследователи считают что это была вторая молодая жена самого пророка и рождение этого мальчика , говорило о том, что Бог защитит свой народ, он был дан как знамение, что Бог с ними или за них, но сам этот ребенок не был Богом. В данном стихе речь не идет об Иисусе Христе. К двум этим женщинам (Марии и жене пророка), применены разные еврейские слова: девушка и девственница

Лана Луканова   30.01.2017 04:39   Заявить о нарушении
Это - классическая схема споров между Иудеями и Христианами. Однако, в результате таких дискуссий очень часто приходят к выводу о Мессианстве Иисуса. Впрочем, в виду наличия множества и других доказательств тому, это место не имеет уж очень большого значения.

“Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил”.

Это было сказано царю Ахаву, а значит, очевидно, и относилось в первую очередь к тому времени. Однако общеизвестно, что большинство пророчеств о Мессии имеют двойное значение, когда прорекается о современнике пророка, а также о более важном - о будущем Мессии. Похоже, что евреи не очень охотно признают этот факт. Впрочем то, что было обетованно Давиду, является отличным примером, от которого вряд ли стоит отворачивать глаза. Ему было обетовано семя, которое должно было построить храм и чье царство должно было укрепиться Богом (2Цар 7,12-16). Сыном Давида был Соломон, который и исполнил эту часть пророчества (1Пар 22,6-11; 28,5-7). Однако последующие подробности говорят о том, что в этом пророчестве так же говорится еще и о более великом семени Давида.

Ника59   30.01.2017 08:08   Заявить о нарушении
Согласна с этими вашими рассуждениями. Но в них нет указания на то что это семя и есть Бог.
На долларе тоже написано "с нами Бог", и эта фраза имеет значение что люди считают что Бог за них, солдаты в бой шли и говорили"с нами бог", но самого Бога не было в рядах этих солдат, пророчество Исайи тоже говорит лишь о том что рожденный ребенок будет знамение что Бог за них.
Позднее Матфей повторил это пророчество (Матфея 1:23)однако вместо слова девушка, он употребил слово девственница, но в контексте видно, что ребенок дан как знамение в том что Бог не покинул свой народ, он с ними, а не то что родившийся ребенок и есть сам Бог)

Лана Луканова   30.01.2017 21:10   Заявить о нарушении
Да все Евангелие подтверждает,что это и есть Миссия.
Жиды ожидали Его как Царя земного,который освободит их от римлян,укрепит государство,сделает всех богатыми и счастливыми......
А Он пришел на землю нищебродом(как сейчас говорят),проповедником Евангелия,спасающим их души для Царства Небесного-это самое важное!

Вот жиды и не признали Его,а ждут истинного,т.е. а н т и х р и с т а,который вначале даст и мир и богатство,будет творить те же чудеса,что и Иисус.
Но!
Это все будут высокотехнологичные иллюзии,чтобы соблазнить и верующих.
Вообще,времена антихриста-гения из гениев(а мы очень уважаем гениев м преклоняемся пред их интеллектом),будут самые страшные-земля перестанет родить,пресной воды не будет,электричества,бензина............короче-жуть!

Ника59   31.01.2017 08:31   Заявить о нарушении
Во первых я бы попросила вас осторожнее употреблять слово"жиды". Все апостола были евреями и признали Иисуса Миссией. Благодаря первым евреям сформировалось христианство.
Во вторых, по поводу слова Миссия, его значение "помазанник Бога", этим же словом был назван и Давид например, потому что его выбрал Бог для царствования. В знак этого ему показали голову маслом.миссия это избранный Богом царь, а не Бог. И конечно все писание говорит о том, что Иисус -Миссия. Выражение "Все писание говорит" не несет в себе конкретной информации. Так что будьте конкретной пожалуйста, почему вы решили что Иисус и является творцом вселенной?

Лана Луканова   31.01.2017 10:48   Заявить о нарушении
Вот конкретно описание Крещения,или Богоявления,когда Бог-Троица явил себя в трех лицах:
Мф.3;13-17
Бог-Сын крещается в Иордане,Бог-Дух Святый спускается в виде голубя,Бог-Отец свидетельствует,что это Сын Мой Возлюбленный.

А жиды...так они пишутся в церковно-славянской Библии.
Ничего обидного.

Ника59   31.01.2017 14:58   Заявить о нарушении
Поняла Ваш комментарий, давайте попробуем порассуждать.есть две личности, например отец и сын, мы не о богах сейчас, а просто о людях.
По вашему не смотря на то что они могут быть похожи, они разные люди или это одна личность с двумя составляющими?
У отца имя-Иегова (исход 15:3), у сына имя Иисус. Сын молится отцу и говорит сделай так чтобы меня минула эта чаша, но потом смиряется и говорит пусть будет твоя воля, а не моя. Видите у них разные имена, разные желания. Иисцс молился и говорил:" отец мой, что на небесах", они обращаются друг к другу и в одно и то же время находятся в разных местах. Сын-на земле, Отец-на небе. Сами сделайте логичный вывод это одна личность которая могла раздвоиться или две разные личности. Простая логика. А лучше не гадание и спросите любого ребенка ответ на этот вопрос, он лукавить не будет.
Далее святой дух в виде голубая. Где то упоминается его имя или его цели? Чтобы его как то определиться что это личность или хотя бы составляющая личности.
Вы слышали выражениеи,"именем закона". Закон это что личность , что его именем что то решать? Нет. Это образное выражение, так что третья часть вообще выпадает из троицы.

Лана Луканова   31.01.2017 20:05   Заявить о нарушении
Бог-Сын Иисус принял плоть человеческую и стал Бого-Человеком,отсюда и моление о Чаше-плоть человеческая страдает и страшится.
Вы,вероятно,свидетель Иеговы?-они не признают Иисуса-Богом.

Ника59   31.01.2017 21:30   Заявить о нарушении
Да нет такого выражения вообще в Библии "бог-сын", че отсебятину то лепить?
Свидетели Иеговы признают только то, что написано в БИБЛИИ! а не то что скащали"святые отцы" на никейском соборе.

Лана Луканова   03.02.2017 02:48   Заявить о нарушении
Мф.28:
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

Конечно же это не о Святой Троице,не о Боге-Отце,Боге-Сыне и Боге-Духе Святом.
Тогда о ком?..
Интересно послушать иеговистку.
Кстати,эта секта признана да же на государственном уровне деструктивной и во многих районах страны запрещена ее пропаганда.

Ника59   03.02.2017 05:31   Заявить о нарушении
Давайте без взаимных не терпимостей обойдемся. Потому что не терпимость это как минимум не свойство христианина, если вы вообще претендуете на звание христианина.
Предлагаю построить общение на обмене мнениями и фактами, а выводы и оскарбления оставим каждый при себе.
"Дана власть"- не сам он ее взял, а ее ему дали. А дал тот кто ее имеет сам и имеет право давать, то есть Бог. Если бы Иисус был Богом, он сам бы ее взял, но он смиренно принял власть и стал царем в небесном царстве, но не Богом. Такого утверждения нет в библии.
По поводу троицы читайте выше, мы уже обсуждали этот отрывок писания, святой дух не имеет вообще свойства личности, так что даже в разделе троицы не может быть равной составляющей. Я приводила пример, когда в суде говорят"именем закона", а дальше судья выносит приговор, так вот приговор выносит только судья как личность, а закон не личность а набор определений на основе которого судья делает вывод. Аналогично и выражение "во имя духа"или "именем духа".
Относитесь как угодно к свидетелями Иеговы, но не смейте уничижительно произносить имя отца Иисуса. Иисус обращался к своему отцу и говорил:"я открыл им Твое имя и еще открою". Целью его было знакомить людей с качествами его небесного отца Иеговы, он их отражал в полной мере и не приписывали себе лично ничего из того что он сам делал, а говорил что делаю я это при помощи святого духа моего отца. То есть святой дух это то что является свойством его отца.

Лана Луканова   03.02.2017 19:28   Заявить о нарушении
Противоречит вашим словам 1-я же глава от Иоанна:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

А в 10-й главе от Иоанна в 30-м стихе четко и ясно сказано Богом Иисусом Христом:
Я и Отец-одно.

Вообщем,мне со свидетелями(уж,точно не Бога Иеговы)говорить не интересно,по вышеперечисленным мотивам,как деструктивной секты,признанной таковой да же на госуровне,а потому откланиваюсь.
Знаю,что вы берете на заметку тех,кто с вами вступил в диалог,а потому предупреждаю,что на все ваши попытки втянуть меня в общение с вами,приму меры предосторожности.
Если бы знала,что вы из этой секты,то прошла бы точно мимо,а потому каюсь пред Богом Иисусом Христом в своей гордыньке и попытке лечить неизлечимое)

Ника59   03.02.2017 20:51   Заявить о нарушении
http://www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Jn
Это ссылка на греческий построчный перевод приведенного вами отрывка из Иоанна. Нетрудно заметить что перед первым словам Бог, стоит слово которое ни как не переведено, это определенный артикль и указывает он на исключительное положение личности, то есть такая личность и она одна. В этом же предложении есть слово бог без определенного артикля и это говорит о том, что это один из множества подобных предметов но не исключительный. В некоторых языках как например английский тоже существует такое правило и если вы посмотрите это место писания то возле слова Бог будут стоять разные артикли. То есть там где речь идет о создателе, творце вселенной, стоит определенный артикль, а где речь идет об Иисусе, и он называется богом, речь идет о его сущности, как духовной личности, какой он был на небе. Например сатана тоже назван богом этой системы вещей почему вы его не включили в постулат троицы , он же бог.
В русском языке нет такого правила и при переводе исказилась сущность. Иисус первенец из всего творения и только он был создан не посредством но Богом, а все остальное было создано посредством его, но он не стал от этого Творцом вселенной, он так и остался творением.

Лана Луканова   03.02.2017 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.