В монаде - первопричина кармы

      В монаде заключена первопричина кармы каждого человека, его первозданная и неоткрываемая задача общего потока воплощений во многих вселенных, на звездах и планетах. То, что названо предназначением, есть задача, смысл, устремляющий к незримой для нас цели, тайный двигатель необходимости в дальнейшем пути. Наш дух знает, куда мы стремимся. Многое не переводимо на язык человеческий, и только смутное ощущение или чёткое знание неоспоримости может подтвердить неуловимое веянье духа. Словно встретился с тем, о ком подумал вчера.
      Все силы вселенной окружают мощь духа. Лучи звёзд ткут одеяние монады. Стихии и миры участвуют в тайне её облачения. Она вечна и светоносна, но покровы её временны. Их изнашивает земная жизнь и рвёт напряжение тяжких испытаний.
      Свидетельствуя о России как средоточии новых духовных нахождений, Мы всё же не забываем о страданиях, доставшихся на долю урусов. Как колос, на котором родились зёрна всей белой расы, Урусия явлена областью, где появятся первые ростки расы шестой. Магнитный круг зарождения её определен в Горах Золотых.
     Приуготовление прихода носителей нового сознания проявляется в детях индиго. Синий и фиолетовый цвета ауры указывают на присутствие лучей Юпитера и Урана. Есть несколько десятков высоких сущностей, явленных с Родины Камня – планеты Чинтамани, как условно Мы её именуем, ибо само название, будучи произнесенным, может создать феномены, которые и не снились великим магам древности.
      Связь с Иерархическим Лучом не прерывается и никогда не была прервана. Затемнение Чёрного Века покрыло планету такой облачно-густой копотью неверия, что трудно пробить астрал даже в чистых местах. Разве что высоты свыше четырех тысяч метров являют одоления слоя каменных небес. Мощь любви прожигает тьму, как электросварка – металл.
   Константин Устинов. Таинство Монады. § 2, 14. 04 мая 2008 - 22 июня 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html

                От  Аркторуссии  истоки –
                где  восхождение  в земном,
                и ныне связь идёт потомства –
                во дне и в веке здесь любом.

                Дух неизменно служит Свету,
                одолевая  тьмы  замес,
                и  поднимается  Россия –
                сейчас  и  здесь.
                Владислав Стадольник 24.12.2015

      Ария Светлая, дивная Аркторуссия, которую тайно зовут Рассантой в дальних мирах, души тех призывает, которые мужество имели спуститься в миры осуществленья, что названо было паденьем в материю.
       Тайны возможностей самого человека физического, которые не востребованы даже на малую часть, будут пробуждены перед общим исходом на глобус иной. Прежде чем человек станет астральным, он должен исчерпать до конца всё, что было вложено Вечным Творцом в природу его. И это, воистину, будет чудесным явленьем.
   Константин Устинов. Стезя Потаенная, § 13. 16 марта 2013 - 18 июля 2013 www.znakisveta.ru/gorst.html


                В МОНАДЕ – ПЕРВОПРИЧИНА КАРМЫ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

                осыпается время...
                дыханье небес
                ветер сносит на Землю
                весенний оркестр
                исполняет прелюдию дней
                на заре
                из туманов встают города
                в серебре
                опьяняющий воздух
                в других зеркалах
                проявляется дождь...
                чья то кровь на руках
                льются слёзы из ран...
                без улыбок глаза...
                ветер сносит туман...
                дребезжат тормоза...
                поднимается солнце
                стучится в наш дом
                осыпается время...
                за мутным стеклом
                растворяются тени
                в оттенках следов
                пробивается жизнь отпечатками снов...
                Наталья Глазунова-Моисеева
                17.04.2015 Стихи.ру

5. Учение о зерне духа определено как этап формирования сознательного огненного тела. Токи силы устремляются в вихре энергий к магниту вмещения. Воплощая в слово, все же нельзя запечатать божественное сияние во тьму человеческих представлений. Свет его далеко виден. Когда мысль отрывает от искры божьей незаметный атом света, чтобы стать сутью мыслеформы, когда сердце облекает это чистое дитя силой любви своей в мудром стремлении высших чувств, мир меняет химизм своего пространства. Обогащая мир мыслями блага, уподобляемся сеятелю сада прекрасного.

       Монада – генератор событий, которые происходят внутри нас. Созревшие в сердце, они являются перед нами в своей совершенной форме как совпадение или случайность.

6.      Само упоминание об огненных энергиях уже призывает их к сотрудничеству мысли и сердца. Три составляющие как три огня нового обозначения Знамени Моего – дух, разум и чувства – вложены в творческие нахождения любого плана. Белый огонь суров. Его привхождение изменяет тягость жизненных ситуаций и превращает наши ошибки и пороки в материал для создания достойных построений. Можно цемент назвать грязью, но он делает монолитным каменные стены.
      Монада явлена как огонь вечно пылающей серебряной Чаши. Остальное – храм, окружающий святыню Алтаря. В душном помещении, где нет воздуха, огонь задохнется и погаснет. А искра божья, покрывшись пеплом, будет тлеть или покинет тело и будет сопровождать его на значительном возвышении над головой.

7. Лунные монады переносились на Землю лучом отраженным, воплощаясь сначала в облака, воду, лед или снежные вихри и лишь потом входя в более плотные структуры.

8. Если для кого-то конец света – излюбленная тема для разговора, то для нас важнее всего начало. Любое прекращение цикла – это отмирание ветхого и исполнившего свое предназначение: ведь оно есть у каждого камня и былинки. Устремляясь в будущее, мы не ставим себе ограничений, но видим движение сияющего потока мысли и получаем одобрение от этой бессмертной непрерывности движения.

      Сыны Зари – Начало всех Начал – пришли на Землю, чтобы дух восстал, забыв беспамятства серебряный туман, забыв, откуда Света Океан принес на берег плотности земной энергии неведомой вселенной. Дни истекут, но нет для них конца. У Бога множества их для труда святого. Но жизнь земная коротка, как миг. И то лишь важно, что в ней мы обретаем. Всем старость ведома. Всем завершенья цикл Единым и Невидимым назначен. Мы созданы, чтоб жить, а вечный миг нам принесет сокровище удачи. И будет она ясна и светла, расцвеченная радугами блага. Уйдут года. Останутся дела священным словом, что в себя взяла бумага. И каждый день – начало всех начал, как воплощенья нового загадка. И каждый день всем дан, чтоб он познал соленый труд и радости вкус сладкий. Магнит Судьбы невидим, но силен, вокруг него вращаются сознанья. Чтобы в материи не погрузиться сон, нам посланы земные испытанья. Для одного – тюрьма или сума, а для другого – золотая клетка. Пресытившись желаньями сполна, мы получаем верные ответы.

9. Желание объять всю вселенную заставило Абсолют рассеять искры свои по бесчисленным мирам Беспредельности.

      Воплощение души происходит вокруг искры божьей. Но как эта искра может создать тело, если не улетит от костра? Как зерна осыпаются со спелого колоса, как капли дождя из единой тучи падают, чтобы потом слиться вместе с океаном великим. Дар Огненных Небес всегда с нами и в нас.

      Утро рассеет любую усталость. Ко Мне привязаны крепким поясом. Не обрывайте страховочный канат.

      Монада звезд, планет и стран – как формируется она? И откуда приходят силы, ее слагающие? Ведь мы слепнем от огня земного, если он достаточно силен. Как воспринять космический огонь, с которого просачиваются в нас лишь капли света, наподобие звезд, что вечно нам сопутствуют? И искра духа осеняет нас в момент рождения или потом, по мере роста нашего сознания? Воистину, верней всего последнее. Ведь привхожденья искр монады являются не так, как ветра шум, но следуя неведомой причине. У устремленного ведь каждый день бывает привхожденье духа под натиском огня неиссякаемого знанья, которому здесь воплотиться суждено, рождая вихри нового познанья в земной материи ума.

      Великой Атмы негасимый луч незримо насыщает в нашем сердце зачаток духа, наполняя его не просто светом, но живым огнем, которым дышит путь предназначенья. Как может мысль иль тонкий призрак стать человеком, минуя множество ступеней погруженья в материю, тот знает, кто неисчислимое количество совершил тех действий в бесконечном круге сансары.

      А буква каждая и ясное число, которое в высоком мире есть дух живой, указывают нам свою тропу. Идущие не различают знаков, но это не одно и то же. Не видим знаков. Знаки видят нас, сопутствуют и помогают идущим, если они просят о том. По вечному веленью их свершаются рождения людей и окончанья жизней. Дела живут тогда, когда потоки силы вечных слов и чисел слагают их. Иначе неуспешны и пусты бывают их итоги.

10. Искра духа окружена густым шаром излучений наподобие цветка одуванчика. Бесчисленные серебряные шары являют собой как защиту зерна духа, так и каналы влияния и проникновения духовного света к высшей душе, которая есть чистый свет, без уплотнений и образованных форм, присутствующих в низших слоях Огненного Мира. В чистом свете нет даже абстракции. Значительно ниже его явлены числа, небесные руны и янтрические формы или мандалы, дающие силу магниту мироздания удерживать гармонию мира.

      Ядро монады – это тончайший духовный атом, в котором хранятся накопления опыта отдельной индивидуальности, прошедшей неисчислимо долгий путь эволюции сознания. Это скорее не форма, а напряжение полноты радости сознания или ощущение беспредельного блаженства и любви ко всему живому и неживому. Именно из атома духа истекает высочайшая сила блага, озаряющая жизнь человеческую. Именно в милосердии и сострадании человек выражает божественную миссию своей индивидуальности, не имеющей ни ограничений, пространственных или временных, ни страданий. Дух живет в мире чистой радости. Дух-Огонь и есть Атма, или совесть, или ощущение высокой нравственности.

11. От низших царств к человеку зерно духа обретает все более совершенные оболочки, открывающие бесконечные грани светоча сознания, которое постоянно возрастает и пробуждается, покрывая себя одеянием земного опыта до той степени, пока, достигнув сияния огненного тела, не сожжет свои покровы и не станет восставшей изначальной чистотой, освободившись от земного знания, но сохранив мудрость Вечного Агни, Наставника, Спутника и Охранителя Вечной Чаши.

      От Единого Вечного Голос исходит. Он для всех говорит, но единицы лишь слышат. В Нем мечта о немеркнущей тайне-свободе, пронизавшей вселенную и озарившей.
Эманации духа передаются по цепи Высших Существ как лично, так и безлично.

12. При погружении в плотную жизнь кора оболочки монады костенеет, лишая сознание свежести восприятия. Возжигание центра сердца дает очищение духу, и его сила после молитв, раскаяний, поста и пламенной любви к Владыке источает свои благодатные лучи с новой одухотворяющей силой. Преданность Учителю устанавливает прямую огненную связь между Наставником и огненным зерном. Потому и молитва может стать безмолвной и бессловесной, наполняя сердце трепетом торжественности предстояния перед Алтарем Владыки Мирового.

      Трудно удалять наросты невежества, но без них росток духа задохнется в затхлой и кромешной тьме. В сияющем зерне рождаются замыслы событий, и душа, его окутывающая, формирует их, создавая материальные предпосылки для исполнения.

      Если искра духа указана как тонкая серебряная игла, величиной с рисовое зерно, то душа определяется как миниатюрный человек, величиной с мизинец. В великой Махабхарате ведический мудрец, беседуя с Махешварой, Богом Шивой, подробно испрашивает Владыку об этом.

18. К магниту духа Агни-йога притягиваются те, кто сердцем принимает огонь как разумную субстанцию.

      Уплотнение мыслей ведет к кристаллизации пространственных искр, что явлено как основа магнитной силы. Собирается ось мира, выстраивается серебряная игла, вокруг которой вращается океан сознания. И чем ближе к этому светочу человеческий дух, тем более внешне он кажется малодеятельным. Чем дальше от центра, тем больше он подвержен воздействию вихрей, уводящих его от основной цели предназначения.

      Мы разрубленные части Господа Осириса, воплотившиеся в человеческой форме. Каждая часть являет полную аналогию целого. Каждая часть есть сам Господь в земной форме: так наделено тело человеческое функциями высшими.

      Монадическое разделение не препятствует продвижению, но усиливает его, дублируя путь предназначений. И если одна искра не долетит до сухого леса, то следующая обязательно воспламенит его.

21. Монада, напряженная предощущением жизни, явлена как выражение устремлений. Импульс божественной задачи вложен в зерно духа, как программа – в электронную машину. Как ядро магнита солнца вбирает пылевые образования стихий, чтобы создать малую вселенную, монада притягивает возможности, данные ей Владыками Кармы, перемешивая субстанцию всех миров вихрем своего творения.

      Принцип свободной воли соблюдается до тех пор, пока дух не нарушает высший закон. В этом случае противление всех стихий бывает явлено, создавая страдания как механизм, заключающий мятущийся дух в русло дисциплины. Неприятность как сигнал того, что не все исправно в жизни человеческой. Но часто молодой дух, не зная, куда применить свои энергии, создает конфликтные ситуации, для того чтобы их потом легко исправить.

      Работа с материей кармы заставляет полностью проявлять монадическое участие в жизни. Часто раскаяния должны служить не просто средством самоутверждения, но качеством милосердной помощи человечеству. Вливаясь в общий поток сострадания, она может оказаться лишь чистой каплей росы, упавшей с цветка сердца, но такое действие затрагивает глубины энергий духа. Монада животворит, источая благоухание милосердия как основного чувства Миров Высших.

      Мысль, пущенная в пространство, возвращается к своему породителю, уже неся частицы следствия.

      В Белом Лотосе сердца зажигаются тайны огни. В Белом Лотосе сердца нескончаемы дни. Но наполни суму хлебом жизни насущным и за случай тяжелый судьбу не кляни.

22. От огненного ядра монады происходит нарастание кристалла духа, который материализуется от бесчисленных приношений милосердия и сострадания. Утвердившийся на чистоте сердца никогда не совершит дурных поступков. Совесть как глашатай духа всегда дает правильные решения, но плоть, заглушенная голосом крови, слышит только рев инстинкта. Сказано, что велик не тот воин, который уничтожил тысячу равных себе по силе героев, но тот, кто победил самого себя. Целые полчища тьмы склоняют добродетельный дух к преступлению. Чистота как дезинфекция пространства - лучшее средство противления темной волне. Внушаемый произвол поведения есть плодородное поле для тьмы.

23. Тело замыкает себя в ограничениях времени и пространства. Дух устремляет в Беспредельность. Задачи монады исполняются в дальних мирах. На земле, как в мутном океане, трудно увидеть, что лежит на самом дне постижений. Но крылья свободы огненной могут показать красоту бесчисленных миров духа в мгновение ока. Не нужно утомительных многочасовых перелетов через океан. Зерно духа стремительнее всевозможных скоростных механизмов.

24. По верованиям древних египтян, для каждого человека, рожденного на земле, зажигается звезда в Беспредельности. Земная жизнь явлена как отражение небесной. Действия на земле лишь карикатура дел наших Высших "Я", которые живут и творят параллельно с нами в Мирах Надземных.

      Воспринимая жизнь земную лишь частью жизни духа, человек неосознанно понимает это, впадая в состояние заключенного в тюрьме. Но такие ощущения бывают редкими для земных обывателей, спешащих неизвестно зачем и неизвестно куда. Ограничения возникают лишь тогда, когда сознание выстроило эту клетку.

      Привхождение духа как инъекция энергий монады для расширения горизонта восприятия беспредельности внутреннего мира. Жизненный импульс утверждает новые горизонты психодуховности. Импульс привхождения утверждает стремительность крыльев. Но как подняться в тот мир, где мы живем другие? В высшем свете преображения мы стремимся к своим небесным прообразам, обладающим властью и силой, которые частично уравновешены.

25. Ты сострадание испытывай даже к врагу, попавшему в беду. Даже к тому, кто облик человеческий носит, но внутри – злом источенный, одичавший зверь, который не отмечен милосердием, но от того не значит, что ему не придется когда-нибудь его познать. Иначе смерть сотрет его в незримый пепел, развеяв ветром в высоте пространств.

      Не ошибешься, если поступаешь уступчиво и мягко, одолевая грубую природу. Тем достигаешь блага утончения, облагораживая огненные силы духа. Так, научившись нравственной стезе, всем блага пожелав, ты будешь охранен даже от демонов, которым сострадаешь, по той простой причине, что они не ведают другого поведения, кроме творения зла. Исправятся они, хоть много манвантар минует. Они придут к стопам Благословенного, чтобы отблагодарить за прошлый тот урок, который их привел к раскаянью и исправленью.

     Не вечно зло. И потому беснуется оно, род человечий заражая миазмами все новых увлечений. Все потому, что оно конца страшится и ищет продолжения в других.

      Но пламенная весть расплавит даже черную руду скристаллизованных судьбою предрассудков. Ведь дружелюбие вражду любую успокоит, создав незримые пружинки обаяния и нити тонкие согласия сердец.

     Лишь тот, кто в ненависти закостенел и не желает с тем мириться, что нужно смыть навозную кору, похож на человека, который дал обет не совершать святое омовенье, лишая тело свежего дыханья.

     Но не нужно путать слезливую сентиментальность и дисциплину блага, которое не может не творить по силе естества, что разбудила в тебе монада. Дух живет лишь в огненном пространстве. Все дымные образования ему претят.

   Константин Устинов. Таинство Монады. § . 04 мая 2008 - 22 июня 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 27 декабря 2015 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии