Комментарии, март 2015 г

01.03.15
Намного здоровее, мне представляется, сохранять личность в цифровом варианте где-то в компьютере. Чем отрезать одну голову и пришивать на её место другую.)

Выставляют стихи древних лет, Коля.)
Разные бывали настроения, разные и стихи. Теперь не так, не пишется по каждому поводу.)

http://www.stihi.ru/avtor/ivanovvq
Мои публикации. Книги и альманахи

Странички из вечности. Избранные стихотворения, 2015. Купить книгу

Странички из вечности. Избранные стихотворения, 2015. Скачать pdf
https://yadi.sk/i/446ByquoeeZK3

Мечта о России. Поэмы и пьеса, 2015. Купить книгу

Мечта о России. Поэмы и пьеса, 2015. Скачать pdf
http://russolit.ru/books/download/item/2543/

Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
Купить книгу можно в магазине:
Творческий центр «БОРЕЙ АРТ»
Санкт-Петербург, Литейный проспект., 58

Мировоззренческая концепция, утверждающая возможность бесконечного познания и развития мира.

Это безусловно так, Владимир. Если нет «я», бессмысленно говорить о свободе его.)
Поэтому ниже стихотворения я привел несколько выдержек из книги «Мысли о вечном».

А всё по-моему ясно написано, Дмитрий.)
Очевидно, что здесь под «властью» понимается не президентская власть.) И не власть над толпою. Обладание женщиной – разве не власть?
И ведь можно обладать, будучи равными, даря в ответ обладанье собой. Совершенно свободно и радостно. А можно быть деспотом, обладателем живой куклы, делающим с ней что угодно.
Вот первое, взаимное обладание это любовь.
Второе, желание деспотической власти – нет.
Спасибо за вопрос.)

Колодец свой надо копать)

лала
Вообще-то ИА привет передали. На мой взгляд, некультурно снимать несобственные ответы на чужие приветы. Безобидные совершенно.
Спасибо.

02.03.15
Конечно, можете передать, Дмитрий. Но жалость это ведь не любовь.
И почему бы вам не помочь воду таскать, раз вы знакомы?
Лучше самому справляться с мировыми несовершенствами, чем выставлять фотографии, приглашая других сделать то, что вполне можно и самому. :)

Случаются маленькие, да удаленькие.) Это из цикла «Шедевры абсурда», Адела.
Непонятное стихотворенье согласен. На уровне сознания непонятное. Его надо брать подсознанием.)

Чем обижаю, Дмитрий?
Вы подтруниваете, и я немножко. Разве что.
Я вчера вечером к вам зашел посмотреть, что выставили, реакцию. Увидел, моего нет, а прошел уже день. Вот и подумал, что вы ждете, когда же я выставлю. Неудобно. И выставил.)
Снимите, поставьте сами. Или, хотите, я сниму. Без проблем.)

Да, поэты частенько проигрывают. В шахматы. Но, может, выигрывают в чем-то другом.)
Кто знает?

Очередное разочарование… на ровном месте.
Почему некоторые думают, что им можно над кем-нибудь улыбнуться, а над ними нельзя?
Жаль…

Людмила. Наверное, так.)
Но поневоле задумываешься, насколько поверхностными становятся связи. Можно сказать, случайные. Сошёлся случайно и разошёлся без сожалений. В Интернете пользователей миллионы. Это даже не то что «как перчатки менять», а вообще… почти ничего.
Еще лет 10 назад стали говорить – коллективный Поэт. Да, многоликий СверхПользователь. Виртуальный. Грустно…

Спасибо, друзья! Да вот тут надо мною полтрунивали, подтрунивали... Ответил в таком же духе... Человек и обиделся. Очень жаль! Не ожидал... И сразу без разговоров.. Рвут связи, пусть и случайные.) Навсегда. Не понимаю.

Мол я его с кем-то путаю... А с кем же он путал меня?)

—---
"Блин! Виталий! Ну что бы мы тут без вас делали? Огромное спасибо за подсказку! Вы нам глаза открыли! )))"

Колодец копать не легко, я знаю. Два колодца выкопал на дачном участке )
А до этот тоже бидоны возил. Теперь это не нужно.)
Бедная женщина. Видно, мужика нет.)

"Да, Виталий... Колодцы копать не легко... Советы давать ещё сложнее!.. Тут, ведь, ум нужен... чтобы советовать-то... Я передам женщине, что она вас, как мужика, заинтересовала."

Конечно, можете передать, Дмитрий. Но жалость это ведь не любовь. И почему бы вам не помочь воду таскать, раз вы знакомы? Лучше самому справляться с мировыми несовершенствами, чем выставлять фотографии, приглашая других сделать то, что вполне можно и самому. :)

"Железобетонный Виталий... в отличии от вас я не так уверен в себе... И ещё одно отличие - я знаю землю, на которой живу.
Мне стыдно перед вами, что я выставил эту фотографию... Если можете - не смотрите больше на неё. А то ж ваши дачницкие советы задалбывают.
Безапелляционный вы наш... :-)"
------

03.03.15
:) Взгляд это своего рода процесс, он длится, течет… Ну и вот может быть ручеёк, а может быть и река, и, конечно, она куда-то впадает. В данном случае, в океан. Необъятный!)

Привет, Леша!
Шлю тебе только что вышедшую книгу Избранных стихотворений.
И еще одну – о моих друзьях братьях-поэтах. Как мы дружили… и как они неожиданно умерли.
Будем держаться.
Жму руку, дружище!
Виталий

Хорошо, Леня, ещё раз попробую. Отказывалось почему-то пересылать.
Наверное, компьютер устал. )
У меня эти Фотки выставлены в нескольких местах: на Facebook, однокласниках, Моём.мире. Там свободный доступ. Я это не к тому, чтобы не пересылать, пришлю. Но тебе надо все-таки как-то научиться, зарегистрироваться хотя бы на ФБ. Попросить кого-нибудь, что ли... Там ты свободно мог бы посмотреть все мои фотографии, публикации...И, конечно, не только мои - там ВСЕ наши с Рифмы.
Наверное, только вечером удастся прислать. Сейчас у меня только телефон.
Есть ли у тебя возможность читать файлы " PDF"? Теперь многие свои книги выставляют в этом формате. Вот прочёл великолепнейшую книгу Никиты Брагина. Могу прислать.)
Обнимают, брат. Извини, что редко пишу. На Рифме не интересно, времени почти нет.. Да и настроение не очень...
Вит

:) Взгляд это своего рода процесс, он длится, течёт... Ну и вот может быть ручеек, а может быть и река, и, конечно, она куда-то впадает. В данном случае, в океан. Необьятный!)

А надо немного с вином. И индейку... Хотя бы представить! )))

Скажите это, Михаил, своим хозяевам в Мировом правительстве, что вы против их государственности по всему миру. Прямо в лицо. Они вас поймут и, наверно, рассыпятся.
А здесь ваша проповедь не уместна. Мягко сказать

Не надо обманывать, Михаил. вы ящероид с планеты Небиру. Не передергивайте!
И вам абсолютно на всех наплевать. Кроме задания, которое вы не исполните.

Привет, Леня!
Шлю книгу Никиты Брагина. Это очень сильно. Не ожидал такого. Перечитывал по несколько раз отдельные вещи.
Читается у тебя файлы “pdf” все-таки или нет?
Если нет, надо установить «Adobe Reader». Это бесплатная программа. Её можно найти в Интернете или попросить кого-нибудь установить.
Обнимаю дружески, Вит
Фото я тебе послал днем в обед, с планшета.

Дима Керусов
http://www.stihi.ru/avtor/dima95

Зря вы, Дмитрий, погорячились. Подначивали меня, подначивали. А адекватную реакцию, ироническую не восприняли.
Ну ведь реально с первого своего комментария – насчет «бес-ов», потом СП и прочее. Подковыривали, и подкапывали.
Я тоже не люблю, когда меня начинают учить. Отвечаю в таком же духе. Как со мной, так и я.)
Давайте не будем шутить друг с другом, если вы шуток обоюдоострых не принимаете.)
А лучше замириться по-дружески и не переходить лишнего. Я – за.!
Жаль расставаться, вроде бы, не с плохими людьми. Когда еще мы совсем не узнали друг друга.)
Мне, собственно, ничего не нужно. Но остался осадок некоторого сожаления.
Наверное, хочется убедиться, что не напрасно.)
Улыбнуться и признать, что мы совсем еще не знаем друг друга. Что оставляет надежду узнать несколько больше.)
И ведь вы меня тоже, наверное, не перепутали с кем-то.) ?

Не совершенно, но искренне. И последнее – важно)

Вспомнилось)

Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты.
А.С. Пушкин

Когда улягутся волненья,
Пред смертью, может быть, самой,
Тебя увижу вновь - виденьем,
Как мимолётный Гений мой.

Кстати, некоторые, дружески, зовут меня Вит)

Алочка! Поздравляю в днем рождения!
Радости тебе! Здоровья! Удачи!
Посылаю недавно вышедшую книгу избранных стихотворений!)
Обнимаю дружески,
Виталий

Отправил подборку стихотворений Всеволоду Рождественскому. И вот такой получил ответ.
Первое общение с настоящим поэтом.)
Было мне 17 лет.

Алочка! Помнишь?
Не знали, что в жизни хотели,
Но шли в бездну тьмы и огня…
И ты с каждым шагом сильнее
И крепче любила меня!

Смеясь, говорила: «Будь рядом!
И, что б ни случилось тогда,
С тобой нам достаточно взгляда,
Чтоб слиться в одно - навсегда!»

Я думал о Вечной Невесте,
О Смысле и Чести, Судьбе…
А ты лишь хотела быть вместе,
Со мною, всегда и везде!
…..
Эти первые четверостишия я написал в комментариях к одному из твоих стихов. Потом дописывал… Но толчком к этому, одному, считаю, из лучших моих, послужило наше общение. Пусть и виртуальное. СПАСИБО ТЕБЕ !!!
И всего-всего самого доброго!!!
Обнимаю дружески, Вит

Конечно.) Спасибо!
Я, честно сказать, выставляю пока юношеские стихи в подборке из книги Избранного «Странички из вечности». Они сильно подработаны, но все-таки, надеюсь, сохранили ощущения юноши.)
Для меня это важно. Как этапы жизненного пути.
Ну и таких сильных чувств потом, может, и не бывает. Приходит другое.)

Не знаю, почему-то иногда в тексты вклиниваются коды, и никак не избавиться. По 10 раз перевыставляю, ничего не поправить…

Ольга
Будем жить.)
Я с вами согласен. Но, знаете… тут как-то наложилось много всего… Замечаю за собой, что я, наверное, не очень умею разговаривать с людьми… Не со всеми, по крайней мере… Это нормально.. для обыкновенного человека… Председателя «Центра Вселенной».)Да..
Как бы с годами друзей всё меньше становится. Это тоже понятно. В Интернете с кем-то, вроде, найдешь общий язык.. немного проходит времени и расстаешься. И это происходит еще проще, чем в жизни не виртуальной.. Всё проще, и проще… Легко сошлись, расстались без сожалений…)Да, ничего страшного.
Но это повторяется, и повторяется. И уже думаешь.. а кому же ты нужен? Стихи твои нужны хоть кому-нибудь? Если человек, только что певший дифирамбы твоему творчеству, тут же , чуть ли не проклял тебя – по какому-то пустяку, или молча сбежал. (?)
Чего стоят слова? Эти общения? Всякие мнения? И, как говорится, т.д, и т.п.
Наверное, «кризис возраста».)
Спасибо Вам за доброе слово! И всё, что нам удалось вместе сделать!
Вот это, может, и главное, и остаётся – когда люди что-то делают ВМЕСТЕ.

06.03.15
Ответ из Литературного института. Творческий конкурс к вступительным экзаменам.

Эх! Хорошо, Наташа, если «бывшие» еще живы. А многих уж нет… Жизнь прошла.. или заканчивается как будто во всё более усиливающийся мороз… на котором замерзают на лету птицы. А они бы могли ещё петь, если бы дождалися лета… Но.. наверное, не судьба.
Спасибо за доброе слово!
Есть ещё тепло где-то.) И я ведь сам всегда говорил: самое драгоценное – рядом! Надо только не дать самому себе по дороге к нему амёрзнуть.)

«Конечно, помню! И ещё помню, как тщательно прошлась по всей одной серии стихов, которую, как ты отметил, почему-то никто не посещал. Всего доброго, дорогой друг!»

Алочка!
Что бы там уже не было, самое хорошее останется навсегда.
И ещё будет!)
Спасибо тебе!
Не исчезай)

Доброе время, Анна!
Извините за задержку с ответом. На эту страницу последнее время редко заглядываю. Другие проекты.)
Рад пониманию.
Спасибо Вам!
С уважением,

И не тот, кто ест пирожки.)
Да, поэт сродни солнцу, ветру, дождю и земле, создающих и созидающих – совершенно не рассчитывая на дивиденты.)

Да, Наташа. Надежды есть. И надо, чтобы они сбывались.)
Не всегда получается…

Явная провокация. Очередная.
Почему бы лично вам, Михаил, не устроить голодную забастовку? Где-нибудь у себя дома.
Это было б честнее.

Нет, вы, Михаил, особенный. Не со всеми. И голодать вам лучше отдельно.

И молча. Это будет настоящий протест.

Дело же не в вас, Михаил. А тех, о ком вы так беспокоитесь.

У них еды останется больше. Если вы реально начнете собою жертвовать.

Если вы хотите помочь людям, так помогайте. А что «беспокоиться»? Это уход от ответственности.

Вот видите, Михаил, вы не можете убедить даже одного человека. Потому что убеждать надо личным примером.
Если давить, так давить. Но ведь действие равняется противодействию.
Раздавит-то, пожалуй, что всех. Нет?

Вы думаете, тут в бирюльки играют… Наверное, хотите, чтобы в Новороссии опять гибли дети и старики? Такое нужно «давление»? Нет?

Я уже как-то предлагал Вам, Михаил, съездить на Украину с семьею. И как?
Побывали?

В разговорах с Вами, Михаил, особенно ярко ощущаешь нарастающую абсурдность времён, «глобализма» и «цивилизации». Спасибо.)

Давайте так. Пусть лучше Украина отдаст нам Одессу, Николаев и Харьков. Почему нет?

А Западную Украину Украина хорошо бы отдала Польше. И Молдавии с Венгрией она что-то должна. Надо отдать.
Давайте бороться вместе!

Кстати, и Штатам неплохо бы отдать Мексике штаты отобранные бесчестно!
А вот Германии мы отдали Германию. Могли бы не отдавать! Это как?

Безмерно добрый русский народ и так уже отдал половину своей территории – от Флориды, Аляски до Средней Азии, Прибалтики и Украины. Причем без войн, мирным согласием, добровольно.
Где вы найдете еще такие примеры? Даже всей истории мировой!
Вам же всё мало!
Если бы не было, Михаил, таких вот как вы, озабоченных, не постесняюсь сказать, чёрт знает чем! – в России сейчас проживало бы более миллиарда людей, наша экономика была бы ведущей в мире и помогала бы всем. Поддерживая всеобщий мир и благосостояние человечества без войн и насилия!
И вот ваша Мечта об «анархии», возможно, сбылась.)
Нет, вы действуете ровно наоборот. Что и доказывает, что вы озабочены совершенно другим.
Скорее всего, получаете деньги за плохо исполняемую работу.)

07.03.15
Михаил. А ведь эти земли собирались славными подвигами наших героических предков. И что же? Вы предаете их память, дела.. не мало не сомневаясь!
Больше того. Вы продаете братьев своих в настоящем и будущее ваших детей, внуков… всех россиян.. вместе с русской землёй и культурой, вместе с Россией!
Нет?

Не надо обманывать, Михаил. Вы не с Сириуса и не распространитель семян. А ящероид с планеты Нибиру.
Вас раскусили.

08.03.15
Всех женщин поздравляю с Праздником!!!

09.03.15
Доброе время, Илана!
Файлы получил.
С Праздником Весны!
Извините, что с опозданием. Только с дачи вернулся.)
Удачи и радости!
Дружески, Виталий

Спасибо, друзья! Будем жить. Реально и виртуально. До смерти и после.. а наверное, и во время её.)

Да, Полина. Спасибо)

10.03.15
Приветствую, Сергей!
Разделяю боль за Новороссию. И радость победы.
Я тут спросил – посоветовали, чтобы не вкрадывались непонятные символы, пропускать тексты через блокнот. Помогает.)
Жму руку!

ВАСИЛИСА
Совершенно верно. Уйдёшь, и никого не останется.) Кому вспомнить…
Грустная шутка. Наверное, всё-таки кто-нибудь вспомнит. Будем верить.) И жить.)

ЭМИЛИЯ
Спасибо! Рад, что коснулось… сердце до сердца.)

Светлая грусть… Прекрасно, Эмилия!

Адела Василой, Диана Балыко, Владимир Липгарт, Маргарита Элго, negros, Нина Милова, Рашид Талишински, Ставицкий Владимир, Терентий, Весна поэтов, Под одним небом

Доброе время, Друзья!
С радостью посылаю вам свою новую книгу избранных стихотворений «Тропинка из вечности». Может, когда-нибудь глянете.
Всем удачи и радости!
Виталий Иванов

11.03.15
"Добрый вечер, Виталий!
Поздравляю с выходом книги! Прочитала около 20 стихотворений - очень нежные и красивые, понравились.
У меня к тебе встречное предложение: у меня в Питере есть мои книги "Вкус метафоры" - у сына и у Марины Чекиной. Если ты согласен на обмен, то я свяжусь с Мариной или сыном (как тебе удобней), и они тебе позвонят, а там уже договоритесь о встрече. Марина бывает на всяких литературных мероприятиях, поэтому такой вариант тебе будет удобнее, мне кается.
О книжке можешь почитать на моей странице на Литсовете, а стихи там тоже из моих лучших, разумеется. Избранные...
С теплом и уважением, Адела"

Доброе время, Адела!
Прекрасное предложение!
С радостью поменяюсь и почитаю.
Связаться можно по этой почте. Или по телефону - 8-931-225-77-07.
Наверное, лучше с Мариной, раз она бывает на литературных мероприятиях. Обменяться опытом.) Можно и с сыном.
На Литсовете мне как-то не зацепиться. Пробовал давно уже, но не складывается. Видимо, из-за вечной нехватки времени. По всем сайтам просто не успеваешь.)
Заглядываю к тебе на других. Попробую еще раз на Литсовете.
Дружески, Вит

Виталий, здравствуйте.
Я могу приехать в любое место и время, мне удобнее южные районы или центр. Время наиболее подходящее - часов 17-18. Так что назначайте время и место, потом уточним и встретимся.
Марина.

Доброе время, Марина!
Я работаю до 17-ти часов. У метро Новочеркасская. Могу там быть где-то в 17.20.
Это для меня было бы удобнее всего.
В пятницу уезжаю на дачу до понедельника. Так что могу только в рабочие дни.
Можно было б и завтра. Если вам это удобно.
Но давайте завтра уточним, где-нибудь в середине дня.
Спишемся по почте.
Виталий

Рад, Рашид, что пришлось. Спасибо!

Жизнь и смерть братьев-поэтов. Влад и Володя. Скачать pdf
http://russolit.ru/books/download/item/2332/
https://yadi.sk/i/Yd6zAFXkeVFov

Жизнь и смерть братьев-поэтов. Обида и наказание Скачать pdf
http://russolit.ru/books/download/item/2556/
https://yadi.sk/i/MtkAebxSeVFpm

Жизнь и смерть братьев-поэтов. Гимн Любви. Скачать pdf
http://russolit.ru/books/download/item/2569/
https://yadi.sk/i/FD-AmqZCeVFqG

Случается, твои слова никому не нужны... Говоришь, говоришь... и видишь, никто не слушает. А потом спрашивают, что же ты не кричал, когда рядом с тобой убивали?
Что сказать... Когда каждый день гибнут тысячи и ты об этом кричишь, не слышат. А потом убили одного.. и почему-то заметили. Что твой голос не такой как у всех.)

12.03.15
Живой человек стоит перед дверью, где куклы смеются)

"Виталий, Вас устроит, если я буду ждать Вас завтра (четверг) в 17.20
у метро Новочеркасская, на Заневском проспекте на остановке
в направлении из центра города? Я обвела остановку на карте зелёным.
Карту и моё фото прилагаю. Одета буду в куртку с капюшоном
светло-зелёного цвета.
Напишите, устраивает это Вас или нет.
Марина."

Хорошо, Марина. Договорились. 17.20
Я буду в темносером пальто, черная кожаная кепка, очки.
До встречи.
Виталий

"Вечер поэзии"
"первая строфа выбивается из общего рифморяда тафторифмой "городу-городу"
не понравилась смена количества слогов в отдельных строфах
а в целом зачётные строки.
спасибо!"
Юрий Иванов

«В целом» - это главное.)
Стихотворение настроения. Спасибо.

Доброе время, Ольга!
Заказал у Валеры две ваши книги, получил. Буду читать.
Жаль, что без подписи автора. Но, может, как-нибудь и пересечемся.)
У меня к вам небольшая просьба. Хочу заказать еще книжек "Странички из вечности". Можно сделать обложку чуть посветлее? К сожалению, в типографии получается тёмная, темнее, чем на компьютере. Валерий сказал, можно заменить. Я и текст немного подредактировал.
Буду весьма благодарен.)
Посылаю обложку для редактирования и фотографию книги с автором.)
Если что, можем вечером созвониться.
С уважением, дружески Виталий

Библиотека 83 им Андрея Вознесенского
Библиотека 182/175 ГБУК г.Москвы ЦБС ЮЗАО

Доброе время, Адела! Книжками поменялись. Спасибо)

Доброе время, Александр!
С радостью посылаю новую книгу – избранных стихотворений «Странички из вечности».
Может, и глянешь когда-нибудь.
Ну, а нет так и нет. Хуже не будет.)
С уважением, дружески
Виталий Иванов

Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
Купить печатную книгу:

Скачать файл «pdf» бесплатно:
http://russolit.ru/books/download/item/2522/
https://yadi.sk/i/446ByquoeeZK3

Доброе время, Сашенька!
У меня вышла новая книга – избранные стихотворения «Странички из вечности».
Может, и глянешь когда-нибудь.)
Всё у нас более-менее в порядке.
Как ты?
Привет Анечке.
Обнимаю.
Виталий

Приветствую, Александр!\
У меня вышла новая книга – избранные стихотворения «Странички из вечности».
С радостью посылаю, памятую наши старинные добрые отношения.
Может, и глянешь когда-нибудь.
Ну, а нет так и нет. Хуже не будет.)
С уважением, дружески
Виталий Иванов

Доброе время, Марина!
С радостью посылаю новую книгу – избранных стихотворений «Странички из вечности».
Может, и глянешь когда-нибудь.
Ну, а нет так и нет. Хуже не будет.)
Как поживает Сергей? Что-нибудь слышно?
Жив ли, здоров?
С уважением, дружески
Виталий Иванов

Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
Купить печатную книгу:

Скачать файл «pdf» бесплатно:
http://russolit.ru/books/download/item/2522/
https://yadi.sk/i/446ByquoeeZK3

Из книги «Шедевры абсурда»
Странность

Вот женщина - она шизует стоя.
Вот юноша - он движется очками,
как медный пряник.
Я сижу за светом.
Я руки положил на тишину.
Не странно ль вам?
Не странно ль?!..
1974

Конечно. 50 миллионов старушек. Каждая по три пачки масла… Что же останется?
И вообще, если зубов нет, напрасно не жуй!

Да, Ольга, такая беда... Действительно, получилось несколько в коричневых тонах. Темновато. Вопрос в том, что получится с новой обложкой, более светлой гамой?
Я тоже в растерянности.)
Никто не знает, лучше ли, хуже. Наверное, зря я вас с этим побеспокоил. Лучшее - враг хорошего.)
Обложка первая выигрышнее. А что получится, если в типографии забудут положить какую-нибудь из красок, какую именно... не угадает и чёрт.)
Надо, наверное, просто дождаться другой типографии, где ваши рисунки не посмеют испортить.)
Так что, ладно, пусть остаётся пока как есть.)
А стихотворение чудесное, радостное. Спасибо!
Я теперь взялся оцифровывать старые книжки свои и публикации в альманахах. Их не так много. Разгребу и продолжу подбирать новые.
С уважением, дружески Виталий

Искренне рад редкому пониманию! Считаю это по поэтической музыкальности одним из лучших стихотворений своих.
Спасибо Вам!

13.03.15
"Виталий, спасибо за подарок! Я даже полистала немного по дороге. Извините, что быстро убежала - у меня ещё было одно мероприятие намечено, а транспорт по Невскому в это время тащится еле-еле, боялась опоздать.
Марина."

Рецензия на «Мысли о поэзии и поэтах, 1» (Виталий Иванов.Миниатюры)

"С неописуемым удовлетворением и радостью прочитала Вашу великолепную, архиважную и актуальнейшую во все времена статью, Виталий. Спасибо Вам огромное за Ваши мудрые мысли и за то, что пишете об этом.

А за каждое из процитированных ниже Ваших гениальных высказываний мне хочется воздать Вам отдельную благодарность.

1. "Для меня в стихотворении главное не «рифма и образ...Практически всегда «образы» - абсолютно искусственны и только отягощают стихотворение".

2. "Среди поэтов все по-другому, им не нужны должности и подчиненные. Поэты все – разные... Вот разными и надо стараться быть..."

3. "Чрезмерная педантичность в соблюдении абсолютно всех правил русского языка – лексики, синтаксиса и орфографии, а также выглаживание и выпрямление смысла зачастую только высушивает стихотворение, убивает поэзию. Ведь для живого вербальных правил не существует! В стихах интересны исключения, особенное, а не всеобщее. Я – поэт, а не специалист по стихосложению. Сочинение стихотворений по «правилам» дает обратный эффект, с точки зрения сердца и подсознания – ощущение полного бреда!"

4. "Чувство ПОЭЗИИ человеку дано от рождения и не зависит от должностей, членских билетов, наград…"

5. "Почему же в стихах некоторые требуют жесткого соблюдения формы? Такие люди, на мой взгляд, однозначно, сами стихи писать не умеют. В общем, кому нужно пусть с учебниками сверяются, я же пишу на слух".

6. "Поэта нельзя приручить".

7. "Разве поэзия – это что-то такое, что можно объяснить прозой? По пунктам?
Настоящая поэзия, если она написана на родном языке, понятна любому. ...А бывает, непонятная какая-то смесь, вроде, и на родном… Зачем это объяснять или переводить?"

8. "Автор и должен любить собственные произведения, как детей собственных..."

9. "Выставлять свои стихи, по сути, - глубочайший интим, на читательский суд – это похоже на мазохизм. Радость от понимания поэт получает редко, а боль и стыд – постоянно".

10. "Поэты подлыми не бывают.
Подлецами бывают только бездарности и зануды!"

11. "Не люблю собирать мало связанные между собой образы. На мой взгляд, образом должно являться стихотворение. Как, например, у Лермонтова. ...Вот, например, любимое - «Наедине с тобою, брат…» Простые слова, рифмы глагольные, никаких изысков, а какова сила!"

Образы ради самих образов, рифмы ради рифм - то, что обескураживает меня в современной поэзии. Впечатление такое, что люди только ради того, чтобы удивить народ необычностью метафор и затевают написание стихотворение. И часто под грудой образов, совершенно не связанных друг с другом идеей, невозможно откопать хотя бы зачатки смысла.
Я тоже считаю стихи живым организмом - рождающимся, а не создающимся согласно инструкциям. И грустно, когда на этот организм налетает толпа "специалистов" с "лекалами", "трафаретами", "линейками" и "калькуляторами". Возмутительно, когда автору пытаются навязать свое мировосприятие, свой лексикон, словно поэзия - это серийное производство по чьим-то шаблонам...

С уважением и солидарностью,"
Анна Витальевна Коростелева 1

Анна. Совершенно с вами согласен.) Не знаю даже, что здесь добавить. Добавляется у меня обычно, когда с чем-нибудь не согласен.
А не согласен частенько.) Поэтому, наверное, так много "мыслей о поэзии и поэтах". Вроде, 7 подборок выставлено. И другое, разное.)
Спасибо Вам!

Анна. Если вам интересны не только рассуждения, но и моя поэтическая практика… Недавно, после большого перерыва, выпустил книгу стихов, Избранных - «Странички из вечности».
Вот ссылки, где можно бесплатно скачать или заказать в магазине.
Буду искренне рад Вашему мнению!
Спасибо!

Доброе время, Ольга!
Неловко получилось.)
Хотел вчера позвонить вам по skype, да не увидел в сети. И дела разные, ничего не успеваешь.)
Уезжаю на дачу. Там связь плохо работает.
Вы прислали чудесную весеннюю зарисовку. Не очень совершенную, но живую.)
Со своей стороны тоже пошлю вам стихотворение, не вчера, правда, написанное.
И книжку юношеских стихов. Так просто, чтоб было.)
Удачи и радости!!!

Прекрасное стихотворение, Анна!
Очень женственное, зовущее, обещающее настоящее счастье… которое так редко случается.)
Спасибо за ощущение полноты бытия!

Думаю, все они признаются всё время. И, если бы «средства массовой информации», скупленные повсеместно, не редактировали всё абсолютно, народ давно бы узнал страшную правду.. всё равно от кого.)

Эра. Издавайте и продвигайте стихи русских авторов. Ничего больше не надо. Озолотитесь.)

Не совсем понятно к кому это относится. Грустное стихотворение…
Не дай бог покидать родину)

Очень хорошо. Так приятно шутить. Спасибо!)
Это намного лучше, чем предавать Родину.)))

14.03.15
Виолета. Вы больны.
Я и раньше об этом догадывался, но вы меня убедили.

Светлая память….
Зоя у меня в блогах ссылки на три книги воспоминаний о Володе.
Ты знаешь…
Будем жить. И помнить… всегда.

Генрих. Я на даче. Здесь Интернет работает не стабильно. Не послушать. Тормозит.
Буду в городе завтра вечером – послушаю. Спасибо!

Не главное ли задуматься, кто желает сделать идиотами всех?)
И уже практически сделал.

Я написал как было и есть, но правда никому не нужна. В мире, который сходит с ума.. с молчаливого согласия тех, кто что-то еще понимает

15.03.15
Да, мы ответственны, Василиса, в этом времени. Хоть оно и не наше. Так получилось...
Кто виноват? Главное не ощущать вины собственной. А это получается только когда ты не врешь.
Спасибо за стихи.

Отдам последние баллы, Василий

Да, возможно, стихи надо оставлять на камнях

Надпись на машинке надо бы на русскую поменять. Импортозамещение все-таки.) грядет.

Читал разные источники. Да, похоже на правду.

Слава богу, мои совпадения - с числом 13. начиная с того, что Виталий Иванов – 13 букв.)

16.03.15
Понял, Валерий.
Вечером созвонимся.)

Доброе время!
У меня подготовлена книга избранных стихотворений.
Просьба рассмотреть возможность сотрудничества в издании и распространении книги.
С уважением,
Виталий Иванов

Иванов Виталий Альбертович
Состою в Российском Межрегиональном Союзе писателей (РМСП).
Издано 9 книг, более 20 публикаций в журналах и альманахах.
Авторские страницы:
Стихи.ру:
http://stihi.ru/avtor/ivanov_v
http://stihi.ru/avtor/vialiv
Рифма.ру:
ПРОЗА:
http://proza.ru/avtor/ivanov_v
http://www.proza.ru/avtor/vialiv

Mail: iva0@bk.ru
-------------------------------------------

Добрый день! Вопрос с финансированием проекта решен?

Это первое мое письмо в ваше издательство.
Что? Как? Сколько это может стоить у вас?
Книгу прочли?

"Я на стороне Бориса. Христос стал жертвой, искупив один грех - смерть. Люди безумные, то есть без ума. Алгебра с арабского что-то незаконченное. Ал-ра, а Геб-Бог земли как бег. Алра как Алла, "р" дети не выговаривают. Алла, это имя означает буква и воскрес. Аллах - Бог, а Христос сын, который воскрес. Евреи - рассеянные европейцы. Адам как А дам, первая буква. Ветхий и Новый заветы - противоборство между христианством и мусульманством.
Ленин - еврейский внук и деда его звали Израиль. Он установил в 1918 году 33 буквы- возраст Иисуса. Иисус был Илией та Италия Илья - Бог буквы и стала латынь. Итальянцы преобразовали греческий алфавит, сказав грех и грек. Грек - грех и орех грецкий, напоминающий человеческий мозг. Мозг Ленина сверхчеловека, прочитайте Бехтерева "Смерти нет". В латыни 26 букв, сумма 8 как воскресли. Восьмая буква в русском Ж как ожил наш алфавит.
Внук не сын и наука, физика и математика, но не химия и не христианство. Химия разрушает природу, как суть Христа - смерть. Закон не икона. Крестьяне крестятся, а христиане читают. Бо-рис ваше имя борьба, а рис белый как тело. Борьба - это буква "о" и буква "а", перевернули как "р" и стало мягким знаком "ь". "Ь" - тридцатая буква, имя Зоя означает жизнь как 30 Я-местоимение. Местоимение - это имя, свято имя не тело. Лик человека "мяу" и глаза светятся в ночи у кота. Ведь культура началась в Египте с культа кота.
Культура и литература, библия и библиотека. Зачем церковь, когда есть школа? Буква Бог у звука "ква" Ева, суша и душа. Пусть батюшки помогают детям и учителям. Слушание, а не служение. Христианство в Россию принесла Армения как армию духовенства. Дух не душа, слёзы не слова."
Нат Арт Ант 16.03.2015 07:43

Сложновато для меня будет.)
Одно можно сказать. Мир един, а значит всё в нём взаимосвязано, или может быть взаимосвязано.
Следовательно есть связи во всём и любые. А если нет, их не сложно придумать.)
Но должен быть какой-нибудь смысл. Иначе любая структура и мир в целом в конце концов превратится в аморфное нечто, кишащее бессмысленными связями.. не имеющими конца и начала.)

https://taruba.com/Cabinet

Рецензия на «Мысли о времени, 3. Обращение к другу» (Виталий Иванов)

Доброе Время !
- Не Время ли это, Сотворённое Всевышним для Человека ? Быт.1,14.
Не сохранили Его, потеряли снова и снова. Лк.22,53.
Христос пришёл о Нём БЛАГОвествовать. Не приняли. Лк.4,16 - 19.
Здесь подробнее о временах : http://www.proza.ru/2011/01/29/539
Илия Прохожий

"Почитаем, напишем впечатление.
Через два часа у меня поезд в Москву. Вернемся с презентаций, я напишу вам ответ.
Евгений"

Хорошо. Спасибо.
С уважением, Виталий

17.03.15
Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его. Потому что желали знать буквы, а не Слова.
А когда ушёл Он, стали они, торопясь, драться за каждую его строчку. Собрали все… Но Слова уже были рассыпаны. И вновь власть получили мёртвые буквы.
И так во все времена - Он проявляет Себя в каждом по-Своему. Но мало кто замечает Его даже в себе. Не готов видеть в других… И все почти проходят по жизни мимо самого лучшего. А ведь драгоценное - рядом. Надо только увидеть Отца Своего, который - повсюду.

И с совестью вернет наружу...
(?)

Рад, что заглянули. Спасибо. Отвечу у вас.

Что-то не так в этой строчке, а стиш отличный. Поэтому заработала голова.)
Я ни на чем, естественно, не настаиваю, дело автора. Но вот… еще вариант. Больше не буду.)
И бросит - совестью наружу…
(т.е. совесть была где-то, внутри, а он, Достоевский, вывернул наизнанку, и совесть оказалась снаружи)
Или еще что-то попробовать, уточняя смысл.)

Понятно, понятно)
Наружу бросит с чем? – с совестью.
Наружу чем? Кишками наружу. Совестью наружу. Оголённою совестью - наружу.)
Нюанс.
Одно дело, Д. вернул или одарил совестью. Которой вообще не было. Другое – вывернул совесть изнутри, потемок – наружу. Все-таки совесть где-то в нас есть, но спрятана далеко. А Д. вот вытаскивает, выворачивает наизнанку самое сокровенное, обнажает внутреннее.
Это вот мне так видится. Но это не мое стихотворение.) поэтому воля автора.
Даже неудобно оправдываться.)

Хорошо. Красиво. В душе легло.

Рецензия на «Зов неба» (Виталий Иванов)

Ощущение света, простора, размаха от такого прекрасного стихотворения.

"Что ж, когда-нибудь мы сможем это сделать.
Приоткрыв завесу тайн небес,
Мы шагнем за видимость предела,
К новым граням знаний и чудес!.."

Умение так грамотно расставить акценты - свидетельство поэтического чутья автора. А попытки подходить к такому гармоничному произведению с "линейкой" и "калькулятором" - признак поверхностного подхода к стихам.

Это поэтическое размышление совсем не нуждается в "причесывании" (тем более, чужой "расческой").

С уважением,

Анна Витальевна Коростелева 1

Рецензия на «Среди распада, гибели светил» (Виталий Иванов)

"Кто рядом был, никто не замечал
Неправильного, странного… но всё же
В каких-то самых главных из начал
Он был иным, отличным, непохожим!"

"Он шёл один, не пробуя сойти,
На подвиг не прося благословенья…
Как будто знал знамение Пути,
И высшее Судьбы предназначенье".

Великолепное стихотворение, Виталий! Сильное, глобальное. Воплощение подлинной поэзии, ЖИВОГО поэтического слова. Прочитаешь - словно кислорода вдохнешь после удушливого смога.

С уважением,"

Анна Витальевна Коростелева 1

Спасибо, Анна!
Это моё последнее стихотворение. В смысле крайнее.) Так неожиданно написалось.
Но вообще-то я Председатель «Центра Вселенной».)
Немного занимаюсь философией. И утверждаю возможность безконечного развития мира.
С уважением,

"Евреи, создавая Ветхий завет, шли против жертвоприношения. Евреи - это рассеянные европейцы, а Иерусалим - бывшая Италия. Пилат и создали лат - европейцы, принеся Иисуса в жертву. Какая жертва, если Христос искупил грех человека. Варвары-немцы разрушили Византийскую империю. Основа латыни, итальянский язык на греческой основе. Первые буквы придумали греки и получился грех. Италия отняла Божью суть. Английский язык - солянка, нем+итл. 33 языка основаны на латыни. Как?
Бог у звука "ква"-буква. Суша-душа, но Ева была как лягушка и не поняла своей жизни. Мария стала жабой. Жаба изменила окрас в отличие от лягушки. Как? Полюбив землю ведь она мать и тьма. Жаба две буквы: Ж и Б как Боже женщина.
Немцы боялись Ленина даже мёртвого. Они понимали, что Ленин второй Бог. Мозг Ленина сверхчеловека. Русские его не предали и не распяли, он спит как медведь, ведь мёд было его учение.
Посмотрите, что твориться на Украине, они убивают всех русских, живущих там. Они хотят обманом как Америка завладеть языком. Нет. Русь - это русский язык, а украинский как украли. Обама - бес не Бог. Гоголь "На хуторе близ Диканьки", кто руководит Порошенко - бес и себе. Сказка становиться явью как Дом2-реалити шоу."
Нат Арт Ант

Прекрасное стихотворение!
Опечатка (?) Я потрясен душой душой до слез

СТИХИ Поэтов Святой Руси
Одинокий голос человека

19.03.15
Я думаю, Бог создал человека не для того, чтобы он повторял чужие слова. И даже не для того, чтобы чьи-то осмысливал. Не только для этого. Но чтобы каждый – именно каждый! из любимейших Его сыновей - творил собственные слова и дела, возвышая Славу Господню. Понятно, вместе со всеми.

Рецензия на «Для чего возвращаетесь к немощным» (Илия Прохожий)

Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его. Потому что желали знать буквы, а не Слова.
А когда ушёл Он, стали они, торопясь, драться за каждую его строчку. Собрали все… Но Слова уже были рассыпаны. И вновь власть получили мёртвые буквы.

И так во все времена - Он проявляет Себя в каждом по-Своему. Но мало кто замечает Его даже в себе. Не готов видеть в других… И все почти проходят по жизни мимо самого лучшего. А ведь драгоценное - рядом. Надо только увидеть Отца Своего, который - повсюду.

Виталий Иванов 17.03.2015 12:22 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Аминь.

Илия Прохожий 17.03.2015 12:40 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я думаю, Бог создал человека не для того, чтобы он повторял чужие слова. И даже не для того, чтобы чьи-то осмысливал. Не только для этого. Но чтобы каждый – именно каждый! из любимейших Его сыновей - творил собственные слова и дела, возвышая Славу Господню. Понятно, вместе со всеми.

Виталий Иванов 19.03.2015 06:56 Заявить о нарушении правил / Удалить


На это можно ответить всё что угодно. Или же ничего. Не ясна общая мысль.)

Доброе время, Лёня!
Я прочел твою книгу прозы. Ещё один раз.)
Было у меня предчувствие, что раньше это читал, так и вышло.
Но я прочел, тем не менее полностью.
Добротная проза.
Но, честно сказать, бытовые конфликты - не самое любимое мое чтение.
Наиболее интересны для меня первая и последняя вещи.
Первую, на мой взгляд, можно было бы развернуть в повесть - богатейшая тема. Сложность в том, правда, что оценки исторических личностей с годами смещаются. Это и отношение к декабристам, и царскому окружению.. И в целом.)
У тебя есть еще проза? Почему спрашиваю. Прозы надо много писать и постоянно, впрочем, как и стихи, тогда навыки, мастерство совершенствуются. Это, особенно при таланте, а он у тебя безусловно - позволяет создать не просто хорошую прозу, но истинные шедевры.
Извини, если не так сказал. Я не мастер писать рецензии. Особенно положительные.)
Обнимаю, брат!
ЗЫ. Удалось ли передать мою книгу избранного "Странички из вечности" с авторской подписью - Жене Минину?

Доброе время, Ольга!
Прочитал ваши книги "Талая душа" и "Капелька нежности".
Я не мастер писать рецензии. Скажу общее впечатление.
Стихи на хорошем уровне. По технике почти нет замечаний. Я их и не записывал.)
Сделано от души. Но как иначе о любви?)
И это, кстати, сказалось в том, что женская лирика, на мой взгляд, сильнее, естественнее, интереснее.
От лица мужчины в "Капельке нежности" понравилось первое стихотворение, другие как-то не зацепили.
А вот из книги "Талая душа" многие стихотворения равнодушным не оставляют.)
Особенно понравились эти:
Ты смотришь обнаженным взглядом…
Вы были…
Так любила она…
Мы с тобой танцуем…
Я тебе непременно приснюсь…
Когда он рядом…
Не дай земле остынуть без любви…
Средь несчетных миров…
Ты сказал, что я колдунья…
А я люблю…
Я тебе желанна…
Я не уйду…
Смотрю на мир влюблёнными очами…
С годами уходят в спокойствие дни…
Не смогла…
С уважением, дружески Виталий


Ольга.
Да, я мужчина.)
Но у меня тоже есть стихотворение, по крайней мере, одно от женского имени. А нет, два!
И на поэзию, действительно, у всех разные взгляды. У кого они есть. Согласен, это нормально.
Я не ищу особенного смысла в любовных стихах, технические "приёмы" ведь чисто внешние вещи. Типа шкурки животного, которая м.б. красивой даже на чучеле высушенном, но если нет жизни, это мёртвая красота, мёртвое совершенство, искусство от слова "искусственное".
Да, мне ближе живое чувство, которое м.б. непричёсанным, не припудренным.. скажем, со сна, но очевидно живым и любимым.)
Как-то так.)
Непременно вечером послушаю ваши песни.
Спасибо.
С уважением, дружески Вит
Посылаю ответно два стиша этих.)

Ольга
Слушаю ваши песни. Спасибо.)
О стихах, мы уже договорились) – могут быть разные мнения. Я не считаю достоинством абсолютные правильности академические, они сродни гамам. Конечно, бывают и исключения, когда классическая правильность необходима… Но живая музыка стиха так же отличается от размеров в учебниках стихосложения с идеально правильными ударениями, как от гамы музыка, скажем, Чайковского. Это моё мнение.)
Конечно, есть несколько общих правил, которые не следует нарушать. В основном это касается правильности ударений в словах. И вот, когда читаешь все слова в стихе с правильными ударениями (по словарю правильными), раскрывается музыка произведения. Это не сложно.) Если, конечно, есть музыка, а не какофония.
Кроме этого, не должно быть слов паразитов, проходных строчек, четверостиший, стихотворений… И, понятно, банальных, затрепанных словосочитаний. Как это… штампов!
Вот с этим у многих беда. Потому и стихи не живые.)
Да… Как видите, я тоже кое что знаю, имею, давно уже, своё мнение, и оно в этой части практически не меняется. Хотя я только лет 10 как профессор русского языка и действительный член Академии русского языка и изящных искусств.)
Стихи тоже пишу более 40 лет. И несколько, видимо, старше.) Это вы знаете.)
И тоже никто не думает, что я уж на пенсии. Даже не долго.)
И стихи свои – все! – правлю столько же лет. Безконечное число раз.)
А как же?
Но! Это не означает, что я отрицаю чужие мнения и напрочь неблагодарен. Наоборот! Исключительно признателен за любые дельные замечания по существу. Именно конкретно, а не общо.)
Искренне рад знакомству!
У меня тоже есть несколько песенок.)
Пошлю пока две.
Ваши слушаю прямо сейчас!) С удовольствием.
Да, если пришлёте какие-то конкретные замечания, действительно, буду весьма благодарен. Не пришлёте – ничего страшного.
Первое стихотворение, понятно, совсем юношеское, написано в 17 лет. Я его много правил, но чуть-чуть, чтоб не испортить совсем.) Оно очень легко читается, все ударения по сути там правильные, а если кажется – сбой размера… это просто весенний ветер.. гуляет.)
А над вторым можно издеваться сколько угодно))))))))))

"Неужели кто-то осмеливается делать Председателю "Центра Вселенной" замечания в области поэзии?))"
Анна Витальевна Коростелева 1

Никто практически не осмеливается давно. Народ безмолствует.)
Вы редкий, драгоценный собеседник.
Не всегда, извините, удается сразу же отвечать. Выход в Интернет ограничен.

Замечательные стихи, Анна! О хороших говорить трудно. Нравятся!

А наши слова и дела, неужели, ничто?
Почему-то я уверен, Господь так не думает. Потому что верю в Отца своего! Нашего Господа.

Спасибо, Ольга.
Уверяю вас, мне самому привести в размер не составляет проблемы. Но я объяснил в предыдущем письме свою позицию.
Вы почитайте Пушкина и даже современных лучших поэтов. Сколько угодно нарушений размера. Кстати, для меня они как раз вовсе не характерны.
Этот стиш нельзя править таким образом, он все потеряет.
Вот вы говорите "теплится".) совершенно не так. Просится сорваться с губ. В этом смысл. Да, здесь не лучший оборот, согласен. Но это разговорная речь. По сути детей. И неправильности здесь абсолютно нормальны.
В более поздних стихах дело другое.
Давайте это не будем трогать)
Я, кстати, тоже могу разобрать любое ваше стихотворение. Но у меня замечаний будет очень много. Не меньше вашего.) По существу. Почему? У нас разный подход.
Но можно поставить эксперимент, если вам интересно. Предлагайте для разбора любое конкретное.)

Ольга
Если вам интересно что-нибудь разобрать. Для знакомства.) Можно, например, эти два. Одно тоже из юношеских, другое, из не совсем давних.
Но соглашаться не обещаю.)
Как мимолетный гений мой
Сильнее Света и Мрака

Я вижу, что нельзя перекладывать собственную ответственность на детей Господа, которых нет уже 2000 лет. Это время нашей ответственности. Перед Ним. И целой Вселенной.
И никакими мантрами, написанными когда-то, её не искупить. Не подменить. Нельзя жить чужой жертвою, каждый создан Богом для собственной. И своего личного счастья продолжения Творения мира, не смотря ни на что. На любые действия Дьявола. Вместе со всеми! Но каждый – по-своему.
Это время нашей ответственности. Христос её с Себя не снимал.

«Наши слова и дела заполнили весь мир сей»
Чужое.
Наши слова и дела – как раз не видны. А может, их нет?

20.03.15
"Русская сила"
,,То что не убивает нас, делает сильнее! " Елена Мулина

Нас не так просто убить.) Потому что слишком много раз уже убивали.

"большинство патриотичных стихов звучят пафосно и примитивно - типа могучая непобидимая но ваш стих не такой - вы уловили саму суть и точно выразили"
Андрей Кузнецов

А я продолжаю получить огромное удовольствие и моральное удовлетворение от Ваших стихов и статей. Только не сразу пишу отзывы на статьи. Вашим мыслям, Виталий, цены нет. Это без преувеличения.
Анна Витальевна Коростелева 1

Это верно. Бесценное мало кто оценить может конкретно. Поэтому для большинства оно ничего не стоит.)

Все, кто долгое время живёт в России, и уж наверняка через поколение, становятся русскими.
Возможно, подобное относится к любой территории. В Китае, например, становятся все китайцами и т.д. Флюиды земли и неба, эгрегор и прочее.)

Юность стоит всего)

Поэтому, кстати, бессмысленно других завоёвывать.

Такое небо над нами, и такова наша земля.)

Если «сумма разума постоянна», а нас становится больше, ничего удивительного.)
Но я не думаю, что «человечество глупеет». Глупеет власть в сравнении с теми, кем править желает неизменным порядком.

http://www.premianasledie.ru/2014/
Библиотека # 173

Да, что-то произошло… что? К сожалению, получается так, что не мы меняем этот мир к лучшему, но меняет он нас

Да, как трещат аисты я не слышал, Сергей. Спасибо.)

Генрих!
Пришли еще раз пожалуйста файлы. Стер случайно.
Совсем закрутился. Извини.)

21.03.15
А вот простой вопрос. Как можно писать практически без ошибок, будучи сумасшедшим или же под наркотиками?
Или хотят свести с ума нас? И меня в частности.
Уверяю вас, ничего не получится.
Полагаю не надо объяснять почему.)

Спасибо. И вас поздравляю, Анна. С самыми добрыми пожеланиями!
Не хвалите меня чересчур, это не главное.))
Хотя ваши слова, конечно, приятны.
На мой взгляд они говорят о глубоком проникновении в происходящее на самом деле. Это мало кому дано.
Все это можно воспринимать как шутку. Но в каждой шутке..)
Только талантливые люди замечают таланты других. Самостоятельно.) И ещ

24.03.15
Не дай бог! Это начало конца.
Но мы верим, что за концом начнётся начало.)

Это мы, Женя, после зимних каникул в Израиле. Все хорошо.)

25.03.15
1
Японца видел
Во сне. Хотел налить мне
Чашечку чая.

2
Во сне увидел
Японца. Послал к чертям.
Он не - уходит...

3
Опять японец
Пришёл. Отхлестал его
Веткой сакуры.

4
Снова японца
Видел. Копи нашего
Стосса. Противный!
 
5
Увижу во сне
Японца - дам чашечку
Чая. Отстанет?
 
6
Нашёл японца
Во сне. Вот наглая рожа!
Чая не хочет!

26.03.15
Весна. Время
Цвести. Подумала
Счастливо коряга.

Экспериментальное стихотворение. Давно написал, потом переделывал.) Спасибо!

Интернет магазин/издательство

Друзья, приглашаем вас, принять участие в ежегодном конкурсе оптимистичной поэзии *Поэтическая аптека*!
Конкурс седьмой год проводится творческим содружеством *Литературная кухня*.
Цель конкурса в том, чтобы улучшить мир с помощью доброй, красивой поэзии. Оптимизм – великая сила. А когда он объединяет талантливых людей, светлое, доброе, настоящее начало обеспечено!
В *Поэтической аптеке* могут участвовать поэты любого пола и возраста.
Для участия необходимо до 2 апреля прислать 12-15 стихотворений, абзац авторской информации и контакты на ящик
svetlana-rachmanova@yandex.ru
Итоги будут подведены в начале мая.
Следите за новостями на сайте http://www.club.stm.ru/apteka.htm
Координатор *Па*
Светлана Рахманова

Доброе время!
Предлагаю подборку стихотворений на конкурс *Поэтическая аптека*!

Звёздный замок
Волшебная ночь
Лунное вино
Опять наполнен я тревогой
Заговор
Страничка из вечности
Сила родной земли
Из земли прорастая до неба
Землёй и небом
Я брошусь в зелёную вьюгу
Ручеёк
Страничка мечты
Предчувствие весны
Купола
Свидание с Пушкинской осенью

lubavich@mail.ru
Доброе время, Евгений!
Посылал вам 16.03.2015 для рассмотрения на предмет издания книгу избранных стихотворений "Странички из вечности".
Что-нибудь прояснилось?
Готов вам прислать еще одну книгу - "Мечта о России. Поэмы и пьеса".
Суть в том, что я готовлю серию книг - поэзии, прозы, философских эссе. Будет 10 книг или больше. Надеюсь, в этом году.
Тексты высокой степени готовности, надо подобрать в книги. Практически всё выставлено в Интернете, где у меня немало читателей. Скажем, на Прозе.ру более 160-ти тысяч.
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v
Хотелось бы определиться с заинтересованными партнёрами.
С уважением, Виталий

era-izdat@mail.ru
Доброе время, Михаил!
Посылал вам 16.02.2015 книгу "Странички из вечности" на предмет рассмотрения - возможно ль издать? И по чём?
Что-нибудь прояснилось?
Готов вам прислать еще одну книгу - "Мечта о России. Поэмы и пьеса".
Суть в том, что я готовлю серию книг - поэзии, прозы, философских эссе. Будет 10 книг или больше. Надеюсь, в этом году.
Тексты высокой степени готовности, надо подобрать в книги. Практически всё выставлено в Интернете, где у меня немало читателей. Скажем, на Прозе.ру более 160-ти тысяч.
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v
Хотелось бы определиться с заинтересованными партнёрами.
С уважением, Виталий

"Дорогой Виталий! А что - Миша Вам не отвечает?
Пришлите мне тогда. и напишите, каким тиражом вы хотите издать. я с Вами все обсужу.
У Миши недавно умерла жена.Вот он и работает так ... небыстро...
Эвелина"

"Виталий, я прошу Вас рукопись прислать в прикреплении к письму.Вы талантливый человек и мы доверяем Вашему выбору!
Эвелина"

Хорошо, Эвелина. Договорились.
Сегодня пришлю, но чуть позже. Сейчас на работе.)
Виталий

Публикации стали пропадать? Что-то не понял…

Так вот "чистое искусство" оно и есть без страстей, неживое. Да, м.б., в аккумулятор его. )))

Александру Д. Есть немного.) Совсем без ассоциаций обходиться никому ещё не удавалось. Довольно давно написанное стихотворение. Видимо, действительно тогда находился под впечатлением Маяковского. Ничего уже не изменишь... Пусть так и будет.)

Коля. Приветик!) Редкий гость. Да, все суета... Кроме эротики!)))
И к ней бокала.. Хорошего!)

Отвечала на смски то?)))
Богатая фантазия у тебя, Коля.)
Хорошо.

27.03.15
Эвелина!
Прошу извинить, пропустил письмо Михаила. Приходит писем порядочно, с одного ФБ всяких рассылок... Не доглядел.
Я не понял насчёт тиража, количества экземпляров, входящих в эту цену.
Будут ли авторские экземпляры?
Я на даче. Не уверен, что смогу еще ответить сегодня.
Завтра просту повнимательнее.)
Спасибо!

Эвелина.
Так сложилось, что я не заключал ещё договоров с издательствами. Поэтому мои вопросы, наверное, глупые.
Я не понимаю, что произойдет, если вдруг удастся продать сто моих книг. Или сто миллионов.

Много времени прошло. А мы все ещё здесь.) Но не все. и не всех расстреливали буквально.
Это из той правды, которая никому не нужна.

30.03.15
Доброе время, Алёна и Миша!
В Питере очень широкий круг предложений. Есть сайт по подбору вариантов.
Вот пока первое приближение, несколько вариантов.
Надо уточнить поконкретнее что требуется - цена и прочее.
Дружески Виталий и Люда

Фото Ани.
Анечка. Я рад за тебя. Поздравляю!


Рецензии