Белые люди в индии- сайт николая левашова

Белые люди Индии
Смотрели ли вы когда-нибудь индийское кино? Наивное, шумное, красочное, зачастую жутко неправдоподобное и иногда абсурдное. Сюжеты индийских фильмов построены на простеньких житейских историях любви, предательства, ненависти и мести. Разлученные во младенчестве, а затем встретившиеся вновь близнецы, братья, сёстры, братья с сёстрами, мужья с жёнами и жёны с мужьями. По воле злодейки-судьбы главные герои несказанно страдают, попадают в разные опасные переделки или их разносит по разных кастам, что для Индии достаточно серьёзно, если они по сюжету решили пожениться. Индийские фильмы длинные, очень длинные – 2,5-3 часа – и представляют собой, в основном, слёзывыжимательные мелодрамы с морем эмоций, чему изрядно помогает частое чередование фантастически неправдоподобного мордобя с массовыми танцами народных индийских ансамблей песни и пляски.

Да, драки в индийском кино действительно сказочно неправдоподные, с характерным только для этого кино звуковым сопровождением и морем малиновой краски в качестве крови. И танцы, много коллективных танцев в ярких, красочных национальных костюмах под незатейливые энергичные песни а-ля акын – что вижу, то и пою. В общем-то, большинство индийских фильмов можно смело отнести в категорию мюзиклов, которые частенько заставляют подниматься в пляс весь зрительный зал. Индийские фильмы удивительно целомудренны. Никаких откровенных любовных сцен, голых тел, даже частично. Единственное, до чего додумались индийские режиссёры, идя в ногу с современностью, это снимать актрис в мокром сари. Вроде женщина одета, но и как бы всё видно.

Все индийские фильмы заканчиваются счастливо, и в этом заключается секрет их неизменной и огромной популярности у простого народа, ежедневная жизнь которого очень тяжела. Главный герой обязательно побеждает зло, справедливость торжествует, все злодеи наказываются. Народу нужна сказка, будь она о слонах и махараджах, гуру и аватарах, индийских коммандос или зит и гит; и индийская кинематографическая машина выпускает их в промышленных масштабах. Только Болливуд (киностудии в Бомбее (теперь Мумбаи), на севере Индии выпускает до 900 фильмов в год (для сравнения: в Голливуде их выпускается в среднем около 500). Казна пополняется 10% от проката фильмов для трёхмиллиардной аудитории. Ежедневно кино в Индии смотрят около 15 миллионов человек. Простые индусы несут свои медяки в кинотеатры, чтобы на 2-3 часа выпась из тяжёлой реальности и пожить в королевстве грёз, где всё обязательно кончается хеппи эндом, совсем не так как в обычной жизни, в которой они живут в дичайшей нищете, жуткой антисанитарии, невежестве, болезнях и полным произволом властей всех видов. Власть индийского кино настолько велика, что премьера фильма «Миллионер из трущоб» позволила значительно уменьшить накал массовых беспорядков в 2008 году.

Однако индийские фильмы привлекли наш интерес не этим, но внешностью актёров, в крайнем случае, ведущих актёров, которая оказалась, скажем так, не совсем индийской по общепринятым меркам. Казалось бы, на экранах стоит ожидать чёрноволосых, чёрноглазых и тёмнокожих, в крайнем случае, очень смуглых актёров. На самом деле всё оказалось не совсем так. Конечно, вышеуказаный «цыганистый» тип встречается часто, но всё больше в массовке. Главных же героев играют, в большинстве своём, люди совсем другого типа. Светлая, практически белая кожа, глаза – зелёные, серые, голубые или светло-карие, европеоидные черты лица. Волосы – да, тёмные, но не воронова крыла. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на фотографии актрис Болливуда Айшварии Рай (Aishwarya Rai), Мадхури Диксит (Madhuri Dixit), Нехи Шарма (Nneha Sharma), Карины Капур (Kareena Kapoor), Селины Джайтли (Celina Jaitly).

Актриса Болливуда Айшвария Рай (Aishwarya Rai) Актриса Болливуда Мадхури Диксит (Madhuri Dixit) Актриса Болливуда Неха Шарма (Nneha Sharma) Актриса Болливуда Карина Капур (Kareena Kapoor) Актриса Болливуда Селина Джайтли (Celina Jaitly)
Кроме киностудий Болливуда на севере Индии, существуют ещё множество киностудий на юге страны. Там их ещё больше, и они объединены в несколько компаний по языковому признаку. Все языки, на которых разговаривают в Южной Индии, относятся к семье дравидийских языков, коих насчитывают 85. Там есть Толливуд (язык телугу), Колливуд (тамильский) и Молливуд (язык малаялам). На удивление, многие южные ведушие актрисы тоже имеют европеоидную внешность. На фоторграфиях Видиша Шривастава (Vidisha Srivastava), Снеха Уллал (Sneha Ullal), Илиана де Круз (Ileana D’Cruz), Снеха (Sneha), Асмита Суд (Asmitha Sood).

Актриса Толливуда Видиша Шривастава (Vidisha Srivastava) Актриса Толливуда Снеха Уллал (Sneha Ullal) Актриса Толливуда Илиана де Круз (Ileana D’Cruz) Актриса Толливуда Снеха (Sneha) Актриса Толливуда Асмита Суд (Asmitha Sood)
Среди популярных актёров тоже немало белокожих и светлоглазых мужчин. Среди них патриарх индийского кино Радж Капур (Raj Kapoor), Ритик Рошан (Hrithik Roshan), Накул Мехта (Nakuul Mehta), Шахрух Хан (Shahrukh Khan), Сидханат Капур (Siddhanth Kapoor).

Актёр Болливуда Радж Капур (Raj Kapoor) Актёр Болливуда Ритик Рошан (Hrithik Roshan) Актёр Болливуда Накул Мехта (Nakuul Mehta) Актёр Болливуда Шахрух Хан (Shahrukh Khan) Актёр Болливуда Сидханат Капур (Siddhanth Kapoor)
Это не значит, что в индийской киноиндустрии нет очень смуглокожих и чёрноглазых актёров. Есть, и в предостаточном количестве, взять хотя бы Митхуна Чараборти (Mithun Chakraborti) или Амитабха Баччана (Amitabh Bachchan), за сына которого вышла замуж красавица Айшвария Рай. Однако, светлая кожа и глаза чем дальше, тем предпочтительней. Сейчас у индусов вообще и у актёров пользуются громадным спросом отбеливающие кремы. Они желают во что бы то ни стало обрести strong fairness своей кожи.

Есть ещё один интересный факт. Все актёры, более-менее известные, относятся к двум высшим варнам (кастам) Индии – брахманам и кшатриям. Например, клан Капуров – кшатрии, как и клан Сингхов, а также Ханы. Потомки Рабиндраната Тагора, избравшие киноиндустрию – из брахманов, популярные актрисы Хема Малини (Hema Malini) и Мадхури Диксит (Madhuri Dixit) – тоже, а актёр Накул Мехта (Nakuul Mehta) из королевского рода Раджастана (это северо-запад Индии). Интересно, не правда ли? Аристократы Индии занялись, казалось бы, не своим делом – развлечением плебса. Но всё дело в том, что киноискусство Индии уходит своими корнями в народный театр, а Брахма заповедовал брахманам, чтобы театральные представления исполнялись для того, чтобы наставлять простолюдинов на путь истинный.

Давайте разберёмся, почему в высших индийских варнах (кастах) так много белокожих и светлоглазых людей? А что мы вообще знаем о населении Индии? Каков её, так сказать, антропологический портрет? Учёные высказывают предположение, что в настоящее время в Индии проживает более 200 народов. Самых крупных из них примерно 20, по несколько десятков миллионов человек, которые и составляют 80% от всего населения Индии (свыше 1,21 млрд. человек), которое грубо можно разделить на две большие группы. Так называемые индоевропейцы, которые занимают северную, западную и отчасти восточную области страны. Это пенджабцы, раджастанцы, маратхи, бенгальцы и другие, и дравидийские народы, которые населяют южную Индию – тамилы, телугу, каннара, малаяльцы и другие. Антропологически они очень отличаются. Первые имеют, в основном, европеоидный вид, вторые – негроавстралоидный.

Сравнительно недавно в Индии было проведено обширное генетическое исследование, которое было опубликовано в американском журнале Nature в сентябре 2009 года. Генетический материал собирался так, что были представлены 13 штатов Индии, все шесть языковых групп, а также различные касты и племенные группы. Это исследование показало, что все индусы происходят от двух древних групп предков, которые значительно отличаются друг от друга. Авторы назвали их северные индийские предки (Ancestral North Indians) и южные индийские предки (Ancestral South Indians). Для того, чтобы понять, почему произошло такое чёткое генетическое разделение на север и юг, нужно углубиться в древнейшую историю земной цивилизации и вспомнить, каким образом на планете Земля оказались четыре разных расы. Об этом очень подробно пишет академик Николай Левашов в первом томе своего фундаментального труда по истории нашей планеты «Россия в кривых зеркалах».

Примерно 40 тысяч лет назад, после большой Галактической войны, цивилизация Белой расы, которая проживала на Земле более полумиллиона лет, приняла беженцев чёрной, красной и жёлтой рас из многих планет и созвездий галактики и расселила их по Земле в климатических зонах, условия которых наиболее соответствовали тем, которые были на их родных планетах. Беженцев жёлтой расы поселили на территорию современного Китая, что южнее «китайской» стены. Красной расе выделили острова в Атлантическом океане и небольшую часть Северо-Америкаского континента.

Чёрная раса была самая многочисленная, поэтому и ареал её проживания на Земле оказался самым большим, по сравнению с жёлтой и красной расами. Более того, она была очень неоднородна, как по своему составу, так и по уровню развития, поскольку состояла из представителей очень разных цивилизаций. Её разместили на Африканском континенте, полуострове Индостан и в Юго-Восточной Азии. К слову сказать, много позже чёрная раса освоила и Европу южнее Альп. Но нас сейчас интересует Индия, или Дравидия, как её называли наши предки, по названию самого многочисленного народа, её населявшего. Кроме того, Дравидия включала в себя не только территорию современной Индии, но также Пакистан и Афганистан.

«Библейская земля Хавила». Иллюстрация из книги Н. Левашова «Россия в кривых зеркалах» В силу определённых причин, также описанных Николаем Левашовым в книге «Россия в кривых зеркалах», на землях, отведённых чёрной расе, возник культ Чёрной Матери (Кали Ма), который требовал человеческих жертвоприношений для подпитки астральных паразитов (змеев-драконов из мира Нави, как их называют в славяно-арийской традиции) жизненной силой убитых ритуальным образом людей. Его центр и сакральное место (рай) – геомагнитная зона с сильными энергетическими потоками, которые значительно облегчали выход на другие уровни реальности, находился в Дравидии, на северо-востоке, в так называемой Земле Хавила.

На рисунке показано расположение на современной карте мира библейской страны Земли Хавила. Как удалось установить по существующим источникам, эта библейская страна находилась на северо-востоке современной Индии, в низовьях библейской реки Фисон, современное название которой – река Ганг. Река Ганг у потомков дравидов и нагов и сегодня является священной рекой. Даже вода из этой реки считается современными индусами священной (Иллюстрация из книги Н. Левашова «Россия в кривых зеркалах».)

Для искоренения этой античеловеческой практики Белые Маги организовали два похода в Дравидию из Беловодья. Первый Арийский поход состоялся около 5 тысяч лет назад, в 2692 году до н.э. Чёрные маги и жрицы Кали Ма были изгнаны, дравидам и нагам были переданы кое-какие знания, и в результате генетического эсперимента в Индии появилась серая подраса, как результат генетической коррекции – скрещения генетики белой и чёрной расы. Таким образом Белые Волхвы пытались «изжить» привычку поклонения Чёрным Силам, которая закрепилась в генетике чёрной расы на протяжении тысяч лет культивирования. Пробыв в Дравидии 77 лет, Белые Волхвы покинули её, вернувшись домой. И это было ошибкой. Чёрные маги вернулись и не дали завершиться генетическому эксперименту, который начали Белые Волхвы, естественным образом. Народы Дравидии снова вернулись к поклонению Чёрной Матери и человеческим жертвоприношениям. Поэтому Белым Волхвам пришлось снова вмешиваться. В 2006 г. до н.э., через почти 700 лет после первого похода, состоялся второй Арийский поход. Чёрные Маги и жрицы Чёрной матери были снова побеждены и изгнаны. Часть пришедших славян осталась в Дравидии навсегда. Они-то и стали основателями индийской цивилизации.

Именно после второго Арийского похода у индусов появился санскрит, так называемые индийские Веды, которые на самом деле являются изменёнными Священными Текстами Мудрости сияний, которые им принесли арийцы из Беловодья, тогда же они узнали о законах кармы, реинкарнации и других.

Дравиды и Наги сию Мудрость познали,
Когда наши Предки даровали им Веды.
Они отказались от дел непристойных,
Узнав об извечных Небесных Законах...


Рецензии
БлагоДарю!
БлагоДарю!!
БлагоДарю!!!

Надежда Каменская Адамова   07.04.2016 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.