компьютерные вредители

В пещерах гор Шамбалабод

Жил удивительный народ.

Народец хитрый, озорной

И удивительно чудной.

На вид совсем как малыши,

Ты их попробуй, поищи!

Они то прячутся в горах,

А то шикуют во дворцах

Средь свиты пышной королей,

Или влиятельных князей.

То карлики, то лилипуты,

Они мошенники и плуты.

Всё время путали людей,

И парижан, и москвичей.

То тролли, то лесные гномы,

По сказкам всякому знакомы.

Народец тот всегда чудил:

То по лесу людей водил,

В чащобу леса зазывал,

Зверей свирепых посыл.

А то подпруга у коней

Вдруг лопалась среди степей.

Или влиятельный вельможа,

Разумный, ловкий, осторожный,

Царю вдруг глупость говорил,

В немилость тут же угодил.

И удивлялся: “ Как же так,

Внезапно он попал впросак?”

Но рядом карлик ошивался,

Над глупым дядькой насмехался.

А уж предательства и склоки –

Их постоянные пороки.

Но время глупых королей,

Спесивых, чванливых князей

Давным давно уже прошло.

На смену им сейчас пришло

Время учёных технарей,

Весьма продвинутых людей.

И появился новый класс –

Компьютерно - программный асс!

А где же карлики и гномы?

Те, с кем давно уже знакомы.

Сейчас чем занят этот люд?

Что делают? И как живут?

Коль дочитаешь ты рассказ,

Узнаешь, кто они сейчас.

В районной школе, среди дня,

Затихли шум и беготня.

Компьютер дети изучают

И многое о нём уж знают.

Вдруг дверь тихонько отворилась,

Фигура чья-то появилась.

Вошла девчонка, а за ней

Мальчишка в кепке до бровей.

Очками лица их закрыты,

На всех глядят, словно сердиты.

“Мы можем с вами заниматься?

Нам надоело так болтаться.

Хотим компьютер изучить,

Баклуши надоело бить.”

За монитор свободный сели,

Немного с классом посидели

И тихо вышли в коридор.

Гудит у Пети монитор,

У Васи зарябил экран.

Поднялся в классе шум и гам.

Расстроилась у всех игра,

Звать мастера пришла пора.

Пришёл компьютерный знаток,

Кудрявый крутит завиток.

“Хоть много вирусов я знаю,

Но этот недопонимаю!

Компьютерный здесь нужен гений,

Знакомый есть один – Евгений.

Уж если он вам не поможет,

Значит помочь никто не сможет.”

Неделю бился паренёк,

Даже немного занемог.

Нашёл решение Евгений!

Недаром говорят:”Он гений!”

Потёр Евгений правый глаз.

“Здесь поработал точно – асс!

Зачем в программу для детей

Залез компьютерный злодей?

Вот это я не понимаю!

Я делать лишь добро желаю.”

Женя компьютер починил,

Программу вновь восстановил.

Детишки снова в класс шагают,

Опять компьютер изучают.

А вскоре в класс к ним заявились,

Позаниматься напросились

Девчонка в розовых очках,

Мальчишка в кепке на ушах.

Позанимались, поучились

И снова тихо удалились.

Опять компьютер зарябил,

Опять программу кто-то сбил.

Снова компьютерный лишь гений,

Знакомый нам уже – Евгений

Компьютер начал изучать,

С программы вирус прогонять.

Полина, Толя и Андрей,

А также Маша и Сергей

После уроков шли домой.

Полина вдруг сказал :”Стой!

Смотрите, впереди идут

И яблоки себе жуют,

Девчонка в розовых очках,

Мальчишка в кепке на ушах.

Чему они так веселятся?

Если серьёзно разобраться,

То вирус нам сорвал урок!

Евгению ведь нужен срок,

Компьютер чтобы починить,

Программу вновь восстановить.

Откуда вирус к нам забрался?

Хотя бы кто-то разобрался!

Ведь может, двое тех ребят

Нам у компьютера вредят?

Давайте ближе подберёмся,

Да в чём здесь дело, разберёмся.”

Они быстрее зашагали

И речь такую услыхали:

“Да, этот вирус не пустяк!

Не каждый гений и мастак

Сумеет вирус победить,

Программу всю восстановить.

И где в паршивом городишке

Найдётся умненький парнишка,

Чтобы наш ребус разгадать?

Сегодня крепко будем спать,

А деревенский вундеркинд

Пускай потеет и пыхтит!”

Они премерзко рассмеялись

И вскоре в дом к себе убрались.

Ребята словно онемели,

Затем, конечно, зашумели:

“Вот ведь мерзавцы и злодеи!

На наш компьютер налетели.

За ними надо проследить,

Проказников разоблачить.”

Они к соседке постучали,

Выйти на улицу позвали.

Спросили: “Кто рядом живёт?

И что же это за народ?”

Бабулька детям рассказала:

“Я от кого-то услыхала,

В соседний домик на постой

Народ вселился непростой,

А лилипутов пять иль шесть,

Их не могу никак я счесть!

Хоть много раз считать пыталась,

Но обязательно сбивалась!

Они на вид, как ребятишки,

Словно девчонки и мальчишки!

Одежда тоже как у вас,

Как будто ходят в пятый класс.

Но я в бинокль наблюдала

И очень чётко увидала,

Годов то им уже немало.

Всё, что я знаю, рассказала.”

Ребята с бабушкой простились

Когда немного удалились,

О деле стали рассуждать,

Что делать? Дальше размышлять.

Посовещались и решили –

Чтоб лилипуты не вредили,

За ними надо наблюдать,

Вредить ребятам помешать.

В ту же минуту, тут как тут,

Из дома вышел лилипут.

Куда-то ходко зашагал,

При этом песню распевал.

Ребята вслед за ним пошли

И в интернет-кафе пришли.

Смотрителю всё рассказали,

На лилипута указали.

Но он, как видно, догадался,

С кафе домой к себе помчался.

Ребята следом побежали.

Когда же к дому подбежали,

То увидали, от ворот,

Отъехал чёрный вездеход.

Умчались странные людишки,

Свои же тёмные делишки

Продолжат где-то в стороне,

А может быть, в другой стране!

Чтоб не завёлся у вас вирус,

Программу ставьте “антивирус”!

Всегда внимательно следите,

Вредителей не пропустите.


Рецензии