Blood Goddess

"- Ты никогда не рассказываешь мне о том, как все началось,- мужчина смотрел на нее выжидающе, ощущая как женщина борется с противоречием внутри себя,- кто был первым?
- Первым? Для меня, первым в цепи этого всего - мужчина, у него было много имен. Он тот, кто создал меня,- рука темноволосой поднялась и опустилась, словно собираясь коснутся кого-то и тут же было принято иное решение, и та плавно была опущена, - а вот для тебя - я первая. 
- Но все же?
- Я расскажу тебе, о Кровавой Богине Уильям. С нее началось это все."

      Ее покои - это храм разврата, похоти, где сладкий запах порока сводит с ума разум. Ее трон - это ложе сделанное из черепов святых и праведных мучеников. У ее ног, без кожи и глаз, вьются тела в экстазе, они поют своими стонами гимн Кровавой Богине, что ступает босыми ногами по ковру из крови.      
  Подобно занавескам из тончайшего шелка, дым от курильниц окутывает храм изнутри, скрывая за собой тела жертв, что развешаны по стенам, колоннам, чья кровь стекает на белый мраморный пол. Богиня даровала им блаженство, позволила сполна испить вина страсти, утонуть в развратном экстазе и пропитать свою плоть похотью. А цена, за такое удовольствие - кровь.   
   Храм Кровавой Богини, прекрасен снаружи. Он создан из белого и красного мрамора, украшен золотом и изящными скульптурами. Открывая тяжелые, железные двери храма, на которых чудным узором сплелись цветы и невероятные животные, проходя через коридор из колон, вошедший попадает в покои, где Богиня окружена сотнями девушке и мужчин. Сладкие стоны соития, крики оргазма наполняют святилище своим хором. Танцовщицы влекут к себе мужчин, что тянутся к ним и берут тут на месте, сливаясь с ними в порочном и страстном танце. Сама же Богиня,  предстает как ожившая статуя, изящная и прекрасная. Ее густые темные волосы, закрывают  обнаженное тело, которое украшают золотые бусы, на изящных руках и стройных ногах браслеты. Тонкие пальцы украшены кольцами, а ее руки тянутся к вошедшему и привлекают к своему горячему телу, заключая в объятия.
Сладкие алые губы Богини впиваются в уста, и наполняют их томным, сладким ядом желания. Богиня уводит за собой в глубь, к своему ложу и там дарит наслаждение плоти, божественный экстаз, что не может даровать ни одна смертная женщина. Ее мягкая кожа, чуть влажная, разгоряченная как уголь, соприкасается с плотью гостя, скользит по нему и извивается в каждом движение. Ее стоны столь сладки, что ни один звук в мире не может с ними сравниться. Каждое ее движение тела, касание рук, обнаженной груди и тела- это великое удовольствие. Ради ночи с ней, стоит отречься от своей души. Кожа источает аромат, словно сандал, и пробирает до самого нутра, возбуждая сильнее и сильнее. Ее губы, хищно впиваются в губы того, кто оказался в ее руках, они оставляют пылающие следы на теле.
 Богиня дарит восторг и экстаз, а за ними - смерть.
 
Ее ногти, острые как лезвия, разрывают плоть рук своей жертвы, и кровь, горячая и такая манящая, одурманенная пороком, стекает из покалеченной плоти, и ложе, наполняется драгоценным "вином" жизни. Оно разрушает иллюзию, все вокруг становится кровавым, прекрасные женщины и мужчины, превращаются в безликие тела, на которых нет кожи, у которых нет глаз, вьются в порочном танце вокруг. Стоны боли и ужаса оглашают зал,сливаясь с похотливой песней, но уже поздно. Четыре руки богини, мертвой хваткой держат жертву, вытягивая из нее все остатки жизни. Она разрывает плоть, и вынимает сердце из груди, пожирая его. Насытившись, остатки крови стекают на пол, сливаясь с кровью других. Слуги бездны, призванные Богиней, забирают тело и вешают, как украшение на стену его плоть. Они сдирают кожу, из которой будет сделан новый наряд Кровавой Богини. Выдирают еще живые глаза, нанизывают на нить, и богине преподносят слуги еще длинную нить "драгоценных" бус, в которых застыл восторг и ужас.
И далее, когда новый гость, что заблудился в тумане, откроет дверь, история повторится и Кровавая Богиня, получит новые "бусины" и новую жертву.


Рецензии