Комментарии, январь 2015 г

04.01.15
Доброе время Валерий!
С Новым годом!
С книгой все, вроде бы, хорошо за исключением одного. К сожалению, при обновлении содержания восстановились звёздочки вместо набранных мной первых строк. Не хотелось бы оставлять в таком виде, без обозначений стихов.
Поэтому придётся дождаться моего возвращения. Я быстро поправлю и запустим.
Цена с авторскими пусть будет, наверное, 300 руб. для ровного счёта. Или меньше, если так нужно.
Спасибо Вам и Ольге!
Всего самого доброго!
Дружески Виталий

07.01.2015
А что это дает для Союза писателей? Может, это в другом месте публиковать? Здесь все-таки нет дураков. Или не так? :)

Юрий. Это вы удалили мой комментарий, здесь? Скажите честно, чтобы было понятнее.)

А ведь это мы во всем виноваты, Дмитрий. И Вы тоже.)
Какие-то идиоты легко переиграли гениев и талантов в очередной раз. Только нынче ставки уже последние. И игра оказалась - на жизнь любимых и дорогих… всех.

08.01.15
Видите ли, г. Бен.. зачем сюда вы пришли? Может, у вас здесь друзья? Друзей нет. Ни одного! В компанию вы не вписываетесь, вам об этом ясно сказали – все, кто пересилил себя для вас. Другой давно бы ушел, любой из кого бы то ни было. А вы всё ещё здесь… почему? Ответ лишь один: вам платят за это. Пусть и больше серебряников. Чтоб вы здесь нас парили назначенной вам заготовкой и своей ерундой.
Всё это никому не нужно. Разве что мне, вас поучить. Ей богу, это не доставит вам удовольствия. Найдете себя дураком, ничего больше.

Если вас удивит, как я вас называю... Вы ведь назвали меня *виталиком*! (!!!) Хотя для вас я Виталий Альбертович. Так все меня называют незнакомые люди, младше меня по возрасту и по должности.
Впрочем, какая разница, как называть анонимуса? Не уважающего себя. Ведь только неуважающие себя люди и те, кому есть что скрывать, нарушающие закон или работающие на мировое правительство - что одно и то же практически, скрывают от народа своё имя, фамилию, фотографию, награды и наказания, паспортные данные... И все, что приличным людям скрывать без надобности.

Гбен. Что же касается «анонимуса», вам об этом сказали не зря. На Рифме все знают друг друга, лично или через кого-то. Практически у всех подлинные имена, если даже и ник, этот человек все равно известен кому-нибудь лично.
Вас не знает никто. Этот сайт не для анонимусов.
Далее. Здесь все мало того, что известные, но публичные, уважаемые люди, состоят в Союзах писателей, академиях, имеют звания, награды и ордена. Почетные грамоты самых разных организаций.
Так и хочется сказать, в том числе от Президента. Да. Может быть.
А вы кто?
Никто, пробравшийся сюда нечестным путем портить настроение людям.
Уходите пока не поздно самостоятельно. Это в какой-то мере сохранит вам, понятно, не честь, но хотя бы… чего-нибудь в психике. Да, потеряете деньги, но за не сделанную работу вам в любом случае не заплатят.

Надя. Стирай, конечно, ради бога.) хотя это можно было бы и оставить на предмет нравоучения людям, может быть, желающим приобщиться к высокому, пусть и нелепым для нас уже методом.)
Скажу напоследок подготовленный ранее текст. Пусть повесит хоть некоторое время, пол часа, что ли. Впрочем, как знаешь.)

Вы, Бен, глупы, раз решились предположить, что кого-то заинтересуют ваши дешёвые шуточки. Здесь люди с талантом, пишут стихи. У вас же ничего нет, кроме, как вы полагаете, еврейского юмора. Поверьте мне, есть юмор поинтересней. И вы радостно найдете его, если почитаете молча. Авторов Рифмы, не важно каких национальностей.
А веселить себя за счет других некрасиво, разве что тех, кто нарываются сами. Наш с вами случай как раз подпадает под это.)
И кто скучает? Скажу вам по-доброму, надеюсь, что напоследок. Скучают люди рассудочные, однако же лишенные напрочь таланта. Не говоря уже гения. Гению не бывает скушно с собой. А другим он разве что может подарить свою доброту – людям хорошим. А с нехорошими пошутить. И вот вы здесь все перепутали.)

Скажу уже об интернетовской этике.
С моей точки зрения, «анонимус» - не человек и не имеет никаких прав, с ним можно делать всё что угодно. В особенности, когда он пытается общаться с живыми людьми именно методами анонимуса. Эти методы всем известны.

12.01.15
Только что, вчера вечером вернулся из поездки в Израиль на каникулы.)
С прошедшими праздниками, Сергей!

С юбилеем, Генрих!)

Доброе время, Валерий!
Вот я и вернулся.)
Книгу почти доработал. Надеюсь закончить завтра и переслать вам.
Обложка, как я понимаю, у вас уже есть. Так?
С уважением, дружески Виталий

Доброе время, Ольга!
Вот я и вернулся.)
Получили ли вы деньги за обложку?
Всё в порядке?
Ещё раз спасибо Вам!
Книгу дорабатываю, надеюсь выставить на днях.
С уважением, Виталий

Привет, Лёня!
Разбираем фотографии, их очень много. Перешлю тебе лучшие, где мы вместе. На днях.)
Люда почитала сегодня твои стихи в Интернете. Очень понравились.
Заканчиваю оформление своей книги, как будет готова пришлю электронную версию. А может, потом и бумажную.)
Как здоровье? Всё в порядке?
Привет от Люды – тебе и твоей маме.
Обнимаю, брат!
СПАСИБО тебе за всё!!!

Здравствуйте, Виталий) Я Вас писала, что всё нормально.Вашу обложку я доработала и передала Валерию, вместе с текстом, что Вы мне прислали последним).Я надеюсь, что Вам понравится).когда книга выйдет.Не стала Вас беспокоить звонками на отдыхе, хоть и видела Вас в скайпе)Наверняка "каникулы" получились интересными)))
Надеюсь, мы ещё встретимся.Я и свои книжки оформила за это время...некуоторые - как-то пошло с энтузиазмом)
С уважением.Ольга

Отлично, Ольга!
Конечно, встретимся.) Собираюсь готовить новые книги. Рассчитываю на Вас.)
С прошедшими Праздниками!
С наступающим старым Новым годом!
С уважением, Виталий

Да, пришлите мне последний вариант. Если не трудно.) СПАСИБО !

13.01.15
Поэтов скромность не украшает.) Мои поздравления, Дмитрий!

У меня тоже есть грамота! :)

Кто направлял дерзания его?
Поддерживал в уверенности тайной
Вселенского значения всего,
Что он вершил? Казалось бы, случайно!

Был Он. И было Слово Живое.
Но опять не узнали Его…

Доброе время, Валерий!
Посылаю файлы макета и текста книги в .doc и pdf.
Полагаю, можно это всё выставлять.
Если будут какие-то изменения, дополнения, черкните.
Цену мы, вроде, оговорили – 260+40 авторских = 300 иублей. Не изменилась?
Как книга будет выставлена, видимо, я сделаю небольшой личный заказ.)
Спасибо вам!
С уважением, Виталий

Книжный магазин «Серебряная нить»
http://serebryanayanitb.storeland.ru/catalog/

Бл. – обыкновенное сокращение инициалов. Анонимуса. Вы, конечно, подумали понятно о чем. Не случайно.) Не удивляюсь. Ассоциации замкнутого круга потери сознания и адекватности. В этом прекраснейшем из миров, из которого такие, как вы, по заказу, за 30 серебряников пытаются сделать ничто.
Напрасно надеетесь уцелеть в создаваемом вами безумии. Вашим хозяевам вы не нужны. Нужно только ваше предательство. Народа своего и родины, если они у вас были. Русских, украинцев, евреев. Украины, Израиля и России. Целого бесконечно многообразного мира, который вам заказали сделать «глобальным» до полного идиотизма.
Да.
Тяжела ведь, наверное, ноша предателя? Всего самого святого, что когда-то, может, и было в вашей душе. Которой давно уже нет.
Я вижу, с каким ужасом она взирает на вас. Наблюдая некое «БЛ». Неизвестно уже никому, видимо, как называемое когда-то. В начале? Было ли оно? Сомневаются все.)
Ничего у вас не было, Беня. Ничего нет и не будет.
Вас лишили всего. За тридцать сребряников.
А теперь вы думаете, получив еще 30, чтобы «скучно вам не было».)
Вы всегда были глупы, продавая душу свою дьяволу. А теперь с вами вообще не о чем говорить.
Это я, не вам, собственно, а тем, кто еще этого не понимает.)

Книга в магазине -

Теперь надо дать побольше анонсов!

Книга избранных стихотворений Виталия Иванова
Книга в магазине -


Спасибо, Журавушка! Книга с меня.) В ней есть и твоё предисловие.
С огромною благодарностью за дружескую, исключительно ценную помощь в редактировании стихов... Которые я и до того, казалось бы, миллион раз редактировал.)
Сегодня её только выставили. Чуть разберусь...
С Новым годом!)

Хорошо бы вам самостоятельно лишить себя общения с нами. Это бы хоть несколько взболтнуло неприятный осадок.)
О чем вы жалеете – пустая фраза на вашем месте. Ничего здесь вы все равно не заработаете, это было сказано сразу. Не теряйте время напрасно!
Правда, если я увижу вас еще где-нибудь с теми же целями, проблема вашего одиночества только ухудшится.

Насчет «быдлячества», Беня, вы не представили никакой прекрасной альтернативы. Кроме жуткой помойки сознания. Если это еще можно назвать так.
Надеюсь, достаточно? Всё.


14.01.15
Привет, Лёня!
Шлю обещанную книгу стихов в формате pdf.
Если не прочтется, пришлю в word.
Лекарства для твоей мамы Люда купила. Но я на днях надеюсь получить печатное издание и тогда всё вместе пришлю.
Обнимаю, брат!

Доброе время, Журавушка!
Посылаю электронную версию книги в формате pdf.
Еще раз спасибо огромное за помощь в редактировании!
С уважением, дружески Виталий

Вот так же и везде политики вместе с народом.)

Приветствую, Валентин!
Наконец-то выпустил книгу стихов. В ней есть и твоё предисловие.)
Посылаю в электронном формате – pdf.
Как дела?
Обнимаю дружески, Вит

Бл. Не нервничайте, у вас все равно нет никакой логики. Если на таких, как вы, ещё кто-то реагирует по-доброму, это от наивности хороших людей. А вы и хотите именно - или ваши хозяева, - лишить людей человеческих качеств.
Это не наивность, а примитивность. По сути, запрограммированного недружественного зомби. Ничего больше.)
Извините, Ольга. Такую грязь нельзя прикрыть носовым плотком, её надо зачистить.) Так, чтобы она больше не возникала.

Ольга. Вы правы, лучше БЛ не стирать. Игнорируйте по возможности.
Если что-то будет чрезвычайное, я его поставлю на место.) Ему самому надоест.)

Леня, привет!
Рад, что ты получил фотки. То самая первая, маленькая партия.
К сожалению Дмитрий Бочаров в связи с какими-то проблемами закрыл возможности выставлять на Рифме фото, открытки, видео, музыку.
 Так что, увы.
Но я их выставлю на Facebook, если не возражаешь. Не все, конечно.
Там почти все наши.
Зарегистрируйся, рекомендую. Найди меня по поиску, и сразу нпйдешь всех наших друзей.)

Со старым Новым годом, брат! Самым добрым!) ура!

15.01.15
Гулинкина Ольга: "чудище
Виталий, доброй ночи, нормальный человек не может себя так вести, как БЛ. Похоже на троля с заданием всех вывести из себя и заставить покинуть рифму. Но мерзко. Неужели админы слепо-глухо-немые...Ведь БЛ не блокируется даже. Сейчас он пишет мне комменты в заблокированном виде...Значит есть возможность это делать"

Ольга. Меня тоже удивляет позиция Администрации. Точнее ее отсутствие.
В оправдание можно сказать только, что БЛ меняет ники, его блокируют, он берет новый. М.б., меняет одну букву. Я с таким сталкивался еще лет 10 назад. Меняет, например, «с» русское на латинское – уже другой бес.)
Да… Облегчен доступ на Рифму – вот в чем проблема. Наверное, можно было бы заблокировать по IP адресу, но это дело администрации.

Гулинкина Ольга: "Укртроль
Виталий, он русофоб и ненавидит все что связано с Россией, пакостит на многих сайтах. Только сюда кто его рекомендовал? Или есть иной способ попадания на Рифму? Я написала модератору что на него блокировка не действует."

16.01.15
Зато никак картинки появились. Или это случайно?
Хотелось бы все-таки иметь возможность выставлять хотя бы обложки своих новых книг.

Огромная благодарность Алёне и Мише Цымрик, а так же всем сотрудникам Турагенства «Алёна» за прекрасно организованный отдых, путешествия, экскурсии по Израилю с 31-ого декабря 2014 по 11 января 2015.
Мы в восторге!)
Виталий и Люда

Гулинкина Ольга: "блог
Виталий, доброго дня. В моем блоге исчезли все записи. Видимо модераторы решили, что я злостный нарушитель."

Кто пестовал дерзания его?

Книгу стихов в формате “pdf” можно получить у автора.
По адресу: iva0@bk.ru
Бесплатно. И с благодарностью. :)

17.01.14
Надя. С новогодними праздниками!
Я, честно сказать, не читаю что пишет твой брат
Один раз заглянул, показалось достаточным.
Я тут на праздниках был в Израиле. Посмотрел по ТВ фильм украинский документальный о событиях на Донбассе. Один к одному что у нас показывают, те же слова, сюжеты. Только наоборот. Это русские пытают, убивают стариков и детей, разрушают города Ураины. Да...
В общем, несколько утомила меня вся эта история.
Мы чего-то не знаем, не понимаем. Правдивой информации недостаточно. Остаётся только принимать чью-то сторону. Естественно, я считаю Новороссию славянскими землями, бессмысленной и преступной эту войну между братьями. Ясно , что разжигает её Америка, те, кто действительно хочет войны. Мы её не хотим, Россия не хочет.
И это понятно. Понятно и то, что нельзя своих предавать и отдавать своё не понятно чего ради.
Я обо всем этом уже много наговорил, все выставлено в Инете. Не хочется повторяться.)
Большой войны, полагаю, все же не будет.
Держись!)
Дружески Вит

ИЗРАИЛЬ. Люда Злачевская
zlachevskaya@list.ru

Нашёл в своей сумке бумажку, все перерыл. Было смутное ощущение, она должна быть.)

Да, было грустно улетать из Бен-Гуриона. Зато весело прилетать.
11-но вернулся домой.)

С одной стороны, трудно не согласиться - Бродского не люблю, хотя именно это четверостишие симпатично и ещё можно пару найти. Это моё мнение.
С другой, надо ли разбрасываться, опять делить на своих и чужих? Русский народ соборный, собран из многих и многих, и рассылает детей своих во все концы света. Дабы прославлять культуру нашу российскую, русский язык. И не нужно резать живое. К сожалению напрашивается пример Украины. Вот к чему могут привести подобные разделения и отталкивания.

Ольга. Исчезли ВСЕ блоги за 2014-й год. Возможно, не только за 2014-й. У меня исчезло порядочно блогов, все последние.
Именно по этому, во избежание различных случайностей, я копируют, стараюсь по крайней мере те блоги, где сам участвую.
Вроде, и ваш я копировал, могу посмотреть. Сейчас, правда, на телефоне.

Не важно, кто начал. Главное под врагов не подстраиваться, на поводу у них не идти. А делать именно то, что считаем нужным и правильным.
Повторюсь, Бродского не люблю. Но он часть нашей культуры, и к чему отказываться от него, отдавая часть нашей культуры врагам?
Собственно, и "враги" понятие весьма относительное.
Хороший пример здесь, опять же, украинцы. Разве они нам враги? Почти 50 миллионов славян! Нет, конечно, они наши братья. Враги те, кто разводят с украинцами или Бродским - мировое правительство и т.д. Их немного, единицы. Вот их и надо выявлять и наказывать.)
В общем-то неплохое стихотворение, чуть сместить бы акцент.
Имхо.)

Владимир. Щеку не надо подставлять. Надо понимать, на что нас провоцируют. И м.б. не по щеке отвечать, а дать сразу поддых.) А то мы такие простые и адекватные.
Знаете ведь как это делается. Несколько наемников снайперов стреляют в обе противостоящие стороны. И мы начинаем.. Бить по правой щеке. Самих же себя.)

Были судьбы, и были стихи. И они есть, всегда. Но уже многие годы имеет значение совершенно другое.


Говорить можно о чем угодно, да. И сегодня никакой разговор практически не имеет смысла. Значения. Потому что разрешили всем разговаривать. Сделать только ничего невозможно.)
Доброй ночи)в

Поддерживаю.
Вопрос - что надо поддерживать?- приходит лишь с возрастом.)
Но и это не важно.

Гулинкина Ольга: "блог
Виталий, спасибо, я все поняла. У меня все эти вещи потерянные здесь есть. Ничего не нужно."

Из обсуждений.
Щеку не надо подставлять. Надо понимать, на что нас провоцируют. И, м.б., не по щеке отвечать, а дать сразу… поддых.) А то мы такие простые и адекватные.
Знаете ведь как это делается. Несколько наемников снайперов стреляют в обе противостоящие стороны. И мы начинаем.. Бить по правой щеке. Самих же себя.)

Не важно, кто начал. Главное под врагов не подстраиваться, на поводу у них не идти. А делать именно то, что считаем нужным и правильным.
Повторюсь, Бродского не люблю. Но он часть нашей культуры, и к чему отказываться от него, отдавая часть нашей культуры врагам?
Собственно, и "враги" понятие весьма относительное.
Хороший пример здесь, опять же, украинцы. Разве они нам враги? Почти 50 миллионов славян! Нет, конечно, они наши братья. Враги те, кто разводят с украинцами или Бродским - мировое правительство и т.д. Их немного, единицы. Вот их и надо выявлять и наказывать.)

18.01.15
Привет, Лёня!
Я выставляю наши фотографии на своей странице Facebook – Виталий Иванов.
Это не сложно найти.)
Так намного проще, чем пересылать фотки по почте.)
Там же мы общаемся с Мишей и Аленой Цымрик.
Зарегистрируйся на Facebook, там почти все наши с Рифмы.
Обнимаю, брат!

"Виталий, ты сказал. что моё предисловие - но это один лишь из отзывов в большой массе прочих Я бы на твоём месте поставила моё предисловие и только. и разместила много хороших стихов. все остальные отзывы написаны простым банальным неинтересным языком И не украсят книгу. Таково моё мнение."
Таня.

У меня Таня другое мнение. Поэтому я так и сделал.)
Можно быть чуть скромнее.)))

Книга избранных стихотворений Виталия Иванова. Формат "pdf".

Бумажную книгу можно купить в магазине:



«кролики думали, что они любят друг друга. А на самом деле их просто-напросто разводили…» :)
Юрий Лукашин. Дедушка Сорос и его питомцы

"Шикарно,брат….Сейчас вовсю на Крещенье купаются
И сомов полно.С удовольствием читаю твою книгу!
Огромное Спасибо…Привет Людочке…л"
Если кому-то нужно восстановить, можно по согласованию с автором. Автор – текст блога, Администрация – комментарии.
Но я лично ни о чем не жалею. Кроме того, что… :)

19.01.15
Очень хорошие стихи, Леня. Мощнейшая энергетика.
Спасибо!
Фотки дошли?
Прислать тебе что-нибудь из моих текстов о Православии? Небольшое)

22янв.18чУлКороленко4.М.маяковская.400р.Придешь?

Таня. Будешь сегодня вечером у Дмитрия Артиста?

Неужели нельзя дать ссылку на свою книгу стихотворений. Изданную после 14-летнего перерыва? На поэтическом ресурсе!
Если надо согласовать, согловывайте. Никто не против.) У меня вовсе не коммерческое издание..

В общем, развели бюрократию. Ясно.)
Скучайте по мере сил.
Согласитесь однако, странные правила, запрещающие поэтам делать анонсы своих изданных книг.
Наверное, по-вашему, их надо делать на кухне, у себя дома, где-нибудь под столом.)
Какое, Олег, мне дело, как вас зовут, если вы исполняете некую функцию автомата администрации? :)

20.01.14
Ознакомьтесь с правилами и не нарушайте их, пожалуйста.
Олег Чабан

Олег. Вынужден сказать следующее.
Не могу классифицировать Ваши действия - удаление информации об издании моей книги со страницы "Поэты Фейсбука" - иначе как неуважением и глупостью. Заявляя такие названия своих (?) страниц, надо элементарно уважать вполне адекватные мнения и интересы привлекаемых Вами поэтов. Не последних людей.)
Весьма сожалею о Вашем скороспелом решении снять мою публикацию с анонсом книги стихотворений. Можно было переговорить с автором и, как у вас сказано в "Правилах",- согласовать то, что не противоречит ни законам РФ, ни авторским правам, ни тематике Вашей страницы, ни обыкновенному здравому смыслу.
Предлагаю Вам вернуть снятое Вами на место. Или разрешить мне повтор анонса книги, пусть без ссылки на магазин. В противном случае не считаю возможным далее принимать участие в Ваших проектах. И никому это не посоветую.) Потому как осадок останется.
ЗЫ. Насчет "правил". Вы полагаете, поэты такое читают?) У поэтов закон внутренний, а не внешний. Странно не учитывать это.

В формате «pdf» книгу можно получить у автора по адресу – iva0@bk.ru
Бесплатно. Буду рад)

Доброе время, Люда!
Я сейчас на работе. Коротенько.)
С погодой лично нам повезло, везде была более-менее нормальная. Купались на Мертвом море и в Иордане. Ездили в Петра.
Везде очень понравилось.)
Письмо переслал Люде.
Вечером пришлем еще фотки Ашкелона.
У меня таки вышла книга стихотворений. После 14-летнего перерыва.)
Не могу удержаться, посылаю в электронном формате - pdf.
Буду рад, если что-то посмотришь.)
Стихотворение твоё в целом хорошее. Есть несколько мелких замечаний, если это интересно.)
С теплом, дружески Виталий

Книга стихов. Странички из вечности. Предисловие

21.01.15
Привет, Володя!
Черкнул тебе предыдущее из троллейбуса. Ездил получать книжки свои.
Пока заказал 20 экзов. Оказывается, можно теперь заказывать любое количество.)
Это здорово!
Регистрируйся на Facebook. Я там выставляюсь – фото, стихи, обсуждения. Много хороших людей.
И вот сейчас – фоток каникул в Израиле.)

Друзья!
Черкните адреса электронной почты, и я вам перешлю книгу!

Татьяна Пасечник
beefarmer@yandex.ru

Приветствую, Сергей!
Хочу прислать тебе книгу избранных стихотворений. Может, как-нибудь глянешь чего-нибудь)
Не знаю твой адрес эл. почты.)

setimshin@yandex.ru

Ага. А то ФБ почему-то не разрешает пересылать файлы, лишь фотографии.)
Сейчас пришлю.

Приветствую, Никита!
Буду рад прислать книгу стихов в формате pdf.
Нет электронного адреса.

Союз писателей

Принимаете на реализацию книги в электронном формате – «pdf»?
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
Буду рад!

Виталий, здравствуйте! Если можно, пришлите, пожалуйста, книжку на svetlaos@yandex.ru Спасибо!

Конечно, Светлана. Сейчас.)
Огромное Спасибо!

Отлично. Спасибо, Никита! Сейчас отправлю)
bragin.n@mail.ru

:)
Очень рад, Светлана!
Я прочел ваши книги. Мне понравилось. :)
Трудно говорить о больших форматах.

Чего уж там... В кочегарке ЛГУ собиралась секция поэзии СП Писатели России. У работавшего там Юрия Шестакова)

22.01.15
Привет, Володя!
Макет книги я подготовил сам. В авторской редакции.)
Обложку заказал у художника. Получилось, на мой взгляд, отлично. С первого практически раза! Я не высказывал никаких пожеланий, и удивительно то, что Ольга, художник, схватила самую суть. Тут и поле с цветами в высокой траве (Цветок и др.); и одинокий путник, бредущий по дороге, поднимающейся в небо, (Путь и др.). И корабль тонущий в песочных часах (Путешественник). И звёздное небо.
Прекрасно! Я полностью доволен.
Правда в бумажной книжке краски получились немного темнее. Вот это единственный минус.
Как получается формат "pdf".
Подготовленный вордовский текст вместе со вставленной обложкой (рисунками) - через Печать (!) переводится в формат "pdf". Одним кликом, как говорится.) Всё!
Таких принтеров "pdf", специальных программ - полно. Если у тебя нет, могу прислать. Очень удобно!
Дружески, Вит

Доброе время, Ольга!
У меня практически готов макет еще одной книги - "Мечта о России". В книге 4 поэмы и пьеса. Т.е. 5 вещей.
Я немного еще посмотрю тексты, но по крупному всё готово.
Как оформить - вопрос.
Можно строго и без рисунков. Потому как серьезные темы. Просто цветная обложка с какими-то шрифтами.
Или всё-таки попробовать что-то художественное. Не знаю. Вопрос - что получится.)
Можно и по рисунку, видимо черно-белому (графика?) перед каждой вещью.
Если вам интересно, подумайте.
Верстку книги готов прислать.
С уважением, дружески Виталий.
ЗЫ. Книгу "Странички из вечности" получил вчера. Обложка, как и предупреждал Валерий, немного темнее оригинала рисунка. Но… всё равно хорошо! :) Я очень рад. Спасибо еще раз!

Приветствую, Александр!
Посылаю книгу стихотворений.
Спасибо за любовь к настоящей поэзии! :)
 И всегда дружеское общение!

Приветствую, Александр!
Посылаю книгу стихотворений.
Прочтете что-нибудь, буду рад!)

"Спасибо, Виталий! Посылаю свою. Кроме того если интересно, можете скачать мои предыдущие. по адресу -
http://www.mossalit.ru/biblioteka-salona/biblioteka.html
Там откроется список авторов, найдите меня и войдите - несколько пдф.
С уважением
Никита"

Всё скачал, Никита.
В личную библиотеку.
Большое спасибо!
С уважением,
Виталий

«Виталий, спасибо! я постеснялась попросить, думала подпишусь через Инет-ресурс или книжный магазин. Мне необычайно приятно - спасибо за этот подарок!»
Людмила Солма

Людмила.
В таких вещах стесняться не нужно. Особенно, когда поэт сам предлагает книжку свою.)
Ведь нам надо знать, что это – то, что ты делаешь… кому-нибудь нужно.)
Помните? «Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно.»
Всё меньше подтверждений этому в последние времена…
И вообще… поэтов скромность не украшает.)
Увы, приходишь к такому мнению, когда многое уже позади. И начинаешь ощущать собственную вину, что ты, м.б., чересчур был вне времени. И позволил произойти слишком многому из того, что не должно было произойти. И наоборот, должное не случилось…
СПАСИБО !

Да.) Люда тоже руки умыла.)

Наталия.
Я вам послал книгу в формате “pdf”. Нажмите ссылку чуть выше. Это один к одному с печатным изданием.
На бумаге книга мне обходится в 300 рублей. + почта в России – 200 рублей. На Украину не знаю сколько.
У меня просто нет возможности рассылать свои бумажные книги – по 500 рублей и дороже. Увы!)

Адрес электронной почты – напишите здесь. Если почему-то не удастся открыть… Должно открыться!)
Сейчас еще раз ссылку пришлю – по ней надо щелкнуть) (кликнуть мышкой) :)

Алёна. Спасибо за доброе слово! :)
В электронном формате сейчас попробую переслать.
А в бумажном книга стоит 310 рублей. Её можно заказать в магазине или получить у меня. Или через Людмилу.

Бумажную книгу можно купить в магазине:


Это формат «pdf». Он читается многими программами. Например, «Adobe Reader».

С Татьяной Крыжановской, автором предисловия к книге. В Артклубе.)

"Виталий, привет!
Вчера не смогла приехать на концерт Татьяны, занятия, и возвращаться поздно ночью одной не хотелось.
Ты извини, что тогда не смогла ответить. Вирус, ученик удалял. Обещаю, что в течение этой недели постараюсь на Рифме дать ответ на твои воспоминания.
Расскажи, как прошёл концерт, доволен ли.
Ты ездил в Израиль, расскажи о Колганове, видел ли Кинга, что Колганов говорит о смерти Владимира, он давно знал его? Пиши обо всём, что считаешь возможным сообщить и дай мне твой номер мобильного, затеряла. Позвоню)
Привет всем родным. Обнимаю
Зоя"

Привет, Зоя!
В Артклуб на вечер оперных певцов, где должна была выступать Таня, мы с Людой пришли. Но её выступления не дождались. Начало задерживалось, перед ней было еще несколько выступающих. И там, в общем, были только свои, человек 10. Молодежи.) Да еще помещение в состоянии разгара ремонта, небольшое. Да и времени много не было свободного.
Поэтому я подарил Тани свою новую книгу, и мы ушли.
Да. У меня вышла книга избранных стихотворений! После 14 летнего молчания.)
Пришлю пока в электронном виде. При случае подарю.
А можно заказать в Интернет магазине - бумажную. Если нужно.)
На Рифме Администратор случайно удалил ВСЕ БЛОГИ за 2014-й год. В том числе, и мои. Так что… надо выставить заново.
О Володе и Владе выставлю точно. В ближайшее время. Будет возможность прокомментировать.) Надеюсь все-таки.)
В Израиле всё хорошо. Просто отлично съездили! В двух словах не расскажешь.
4 дня жили у Лени. Праздновали Новый год, ездили на экскурсии
- Ашкелон
- Иерусалим
- Назарет, Иордан, Галилейское море.
Потом 2 дня на Мертвом море.
И 4 дня в Эйлате, на юге.
Удалось на день заглянуть в Иорданию. Петра - сказочное место!
Фотографии выставляю на Facebook. Там, кстати, все наши с Рифмы. Присоединяйся! Найдешь снова много друзей. Старых и новых. Надо зарегистрироваться и найти "Виталия Иванова".
А на Рифме запустение.
Мой тел. 8-931-225-77-07.
Всегда рад. Дружески, Вит

Путь бесконечный

Мне снится сон… Далёкий путь,
Унылый и усталый,
И не присесть, не отдохнуть -
Пустыня, солнце, скалы…

И не испить воды живой
Из чистого колодца.
И исчезает голос Твой,
И сил не остаётся!

Но вот… как будто ветерок
Проносится в пустыне.
Возник мираж… Я изнемог.
Я Бога проклял имя.

Я верить в лучшее устал,
Нет сил влачиться дальше…
Но я бреду средь голых скал,
Опять поверив фальши!

Доброе время, Евгения!
Рад, что заглядываешь. И понравилась фотка.)
Да, у меня вышла новая книга – Избранные стихотворения.
Посылаю на всякий случай.)
У меня где-то мелькнуло, что у Володи день рождения. Не ошибся?
Мои поздравления! И подарок.)

Доброе время, Сергей!
Рад, что понравилась обложка книги избранных стихотворений.
Посылаю книгу. На всякий случай.)
С радостью и уважением.
Дружески Виталий

Доброе время, Елена!
Рад, что понравилось фото.)
С удовольствием посылаю вам книгу. Может, однажды заглянете.)
Надеюсь и не сомневаюсь! :)
С уважением, Вит

Приветствую, Дмитрий!
С удовольствием прочел Вашу книгу.
В качестве подарка посылаю свою.
С уважением, Виталий
Спасибо)

Это на Рубинштейна?
Хотел прийти, да подумал… еврейский клуб, всё такое…)
Надёжного товарища не нашлось. Одному страшно.
Если нет, прошу извинить.

Елена Мещерякова "Виталий! Спасибо за Вашу поэзию! Прочитала с большим удовольствием Вашу книгу. Удивлена, восхищена, мои аплодисменты!!!"

Спасибо, Елена.
Теперь много пишут хороших стихов.
Удивление – особенное отличие. Спасибо!)

Elena Danchenko "проклинайте кого хотите, но не Бога. Несчастья - не от него. И не верьте попам."

Лена. Это один только из снов. Но он иногда повторяется.
Верить, безусловно, нужно только друзьям. И себе.
Вот как отделить друзей от врагов, Бога от дьявола?
У каждого собственный путь.)
И вовсе не сразу можно понять с кем ты рядом, кто тебе ближе и сам ли ты выбирал это. Всю свою жизнь..
Удачи!)

Не хотел, конечно, никого распугать..)
Да вот как-то так получается… Замалчивают. Видно, из-за неопределённости решения уравнения Гаусса-Клауса)
Ну, пусть кто-то там порешает еще.)
А мы поможем ему. Простые русские люди.)
Плечом к плечу будем, Дмитрий, стоять. Если что!

Елена. Чему удивляться?)
Всякие впечатления со стороны, наветы, рекламы часто обманчивы.)
Читая исторические труды, предпочитаю знакомиться с первоисточником. По мере сил.)
Еще раз СПАСИБО за доброе слово. Я не избалован этим.)
На старости лет, пока еще с твердою психикой можно позволить себе выйти к людям. Может, и нужно.)

У меня нет фотографии в профиль. А теперь уже вряд ли он подойдет. Просто возраст.)
Тем более что, к России и, мечте своей лучше обращаться лицом.
Фоток сколько угодно, но очень немного, которые лично мне нравятся. Чувствую себя неестественно перед камерой.)
Портретных фотографий нет. Шлю пока более качественную, она мне нравится. И еще, посмотрите.)

Это правильно.) Можно удалить комментарий.
Впрочем… Всё очень запущено. Начиная с того, что авторы, выставившие все лучшие свои стихи, вынуждены превращаться в пассивных читателей. Это не интересно.
Снимать же стихи с дорогими тебе комментариями тоже не хочется.
Не плохо было бы иметь возможность, как это первоначально было задумано (или нет?) выставлять в основной ленте стихи – до трех раз. Пусть с перерывом в 3 года. Например.
Без потери комментов и баллов.

«Спасибо! Надеюсь в феврале получить автограф!»
Алена Белокурова

Понял.) Хорошее дело!
Передам пожелание.)

Привет, Володя!
Не могу не послать тебе новую книгу свою. Вышла с перерывом в 14 лет.
Может, когда-нибудь и заглянешь.)
Живьем никак не собраться. Я тоже практически нигде не бываю.
Ну, значит, такая судьба.)
Обнимаю дружески , Вит

"Виталий, добрый вечер! Привет и Людмиле.
Спасибо за быстрый ответ.
Как этот артклуб называется, не помнишь? И кто из молодых был, их имена, они наши или случайные.
Так ничего и не сказал о Колганове, что он думает по поводу смерти Володи.
*
Хорошо, что вы путешествовали, столько воспоминаний, жаль фото не посмотрю, мне можешь прислать сюда немного, если будет тебе нетрудно. У меня дочь была в Иордании и Израиле, рассказывала, у неё там свои друзья, но Израиль ей меньше понравился. Грязный и отношение к туристам другое, чем в Иордании и Саудовской Ар. и Египте.
*
Книгу скачала и даже открылась, и уже просмотрела, вирус всё заблокировал. Ты проверь свой комп. на защиту, мало ли? Осталось три часа, очистить пока не удалось, как бы он всё не съел. Пришёл со сылками и включил счётчик (вирус), причём на счётчике флаги 4-х стран США, Германии, Украины или Белоруссии и РФ. Нет гарантии, что отключит и систему, я тебе позвоню, если что, ответишь по телефону, если не буду выходить на сайт"

Привет, Зоя!
Я тебя не понимаю немного.)
Вирусов у меня нет. Есть антивирусы на всех гаджетах.) Планшете, компьютерах, телефоне.
Попробуй переставить Windows. И проще купить защиту – порядка 1000 рублей на год. Не будет проблем.
Насчет артклуба ничего не скажу. Кроме Тани никого там не увидел знакомых.
По поводу Володи мы с Леней не говорили. Читали стихи друг другу…
Я же подобрал несколько сотен страниц, Зоя. Воспоминаний. ) Да. Чего же еще?
Извини.
И, с удивлением, не заметил реакции. Ниоткуда. Наверное, это было напрасно. Для всех. Понятно, кроме меня.
Ничьих флагов я не вывешиваю)
Обнимаю дружески, Вит

Напрашивается
1. Укры – прародители динозавров.
2. И где теперь динозавры?

Елена Мещерякова "Нужно, нужно выходить к людям! У Вас это здорово получается! Талант необходимо дарить людям иначе он умрёт."

Ничто настоящее не исчезает.)
Но кто отделяет зёрна от плевел - так и не выяснено ещё)

Из дальних стран вернулся он однажды.
Из очень-очень-очень дальних стран…
И подарил жене корабль бумажный.
На нём ходил - отважный капитан!

И подарил ещё цветные бусы
Из ракушек неведомых морей…
Как в юности, весёлый и безусый,
Сказал ей:
– Ни о чём не сожалей!

Пусть времена проносятся мгновенно…
Но даже через тысячи веков
К тебе вернусь. И снова разодену
Гирляндами своих черновиков!

Привет, Леня!
Думаю завтра отправить посылку тебе. Или бандероль, не знаю.
Там мази, книжка моя. И еще мазь для Миши. Он заказал.
3 книги – тебе, Мише и при возможности передай Жене Минину. Я ему обещал.
Сергею Касьянову Посылочку-бандероль с твоими альманахами тоже перешлю завтра. Ждал своей книги, хочу сразу послать.
Обнимаю, брат!

Приветствую, Сергей!
Леня Колганов попросил переслать тебе «Литературный Иерусалим».
По адресу:
127-247, РФ, Москва, ……
Это правильный адрес?
На всякий случай спрашиваю)

"Дело в том, что примерно полгода я не буду жить по этому адресу - так сложились обстоятельства. Лучше переслать по адресу жены: Москва, ….."

Вот. Хорошо, что уточнил.) Значит, пошлю завтра по этому адресу.
Еще у меня вышла книга Избранных стихотворений. Присовокуплю.)

В Новогодние каникулы были в Израиле. Пригласил Леня. Несколько дней с женой - у него. Встретили Новый год. Ночевали. Экскурсии. Потом – Мертвое море, Эйлат. 2 недели. Отлично!
Фотки у меня на странице ФБ.)

Веселиться нет поводов.) Держался он молодцом. Столько энергии. Я еще на видео снял как он читает стихи – а мы читали несколько вечеров. Попробую что-нибудь выставить.

Какая-то зараза иногда в тексты влезает. Извини, Сергей, за лишние знаки.

Леня не жаловался. 1-ого января отпраздновали. Часов в 11 утра поехали в Ашкелон. И до вечера, до 17-ти ходили по прекрасному парку. У Средиземного моря. Погода чудесная.
Прошли, наверное, километров 15-20.
Леня вполне здоров. Пьет, правда, немного. Только шампанское на Новый год.)
А если и болит что-то.. у кого же уже не болит? )
Вспоминал, кстати, много тебя.

Да… такая же ситуация. После смерти Влада Наговицына и Володи Лаврова.
Я написал несколько сотен страниц воспоминаний. Выставил. Ничего никому не нужно.
Но я сказал что хотел.
Помню твою публикацию «неизвестный поэт». Да.

"Это была, конечно, хохма, но и горькая тоже. Я думаю так: Когда ты читаешь и 2-3 человека слушателей восхищены - это уже целая Вселенная, которой достаточно. Когда тебя прочли несколько тысяч на сайте - это больше 600 (!) подписчиков Нового мира (эту потрясающую цифру мне вчера озвучили - вот они, "властители дум")"

Да. В общем, всё хорошо. Ни о чем не жалеем. Это правда.)
Школа, которую мы прошли, еще пригодится.) И уже.)

Доброй ночи, Сергей!
Не будем теряться.)

Женя. Спасибо за доброе слово.
Посылаю книгу Избранного в формате «pdf».
Завтра надеюсь переслать посылку Лене Колганову. Положу туда и книгу тебе.
Обнимаю дружески, Вит

23.01.15
обложился... Гаджитами)
Володя. Отлично выглядишь!

Не очень. Сам только что из Израиля. Но кто знает...)
Там свободные люди, не злые. Знакомые.
Я с ними на "ты".)

С радостью пришлю свою книгу Избранных стихотворений. В формате " PDF". Нужно что-то ещё?

Ну есть и нормальные люди... Таким я книжки дарю :)

А то прислонят виноватым... к стенке. Не дай бог!)

24.01.15
«Доброе утро, Виталий!
Защиту мне сын и бывший мой ученик поставили.
О Леониде спрашиваю потому, что он мне позвонил из Израиля после смерти Володи и вдруг как оборвало, ни слуху ни духу, что случилось?! Не могу понять. И ещё звонили... Другие... И всё обрывалось... Все струсили, кроме Тебя. Очень за тебя волнуюсь. Ты почти один остался из свидетелей. Береги себя. Я в блоге не могла этого написать, пишу здесь. А тогда комп. завис, не могла войти в почту и номер телефона затеряла. Вчера звонила тебе, но ты не ответил. Воспоминания сбрасывай на флешку, на всякий случай. У меня твои ссылки со статьями заблокировали. Всё - не случайно. Спасибо за поддержку, дорогой!
Рада этому! Ты - настоящий Володин Друг! Остальные сдрейфили!)
А о флагах потом)
Обнимаю»
Зоя

Спасибо, Аркадий!
Но книга всё-таки – главное. Пришлю в формате pdf. Обязательно!)

Интернет магазин
http://planeta-knig.ru/

Привет, Леня!
Отправил бандероль в Израиль тебе и Адели Давыдовне.
Кетонал. Крем – 3 шт.
Радикулин. Гель-бальзам – 2 шт.
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с. – 3 шт.
Киги – тебе, Жене Минину и Мише, Алене Цымрик. Подписаны.
Диск ВИДЕО
Лошадиная сила, бальзам Гель – Мише Цымрик

Обнимаю, брат!

"Огромное Спасибо,брат…Обнимаю…Привет от Всех!Огромный привет
Людочке….л"

Доброе время, Сергей!
Отправил сегодня тебе бандероль. На адрес, который ты указал.
Литературный Иерусалим – 2 экз. Один – Надежде Кондаковой.
И свою книгу.
Дружески, Вит

"Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог…
Для Бога был он гений,
На людях - дурачок."--------------какая вещь, какая вееееееешь!

Вот здесь ты Виталь. И я-)"
Сова2

Неплохая книга получилась, Володя. Да)
Не будем скромничать.)
Я тут как-то сказал – скромность поэта не украшает.)
Давай, готовь Джека. Помню насчет обещания программу тебе прислать. Выяснилось, дома нет. Надо спросить у системщика. Но была в конце недели большая запарка. Не успел.)


Колганов Леонид: "Виталь, зайди в свой Блог, где размещена твоя Храрктеристика. Я там кое-что написал. Обнимаю тебя и Людочку, брат...л"

Спасибо, Лёня, за доброе слово. И за гостеприимство.
За прекрасные Новогодние праздники!

А Лена…Что сказать… Какие она мне письма писала!
Не так давно, когда её несколько лет как уже не было и через 30 лет после развода, решился выставить наши письма.
Это называется «Любить сильнее возможного». Здесь:
http://www.proza.ru/avtor/vialiv&book=9#9

«Искусственное преуменьшение» :)))
Зачем нам что-то искусственное?- как сказал один из моих героев следующей книжки.)
Ты прав!
Монтеня я, конечно, читал. Правда, давненько уже. Еще в институтские годы брал у товарища. Большая редкость тогда!)
Сейчас уже помню только общее хорошее впечатление. Монтень у меня давно где-то внутри.)
Программку, действительно, полагаю, не сложно найти. Просто на работе нам это всем устанавливают. Дома пока было не нужно.
Нюанс в том, что это именно через печать. Драйвер какой-то, название принтера посмотрю на работе.)

Алёна и Миша, доброе время!
Послал бандероль Лёне сегодня.
Там для вас книжка моя. И «Лошадиная мазь».
Обнимаю дружески, Вит

25.01.15
Приветствую, Аркадий!
Послал книгу стихов по адресу:
arcady1942@yahoo.com

26.01.15
Приветствую, Генрих!
Хотелось бы подарить тебе свою книгу избранных стихотворений «Странички из вечности». В электронном формате «pdf». Если дашь электронный адрес, пришлю.
С уважением, дружески Виталий

Зорингер Генрих: "Добрый день, Виталий! Обязательно присылай!"

Не очень понимаю, Зоя, чего ты боишься.)
Я тут немного приболел. Весь в раздрае. Поэтому и звонок пропустил.
Два-три дня, видимо, буду дома. Звони.
Воспоминания о Володе в полном объеме выставлены
На Прозе.ру:
Владислав Наговицин и Владимир Лавров (7)
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v&book=155#155
На Стихи.ру:
http://www.stihi.ru/avtor/ivanov_v&book=63#63
Никто, полагаю, не струсил. Просто всем некогда и наплевать.
Леня Колганов просто не может часто звонить из Израиля. Да вы и мало знакомы.
Если нужно, могу дать тебе его телефон.
Книга стихотворений пришла? Открывается?)
Обнимаю дружески, Вит

Огромная благодарность Турагенству!
Алёне и Мише Цымрик!!!
Прекрасно отдохнули с женой на зимних каникулах!
С 31-го декабря по 11-ое января 2015 г..
Всё организовано замечательно!
Нас встретили в аэропорту Бен-Гурион, доставили на машине.
Потом экскурсии – в Ашкелон, Иерусалим, Назарет, Иордан и Галилею.
2 дня на Мёртвом море в гостинице Ход.
4 дня Эйлат в гостинице Кейсар.
Всё по высшему разряду. С нашей точки зрения.)
Кормили на убой.
Купались.
Съездили в Петра, Иордания.
Цены умеренные, доступные.
Обслуживание самое доброжелательное.
В общем, понравилось всё.
На прощание подарили икону посеребренную. (!!!)
Доставили в аэропорт.
СПАСИБО !!!
Впечатления незабываемые!
Виталий и Люда

Бумажную книгу можно купить в магазине:

Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.

Бумажную книгу можно купить в магазине:

И бесплатно скачать файл «pdf»:
http://russolit.ru/books/download/item/2522/


Прочел в последних «Аргументах недели» статью о 50-ти тонах русского золота, присвоенных Штатами еще до революции. Ужаснулся!

Говорят еще, что Александр Дюма на самом деле был Пушкиным, после смерти тайно вывезенным из России. А потом он же стал Карлом Марксом.
Это все-таки, правда, не то, что доказали ученые Украины. Оказывается укры – прародители динозавров.)

В свое время прочел книгу
«Юрген Граф. Миф о холокосте.»
Ничего не берусь утверждать. Но это последовательная точка зрения, которую тоже надо принимать к сведению.

Воспоминания о Владиславе Наговицине и Владимире Лаврове
На Прозе.ру
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v&book=155#155
На Стихи.ру:
http://www.stihi.ru/avtor/ivanov_v&book=63#63
Русское собрание литераторов. Скачать книгу:

Зорингер Генрих: "Прости - за опечатку! Прочитал пока только отзывы вначале - сколько умных хороших людей тебя заслуженно хвалят! Стихи почитаю позже, впопыхах не хочу! Спасибо!.."

Генрих
Критиковать – труднее и неблагодарнее.) Бывали разные отзывы. Но последние годы больше хороших. Чуть было не сорвалось – о покойниках хорошо или никак.).
Спасибо! Я и не жду, что скоро прочтешь. Теперь вообще мало книги читают. Что же поделаешь… О, времена!
Раньше много читали, потому что читать было нечего. А теперь обратная ситуация.
Не будем грустить.
Творческих успехов и удачи тебе!

Хорошее стихотворение, Коля.

Спасибо, друзья. Читайте. Не пожалеете! :)))

Зоя. Я выставил в на Рифме Блог с ссылками на книгу воспоминаний о Володе и Владе.

Вот-вот. Согласен с Алексеем Павелко.
На самом деле под Холокостом достойно понимать геноцид всех пострадавших от нацизма во Вторую мировую войну. А может быть, и вообще любой геноцид.

А то получается избранные во всём. Даже и в смерти. Это не так.
При всём уважении.
Холокост был. В отношении евреев, славян, цыган… и не только.

Спасибо, Генрих.
Я иногда шучу, но здесь абсолютно серьёзен.
Искренняя моя благодарность всем друзьям Рифмы!

27.01.15
Холокост, геноцид отрицать, безусловно, преступно. Не говоря уж о том, что его проводить или же поощрять. Все преступники и пособники их должны быть наказаны.
Однако уместен ли тут признак национальности? Не проявляется ли некая нетолерантность? Ко всем остальным.
Или у каждого народа должно быть своё название геноцида? Что ж, может быть…
Но как характеризовать массовые убийства людей самых разных национальностей?

Согласен. Не все об этом, к сожалению, знают. Говорят обычно только о еврейском Холокосте. Поэтому и возникает у кого-то недопонимание – как же все десятки миллионов других жертв нацизма?
Только это имел в виду.
Прошу извинить, если не так сказал и затронул чьи-нибудь чувства.

Да, именно так, Ирина. Понятия упрощаются, искажаются. А слова - названия их остаются. И, конечно, без достаточных знаний новое поколение получает совершенно иное осознание прошлого. И, соответственно, настоящего.
Поэтому, сознавая, в общем-то, рискованность поднимания некоторых вопросов, тем не менее, считаю нужным их поднимать. Осторожно, тактично и уважительно. Насколько это возможно. И получается.)

https://yadi.sk/i/DMBIzgF7eGEVn
https://yadi.sk/i/Dbn71ewoeGHo9
https://yadi.sk/i/alechEojeGJMN

Огромное СПАСИБО, друзья!
Да, это Радость, которую ждал… много лет. Последняя бумажная книга у меня выходила 14 лет назад. Интернет Интернетом, а это – другоое дело!)
Надеюсь в ближайшее время выпустить еще 14 книг.

Прекрасно сказано, Василиса.) Спасибо!

СПАСИБО, КОЛЯ !!!
Заглянешь, буду рад!)

Эх, Михаил, Михаил… незадорого продаете душу свою дьяволу)

Я знаю, что надо любить и уважать свою Родину, свой народ и, в конце концов, даже Правительство и Президента. Тогда они больше уважать будут тебя. Иначе, точно ничего хорошего не получится.
В других землях вовсе не лучше. В каждой - по-своему.

Людмила. Конечно, у всех нормальных людей – желания блага. Начиная от отдельных частей и заканчивая Целым.
И вот, если понятия блага у различных одноуровневых частей Целого не совпадают (например, России и Украины), что порою случается, надо смотреть уровнем выше – что есть благо для Целого, т.е. человечества, цивилизации, природы, Земли.
Безусловно, на мой взгляд, искусственное разрывание единого народа на части – как это получилось в данном случае с русскими, русским народом не может являться благом для Целого.
Такие искусственные разрывания все равно правит, лечит история. Объединение произошло, например, в Германии, Вьетнаме. Оно должно произойти в Осетии, Корее и где-то еще.
То же самое – с русским народом.
В Крыму и на Донбассе живут русские. Этим всё сказано.
И кто противится естественному ходу вещей, здоровью целого организма – служители войн, крови и дьявола. За деньги или бесплатно, так или иначе, они препятствуют здоровому развитию мира.

Должно совпадать три момента. Кроме национальности – плюс культура и земля исторического проживания. В Германии, Восточной и Западной, жили немцы с исторически общей культурой. То же самое во Вьетнаме.
То же самое и с нашим случаем. Крым и Донбасс исторически, в ближние исторические временна в отсчете нескольких столетий,- российская земля и культура с русскими людьми.
Тут всё ясно.
Совершенно ясно так же с евреями. У них есть историческая родина, на которую они имеют полное право. Остальное – не соответствует всем трем критериям (народ, культура, земля исконная). То же самое с украинцами в Канаде. С какой стати?)
Если кто-то нарушает эти три базовых принципа, он развязывает войну за чужое. И, как правило, несет поражение, рано ли поздно. Такое произошло, например, с Германией Гитлера. И можно привести массу примеров.
Всё очень просто.)

Михаил. По крупному счету ни Канада, ни Америка не должны были быть собственностью англичан. Что и случилось… Америка – историческая родина индейцев. И остаться на ней удалось так долго только, уничтожив практически всех местных жителей.
Англичане вовремя ушли.
А те, кто остался, еще нахлебаются.
Потому как захваченная земля никому не прощает гибель своих родных сыновей.

Людмила. А Сибирь была практически ничейной землей. Сколько людей погибло при её завоевании? Несколько десятков? Сотен?
Разве это можно сравнить с завоеванием Западом – Америки, Африки, Азии, Австралии, Океании… И всего прочего!

Михаил. Конечно, это связано с вашим постом. Потому как у вас совершенно перевернутое сознание. Вы отделяете сами себя от нашей земли, нашей культуры, народа – абсолютного большинства. Неудивительно, что вы ищете другие точки опоры. Схватились за украинскую.
Почему не японскую? Или латвийскую? Китайскую, наконец. Мало ли претендующих на русские земли, богатства наших недр, человеческие ресурсы?
В конце концов, раз вы открепились, так сказать, от корней, ничто не мешает вам встрять в какой-нибудь спор между соседними государствами Африки. Там, м.б., будут рады вашему интеллекту.)

Я уже не раз говорил. Украине совершенно свободно отдали земли вместе с людьми, подарили ей государственность. На 25 лет! Но! Если она не справляется, более того, уничтожает русских людей, не желающих далее жить под её управлением – чего ожидать? Чтобы она выжгла народ Новороссии, освободила для кого-то там земли от русских, как американцы сделали это с индейцами, истребив миллионы? Ага.

Михаил. Я отталкиваюсь от данности. В Крыму и на Донбассе – большинство русских.
Отдали же албанцам часть Сербии, исконные её земли, нет? А там не было никакой долгой истории, нарожали и всё. И Запад признал.
Здесь же ситуация обратная. Для того, чтобы Донбасс стал по-настоящему украинским, надо сначала извести коренных жителей. Это и делают.
А «средства массовой информации» Украины – одно из оружий в этой войне. И, если вы на стороне их, значит, за уничтожение русских людей.
Прикиньте, украинцев и кого угодно никто трогать не собирается. Пусть живут у себя. Приезжают в гости, сотрудничают экономически… В конце концов, женятся на россиянках и тогда, когда-нибудь, может быть, украинцев в Новороссии станет больше, чем русских.) Они проведут законный свой референдум, и Новороссия совершенно свободно присоединится к…
Но когда это будет?)

Если бы айны остались, у них надо было б спросить. Но, насколько я понимаю, там никого уже нет.
Надо ли доводить до подобного на Донбассе?
Но по-крупному, вы правы. Не должно быть двойных стандартов. Критерий – народ+земля+культура. При наличии всех трех составляющих справедливое решение однозначно. В остальных случаях спорно.

Причем надо отталкиваться от реалий последнего времени.
Ни Донбасс, ни Крым не подпадают под юрисдикцию Украины – ни по одному из 3-х указанных выше критериев.

Полагаю, я достаточно понятно изложил свои взгляды. Ясно, есть и другие. Но не видно в них логики. Кроме желания навредить за что-то России.

Людмила. Это общие слова. На таком уровне разговаривать не интересно.)
Так что откланиваюсь.

Без вопросов.) Лебединая песня. У меня ещё есть.

28.01.15
Перевожу 300 рублей.
Прошу снять с меня ограничения по времени на комментарии.
Крайне неудобно. Достало, честно сказать.
Тем более что совершенно не ощущаю вины.
Предлагаю также снять ограничения с Юлии Вольт и Василия Тюренкова.

Я оплатил 300 рублей.
Но скажу. Неприятно, что до сих пор с меня не сняты ограничения по времени выставления комментариев.
Наказание наложенное, считаю, абсолютно несправедливо, ни за что. По навету.
Хотелось бы так же, чтоб сняли ограничения с Василия Тюренкова и Юлии Вольт.
Не исключаю, что наша неприятная ситуации так же негативно сказывается на общей обстановке на Рифме.

Доброе время, Дмитрий!
С удовольствием посылаю новую книгу стихотворений в формате «pdf».
При желании, в бумажном виде её можно приобрести в магазине по адресу:
Жму руку.
Дружески, Виталий

Доброе время, Тамара Григорьевна!
У меня вышла книга избранных стихотворений.
С радостью посылаю её Вам!
Пока в электронном виде, формате «pdf».
Буду в ваших краях, подарю настоящую.
Если найдутся кому интересно, передавайте файл совершенно свободно. Читателям рад. :)
А если кому-то захочется приобрести бумажную книгу, это можно сделать в магазине по адресу:
Обнимаю с любовью и дружески!
Всегда Ваш ученик,
Виталий Иванов

Доброе время, Сергей!
С удовольствием посылаю новую книгу стихотворений в формате «pdf».
При желании, в бумажном виде её можно приобрести в магазине по адресу:
Жму руку.
Дружески, Виталий

Бумажную книгу можно купить в магазине:

Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.

Бумажную книгу можно купить в магазине:

И бесплатно скачать файл «pdf»:
http://russolit.ru/books/download/item/2522/
или
https://yadi.sk/i/alechEojeGJMN


http://russolit.ru/books/download/item/2332/
http://russolit.ru/books/download/item/2332/

Людмила, Мария. Бесполезно с вами разговаривать. Абсолютно бессмысленно. Вы просто провокаторы и враги.
Очевидно, никакая аргументация и толерантность тут не помогут. Надо говорить прямо.

Вот у себя и живите. Никто вас не трогает. Не надо лезть не в своё дело.
Я не буду продолжать этот бессмысленный трёп. Достаточно сказано.

Суть в том, что вам наплевать на Украину точно так же как на Россию. Цели у вас совершенно иные. Стравить всех, кого можно и невозможно – русских с русскими, перессорить всех славян между собой.
Полагаю, вы давно уже сами себя не относите ни к русским, ни к украинцам. Ни к славянам вообще. И даже ни к европейцам или американцам.
Вы служите глобализму. Одна из сегодняшних целей которого уничтожить Украину и как можно более ослабить Россию. Естественно, с целью её дальнейшего полного разрушения. Разрушения государственности, народа, культуры.
И вы мне скажете, это не так?
Тогда скажите, Людмила, Мария, вы считаете себя украинками? Или кем? Возможно вас как-то идентифицировать?

Они хотят из Украины сделать сплошной могильник :(

Вот я и говорю – ни украинцы, а так… неизвестно кто, неизвестно откуда беспокоится за Украину больше самих украинцев.)

А зачем? Главное, вы признались, что не причисляете себя ни к украинцам, ни к русским. И вообще ни к кому. Какая разница, где обитают «граждане мира»?

Как это, где признались?
20 минут назад я вас прямо спросил: «Тогда скажите, Людмила, Мария, вы считаете себя украинками? Или кем? Возможно вас как-то идентифицировать?»
Вы говорите о чем угодно, только на вопрос не отвечаете. Значит, у вас нет этой идентификации, никакой.) Вам сказать нечего.

Мария. Вышиванку в Киеве всех заставляют носить. Иначе, вас просто люстрируют. Для начала.
Это не доказательство.
А вот хорошо то, что вы сами сказали, что «украинка». Это уже кое что.
И давно украинка?

Спасибо, Мария.) К этому мы и стремимся – ограничению бессмысленных соров-раздоров.

Другое дело Людмила. Она вот не может определиться. Увы.
Почувствуйте разницу!

Мария. Я никогда не шучу с теми, кто шуток не понимает.

Людмила. Ну вот и ладно. Не зря, значит, работали.
Заработали цитату от Виталия Иванова. Надеюсь, она распространится по миру.
Ну, флаг вам в руки)

Мария. Людмила русской себя не считает.

Кстати, вы так и не ответили на вопрос – «давно ли считаете себя украинкой?»

Мария. Людмила не считает себя русской, потому как в отличие от Вас, все же причислившей себя к «украинцам», пусть и не с первого раза… она не сделала то же даже и со второго. Т.е. повторного вопроса. Значит, ей есть что скрывать.
А потом обиделась за «граждан мира».
Ну так прямо и скажите, Людмила: я не русская, я «гражданин мира». Работаю на Мировое правительство и «Ваш идентификационный бред сделал мой день». Т.е заработала деньги. Нет?)

Людмила. Если хотите серьёзно общаться, поинтересуйтесь моими философскими эссе, трактатами. Или хотя бы стихами.) На Прозе.ру, Стихире. И где угодно.
А то, что вы тут разводите с Марией, достойно иронии… в лучшем случае.)

Мария. Да мне, собственно, всё равно, будете ли прислушиваться. Ясно, что нет.
Вы ведь тоже не сами с собой разговариваете.)
И я нигде не говорил, что вы живете в одной стране. Наоборот, спрашивал. Да у вас и на странице написано. Информация совпадает. Не запутались.)
Другое дело Людмила. Она очень скрытная. Неспроста. Стоит ли ей доверять?

Нет, я всегда за дружбу. Но честную и открытую. Вот вы даже, Мария, ничего о Людмиле не знаете. Ваше дело, понятно…
Но вот так приезжают с пирожками и раздают их на площади… «друзья», черт знает откуда. А потом вдруг братья начинают друг в друга стрелять. И гибнут тысячами дети и старики.
Не дорога ли цена дешевым подаркам? И дружбы с кем неизвестно – против своих!

«От скрытных всего можно ожидать!». (Л.К.)
Увы, Людмила. Увы!
Поэтому и приходится конкретные вопросы вам задавать. От которых вы уходите – каждый раз.)
И всё становится очевидным. Для всех.
В общем, полагаю, достаточно сказано.
Не скучайте)

Леня!
На Facebook я выставил ВИДЕО как ты читаешь стихи. Помнишь, 10-го?
Зарегистрируйся там всё-таки, там все наши в одной группе. Много интересного.
Или попробуй открыть ссылку. Её надо вставить в верхнюю строку командную.
https://yadi.sk/i/5RG6W-v4eHys8
Обнимаю, брат!

ВИДЕО с чтением стихов Леней Колгановым можно найти у меня на странице Facebook. Или в группе «Рифма».
Можно попробовать открыть по ссылке. Её надо вставить в верхнюю строку командную.
https://yadi.sk/i/5RG6W-v4eHys8
https://yadi.sk/i/rldXB5ZmeGTEn

Прекрасно отдохнули с женой на зимних каникулах!
С 31-го декабря по 11-ое января 2015 г..
Огромная благодарность Турагенству!
Алёне и Мише Цымрик!!!
Всё организовано замечательно!
Нас встретили в аэропорту Бен-Гурион, доставили на машине.
Потом экскурсии – в Ашкелон, Иерусалим, Назарет, Иордан и Галилею.
2 дня на Мёртвом море в гостинице Ход.
4 дня Эйлат в гостинице Кейсар.
Всё по высшему разряду. С нашей точки зрения.)
Кормили на убой.
Купались.
Съездили в Петра, Иордания.
Цены умеренные, доступные.
Обслуживание самое доброжелательное.
В общем, понравилось всё.
На прощание подарили икону посеребренную. (!!!)
Доставили в аэропорт.
СПАСИБО !!!
Впечатления незабываемые!

Отдельная благодарность, особенная, Лёне Колганову, благодаря которому, собственно, мы и решились на путешествие. За гостеприимство, самое дружеское!
Вместе встречали Новый год. На следующий день ездили в Ашкелон.
И потом еще ночевали 4 ночи, между экскурсиями.
Благодарность маме его, Аделе Давыдовне. Добрейшему человеку!
СПАСИБО за всё, Лёня!!!

Фотографии и Видео выставляются на моих страницах Facebook, в Одноклассниках.

Прекрасно, Василиса.
Охотится на вселенную… это не то, что на Председателя её «Центра». Всё хорошо)
А впрочем :)))

"Виталь, так напиши куда надо нажать и что написать, чтобы Заригистрироваться. Оля пыталась помочь, но не смогла.
Сегодня постараюсь перебросить некоторые твои стихи
В «Литературный Иерусалим».Обнимаю…брат."

Леня набираешь Facebook – в верхней строке экрана. Ну, где ссылка, по которой заходишь на нужную страницу. Обычно, это 2-ая строка сверху.
Открывается сайт Facebook.
Ищешь «Зарегистрироваться».
И регистрируешься!
Т.е. заполняешь все графы – логин, пароль и другое.
Ну, я не знаю… Обычная процедура!

Или попробуй открыть в той же 2-ой строке ссылки:
https://yadi.sk/i/5RG6W-v4eHys8
https://yadi.sk/i/rldXB5ZmeGTEn
1. Копируешь ссылку.
2. Вставляешь в строку.
3. Нажимаешь на Enter
Всё! )

"Виталий, спасибо огромное!
Я очень рад и благодарен! С удовольствием буду читать эти стихи и отзывы. Мне очень нравится это творчество! В формате pdf у меня всё норм.
Поклоняюсь и жмууу руку.
Дмитрий."

Рад, Дмитрий. Спасибо!)

Сергей. Выставил Видео с Леней Колгановым у него дома. Читает стихи. Можешь увидеть как у него со здоровьем. На моей странице или в группе «Рифма».
Два сюжета.)

Денег мне лично не жалко.
Обижает однако несправедливость. Второй уже раз!
Первый, лет 8 назад, с меня сняли таки «наказание» через несколько месяцев.
А теперь почему-то нет.
А сколько народу ушло из-за неадекватной политики?
А потом надо поддерживать… Ага.
Я много раз благодарил Дмитрия за всё для нас сделанное. Но однако же есть и ошибки.
Я уж не говорю про себя…
Зачем надо было удалять с Рифмы, скажем, Влада Коне? И других авторитетнейших авторов!
Почему закрыты возможности выставлять фото, картинки, музыку, видео, которые есть практически на любых сайтах?
Ну, теперь меня можно ещё наказать… Но уже почти всё равно. Всё равно никто не прислушивается.

«ВИТАЛЬЧОНОК!!!!
спасибо!Читаю с удовольствием, как старое, так и нынешний век! Интересны отзывы - рада за тебя!!!!
«Жду в "своих краях"-люблю читать " ПО БУМАЖКЕ" - а из дома не выхожу (по старости) Отправила всем "НАШИМ" 70-го и 71-го выпуска.
Жди откликов! Кларе Наумовне переслала. Жаль Иосиф Борисович не дОжил - он бы оценил!
Целую. До встречи!
Р.С. мой телефон 5563915
Т.Г,
Тамара Дрибинская

«Виталий, ты прав, присоединяюсь и тоже вопрошаю твои вопросы.
Без их разрешения нет смысла ничего проплачивать.
Я бы даже вопросила Дмитрия Бочарова: во что играем?
Шашки?
Шахматы?
Преф?
Русский бильярд?
Американка?
:)
Дорогой Дмитрий! (Бочаров).
Отзовитесь,
если вам не трудно, а я помню, вы говорили, у вас совершенно нет времени, извините, что отнимаю и все такое -
... а где почитать устав Рифмы? ...
.... спасибо...»
Наталья Богатова"

Есть хороший ход. Брать за вход на Рифму с читателей. И платить авторам. Лучшим, по крайней мере.
Это привлечет на Рифму много авторов новых. И вот с них, желающих попасть к нам, тоже брать.
Это решит все проблемы.

Еще можно брать с плохих авторов, а хорошим приплачивать. Это послужит для всех стимулом.

Дело в том, Михаил, что сначала был уничтожен лучший генофонд нации – русской, российской. Меньше 100 лет назад. И всё было под колпаком.
До революции ничего подобного не было.
А потом всё так вот пошло. Образование Украины и прочее…
В России хотя бы теперь хоронят солдат, восстанавливают историческую память.

29.01.15
Глумлением вы называете документальные кадры?

Собирать по 1000 рублей я предлагал еще 2 года назад. А может, и раньше.
Было много слов, но не было дела. Опять вступать в бесконечные обсуждения по тому же поводу не интересно.

А многих и не хоронят. За армию Украины это приходится делать бойцам и мирным жителям Новороссии.
Вообще, Михаил… Рядом с могилами лучше бы помолчать…


Читаю стихи на юбилейном творческом вечере. 24.02.2014 г.
http://video.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/view/7/

Так… Что с нами происходит?

Хорошо бы ввести еще насильственную эвтаназию. Для уродов.

А мячики куда отскакивают?) На головы тем, кто внизу?

Талья. Это я, не прочитав комментарии, по сути произошедшего.
Жалко парня.
Ислам, насколько я понимаю, хорош тем, что там не рассуждают, а действуют. Во славу Аллаха.

Конечно. Настоящим ценителям и любителям литературы, постоянным читателям Рифмы, полагаю, не жалко за каждый вход платить, например, по рублю. И вот 30.000 кликов – уже 30.000 рублей.
Пусть меньше будут заходить, но осознанно.
Закрытый сайт это интрига, есть много любопытных людей. Которым без интриги не интересно.
И что потеряем, кроме того, что приобретем? :)
То, что останется сверху 30.000 может распределять Администратор – на свои нужны, на издание книг и премии лучшим авторам.
Снимать деньги можно, например, с телефона – автоматически, как за звонок.
Не знаю, правда, возможно ли это реализовать технически.)

А можно продавать читательские абонементы для входа на Рифму. Скажем 30 руб/месяц.

Да, Ольга. Находились и спонсоры. Асманов Александр, например, предлагал взять на себя. Или через кого-то, не важно. Но почему-то не договорились.
М.б., в том случае это было и правильно.
Но!
Бесплодные обсуждения ни к чему не ведут.
Полагаю, Дмитрий давно уже всё решил. Как и всегда, самостоятельно.

Вот, Зоя, я не понимаю опять. Просила меня выставить на Рифме воспоминания о Володе, хотела прокомментировать их. Я выставил…
Мне как-то даже неудобно без хотя бы нескольких твоих слов.
Люди, полагаю, думают, что я насочинял черт знает что. Даже жена не согласна.
Ну, я не знаю…
Понятно, у тебя масса своих проблем. Но всё-таки…
Не бойся никого. Если что, никому мало не будет.)
Держись.
Обнимаю дружески Вит

ВИДЕО У Лени Колганова. Израиль, Кирьят-Гат, 10.01.2015
Читает Леня Колганов.:
Красное ожерелье, Двулик
https://yadi.sk/i/5RG6W-v4eHys8
От Алима до Новосибирска
https://yadi.sk/i/rldXB5ZmeGTEn

Читает Виталий Иванов
Сильнее Света и Мрака
https://yadi.sk/i/wSYgwKoWeKGBF
Ты дивную прелесть хранила
https://yadi.sk/i/MicKYTQoeKHox
Три стиха о любви
https://yadi.sk/i/fEWnLwjseKHrw

Это обсуждение на Рифме, инициированное Володей Лавровым, прибавлено к воспоминаниям, дабы показать, хотя краем, важнейшие черты Володиного характера, жизненной позиции – неравнодушия и исключительной деликатности абсолютно во всём.

Александр.
Были времена, были люди.
Мы живём, пока жива наша память…

Да это обыкновенный искусственный интернетус.
И вся «статистика» его от таких же искусственных майданусов.)

Зоя!
Посылаю всё, что нашёл.
Не разобранное и разобранное - "Гимн любви"

Обнимаю дружески, Вит

Брязгин Аркадий: "Виталий, привет! И спасибо большое за книгу. Я тебе писал в Яндексе, но текст почему-то не прошёл... А.Б."

Рад живому интересу, Аркадий!
Основная почта моя iva0@bk.ru
На Яндекс почту практически не захожу. Такие дела)
СПАСИБО !!!

А как бы их отлавливать этих любителей… и, может, отрезать что ли лишнее. Чтоб не хотелось… смотреть!

30.01.15
Семён
Прекрасное предложение!
Со своей стороны готов внести в Копилку Рифмы свою книгу Избранных стихотворений «Странички из вечности».
Книга готова, её надо только растирожировать.
Посмотреть и скачать файл «pdf» можно здесь:
http://russolit.ru/books/download/item/2522/
и здесь:
https://yadi.sk/i/alechEojeGJMN

Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.

Скачать файл «pdf»:
http://russolit.ru/books/download/item/2522/


Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.

Бумажную книгу можно купить в магазине:

И бесплатно скачать файл «pdf»:
http://russolit.ru/books/download/item/2522/

Они же так всю нашу тайгу на дрова…

Что, опять что ли досталось по самые помидоры?)


Безусловно. Если не Рифму, то целый мир.
Надо продвигать хорошую литературу, поэзию.
И я этим решил серьёзно заняться.

Но, конечно, нужна помощь на первом этапе. Главное вынести книгу из узкого круга и донести до обычных людей.
Чуть не сказал «порочного круга» и «до нормальных людей».) А надо, наверное, говорить то как есть.
Если книга хороших стихов прорвётся к массовому читателю, мало никому не покажется.)
В том числе денег.
Но надо думать не о себе, а об общем деле. Поэтому, главное сейчас поддержать Рифму. А всё остальное… приложится.

Юрий
А в художественные достоинства книг для детей Семёна Островского ты тоже не веришь?
Полагаешь, никому не нужны хорошие книги для детей с прекрасными стихами?

31.01.15
Прекрасные работы, Ольга!
И по поводу дополнительной авторизации книги авторской фотографией полностью с вами согласен!
Скажу еще. Вашу творческую манеру, индивидуальность, мне кажется, я уже ни с кем не перепутаю.) Блестяще!
Спасибо огромное за две прекрасные книги!!!

Юношеский максимализм. И, понятно, это ЛГ. Одна из неарелизованных возможностей

Сильные стихи. Хорошо.
Вот как раз только что вспомнилось (выставлял на ФБ), из юношеского, в перекличку.)
Магия зла

Автор один, а ЛГ может быть много.)
Мне не нравятся актеры, которые во всех фильмах играют сами себя.)

Спасибо, Володя!
И я считаю книгу настоящей удачей.
На большие вершины путь не может быть лёгким)

Ешь других, пока не съели тебя;
Люби целый мир, но в мире - себя.)
Добротно сделано стихотворение. Хорошо!

Нельзя отказываться от братьев, Игорь. Так можно и от матери отказаться.
Тем не менее, рад новой встрече!)

Вот именно. Да, согласен с Наташей.
Нужно найти таки компромисс между авторитарностью Администрации и интересами пользователей. Авторов.
Рифма давно уже не частная лавочка) Это,м.б., сильно сказано. Но!
Я вот лично здесь 10 лет. А не знаю, прислушиваются ли к моему мнению – до сих пор.
А вот ограничения, не ясно за что были. Да.
Я понимаю, когда надо Бенладонов-логинов ограничивать. Но когда ограничивают талантливых людей, я не согласен. И сколько раз о том говорил!!!
Срочно нужно провести полную амнистию всем значимым авторам. И впредь ни к чему подобному не прибегать. Люди, уровня Влада Коне, Василия Тюренкова, Юлии Вольт, Вика Стрельца, Александра Асманова, Виталия Иванова… и многих, всех не назвать – но этот круг ограничен совершенно естественным образом, способны сами разобраться между собой и очистить свой круг, Рифму от любых эксцессов, выходящих за пределы общего уровня и, в конце концов, интересов сайта в плане привлечения интереса читателей.
Это должно быть само собой!

Мать ещё, Игорь, не умерла. Стоит ли наследство делить?


Рецензии