Благость моя - одиночество

Трехнедельная доза пропахших прошлым эмоций настигла меня ранним утром, помогая пробудиться от непродолжительного, переполненного чувствами и переживаниями с индийскими мотивами «Шантарама», сна.

Подойдя полуобнаженной к зеркалу, я попыталась разобраться в ненавящевых путаных пучках ощущений, напоминавших цветные и непрочные мулине, сплетавшиеся в дивных узорах глубоко голубой мандалы, отражавшейся в моих зрачках. Состояние души было благославенно умиротворенное и преисполнено благодарностью. Спокойствие ласково обняло мое тело на клеточном уровне, и я окончательно проснулась.

… С полгода назад видный испанский астролог напророчил мне, глядя на натальную карту, новый и бурный роман в прутьях облетевших деревьях осени: замешавшийся в середине первых месячных «-брей» - конца сентября — начала октября.
И чем дальше, тем с большей неохотой и юмором я высматривала ожидаемого гостя, пока самым неожиданным образом не влюбилась.

Как бы я ни готовилась ко встрече, она все же ошеломила спонтанностью, хотя и была мягкой и приятной.

Он оказался французом. Первые же мгновения моего осознания его бесценного присутствия в моей жизни, покорили утонченностью и легкостью бытия. Его манеры были элегантными, взгляд прямым и успокаивающим, а само его пребывание рядом было в положительную сторону всепозволительным и даже расковывающим закостенелые предрассудки и ограничения моего существования. Он вдохновлял меня на творчество и радость жизни.

С момента осознания его появления, счастье тонкими теплыми струями проникало в мое пребывание, растворяя вопросы и терзания о смысле и цели жизни.
Все, что находилось в зеркале контарстов по иную сторону от всего положительного: страх потери, ревность, желание обладания — было нам неведомо, хотя наши отношения отличались найденной в тончайшем стекле прозрачной хрупкостью. И эта fragilit; окрашивала наше упоение друг другом в краски непостижимой мимолетности.

Имя его — Solitude. Да-да, Его Превосходительство — Одиночество. Мое сладкое, пленительное, головокружительное Одиночество.


Рецензии