Переходный период

  Я всегда готов материально помочь таланту на переходе от социализма к капитализму, особенно в московских подземных переходах, а если передо мной неожиданно возникает танцующая табуретка о трёх ногах, под которой скрываются сиамские близнецы-негритята Джон и Лесли Побоку, то у меня вообще не возникает никаких сомнений по этому поводу.
  Чем-то они напоминают мне танцующего Шиву, но им положительно не хватает ещё пары рук до его шести, и поэтому этот номер у них не полностью проходит как у тонких ценителей индийской культуры.
  Но сама по себе «Танцующая табуретка» великолепна, особенно под стопаря «Табуретовки» и под бойкое исполнение  Анной Герман её знаменитого шлягера «Танцующие Эвридики».
  Надо отметить, что сросшиеся братья  Побоку замечательные чечёточники. Их три ноги смотрятся как шесть. А иногда, когда заезжие фламенкисты цыганской группы «Пепси Кингс» располагаются в том же подземном, гитарные переборы изливаются в искромётные переходы. Скорость темпа утраивается и создаётся впечатление, что у «Танцующей табуретки» девять ножек.
  Зрелище настолько захватывающее, насколько всепоглощающее.
  Глядя на это, я почувствовал, как мной овладевает менопаузовая идея создания шоу «Переходный период». Вспомнив классический пример Барона Мюнхаузена, я немедленно осваиваю профессию шпагоглотателя, отказавшись от заглатывания огня (нефть подскочила до $70 за баррель), и начинаю демонстрировать своё кинжальное искусство рядом с танцующим предметом кухонной утвари под псевдонимом синьор Шпагетти.
  Дым не валил. Прохожие – да,  валили.
  Но самыми предприимчивыми оказались японцы.
  Они приходили от нас в неописуемый Мосторг, сметая с его прилавков всё попадавшееся им на глаза и под руки, и тот заключил с нами долгосрочный контракт на гастроли по Стране Восходящего Солнца.
  Так что мы прощаемся с родной столицей до следующего цунами.


Рецензии