8. Национальный парк Уоткинс Глен

Живописное ущелье.

Утром мы позавтракали и в путь - на автобусе. Часа через полтора нас привезли в парк, как сказали, и вот тут было очень-очень интересно и необычно!!! Мы спуститься на дно ущелья по каменной лестнице и потом шли по специально оборудованным обрамленным каменным дорожкам вдоль неширокой речушки, и шли все ниже и ниже. С одной стороны скала, речушка порой бурлила на порогах, в двух местах были водопадики, были мостики через нее.

Это был парк Уоткинс Глен, который многие считают чудом природы. Одним из самых красивых мест в парке является живописное четырехсотметровое ущелье, имеющее глубину около 120 метров, которое на протяжении тысячелетий прорезал в горной породе ручей Глен. Ученые говорят, что начало создания такой рельефной особенности относится к ледниковому периоду. Именно таящие воды ледников рассекали землю и образовывали такие невероятные фантастические ущелья.  Там были живописные каменные мостики, водопады, гроты, стены ущелья все рельефные – необыкновенные. В какой-то момент я уже так устала спускаться, а если бы надо было подниматься, то я бы вообще померла! Кстати, навстречу нам шли туристы, желающие преодолеть эту дистанцию в другом направлении ))) Мне показалось, что мы целый километр снижались, то пройдем немного по прямой вдоль ручья, то опять ступени. Вот такой почти природный парк - я такого нигде не видела! После длительного спуска, мы, наконец-то,  вышли на равнину, где нас ожидал автобус. С нами было много индусов. Одна пара путешествовала с грудничком. На местах стоянок мы пересекались с мамочкой и ребенком в туалетах – там всюду были столики для пеленания, где она меняла памперсы ребенку и т.д.

Потом нас привезли на завод, где была предусмотрена экскурсия в музей стекла, но мы на эту экскурсию не пошли, а погуляли по тихому городку - называется Кортин, перекусили, пофоткали местные достопримечательности, и успели заглянуть в музей. Красивые вещи там производят. Такие стеклянные розы, и другие цветы, вазы, игрушки новогодние, в общем, всего там видимо-невидимо. Этот город был совсем не похож на американский, скорее он напомнил мне Швейцарию или Германию – выглядел совершенно по-европейски. Очень милый и тихий городок.

Потом мы уже помчались до самого Нью-Йорка почти без остановок. Опять нашли забронированный отель и провели  чудесный вечер.  Мы так устали за время путешествия, что просто наслаждались отдыхом. Правда сходили в ближайшую пиццерию и выпили пива с пиццей.

На следующий день нам предстояло лететь обратно в Техас, но наутро у нас еще был план - мы решили побывать в русском районе.

продолжение здесь

В Америке вообще очень много природных парков - каждый не похож на другой и вообще ни на что в мире. И Американцы их холят и лелеют, не устают показывать всем и с удовольствием рассказывают всю историю. Жалко что вы не заехали как мы в Геттисберг, где была решающая битва севера с югом. чудесный небольшой городок с такой трагической историей... Мы там фоткались в старинных костюмах.

Ксения Григорович   20.12.2015 20:45     Заявить о нарушении
Я помню фотку! Жаль, мне было бы интересно, но ничего - будет к чему стремиться:)))