Если можешь, исчезни...
Нам двоим в этом городе точно не выжить.
И сегодня мой мир основательно выжжен.
Я б сбежала, да некуда больше бежать.
На вершине горы все не тают снега,
А в груди у меня ледяная короста.
Отдается в висках твоя тихая поступь.
Поступь хитрого, умного, злого врага.
Если хочешь, я молча спиной повернусь.
Бей, не мешкай - годами отточен удар,
Может то был расчет или ты угадал -
Я слабее тебя, мой отчаянный трус.
А потом уходи, я останусь лежать,
Распластав свою душу на грязном полу.
Впрочем, мне не впервой, оклемаюсь к утру.
Лучше так, чем бежать. Бесконечно бежать.
Свидетельство о публикации №115121607512
не ложись ты на пол - вызывай МЧС. ☺☼☻☼☺
Привет, Даша!
Всё хорошо, но хочу сказать пару слов о новых веяниях в поэзии.
Вроде бы, вот в этих строчках
"твоя тихая поступь" и
"распластав свою душу" и нет, на первый взгляд, ритмического сбоя, поскольку слова "твоя", "свою" целиком попадают на безударные слоги размера. Но на самом деле ИНТОНАЦИОННО читается как "твОя", "свОю", поскольку в трёхсложных рамерах -
из двух слогов, находящихся между двумя ударными, первый - всегда интонационно более сильный. Не знаю, понятно ли я объяснил.
Поэтому в "межударных" промежутках лучше использовать слова, в которых ударение на ПЕРВЫЙ слог. Например:
"Отдаётся в висках ЭТА тихая поступь"
"распластав ГРУСТНО душу на грязном полу"
С неизменной симпатией,
Григорий Липец 02.06.2017 15:13 Заявить о нарушении
Григорий Липец 10.06.2017 14:50 Заявить о нарушении
Дарья Терешенко-Буткевич 10.06.2017 18:55 Заявить о нарушении
Приятного путешествия!
Григорий Липец 10.06.2017 19:24 Заявить о нарушении