На самом деле и что делать?

Если начать публично излагать все то, что надо делать, то враги сразу возьмут на вооружение и заранее подготовятся.
 Одно ясно всем, что честно с ними и порядочно вести нельзя и безрассудно. Они ведут себя так, как считают для себя удобным и выгодным. Я имею в виду запад, Европу и США.
 Что делать? С волками жить - по волчьи выть. Или как аукнется, так и отзовется. Но отозваться должно во много раз сильней и сокрушительно.
С силой считаются, перед ней пасуют, хоть и пакостят по мелочи. Мелочи нужно суммировать и один раз ответить, наказать так, чтобы не возникало малейшего желания пакостить дальше. Безнаказанность развязывает руки.
 
  Что касается стихов о любви. Простите за крутой вираж и не параллельность линий.
В любви, как в политике, есть ведущий и ведомый. Иногда все хотят и претендуют на ведение, либо пребывают в ожидание ведомого.
Публичное высказывание о любви не говорит о том, что автор претерпевает эти события и есть объект, лицо, к которому это адресовано. Надо понимать, что, действительно, авторское не означает личное. Поэт проникается к тем или иным субстанциям, переживает, как для себя все, что происходит.
 Я, как автор стихов о любви, говорю о любви, как о переживаемом чувстве. На самом деле, в реальности этого нет. Все герои и отношения вымышленные, плод фантазии поэта. В реальной жизни, в природе нет таких персонажей. Пусть меня простит читатель за это. Но будет честнее сказать об этом, так как именно в этом зиждется у меня глубокое уважение к читателю и трепетное отношение к такому большому чувству, как любовь. Объяснять любовь, говорить о ней надо на трезвую и ясную голову. 


Рецензии