Письмо - 10 из 1993г

Здравствуй, любимый и дорогой мой человек!
 
Какой это был тяжёлый год для меня, а теперь я думаю, что и для тебя. Заронил в душу зерно горечи июль. Ты уехал в командировку и не звонил 10 дней, отбыв их, с первого до последнего дня.  Приехав,  из командировки и позвонил мне в Добруш, но я уже уехала в воскресение. В понедельник я тебе звонила вечером по телефону-автомату и не услышала ни одного слова, не ранившего меня. Ты не говорил, кричал, даже матерился, я не могла ни одного слова вставить. Ты обвинял меня в том, что у тебя в доме нет хлеба, что тебе надоела такая жизнь и т.д. Я  была, в полном недоумении, такого я тебя ещё не знала. На следующий день тебе боялась звонить, но позвонила, и ты разговаривал дружелюбно, спокойно, как будто и не было той вспышки ярости. Я была рада - гроза миновала.
Я приехала к тебе, и мы поехали в Волгоград. 0, какая изнурительная жара была в поезде. Только твоё внимание и сочувствие к моим страданиям от головной боли помогли мне в дороге. Сейчас вспоминаю эту поездку и говорю тебе: - "Спасибо". Из Волгограда ты провёз меня до Киева, а сам поехал домой, я думаю, что ты ожидал письма или звонка из своей  июнь-июльской командировки, я ещё ни о чём не догадывалась. Да и твое отношение ко мне не предвещало дуновения холодного ветра.
Потом, ты приезжал ко мне, затем — я к тебе.
Вот здесь я и обнаружила, что ты скрываешь от меня своё увлечение. Это письмо, где ты пишешь, что из-за родившейся любви ты готов сгореть в костре, повергло меня в шок, поразило в самое сердце, я просила тебя  признаться, рассказав всю правду,  а ты так правдоподобно мне врал, что это набросок для стихотворения, ровным счётом ничего не значит. Ты бросил меня в тот костёр, в котором сам готов был сгореть. Очень убедительно ты  лицемерил, обманывая меня и свою новую любовь. Я разумом тебе поверила, а сердце мне говорило: - «Не верь, не верь». Я сказала тебе, что уезжаю расстроенной, не зная правды, не зная как поступить. Ты же твердил, что мне надо обратиться к врачу, а не придумывать несуществующее. Но болен уже был ты и пытался обмануть, и меня, и себя.  Предлагал мне остаться, но я уверена, если бы я согласилась, ты бы не обрадовался.
   Вторую свою командировку, туда же, ты скрыл от меня.  Как я ждала, чтобы сам признался, но не дождалась. И если бы я не сказала, что звонила на работу и мне там сказали, где ты находишься, ни за что бы, не признался. Вот как ты талантливо можешь врать.  Я ведь, я не звонила, не спрашивала, а сердцем почувствовала, что ты поехал выяснять отношения в Кузнецовск.
Новый год ты пожелал встречать у тебя, сказав при этом: - "Где собираешься  жить, там и встречать Новый год будем”, и я  с радостью согласилась.
               
                До свидания,   любимый.               

Одесса, Волгоград. Гомель. 
Дата написания 09.03.1995.
            


Рецензии