Кто является вечным и без проблем?

Родные мои, приходите в контакт с тем,
Что никогда не умирает и не страдает,
Кто является вечным и без проблем,
Кто стал ВСЕЗНАНИЕМ и нас понимает!!!

Он видит наши жизни, как через стекло,
Но будет вести себя просто и скромно.
Если заинтересуемся, то покажет ОКНО,
Где живёт наша Душа и как ей томно...

Фрэнк Гейнс
Только тот, кто видит невидимое, может достичь невозможного.

Павел в Послании к Римлянам (12:2): И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

Пути, ведущие к мирскому богатству и к Богу, далеки друг от друга.

Человек проявляет большее милосердие к своей семье и друзьям, чем по отношению к чужим людям. Разве это сострадание? Если чьи-то соседи умирают от голода, а другой досыта наедается, что же это за милосердие? Даже если ваш ребёнок заболел, и в это время вы услышите, что другому ребёнку нужна помощь, то если у вас есть истинное милосердие, уделите больше внимания тому чужому ребёнку. Когда дети Гуру Гобинд Сингха были убиты в бою, его жена подбежала к нему с плачем и спросила: «Где мои четыре сына?» Его слова заслуживают внимания: «Я отдал четырёх в жертву за головы всех этих сыновей (последователей)». Вот что можно назвать истинным состраданием. Он пожертвовал всем, что у него было, за сыновей других людей. Разве он завоевал для себя какую-то империю или имущество? Истинные Мастера обладают настоящим милосердием к другим. Когда Иисус Христос сидел с народом, ему сказали, что пришла его мать и его родственники и они хотят поговорить с ним. Каков был его ответ? Он сказал: Кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот Матерь Моя и братья Мои! (Мф 12:48-49 и Мк 3:33-34)

Пересечь Брахманд (причинно-ментальную Сферу, третью, считая снизу) и вступить в Пар-Брахманд без указаний Совершенного Мастера Сюрат Шабд Йоги абсолютно невозможно. Даже теософы не проникли в Пар-Брахманд. Непреодолимы царящие здесь блаженство, красота и соблазны. Как говорит доктор Джордж Арснби Джонс об астральном Городе Тысячелепесткового Лотоса, "миллионы пророков различных степеней духовного прогресса вместе с воплощениями Второстепенных божеств и духовных отшельников буквально стоят на мели в этих пленительных местах". Олнако "только если знающий мистический адепт высочайшей степени освободит их от власти Второстепенного Бога, смогут они продвинуться в Сферы "Чистого Духа", ибо не сумеют они подняться выше ни мистическими, ни Йогическими методами".

Карлос Кастанеда
Самое страшное – это не "снова не получается". Самое страшное – это "я больше не хочу пробовать".

Свами Шивананда Сарасвати
Ваш единственный долг — это осознать Бога. Этот долг включает в себя все остальные.

Гуру Гобинд Сингх Джи вспоминает, что у него не было желания идти в мир, но Бог его убедил и он сказал: «Каковы Твои указания, Господи?» Господь ответил: «Те, кто находятся там и те, кто там когда-то находились, СТАРАЛИСЬ ВОСПЕВАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА.  Иди и расскажи о Моём Имени, покажи, что Бог существует». Когда Гуру Гобинд Сингха спрашивали о том, кто он, он отвечал: Я- слуга Наивысшего, который пришёл, чтобы увидеть игру в этом мире. Знайте меня, как Его слугу, нет разницы между Им и мною. Он также сказал: Те, кто будут считать меня Богом, все пойдут в ад. Бог посылает Свою Воду Жизни через сосуд, но сосуд не должен считать себя Делающим. Ни один истинный Мастер не скажет: «Я - Гуру», ибо луч идёт от солнца, но, соединившись с этим лучом, человек может сам достичь Солнца.

Святые никогда о себе не говорят, что они великие. Они говорят, что они слуги Господа. Вот примерно как они отвечают: "Когда утренняя беседа закончилась, Свами Джи приветствовал нового посетителя и спросил о цели его визита. Джаймал Сингх ответил:
     - Я ищу дар Наама (который в Библии упоминается как "Слово") и того Святого, который может дать мне его благословения. Я услышал о вашем величии и поспешил к вашей двери.
Сияющий Свами Джи улыбнулся:
     - Боюсь ты не найдёшь здесь никакого Святого. Я лишь простой слуга Святых. Если великий Нанак не считал себя Святым, то как может ничто вроде меня означать что-либо?

Мастер на Посвящении даёт опыт из первых рук услышать ГОЛОС С НЕБЕС. Этот Шабд или Звуковой Поток, упоминается в Библии под названием «Слово». В Евангелии от Иоанна мы читаем: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть». Европейские богословы называют его «Логос». Гуру Нанак называет его «Шабд». Он говорит: «Слово (Шабд) создало землю, и Слово создало небесный свод. Солнце, луна, звезды были созданы Словом. Оно - Создатель всех вселенных. И Оно звучит в сердцах всех». В Коране оно упоминается как Кун, создавший этот мир. Свами Джи говорит: «Шабд - это Творец трёх Лок. Шабд вызвал к жизни Анд, Брахманд, семь Дин (островов вселенных) и девять Кханд (девять подразделений, на которые подразделяется мир). Шабд создал три Гуны и все живые существа. Шабд звучит в ваших телах. Свяжите с Ним свою душу». Святые всех стран и народов упоминали Его в своих Писаниях. В Риг Веде говорится: «Слово так же велико, как и Высший Бог». Сатнатх говорит то же самое: «Слово - это Брахман».
Учитель сказал: «Я расскажу вам в нескольких словах, в чём заключается учение Сант Мат. Мы как раз мы говорим об этом. Святые говорят, что Господь - это любящий Отец всего сущего. Заботы и беды человека не кончатся до тех пор, пока он не повстречается с Ним. Его нельзя найти нигде снаружи. Наше собственное тело - храм, внутри которого пребывает Он, и встретить Его можно только обладая жизнью человека. Никакие другие живые существа не обладают этой способностью или привилегией. Человеку нужен Учитель или Руководитель, который знает, как войти в дом с девятью входами, - человеческое тело, и который может помочь нам предстать перед Богом. Это всё. В этом вкратце заключается учение Сант Мат».

Бог вливается в Мастера и соединяет людей со Словом, чтобы вернуть человека назад в его Истинный Дом. Когда сливаешься с Семенем, это называется «семьёй», достижения не произойдёт без Слова.

Неизвестный автор
Наша самая большая ошибка в том, что мы не слушаем, чтобы понять. Мы слушаем, чтобы ответить. Человек ценится не тем, что у него есть, а тем, что он способен отдать.

Принцип йоги - Астея - не присвоение чужой собственности и освобождение от зависти. Не домогайтесь чужого и не завидуйте, но радуйтесь удаче других людей. Не завидовать чужим хорошим качествам, а через восхищение прививать их себе. Будда

Руми
Чем тише вы станете, тем больше сможете услышать. 

Йонге Мингьюр Ринпоче
Истинное сострадание подразумевает осознание собственных недостатков, ограничений и изъянов своего характера — именно так вас озаряет ясный свет истины. Если вы не хотите видеть себя такими, какие вы в данный момент, то как вы сможете помогать другим осознать себя? Когда вы не понимаете природу и происхождение своих мыслей, ваши мысли используют вас. Когда Будда осознал природу ума, он повернул этот процесс вспять. Он показал нам, как мы можем использовать свои мысли, вместо того чтобы позволять им использовать нас. Йонге Мингьюр Ринпоче

Шантидева
Всё счастье, которое есть в мире, происходит от желания счастья другим. Всё страдание, которое есть в мире, происходит от желания счастья себе.

Нисаргадатта Махарадж
Когда вы узнаете без тени сомнения, что одна и та же жизнь течёт через всё, что есть, и что вы и есть эта жизнь, вы будете любить всех естественной и спонтанной любовью.

Мысли – это главный источник вашего хорошего настроения. Очищайте мысли – все невзгоды уйдут.

Мысль является самой живой жизненной силой, наиболее живой, тонкой и неотразимой, какая только существует во Вселенной…

Не ропщите. Не жалуйтесь, когда проблемы и разочарования обрушиваются на вас. Каждая трудность - это данная вам возможность развить волю и энергичность. Приветствуйте её. Трудности укрепляют вашу волю, воспитывают выносливость и обращают ваш ум к Господу.

     Душа - это реальность, а тело человека - оболочка. Душа находится в трёх или четырёх оболочках. Когда все они будут сброшены, душа станет душой и сможет соединиться с Богом. (Мюнхен, 16 июня 1979 г.)
     Наше тело является Его истинным храмом, внутри которого Он пребывает. Найдите кого-нибудь, кто видит Его в себе, и он поведёт вас к Нему». Разве в этом есть что-нибудь оскорбительное?
     Есть такое изречение: прошёл сквозь огонь, воду и медные трубы. Это пять стихий: земля, вода, огонь, воздух и эфир. Вот что нужно Душе научиться проходить при жизни, пока мы ещё не умерли физической смертью. Сбросить с себя все эти оболочки и посмотреть смерти прямо в глаза. Самостоятельно ещё никто не доходил до Царства БОГА. Попытки пройти по некоторым сферам были, конечно, но все эти Души сбились с пути и попали в сети к негативной силе.

     Только МАСТЕР - ОТЛИЧНЫЙ ПРОВОДНИК И ЗНАЕТ ТУДА ДОРОГУ НАИЗУСТЬ.
 
     Истинный Мастер - это Всемирный Учитель, а не руководитель какой-либо секты или отдельной религиозной конфессии. Он рассматривает человечество на уровне Души и обращается в равной степени одинаково ко всем воплощенным Душам. Такой Мастер отличается универсальностью Своего учения, ибо Его призыв адресуется ко всем людям на Земле. В Его лоно собираются все независимо от цвета кожи и вероисповедания как братья по вере. И еще, Истинный Мастер не любит помпезности и какой-либо демонстрации. Он живет на Свои собственные сбережения, никогда не полагаясь на других людей, чтобы обеспечить Себе личное проживание.

Глубокое понимание ложных и коварных
способов действия Майи приведет вас
к конечной Истине – к Богу. Вселенная –
внешнее выражение аспекта Майи –
преходяща, но Бог – неизменное по-
стоянство. Однако это понимание
может быть достигнуто только
с помощью Гуру, истинного Мастера.
Сант Балджит Сингх

     "Не склоняй головы перед тем, кто пожертвования на жизнь собирает, даже если Учителем он называет себя. О Нанак, только Тот верный Путь знает к Богу, кто на жизнь зарабатывает в поте лица и другим, кто в нужде помогает." Саранг Вар М.1

     Не считай Сатгуру человеком,
     Ибо Он - Нирэнджэн (Чистый и Незапятнанный);
     Преданный Господу Сам обращается Господом,
     Тайна эта, однако, человеку неведома.

     Бхай Гурдас говорит аналогичным образом:

     Эк Онкар (Бог Непроявленный)
     Становится Акар (Проявленным)
     Знание Гуру принимая.

Жюльен Фалкенаре

Невозможно надеяться на рай одной религии, не рискуя попасть в ад всех других.

Неизвестный автор

Спокойный ум, как и спокойная вода, лучше отражает реальность.

Нет ничего великого в том, чтобы быть лучше другого человека. Величество есть в том, чтобы быть лучше себя прежнего.

Боль в отношениях это хороший опыт, который открывает человеку путь в мир саморазвития.

Йога поможет вам сохранять невозмутимость в любых ситуациях, ибо учит вас быть открытыми, способными пропускать через себя радость и печаль так, чтобы они не нарушали покоя ума.

Украшение человека — мудрость, украшение мудрости — спокойствие, украшение спокойствия — отвага, украшение отваги — мягкость.

     Если вы внимательно прочитаете весь текст, то сразу же поймёте, почему же нашей Душе так тоскливо... И как можно обрести ИСТИННОЕ СЧАСТЬЕ С ВЕЛИКИМ СВЯТЫМ САНТ БАЛДЖИТОМ СИНГХОМ, НАШИМ ВОЗЛЮБЛЕННЫМ ПРОВОДНИКОМ, КОТОРЫЙ ВЕДЁТ ЧЕРЕЗ ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ В ЛОНО САМОГО ГОСПОДА, ЧТОБЫ ДУШИ УЖЕ РАСТВОРИЛИСЬ БЫ С НИМ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, ПОЛУЧИЛИ БЫ РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ, А ПОТОМ СПОКОЙНО БЫ ДОЖИВАЛИ СВОИ ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬКИ ДО СМЕРТИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ СОЕДИНИЛИСЬ С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ С АБСОЛЮТОМ И СМЕРТЬ ТЕПЕРЬ ИМ НЕ СТРАШНА!!!

     Есть ли кто-нибудь в материальном мире, на нашей земле счастливый человек? Кабир говорит: "Я не видел никого, кто принял рождение и счастлив." Санкт Тулси Дас, который был святым и Гуру Нанак сказали то же самое: "Мир все майя." Тулси Дас говорит: "Все несчастны либо через физическое тело, болезнь, или за неимением денег. Или из-за жестокости ума. Все жалуются друг другу. Тогда он спрашивает: "Есть ли средство для этого?" И сам отвечает: "Да, есть одно средство?. Просто сидеть у ног святого. Он поможет узнать, почему вы несчастны. Мы сознательные существа. Таким образом, мы можем стать счастливыми только тогда, когда мы вступаем в контакт с Высшим Сознанием. Наша душа - вся мудрость, вечное счастье, радость, все блаженство. Когда она приходит в соприкосновение с Богом или со Сверх душой, только тогда есть счастье."

Герман Гессе

У каждого из нас есть только одно истинное призвание – найти путь к самому себе.

Лама Оле Нидал

Мудрость, не выраженная в поступках, так же бессмысленна, как действие, совершённое без мудрости.

Ромен Роллан

Одиночество не способствует нормальному кровообращению, нуждающемуся в более обширном организме. Надо уметь сливаться и с коллективом, что не помешает оставаться самим собой.

Неизвестный автор

Чем более зрелый человек духовно, тем яснее он осознаёт, что смысл жизни в том, чтобы жить не для себя, что настоящее счастье не в бесконечной погоне за благополучием, а в бескорыстном свершении добрых дел.

Если развивать осознанность, можно заметить, что всё не такое каким кажется, и в первую очередь ты сам.

Наша самая большая ошибка в том, что мы не слушаем, чтобы понять. Мы слушаем, чтобы ответить.

Руми

Тишина — это язык Бога. Все остальное — плохой перевод.

Лао Цзы

Если ты искренне хочешь увидеть, как солнечный свет играет на листьях - у тебя должны быть чистые окна.

Марк Аврелий

Самое тихое и безмятежное место, куда человек может удалиться, — это его Душа. Почаще же разрешай себе такое уединение и черпай в нём новые Силы.

Истинная ценность человека измеряется в тех вещах, к которым он стремится!

Человек живёт только в настоящее мгновение. Всё остальное или прошло уже, или, неизвестно, будет ли.

Когда в силу обстоятельств нарушается равновесие духа, восстанови самообладание как можно быстрее и не оставайся в подавленном настроении слишком долго, иначе тебе будет уже нельзя ничем помочь. Привычка восстанавливать гармонию усовершенствует тебя.

Чтобы ни случилось с тобой — оно предопределено тебе из века. И сплетение причин с самого начала связало твоё существование с данным событием.

Начинай уже сейчас жить той жизнью, какой ты бы хотел видеть её в конце.

Ни с кем не случается ничего такого, что он не в силах был бы вынести.

Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, тем, чего устранить не может, а не борется со своим личным собственным злом, что в его власти.

Приспособляйся к обстоятельствам, выпавшим на твою жизнь. И от всего сердца люби людей, с которыми тебе суждено жить.

Сколько можно говорить о том, каким должен быть человек! Пора уже стать им!

Время человеческой жизни - миг; её сущность – вечное течение; ощущение – смутно; строение всего тела – бренно; Душа – неустойчива; судьба – загадочна; слава – недостоверна.

     Суфии говорят, что тело есть Храм Божий, но правильное толкование этого изречения в том, что тело создано, чтобы быть Храмом Божьим, храм не может называться Храмом Божьим, если Бог не внесен и не пребывает там. Таким образом, естественно, что душа чувствует себя подавленной, когда что-то неправильно в носителе. Если у писателя возникает желание работать, а его ручка не в порядке, то это его раздражает, хотя с писателем ничего не случилось, — не в порядке только его ручка. Никакого неудобства не проистекает от души, душа по природе своей счастлива, душа — это само счастье. Она становится несчастной, если что-то не ладится с ее носителем, ведь он является инструментом, подручным средством для познания жизни. Вот почему забота о теле — первейший и самый важный принцип религии. Без такой мысли благочестие не имеет большого значения. Душа проявляется в этом мире для того, чтобы она могла испытать разные фазы проявления и все же не сбиться с пути, не пропасть, но обрести изначальную свободу в дополнение к тому опыту и знанию, которые она получила в этом мире.

     Высказывание Пророка таково: “Умри до смерти”. Что это значит? Это вовсе не означает: “Соверши самоубийство”. Это всего лишь значит: “Изучай состояние смерти”. Не нужно умирать, сыграйте — нужно сыграть смерть и выяснить, что это такое. Весь мистический культ представляет собой такую игру — игру в смерть. Эта игра становится средством, через которое можно понять тайну, скрытую по ту сторону жизни.

     Человек сочетает в себе дух и материю. Что есть материя? Это кристаллизованный дух. Что есть дух? Изначальное вещество. Дух можно уподобить текущей воде, а материю — льду. Но если есть текущая вода, то вода будет течь, а лед останется там, где был. Это не значит, что лед не вернется в свое изначальное состояние, — вернется, но его время еще не пришло. Поэтому вода побежит дальше, а лед останется там, где был. Вещество остается там, где оно есть, но жизнь — дух — уходит. Что прежде всего необходимо человеку — это сделать дух независимым от смертного покрова, хотя бы на одно мгновение. Тогда страх смерти естественным образом исчезает, потому что человек начинает видеть состояние после смерти здесь, на земле. Физический покров, если можно так выразиться, заключил душу в плен внутри себя, и душа оказалась в темнице и не может себя увидеть. Что она может видеть, так это покров. Руми поясняет это самым прекрасным образом в стихах, посвященных сну, поскольку именно во сне душа естественным образом становится независимой от своего смертного облачения. Он говорит:

И еженощно Ты уносишь нас из тела,

Стирая скорбь и грязь, нисходишь Ты,

И словно белая доска мы вновь чисты.

Отпущен дух – не править, не служить,

Но в высоте безоблачной парить.

И нет ему ни до темницы дела,

Ни до венца, ни до земных пределов.

В ночи не чувствует оковы заключенный,

Величия не ведает в порфиру облаченный.

Ни мысли, ни заботы нет: пришло – ушло;

В ночи не важно нам ни это и ни то.

     Постоянное томление Души — томление по свободе от этого плена. Свою книгу “Маснави” Руми начинает с этого плача Души о желании освободиться. Но освободит ли душу намеренная смерть, самоубийство? Нет! Ни один мистик никогда этого не сделал, не это имеется в виду. Только играя в смерть, приходит человек к знанию жизни и смерти, и только тайна жизни сделает Душу свободной. Разные планы существования, скрытые позади покрова этого физического тела, начинают проявляться человеку, играющему в смерть. Разные способы концентрации, медитации, предписываемые учителем ученику, — все они составляют процесс такой игры. Сами по себе они ничто — это игра. Что важно — так это то, что человек находит в результате этой игры, что он открывает в конце. Конечно, игра начинается с самоотрицания. И человеку, которому нравится по двадцать раз в день говорить “я”, не хочется сказать: “Не я — Ты есмь”. Но он не знает, что такое провозглашение “я” и есть корень всех его бед. Именно это провозглашение заставляет его чувствовать себя обиженным любым самым малым оскорблением, каждым незначительным вмешательством. Боль, которую приносит ему эта иллюзия, настолько велика, что лучше избавиться от нее. Но это-то как раз последнее, что он сделает. Он расстанется с последним пенни, но не с мыслью о собственном “я”. Он будет держаться за него, как будто это самая дорогая вещь. В этом-то и состоит вся трудность и единственное препятствие на духовном пути.

     Пока наше внимание проникнуто миром, мы находимся в постоянном контакте с мирскими вещами. Эти вещи будут либо забраны у нас в свое время, или же мы должны будем отказаться от них в момент смерти, так что вы чувствуете себя несчастным. Если мы будем продолжать жить с Высшим Сознанием все вместе, то нет несчастья. Вот почему Святые говорят: "Приходите в контакт с тем, что никогда не умирает, что является вечным." Наша Душа вечна. Если мы приходим в соприкосновение к той части, которая вечна, то нет страдания, нет разделения.

     Желание знания можно проследить во всех живых существах, в низших созданиях, равно как и в человечестве. Если человек замечает поведение птиц и животных в лесу, то он сможет увидеть, что кроме поисков пищи, игр со своими партнерами, защиты от врагов, они также интересуются каждым ощущением, которое приходит к ним через пять органов чувств. Звук, цвет, осязание, запах — каждое чувство оказывает на них влияние. Можно проследить у животных естественное желание что-то знать, именно это желание в человеческой эволюции может быть признано любопытством. С самого детства такая тенденция кажется преобладающей, и, чем сильнее ребенок выказывает эту тенденцию, тем более многообещающим он является, потому что это показывает, что часть, относящаяся к Душе ребенка, заметно продвигается вперед. То, что в большей степени впечатляет нас в личности взрослых, — это блеск разума, помимо их доброго нрава и добродетели. Если это такая важная вещь в жизни, то она должна достигать самого значительного результата. А что это за достижение? Это знание высшей истины, которое исполняет цель жизни.

     Любопытная Душа начинает с того, что пытается узнать все, что видит и с чем входит в соприкосновение. Что она хочет знать прежде всего, так это имя объекта, как он называется, для чего он, что он такое, для чего он используется, как он используется, как он сделан, как его наилучшим образом применить, как получить от него максимальную пользу. Это знание мы называем познанием. Различные подразделения познания, называемые разными именами, являются классификацией этого знания, которое человек получает путем изучения окружающего мира. Но жизнь настолько коротка, а область знания настолько обширна, что человек может все продолжать и продолжать учиться. Он может изучить одно направление знания и обнаружить, что даже одной жизни не хватит, чтобы полностью узнать это отдельное направление знания. Есть другой человек: он не доволен прикосновением к одному только направлению знания, он хочет затронуть многие направления. Он может до определенной степени ознакомиться с различными аспектами знания. Если он чего-нибудь достигнет в этом, то может сделаться тем, кого можно назвать человеком с большим кругозором. И все же это не та вещь, которая выполнит предназначение его жизни. Фараби — великий арабский ученый древности — заявлял, что знает многие стороны знания, но когда он дошел до демонстрации своей оснащенности в области музыки, то оказалось, что ему недостает существенной части, и это была не теория, но практика музыки.

     Однако знание можно подразделить на два аспекта: один аспект — это знание, которое мы называем познанием, другой же — это состояние знания. Познание происходит от рассуждения: “Это так из-за того или из-за этого”. Вот знание. Но есть состояние знания, которое не может быть объяснено никаким “потому что”, можно только сказать, что это так и не может быть по-другому. Знание с приложенным к нему “потому что” опровергается тысячу раз. Один ученый, или изобретатель, или знающий человек имеет один аргумент, другой приходит и говорит: “Это не то, что я думаю, я выяснил истину об этом, которую тот, кто искал раньше, воспринял неверно”. Так всегда было и так всегда будет с внешним знанием. Но с тем состоянием знания, которое есть центральное знание, никогда не было разночтений и никогда не будет. Святые, мудрецы, провидцы, мистики, пророки всех времен, в какой бы части света они ни родились, когда прикасались к этому царству знания, все были согласны в отношении этой одной вещи. Именно поэтому они назвали ее Истина. Но так было не потому, что это была концепция одного человека, или же выражение другого человека, или доктрина определенного народа, или учение определенной религии. Нет, это было знание каждой знающей души. И каждая душа, в прошлом ли, настоящем или будущем, когда бы она ни достигла стадии, на которой она знает, осознает то же самое. Поэтому именно в этом знании может быть обретено выполнение предназначения прихода человека на землю.

     А теперь вы можете спросить: “Что же это за знание? Как может человек постигнуть его?” Первое условие состоит в том, чтобы отделить внешнее знание от внутреннего знания. Ложное и истинное — две эти вещи не могут идти вместе. Это условие состоит в отделении реального от нереального. Знание, полученное от внешнего мира, есть знание покрова всего сущего, но не Духа всего сущего. Поэтому такое знание не может быть существенным знанием. Это не знание Духа всего сущего, это знание покрова всего сущего — то, что мы учим и называем познанием, и именно ему мы придаем величайшее значение. Вы можете сказать: “Что же делать, когда призыв интеллектуального рассудка к знанию и познанию таков, что ставит под угрозу веру в возможность знания в себе?” Ответ таков: продолжать в таком случае работать с интеллектуальным знанием до тех пор, пока человек не почувствует себя удовлетворенным им или же не устанет от него. Ибо человек не должен искать пищу, если он не голоден. Пища, которую ищут в отсутствии голода, окажется ядом. Великое само по себе знание себя, если нет к нему естественного желания, пламенного, как ревущий пожар, не проявляется.

     Вы можете спросить: “Тогда почему бы нам не попытаться проникнуть до самой глубины всего внешнего, разве тем самым не достигнем мы того же самого знания?” Это невозможно. Простейший путь и возможный путь — достигнуть знания самого себя. Последствие такого достижения даст человеку проницательный взгляд в глубину внешних вещей, в дух внешних вещей. Вопрос стоит о себе, о знании себя — вот что такое это знание. Знаем ли мы себя? Никто из нас ни на одно мгновение не подумает, что мы не знаем себя. В этом трудность. Каждый говорит: “Я знаю себя лучше, чем я знаю кого бы то ни было другого. Что мне познавать в себе? Анатомию тела?” Да, первое, что необходимо понять, — это строение тела, это первый урок.

     Изучая его, человек обнаружит, что имеется пять разных аспектов, составляющих наше физическое тело. Мистики для удобства называют их земля, вода, огонь, воздух, эфир. Но их не следует сравнивать с научными терминами — это только для удобства мистика. Затем человек видит разные чувства, органы чувств — каждый орган чувств представляет один из этих пяти элементов. Возвращаясь к естественным тенденциям и потребностям в жизни, можно сказать, что каждое действие человека имеет отношение к этим пяти элементам. Такое изучение механизма заставит человека понять, что нечто, что он всегда называет “я”, — не что иное, как механизм, — механизм, составленный из пяти элементов, а элементы взяты взаймы у внешнего мира. И он обнаружит, что его ум, получающий опыт через все органы чувств, все же остается в стороне, как наблюдатель, который строит модель окружающего мира и воспринимает его через посредство этого механизма, называемого его телом. Это знание откроет глаза глубоко мыслящему человеку на тот факт, что он — это не его тело, хотя сознательно или бессознательно есть, пожалуй, один из миллиона людей, кто ясно осознает: “Мое тело — это инструмент, я — это не тело”. Тот, кто пришел к осознанию: “Мое тело — это инструмент”, — владыка своей тюрьмы, он — инженер этого устройства.

     И тогда приходит следующая стадия знания себя: исследование того, что называется умом. Проведя краткое обследование ума, человек обнаружит, что разнообразные качества, такие, например, как рассудок, память, мышление, чувства и эго, — все эти пять вещей составляют ум. Он обнаружит, что есть поверхность этого и есть глубина этого. Его глубина — это сердце, его поверхность — ум. Каждое свойство ума представляет один из пяти упомянутых элементов. Это снова возвращает нас к мысли, что даже ум, пребывающий выше физического тела, есть механизм. И чем лучше человек знакомится с механизмом, тем больше он становится способен управлять им с наибольшей пользой, — именно незнание тайны этого механизма оставляет его в неведении относительно своих собственных владений. Это знание заставляет его думать: “Я — не тело, но я и не ум, я — инженер, имеющий два этих владения, два этих устройства, чтобы с ними работать для наилучшей пользы в жизни”. Тогда человек задается вопросом: “Кто же я?” До определенной степени даже ум — это механизм, взятый взаймы у внешней сферы, как и тело, он представляет собой механизм, позаимствованный у физического плана, собранный и сконструированный. Поэтому ни ум, ни тело — это не есть сам человек. Человек думает: “Это я” только потому, что он не может себя увидеть. И поэтому человек говорит обо всем, что он видит: это я. Его собственное “я” знакомится со всем, кроме себя самого. Итак, этот ум, который использует “я”, становится своего рода покровом, застилающим свет, который выполняет цель жизни.

     Когда это осознается на интеллектуальном уровне, то, хотя такое понимание и не дает достижения цели жизни, человек начинает путешествие в поиске истины. Это необходимо осознать через процесс медитации, процесс, посредством которого “я” может отделить себя от тела, а затем и от ума. Ибо собственное “я”, заблуждающееся на протяжении всей жизни, не готово понять истину, не подготовлено к пониманию истины. Оно отвергает истину, оно борется против истины. Это подобно истории, рассказанной в моем Диване, как лев однажды увидел львенка, путешествующего по пустыне с овцами. Лев был изумлен. Вместо того чтобы бежать за овцой, он побежал за львенком. А маленький лев испугался и задрожал. Отец сказал ему: “Сын мой, идем со мной, ведь ты лев”. “Нет, — сказал львенок, — я дрожу, я дрожу, я боюсь тебя. Ты не похож на моих друзей. Я хочу бегать с ними, играть с ними. Я хочу быть с ними”. “Сын мой, пойдем со мной, — сказал лев, — ведь ты — маленький лев”. “Нет, — сказал львенок, — я не лев. Ты лев, и я боюсь тебя”. Лев тогда сказал: “Я не позволю тебе уйти, ты должен пойти со мной”. Лев взял его с собой на берег озера и сказал: “Ну-ка, посмотри вниз, посмотри своими глазами, лев ты или овца”. Это объясняет, что значит инициация и чему учит инициирующий своего ученика в процессе медитации. Как только происходит отражение образа в озере сердца, самопознание приходит само собой.

     Таким образом, цель этой истории является то, что мы всегда должны держать свое лицо к Гуру, и это все. Это Гуру питания, а не физическое тело, но он находится в этой физической форме. Значительно блаженны те, которые пришли к ногам настоящего Мастера, и через его милость получили контакт с Наамом. Этот гимн пришел от одного из истинных Мастеров - как открыто они описывают факты! Это самое необходимое, чтобы правильно понять, и поняв, чтобы затем наследовать ту самую вещь. Даже один гимн достаточно знать, если вы будете жить с ним.

     Возьмем, к примеру собаку, которая ест кости. Там нет сладости в костях, но она ест кости и вкус собственной крови. Она думает, что это очень, очень вкусно, но настоящий вкус был в ней. Таким образом, все счастье и блаженство в нас самих. Пока мы поглощаемся в чем-то, мы чувствуем себя счастливыми. Но эти вещи не вечны, меняются в панораме жизни. Таким образом, Гуру Нанак говорит: "Кто там счастлив?" Те, кто вступают в контакт с Богом в экспрессии Power, которая называется Наамом или Word. Это никогда не умрет; Вы никогда не будете печальны, - вот почему. Вы будете чувствовать себя счастливыми все вместе. Так что те, кто хочет непрерывное блаженство без перерыва, что переполнено счастьем, должны быть в гармонии с Божественной Силой, которая пронизывает все Творение. И, что находится внутри вас. Так что это - настоящее спасение, решение всей проблемы. Когда у нас есть большие прибыли и получаем деньги, мы очень рады. Но когда в банке бандиты, которые приходят и забирают все деньги, мы не рады тогда. А как почувствовать себя счастливыми? Приходите в контакт с чем-то, кто никогда не оставит вас, и это есть Бог или Бог-в-человеке. Разве Христос не говорил: "Я никогда не оставлю тебя и не покину тебя, до конца мира?" Не Он? Так как Христос был той Силой, которая проявилась в человеческом полюсе Иисуса. Она жила еще до Иисуса и останется навсегда. Это называется Бого-Силой, Мастер Power, или Гуру Power.

     Вам дается контакт с Этим внешним выражением, который является Свет и Звук. Вы просто связываете себя с ним. При том, что разработано, вы услышите Музыку Сфер, без оплаты за все это вместе, двадцать четыре часа в день и ночь. И это были Основные учения, данные всеми святыми, которые пришли на Восток или Запад. Место не имеет значения.

     Чаран Дас говорит: С тех пор как я услышал безграничную Божественную песню (АНХАД), которая бьёт эхом по всему телу, Indrayas (органы) устали выходить, и ум отбросил все свои последствия. Все желания были удовлетворены. Как сумасшедший, я потерял себя в Слове, и получил полное единство с Ним.

     Вот какое СЛОВО даёт МАСТЕР каждому посвящённому при инициации.

     Слово образует связующее звено между человеком и Богом. Таким образом, каждое тело является обителью Всевышнего. Этот Святой Наам - Слово проникает через все поры нашего тела. С помощью Него, мы должны проследить все наши шаги к Источнику, из которого мы исходим. Это действительно единственный способ вернуться к Богу. Другого пути нет.

     "Вам нужно действовать сейчас. Весь мир сошел с ума. Никто не понимает, что такое жизнь, что такое человеческая жизнь и для чего она. Ни у кого нет этой мудрости. Во-первых, вы должны понять это сами, а потом вы должны помочь другим понять: “Вы не можете ничего делать. Никто не может делать ничего. Созидателем является кто-то другой.”

     “Тот, кто победил других в сражении - может быть побеждён. Но тот, кто победил себя и владеет собою, тот навсегда останется победителем! Единственная борьба – это борьба с самим собой, единственная победа – это победа над самим собой”. (Гаутама Будда).

     Как вы можете найти свой путь в царство Божие внутри вас? Вы можете войти и увидеть его только тогда, когда вы в состоянии подняться над физическим телом по собственному желанию. Таким образом, Писание говорит: Узнайте, как умереть, чтобы вы смогли начать жить. Несите свой крест и крест будут нести вас. Хотя внешний человек погибает, внутренний человек обновляется день ото дня. (Сант Кирпал Сингх).

     Поэтому, родные души, возвращайтесь все к СЕБЕ ДОМОЙ, пока век Кали-Юги находится ещё в зачаточном состоянии, но что будет потом известно лишь ОДНОМУ ТВОРЦУ... Не ждите, когда Каль (негативная сила) заманит вас в новую ловушку, про которую написано в этой книге:

Поведав тебе Анураг Сагар Грантх (Anurag Sagar Granth), я объяснил тебе
Секрет Недостижимого. Я описал тебе Драму Сат Пуруша и обман Каля.
Только знающие поймут пути жизни и Слово Различения.
Тот, кто примет Слово, проверив его, будет знать Путь к
Недостижимому":
http://www.parmana.ru/Anurag_Sagar.pdf

     При написании текста были использованы цитаты Мастера Сант Кирпала Сингха, Сант Такара Сингха и Хазрат Иннаят Хана.

     С ЛЮБОВЬЮ в БОГЕ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.
     ПУСТЬ ВСЁ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, СОГЛАСНО ВОЛЕ ТВОРЦА!!!
   


Рецензии