Макс Швабинский. Max Svabisky II

      
   Ранние работы Макса Швабинского тяготеют к реализму, символизму и модерну. В основном это были портреты и семейные бытовые картины. В начале 20-го века Макс Швабинский оттачивает свое мастерство в графике, путем травления и меццо-тинто. Благодаря высокой графической технике, в 1910 году, художника приглашают профессором в Пражскую Академию искусств. В этом же году художник завершает работу над монументальной фреской для Муниципального дома в Праге. К 1917 году, практикуя живопись, Макс Швабинский преуспевает в ней им по мастерству она выходит на первые позиции, по отношению к графике. К 30-м годам, Макс Швабинский выходит на монументальные полотна. Работает над мозаикой для Национального памятника на холме Жижков, витражами окон Собора Святого Вита в Праге. Вместе с тем, его отличные навыки и мастерство графической работы дают художнику возможность работать для печатного двора, в качестве проектанта почтовых марок.
 


Рецензии