Не удаётся арестовать Иисуса

               
Иисус ведёт себя благородно.
не прячась, учит в храме всенародно:
«Уже не долго быть мне с вами,
скоро управлюсь Я с делами,
пойду к Пославшему меня,
искать вы будете, виня,
не сможете меня найти,
где буду Я, вам не прийти».
               
Той мысли многие внимают,
но смысл её не понимают:
«Куда он думает уйти,
что не дано его найти?
Ужель к пришедшим из Эллады?
Они ученью его рады».
               
Одно сему есть объясненье:
смерть предсказал и воскресенье
 к жизни на небе, как обязан,
врагам же путь туда заказан.
               
Настал последний день шатров
 и люди в храм пришли, под кров:
кто слушал речь, а кто зевал,
когда Иисус их призывал:
               
«Кто жаждет, иди ко мне и пей
 и грешных избежишь цепей».
А в храме – за вопросом вопрос:
«Иисус– пророк? Или Иисус– Христос?*
               
Другие возражают им смелее:
«Разве Христос придёт из Галилеи?»,
А для иных другая есть дилемма:
«Из семени Давида, из Вифлиема».
               
И разделилось мнение толпы сразу:
брать иль не брать Учителя под стражу?
По-разному в народе полагают,
но на Иисуса рук не возлагают.
               
Без арестанта стражники явились,
чему так фарисеи удивились:
«Вы почему его не привели?»
Те удивлённо брови подвели:
               
«Заворожил тот человек при встрече,
такой не доводилось слышать речи».
Навет на Иисуса фарисеям необходим,
но встал на защиту Его Никодим.


Рецензии