Страстная пятница

      Тоска, неизбывная тоска… Она как хлор разъедает душу…  Пялится из всех углов, гнездится на полках с книгами. Руки опустились, ни к чему не хочется прикасаться. На огород, надо бежать от неё на огород. Но и тут та же картина. Ветер, как пёс тряпку, остервенело треплет всё. Сорвал куст омелы с гнезда Со’рика. Сказочный дворец превратился в жалкую саклю.
    Птиц не видно и не слышно, только изредка рухнет на землю вороний карк. Земля сжалась, как ссутуленный путник в порывах ветра – страдает Бог… Страстная Пятница… Тоска...
    После приобщения к вере, заметила, что берёзы могут смеяться, плакать, чернеть из-за падения нашей нравственности, ликовать на двунадесятые праздники, страдать во время Страстной Седмицы.
    Однажды, когда приблизилось время Господу испустить дух, в Китае произошло землетрясение. У меня в квартире закачалась люстра, зазвенели бокалы. Утром узнала о подземных толчках и увидела рухнувшую водонапорную башню. Так и лежит она памятником распятому Христу. Только об этом никто не знает – «Наша хата с краю». Но с тех пор течёт из кранов вонючая вода из скважины, с бывшего коровника.
 10.04.2015.
 


Рецензии