Учителю математики - ученик как он есть

                При участии М.Ю. Лермонтова.
Печально я гляжу на эти сочиненья!
Мое грядущее – иль грустно, иль смешно,
Готов я двойку получить без сожаленья,
Но что ж так с нами вам, Филфак, не повезло!

Богаты мы веселостью и ленью,
Невежества не замарали мы умом,
А вы уж нас давить… Нам эти сочиненья –
Как пир на празднике чужом.

И к морфологии постыдно равнодушны,
И ларингалы нас не тяготят вполне;
Нам сдать зачет бы только, если можно…
А уж потом мы сами по себе.

Вы сами говорили "нет" насилью,
Мы ж отдаваться сами не хотим,
Мы лошадь к водопою привести смогли бы,
Но пить она не будет. Подтвердим!

Семантика, фонетика и перспективы роста
Восторгом сладостным наш ум не шевелят;
Мы жадно бережем, холим остаток мозга,
А вы над ним и так, и так, и сяк…

Толпой угрюмою придем мы к вам с повинной
Перед зачетом: нужен нам прогресс.
Сейчас же я сижу за партой, весь унылый.
Наверно, очень глубоко зарыт мой интерес.


Рецензии