Эпизоды, часть 4. Пустая жизнь

   На твоей совести будет моя смерть, повторял свое жалобное мяуканье невесть откуда взявшийся серый упитанный кот с персидскими кровями.
   – Что с тобой бедолагой делать? - подумал Сергей, а вслух сказал:
   – Шел бы ты отсюда подобру-поздорову, не просись , не возьму в дом.
   – Ну мя, - все жалобнее и настойчивее просился кот, спрашивая одновременно еду, ласку и тепло.
   – Знаю я все ваши уловки, только пусти, пригрей и накорми до пушистого пуза, так потом тапки не допросишься принести, ухом повести, - и то будет в лом, - обозначил Сергей свое отношение к  кошачьим хитростям. Он к этому не привык, к игнорированию и своенравию. Сергею было по душе беспрекословное послушание. К этому его приучили за годы срочной службы
сержанты и караульные собаки. Скажут ему: – Равняйсь, смирно! - а он собаке:– Сидеть! Лежать! – и все в строгой дисциплине, в порядке армейском, в точном следовании Уставу.  – Стой, кто идет? Стрелять буду! - дрессировали его, а он – Фас! Фу! Рядом! И вся эта отлаженность, которая лучше всякого часового механизма была для такого правильного человека, как Сергей,  самой естественной средой обитания. Там за него думали и брали ответственность, а теперь, находясь на почтительном расстоянии от армии, Сергей должен был сам принимать решения. Правда, сейчас от него требовалось выполнять помимо прямых и основных обязанностей и короткие команды, которые он сам привык давать своим четвероногим армейским друзьям.
   – Принеси! И далее одним словом – что, куда и зачем.
   – Поставь! Убери! Пошел!, - и тоже по конкретному, но не существующему адресу.
Иногда ему хотелось поскулить, а тут еще  этот заблудившийся или брошенный кот с выломанным носом. Денег у него едва хватало на сигареты, питался скудно. Не каждый день ел горячее, одевался не броско,- в основном
 в видавший виды сэконд.
   Находились люди, кто проявлял к нему сострадание и жалость. Чтобы не сродниться с хандрой, не пропитаться ею, он иногда позволял себе выпить. Когда по поводу обретения кем-то из сослуживцев именного дня, когда по простой радости и желанию двух и более работяг, и ему, человеку тоже работному, тоже передавалась эта радость и желание.
Но злоупотреблять этим ему было нельзя, могло прийти увлечение с его
чрезмерностью, пришлось бы потом бороться, как с недугом, вспоминая недавние куролесные годы.
   Женить его так и не удалось.
Простушки его не устраивали, потаскушки тоже, а из благородных семейств, кто был, не смотрели в его сторону.
Ведь тем подавай, помимо внутренней красоты, которая была у Сергея, как он сам думал, еще и внешнюю, и вдобавок обеспеченность по самому высшему разряду – роскошный дом, престижная работа, представительского класса автомобиль. Всего это у нашего героя не было, мужская сила в нем
чувствовалась, а допусти к нему волнение, могла бы выпукло и обозначиться.    
   – Какого еще рожна им надо? – недоумевал Сергей, закуривая сигарету. И по хозяйству могу, и петь и танцевать и забавить могу и за столом и в постели. Что так всю жизнь  смотреть в экран на недоступных телок? – и дальше в выражениях обозначал, каких красивых.
   Снова долетевшее из-за дверей  «мяу» вернуло Сергея из этих мыслей.
   – В следующее лето надо обязательно исправить калитку, да и трубу не мешало бы просмолить. В своем доме, чего не коснись, все делать надо, С хозяйкой, конечно , веселее было бы, -  снова вернулся к наболевшему Сергей.
    В компьютере и интернете он шарил и шарил хорошо, скачивал фильмы, музыку, с удовольствием слушал, но знакомиться там, в виртуальном мире,
не собирался.
   – Пошли они все!...- не стесняясь в крепких выражениях, умело варьируя ими в разных сочетаниях и жестко стиснув губы, говорил он. И после очередной матерной конструкции, заключал:
   – Лучше я один буду жить, ляди мне не нужны! Переубедить его в обратном было невозможно.
   – Да задолбал ты уже!- переключившись на  не перестающего мяукать кота, вдруг выпалил Сергей и пустил эту наглую морду в свое жилище.  Достал из холодильника кусок колбасы, отрезал  небольшой ломтик и кинул ему на пол, оставив себе на ужин к отваренному рису. Освобождая кота от выпрашивания добавки, схватил его под живот и усадил на свои  тощие колени греться у жарко натопленной печи. Трещали поленья, через щель в дверце языками пламени бесновался огонь, и Сергею на минуту стало так покойно на душе, и мысли отступили от него, и он провалился в сон. Сейчас это было просто небольшое забытье, а ночью, когда Луна снова зальет своим неровным светом всю комнату, в его неспокойные сны вновь придут девушки и обнажится каждая и с каждой он захочет быть. Всё только томление и ожидание, а что же есть любовь? Он этого за всю жизнь так и не знал, не испытал по отношению к себе любовного чувства.
   – Да пошли они все!... – сразу вспоминал он дневную защиту от наваждений и снова сигарета помогала ему в его бесконечных размышлениях о суетности жизни с ее неправильным и несправедливым устройством.

                Декабрь.  2015г.


Рецензии
Саша, привет!Обида у твоего героя обоснованно находит выражения логически
верные...можно все понять, объяснить и разложить по полочкам.Но ведь
как доказать, что ты тоже достоин счастья?И очень удачно ты кота ему привел,
кому еще рассказать о своей жизни, только такому же одинокому существу.
мне понравилось все, но финал может я бы немного изменила, может все же кот ему мякнет че-нить и он скажет:а пойду калитку соседке поправлю...А че я хуже всех что ли?И у читателей теплее было бы: еще один одинокий попытает счастья и вдруг повезет?ну может это чисто женский хэппиэндовский взгляд на историю...
Но все равно, читала с интересом!Ты молодец!
С теплом к тебе,

Воробьева Татьяна   08.12.2015 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня! Слишком я быстро пишу и думаю. и даже не знаю. о чем еще буду писать, Я очень благодарен тебе за твои мысли и пожелания, А может и вправду написать другой финал, Но у меня есть возможность, с кого дорисовать образ и если там появится намек на хэппи -энд, то я перепишу финал и возможно и без этого подумаю о более счастливом финале. Спасибо, Таня! С теплом и улыбкой, Александр.

Александр Фаронов   08.12.2015 21:37   Заявить о нарушении
Саш, перепиши пожалуйста и чтобы кот остался насовсем...

Воробьева Татьяна   08.12.2015 21:48   Заявить о нарушении
Привет, Таня! Я чуть отложу эту историю, правда подумаю, сегодня уже в других мыслях, вчера уже разрывался в них, в одной тетради миниатюра, в другой белый стих. а в третьей озорничаю. С теплом и улыбкой Александр.

Александр Фаронов   09.12.2015 09:48   Заявить о нарушении
Саша, когда ты озоруешь, мне так светло делается...Не гони, подумай!
Не горит же...

Воробьева Татьяна   09.12.2015 09:50   Заявить о нарушении
Хорошо, Эми, Таня! не буду гнать и подумаю.

Александр Фаронов   09.12.2015 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.