Ты

Как глубока твоей жизни река.
Дай утонуть, силу свою в омут вернуть.
Я не пойму, как украли луну?
Может она рядом с тобой отпевает меня?

Ты! Ты в образе смерти летаешь.
Ты! Ты просто меня убиваешь.

Я опоздал – ты закрыла вокзал.
Поезд ушел, рельсы закинув в последний вагон.
Завтра с утра мир затопит вода,
И я уйду словно корабль к почерневшему дну.

Что моя жизнь – это кукол театр.
Душа – арлекин, ставший за ночь абсолютно седым.
Нить оборвет острый кончик косы.
Я улыбнусь, так много слов мне оставила ты.

Видишь теперь лишь закрытую дверь,
Окна домов светят тебе словно стая волков.
Нечего ждать – всё забыто давно.
Верность твоя – это белые буквы немого кино.


Рецензии
Заметно, что это текст для песни, а не стих. Потому что внимание на звуковую часть. И рифмы довольно четкие. Но читатель видит текст и не слышит звуков, он не обязан подразумевать тут музыки. А к стихам требования гораздо выше.В стиха желателен смысл. Здесь его обозначить трудно. Рифма летаешь-убиваешь глагольная, она не ценится среди поэтов, ею лучше не пользоваться. Есть в стихотворении удачные образы(закинутые в вагон рельсы, окна домом как стая волков, арлекин ставший седым... Но в стихах все должно быть тоньше, загадочнее. Клиповый подход хорош, но могут быть и другие. Советую вам побольше писать отзывов а чужие тексты(стихи), это развивает внимание к деталям. Да и к вам будут чаще заглядывать.

Галина Щекина   11.08.2017 08:20     Заявить о нарушении