Почему в воспитании исходить только из хорошо, не следуя избранному некоторыми методу, сначала учить, как не надо, да ещё не объясняя, что так не надо, чтобы самостоятельно сделать вывод, как надо. Если человек не имел перед глазами хорошего, он под давлением авторитета педагога, доверяя ему, исходя из смысла педагогики и воспитания, примет то, чему учат, как норму и образец для подражания.
А если после того, как научили делать, как не надо, не остановить, не поправить и не разъяснить, как надо, то это подстава, подстрекательство и обучение негативу.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.