Готовлю свою ученицу к областному смотру чтецов. Первый круг уже прошли, победив в смотре городском. Неожиданно. Девочка (8 класс) в этом жанре - начинающая, больше проявляла себя в учёбе, на олимпиадах, в спортивных соревнованиях, в жонглировании с акробатикой. Да вот бросил её случай в мои беспощадные руки... Шутка! Ситуация критическая. Требуется быстрое обучение таинствам сценического искусства. Ищу понимание через уже известные ей ощущения. И нахожу ведь! В момент, когда исполнительнице требуется наибольший выплеск энергии, я говорю ей, преуспевшей в акробатике:" А здесь ты должна сделать поэтический шпагат!!!" ... "Как это может быть???"- спрашивает потрясённая акробатка . " Раскройся, как в шпагате... душой... до конца... и чтобы зазора не оставалось!" А ведь поняла! И сделала!!! Хотя зазор всё равно остался. Между душевными проявлениями и душой как таковой. Девочка (8 класс)...
Правда, Танюшка, иногда самый неожиданный выход находишь в такой ситуации. И у меня было нечто подобное, когда готовила с классом дочери "последний звонок", и ведь получилось у девочки, которая плохо читала стихи школьной программы, прочитать так, что учителя прослезились, а потом удивлялись, откуда это у неё вдруг?
Очень здорово написала, Танюшка!!! Спасибо. Целую. Наташа.
Спасибо ... с интересом прочла и Твой пример. Для меня тоже достижения моих
учеников важнее, чем свои... Больше радости и удовлетворения, если хорошо получается... Обнимаю!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.