1 Чудо инстинкт

                1 
Слово чудо, первой своей половиной призывает к вниманию ЧУ.
Второй половиной поясняет: будь внимателен, ДО того как что-то
произойдёт.
Сейчас каждый знает про детей с необычными способностями, психикой и талантами,
но я на такую одарённость не тянул. Просто бабушка звала меня стариком за моё
всезнайство,а папа показал как играть в шахматы и я выиграл у него!
Родился, пошёл и заговорил в положенное время, как и все мои ровесники.
Но-вот дальше, я откуда-то очень чётко стал знать вещи, которые мне никто не рассказывал и не объяснял. Эти знания были даны мне на
уровне инстинкта. Только инстинкта не со знаком минус, а с большим
знаком плюс. Оказалось очень удобно, ничего не изучал, а вдруг раз и
знаешь. Причём, информация приходящая таким путём, только правдивая.
Поэтому моё первое крамольное заявление гласит, что инстинкт-это
самая удобная форма познания!
Мы думаем и нас в этом убеждают, что учёный люд только тем и занимался,
что изучал инстинкт. На самом деле-это голый термин, который впервые
использовал древнегреческий философ Хрисипп для описания поведения
птиц и животных. А дальше все стали твёрдо и неукоснительно
ссылаться на инстинкт как на что-то фундаментальное.
 Сложилось мнение, что инстинкт-это что-то сродни рефлексу, примитивные
почти автоматические действия, годные для объяснения поведения только
птиц и животных, но не человека!
 На самом деле-это те знания, которые даются вместе с даром жизни.
Они однозначны, мудры и глубоки.
В то же время, знаниями полученными при обучении, легко манипулировать.
Наше образование-это стопа книг, ряд опытов и примеров, благодаря
которым можно стать сторонником той или иной теории или убеждения.
Однако, возможно подобрать стопки книг очень уважаемых учёных,
которые несут прямо противоположные знания.
Было бы правильным учёных людей называть наУченными!
Их так научили. Их завели в тупики, а они ведут в эти тупики своих
учеников и ставят им оценку.
Статистика говорит, что 40% всех открытий и изобретений делают
учёные люди, всю жизнь работающие над данной проблемой, а дилетанты,
которых стараются не подпускать к решению задачи 60%!
 Ярким примером такого дилетанта является Виктор Шаубергер-гениальный
немецкий изобретатель, абсолютно неграмотный, получивший свои
знания инстинктивно.
И таких людей много: политики, артисты, писатели и инженеры.
 


Рецензии
Здравствуйте, Сергей.
Согласна, именно так всё и есть. В нас есть все знания, и мы всегда прекрасно понимаем, что есть правда, а что - надуманность, фальшивка.
Там у Вас пропущено "не" в одной строчке, ключевое "не" )) Думаю, перепрочтя, сами поймёте - где.
Вернусь на Вашу страницу в ближайшем будущем, здесь мне сразу понравилось)

Маша.

Страна Любви   11.02.2017 07:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Маша! С уважением!

Сергей Снегов   11.02.2017 08:36   Заявить о нарушении
Маш, там написано слово "наУченные", а именно это я и хотел сказать!

Сергей Снегов   11.02.2017 09:15   Заявить о нарушении
"Статистика говорит, что 40% всех открытий и изобретений делают
учёные люди" - разве не должно здесь стоять "не" перед учеными?
Или я не умею читать...)))

Страна Любви   11.02.2017 10:36   Заявить о нарушении
Нет, Маш! В том-то и дело, что все учёные умышленно заведены в тупики и поэтому
делают только 40процентов всех открытий, а не учёные 60 процентов!!! Это так
просто и давно всем известно.

Сергей Снегов   11.02.2017 11:42   Заявить о нарушении
)))
А я поняла, да и об этом говорит мой опыт, что именно открытия делаются в основной массе НЕ учеными людьми, как-бы спонтанно, свыше. А эти самые ученые (наученные) разрабатывает и изучают, дополняют сделанные не ими открытия.
Спасибо за разъяснения. Теперь вопросов нет;)

Страна Любви   11.02.2017 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.