Что я делаю в сердце твоём? Стилизация
http://www.stihi.ru/2014/05/06/10391
http://www.stihi.ru/avtor/polnayalira
Предлагаю монолог ЛГ, ожидающего свидания,
который усилил своё ожидание классиком для произведения впечатления на ожидаемую
Стилизация
(не пародия)
В лучших традициях графомани
Я дал разъехаться домашним...
Б. Пастернак
Я домашним разъехаться дал,
Чтоб с тобою остаться вдвоём,
До сих пор я ещё не узнал,
Что я делаю в сердце твоём.
Никого в мОем доме сейчас,
А я жду, ты опять не идёшь.
Вот один пролетел Е'щё час.
Про любовь ты мне, чувствую, врёшь.
Я прослушал Божественный блюз,
Приготовил для нас, что поесть,
Жду опять и, конечно, боюсь,
Не дай бог не появишься здесь.
Уже скоро вернётся жена,
Скоро тёща с работы придёт.
Не они, - только ты мне нужна,
Я люблю тебя целый уж год.
Приходи, я прошу, на часок,
Не железный же я, не стальной!!!
Мы станцуем за встречу вальсок,
Я тебя увлеку за собой.
Будут свечи гореть для души,
Мы вина выпьем, если хотим.
Ты меня прогонять не спеши,
Я хочу быть тобою любим.
Наливаю вина – тЕ'бя нет,
Понимаю, что ты не придёшь.
Что же делать, кто даст мне совет?
Может, что посоветует дождь?
24.05.2014
***
ВНЕ КОНКУРСА (до кучи)
«Первый конкурс Полная Лира» (Конкурс Полная Лира)
http://www.stihi.ru/2014/05/06/10391
http://www.stihi.ru/avtor/polnayalira
Стилизация под вековую печаль
1.
За красоту души спасибо,
К тебе доверчиво спешу
По жизни горных рек изгибам-
Зажечь желания свечу.
В июля знойный понедельник
Иду к поэту в гости я
И вспоминаю, как в сочельник,
Ему сказала я : «Твоя!»
Мечта порхала у подушки,
Которой я наедине,
Как самой преданной подружке,
Всё рассказала при луне.
Симфонией любовных трелей
Играла ночь для нас экстаз,
Я ощущала сердцем трепет,
Который он дарил не раз.
И капали, как в детстве, слезы,
Была я – сущее дитя…
Давно его увяли розы,
И мы расстались, пошутя.
Сегодня можно помириться,
О прошлом больше не жалев.
Душе так хочется влюбиться,
Чтоб защемило счастья нерв!
10.05.2014
2.
Полюбила тебя на беду я
И никак разлюбить не могу.
Вот сижу, боль свою я смакую,
Я – одна, ты на том берегу.
Ты ответить на чувство не можешь,
Потому что не любишь меня,
Потому что всё ищешь моложе,
Ждёшь, что выйдет она за тебя.
Даст господь, ты дождёшься, любимый,
И на свадьбу меня позовёшь,
Я приду и под красной калиной
Не заплачу, хоть ты это ждёшь.
Буду я от души веселиться,
Буду петь и плясать от души,
Не подумаю даже напиться,
Ты меня хоронить не спеши.
Жизнь такая ведь длинная штука,
Нынче женишься, завтра – опять
Одолеет тебя ее скука,
Станешь клинья ко мне подбивать.
Вот тогда я тебе и отвечу,
Что уже не люблю я тебя
И пойду очень гордо далече,
Зная, ты не забудешь меня.
10.05.2014
Конкурс Полная Лира
Конкурс на лучшую стилизацию под «рейтинговые» стихи.
Что нас раздражает, пугает, вводит в ступор или в дикий хохот при прочтении некоторых «рейтинговых» «стихотворений»? Лихая безграмотность, воинствующее невежество, невероятные страдания по поводу вскочившего прыщика или ухода (прихода) любим(ой/ого), и, конечно же, дивное издевательство над великим и могучим.
А вы так можете, а, поэты? Ведь поэт — человек, которого отличает от простого смертного не умение ритмически рифмовать этой вашей силлабо-тоникой, а наличие в его организме некоей таинственной субстанции под названием «лирический герой». Можете вы заточить своего ЛГ под этакого вдохновенного рифмоплёта? Или он будет упорствовать, кочевряжиться и тянуть одеяло на себя в пароксизме поэтического экстаза? Кто кому хозяин?
Попробуйте себя в новой для вас манере, и да снизойдут на вас призовые баллы!
Вариант для зануд
Что отличает графоманское «стихотворение», в общем, всем известно. Банальность или отсутствие мысли, рифмы «кровь/любовь», неоправданное отсутствие или пропуск рифмы, сбои ритма и ударений, речевые ошибки, несогласования времён и пр. Однако «стихотворение» может быть написано абсолютно грамотно, с соблюдением всех требований силлабо-тоники, но всё равно останется графоманским. Самое главное, с нашей точки зрения, это аберрации чувства, несоответствие образа предмету, образная и метафорическая безвкусица. И, конечно же, пафос, причём, как правило, по ничтожному поводу. Или наоборот — по очень значимому поводу — недопустимый пафос и надрыв.
При оценке конкурсных стихотворений мы будем обращать внимание в первую очередь именно на это, а не на внешнюю атрибутику графоманского сочинения. Другими словами, главное для нас — способность автора к творческому перевоплощению, владение чуждыми ему дискурсивными моделями.
Условия конкурса
Итак, конкурсное стихотворение должно быть стилизацией. НЕ пародией!
Свидетельство о публикации №115112510917
Мы винавыпьем вместе с тобою!
Теща с жЕной и ты - вас токтрое )))
Ржачка,полная умиления.
Традиционное СТИПЛОМ!
Людмила Нижегородцева 03.06.2014 08:58
Страница Пародий 25.11.2015 22:33 Заявить о нарушении