Что я делаю в сердце твоём? Стилизация

             «Первый конкурс Полная Лира» (Конкурс Полная Лира)
                http://www.stihi.ru/2014/05/06/10391

                http://www.stihi.ru/avtor/polnayalira

         



              Предлагаю монолог ЛГ, ожидающего свидания,
который усилил своё ожидание классиком для произведения впечатления на ожидаемую

                Стилизация
                (не пародия)
                В лучших традициях графомани



                Я дал разъехаться домашним...
                Б. Пастернак


 
 Я домашним разъехаться дал,
 Чтоб с тобою остаться вдвоём,
 До сих пор я ещё не узнал,
 Что я делаю в сердце твоём.

 Никого в мОем доме сейчас,
 А я жду, ты опять не идёшь.
 Вот один пролетел Е'щё час.
 Про любовь ты мне, чувствую, врёшь.

 Я прослушал Божественный блюз,
 Приготовил для нас, что поесть,
 Жду опять и, конечно, боюсь,
 Не дай бог не появишься здесь.

 Уже скоро вернётся жена,
 Скоро тёща с работы придёт.
 Не они, - только ты мне нужна,
 Я люблю тебя целый уж год.

 Приходи, я прошу, на часок,
 Не железный же я, не стальной!!!
 Мы станцуем за встречу вальсок,
 Я тебя увлеку за собой.

 Будут свечи гореть для души,
 Мы вина выпьем, если хотим.
 Ты меня прогонять не спеши,
 Я хочу быть тобою любим.

 Наливаю вина – тЕ'бя нет,
 Понимаю, что ты не придёшь.
 Что же делать, кто даст мне совет?
 Может, что посоветует дождь?


  24.05.2014


                ***


ВНЕ  КОНКУРСА (до кучи)

  «Первый конкурс Полная Лира» (Конкурс Полная Лира)
                http://www.stihi.ru/2014/05/06/10391
                http://www.stihi.ru/avtor/polnayalira



 Стилизация под вековую печаль

 1.

 За красоту души  спасибо,
 К тебе доверчиво спешу
 По жизни  горных рек изгибам-
 Зажечь желания свечу.

 В июля знойный понедельник
 Иду к поэту в гости я
 И вспоминаю, как в сочельник,
 Ему сказала я : «Твоя!»

 Мечта порхала у подушки,
 Которой я наедине,
 Как самой преданной подружке,
 Всё рассказала при луне.

 Симфонией любовных трелей
 Играла ночь для нас экстаз,
 Я ощущала сердцем трепет,
 Который он дарил не раз.

 И капали, как в детстве, слезы,
 Была я – сущее дитя…
 Давно его увяли розы,
 И мы расстались, пошутя.

 Сегодня можно помириться,
 О прошлом больше не жалев.
 Душе так хочется влюбиться,
 Чтоб защемило счастья нерв!

                10.05.2014

 2.

  Полюбила тебя на беду я
  И никак разлюбить не могу.
  Вот сижу, боль свою я смакую,
  Я – одна, ты на том берегу.

  Ты ответить на чувство не можешь,
  Потому что не любишь меня,
  Потому что всё ищешь моложе,
  Ждёшь, что выйдет она за тебя.

  Даст господь, ты дождёшься, любимый,
  И на свадьбу меня позовёшь,
  Я приду и под красной калиной
  Не заплачу, хоть ты это ждёшь.

  Буду я от души веселиться,
  Буду петь и плясать от души,
  Не подумаю даже напиться,
  Ты меня хоронить не спеши.

  Жизнь такая ведь длинная штука,
  Нынче женишься, завтра – опять
  Одолеет тебя ее скука,
  Станешь клинья ко мне подбивать.

  Вот тогда я тебе и отвечу,
  Что уже не люблю я тебя
  И пойду очень гордо далече,
  Зная, ты не забудешь меня.

   10.05.2014






Конкурс Полная Лира
 Конкурс на лучшую стилизацию под «рейтинговые» стихи.

 Что нас  раздражает, пугает, вводит в ступор или в дикий хохот при прочтении некоторых «рейтинговых» «стихотворений»? Лихая безграмотность, воинствующее невежество, невероятные страдания по поводу вскочившего прыщика или ухода (прихода) любим(ой/ого), и, конечно же, дивное издевательство над великим и могучим.
 А вы так можете, а, поэты? Ведь поэт — человек, которого отличает от простого смертного не умение ритмически рифмовать этой вашей силлабо-тоникой, а наличие в его организме некоей таинственной субстанции под названием  «лирический герой». Можете вы заточить своего ЛГ под этакого вдохновенного рифмоплёта? Или он будет упорствовать, кочевряжиться и тянуть одеяло на себя в пароксизме поэтического экстаза? Кто кому хозяин?
 Попробуйте себя в новой для вас манере, и да снизойдут на вас призовые баллы!


 Вариант для зануд

 Что отличает графоманское «стихотворение», в общем, всем известно. Банальность или отсутствие мысли, рифмы «кровь/любовь», неоправданное отсутствие или пропуск рифмы, сбои ритма и ударений, речевые ошибки, несогласования времён и пр. Однако «стихотворение» может быть написано абсолютно грамотно, с соблюдением всех требований силлабо-тоники, но всё равно останется графоманским. Самое главное, с нашей точки зрения, это аберрации чувства, несоответствие образа предмету, образная и метафорическая безвкусица. И, конечно же, пафос, причём, как правило, по ничтожному поводу. Или наоборот — по очень значимому поводу — недопустимый пафос и надрыв.
 При оценке конкурсных стихотворений мы будем обращать внимание в первую очередь именно на это, а не на внешнюю атрибутику графоманского сочинения. Другими словами, главное для нас — способность автора к творческому перевоплощению, владение чуждыми ему дискурсивными моделями.


 Условия конкурса

 Итак, конкурсное стихотворение должно быть стилизацией. НЕ пародией!


Рецензии
Классссссссс !!!)))))))
Мы винавыпьем вместе с тобою!
Теща с жЕной и ты - вас токтрое )))
Ржачка,полная умиления.
Традиционное СТИПЛОМ!

Людмила Нижегородцева 03.06.2014 08:58

Страница Пародий   25.11.2015 22:33     Заявить о нарушении