Лобанова щель. Путевые заметки

       От конца Мокрой щели до Лобановой щели было идти легко, так как жары уже не было, да и идти оказалось меньше часа. Сначала мы издалека увидели палатки, а вскоре перед нами развернулась панорама живописной бухты Лобанова щель.

       Прежде, чем присоединиться к палаточному городку, я спросила, берут ли здесь деньги, на что мне ответили:

       - По двести пятьдесят рублей с сутки с каждого.

       Я не стала вдаваться в подробности, мол, у вас автокемпинг, а мы без машины.

       Мне всё это омерзительно. Но человеческое стадо не противится  этому, оно, наверное, думает, если вообще умеет думать, что платит за уборку.

       Понятно: для свинячащего стада уборка  - это нечто такое недоступное, что назначь им хоть миллион в сутки, они будут покорно платить!

       Не зря ведь писал великий Пушкин:

                "Паситесь, мирные народы!
                Вас не разбудит чести клич.
                К чему стадам дары свободы -
                Их должно резать или стричь.
                Наследство их из рода в роды -
                Ярмо с гремушками да бич."

       И повторю снова, как в одной их предыдущих глав: не настолько омерзительны даже те прислужники ада, кто незаконно берёт деньги за этот рай, сколько омерзительно стадо, которое даёт им деньги. Тем самым себе же в ущерб они спонсируют беззаконие, вощволя его в оанг нормы. Вот для радости такого стада, пожалуй, и существуют так называемые поп-звёзды.

       Однако, дело шло к закату, и уже хотелось спать. Но на пляже я не нашла даже навеса на случай дождя. Нельзя назвать не то, что навесом, но и тентом это нечто: на четыре столбика натянута сетка с камуфляжем. Непонятно, для чего: она не защищает ни от солнца, ни от дождя.

      Сплошные безмозглости, дальше всё тот же кретинизм: речь пойдёт о поп-звезде. Не зря ведь "поп" звучит так же неприятно, как "жоп".

      Я не назову фамилии этой известной певицы, но скажу лишь одно: АРТИСТ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА СВОИМ ПЕНИЕМ ВНЕДРЯТЬ В СОЗНАНИЕ МАСС И УБЕЖДАТЬ ИХ СВОИМИ ПЕСНЯМИ В ТОМ, ЧТО КУРЕНИЕ И АЛКОГОЛЬ - ЭТО НОРМА. Если ты, продажная поп-звезда, сейчас читаешь это, то хочу спросить тебя:

       - Тебе не стыдно иметь воняющую куревом и алкогольным перегаром славу? Если ума не хватает осознать, какой колоссальнвй вред ты наносишь обществу, хоть пошевели куриными, прокуренными мозгами: какой непоправимый вред ты уже причинила прежде всего своему потомству! 

       Об этом я продолжу чуть позже, а пока поп-звездой ещё не завоняло, мы прилегли позагорать. Рядом с нами загорал приехавший на велосипеде крепкого телосложения интеллигентного вида мужчина в очках, с бороздкой и усами. Когда лн собрался уезжать, я спросила его, не обидят ли гас "хозяева" за то, что мы, не заплатив денег, переночуем, не опскрвапя палатку, просто в спальниках?

       Мужчина охотно ответил:

       - Не бойтесь никого и ничего. Ч местный житель, меня тут все знают. Пойду скажу им, что вы мои родственники, и вас никто не тронет. И он съездил туда, гле "хозяева", - в кафешку, а затем снова приехал к нам и сказал:

       - Всё в порядке, ночуйте спокойно.

       Как только стемнело, из кафе зазвучала живая музыка и запела певица, и её доброжелательную песню "Же-ла-ю" я уже слышала по радио, а теперь звучали новые и новые её песни. Я тогда даже не знала её имени: на тот момент её популярность только-только начиналась.

       Мне никогда не мешает музыка даже ночью, если она звучит на море, на отдыхе: разбуженный сон просто переходит плавно в состояние сладкой дрёмы. Так же и в этом случае. Певица то и дело подбадривала и нахваливала своих музыкантов, и они действительно играли великолепно. Только песни с такими словами:
            
                "Снова курю, мама, снова...",

а также:

                "Курили таба-табак
                Употребляли абсент
                И кое-что, кстати, тоже могли", -

эти песни мне не понравились, но эти музыкальные блюда были так вкусно приправлены аранжировками, что я и не придала особого значения их разрушительной силе. А зря: ведь сынок, наверное, слушал сквозь сон эти песни.

        Мне бы догадаться на другой день хотя бы в пути провести с ним беседу и обратить его внимание на то, что  это неправильно, что нельзя артистам внедрять в массы такие песни. Но я осознала это несколько лет спустя.

       Ночью, когда концерт закончился и воцарилась тишина, к моим ногам подсел какой-то мужик с сигареткой и дымил, дымил одну за одной, ведь в их стаде курение - норма.

       Мне же это очень мешало наслаждаться горно-лесным можжевеловым и морским воздухом. И я подумала: "Когда же он уйдёт? А как мне его попросить уйти? Может это тот, кто собирает деньги? И какого хрена он подсел? Чего ему надо? У него, небось тоже золотые зубы и татуировки, как у той братвы, что стригут бабло на пройденных нами бухтах. Хрен ли он подсел? Это что, тоже некий намёк на натуру?"

       И внутренний голос мне напомнил пословицу:

                "Не буди лихо,
                Пока оно тихо".

       И тогда я притворилась, что крепко-крепко сплю, даже слегка захрапела. И вскоре лихо, наконец-то ушло. Уплёлся восвояси.

       На рассвете мы с сыном уложили спальники в рюкзаки, попили родниковой водички и отправились в путь.

                11 июля 2010 года.


       Далее: "Путевые заметки-2010. Малый Утриш", а пока приглашаю тех, кто не читал, к прочтению всех моих предыдущих путевых заметок, начиная с 2004 года. Благодарю за внимание.
               


       P.S. Продажная поп-звезда, которая там пела, я к тебе обращаюсь! Я не назвала твоего имени не потому, что ты в суд можешь подать, а потому что не стану засорять твоей таба-табачной  и абсентной популярностью свои прекрасные впечатления о живописной бухте Лобанова щель. 
       


Рецензии