Сознание, подсознание и сверхсознание

Ваша мысль должна напрячь всю ума мускулатуру,
Чтобы в себе понимать трехуровневую структуру.
Такая психическая вся деятельность человека,
Включая все три фактора мыслящего человека.

А именно сознание, второе - подсознание,
А третье - сверхсознание, то есть надсознание.
Сознание есть знание в своих познаниях режим,
Что может быть передано каким-то способом другим.

Возможность передачи в речи или другим способом
Свое знание другому, как и в программу роботов.
К сфере подсознания к размышленьям будничным
Относится все то, что было когда-то осознанным.

Или то, что может стать осознаваемым контроля
В неких определенных условиях данного поля.
Автоматизация всех навыков тех хороша,
Усвоенные все соцнормы навыков сфера глубока.

Где в мотивациях конфликты все тягостные для субъекта,
Так подсознанье защищает сознание мощи стресса.
От излишества работы и психических нагрузок,
А также с проявлением интуитивных перегрузок.

Несвязанное с пораженьем новой информации,
А использованные лишь с накопленной формации,
Где ранее накоплен опыт в промежутках знания,
Который сформировался в основе подсознания.

Так пример взрослых воздействует на подсознание ребенка,
Минуя сознание, влияет на личность ребенка,
Оказывает на большое его формирование,
Формируя достойное ребенка воспитание.

А деятельность сверх сознаний – путь творческих интуиций,
Проявится с первоначальных этапов амбиций.
Те, что не контролируются сознанием и волей
От чрезмерного давления и переполненного полем.

То есть накопленный опыт плюс логика анализа,
Только за тем сознание вращается в гипотезах.
Поочередно отбирая лучшую из своих идей,
Так и строятся прогнозы лучших своих пенок-мыслей!

Важнейшим средством тренировки в развитии сверхсознаний
Может быть, детская игра с учетом преобразований.
Будучи дитя свободным от всех социальных целей,
И от тех утилитарных и престижных достижений.

Так как игра обладает самооценностью детей ,
Что бескорыстно направляет к решенью творческих идей.
Вот что дает повод к решеньям многих творческих задач,
Здесь ты сам себе конструктор, поэт, философ и врач.

В детский игре один мотив потребностей к познаниям,
В чем и приобретаются умения их знания,
И навыков вооруженность в соображении умнейшем,
Которые пригодятся им во времени дальнейшем.

Эти потребности питают детское сверхсознание,
Делая каждого ребенка фантазером деяния,
Как первооткрывателем, творцом чего-то нового,
От них же и получим статус нового ученого.

Не даром подлинно большие великие творчества умы,
Характерны сохраненьем отдельных черт детской поры.
Отдельных черт детскости, что их над всеми возвышает,
Он делает большое дело, когда иной предполагает.

Неполное осознанье движущих им потребностей,
Снимает мнимое сужденье всех противоречивостей.
К стати между объективным поведеньем человека
И наследием задатков и личным воспитаньем в веках.

В условиях воспитаний той окружающей средой
И субъективно ощутимой свободной выбора собой.
Эта иллюзия свободы есть чрезвычайно важной нитью,
Поскольку обеспечивает чувство ответственности жизнью.

И лично побуждая ум анализу всесторонне,
И даже прогнозировать последствия всевозможные.
Пусть того им иного, но уже верного поступка
С точки зренья внешнего и внутреннего рассудка!


Есть также точки зрения внешнего наблюдателя,
Где человек не свободен в силу его характера,
Ибо все его поступки могут быть объяснены,
И в тоже время из позиций и внутренней стороны.

Его рефлектирующих в сознании, что он свободен,
Что и порождает чувство личной ответственности – годен.
Годен ответить за свершенный любого действия поступок,
Что морально не снимает с осознания нагрузок.

И так становление морального сознания
Проходит сквозь три уровня в своем образовании.
Это степень осознанности и степень обобщенности,
И третий уровень из норм интериоризованности.

В чем доморальный уровень, когда ребенок в выполненье
Своих правил исходя с эгоистичных наслаждений.
Это конвенции мораль, когда все поведение,
Глядя на внешние нормы, меняет окружение.

Здесь автономная мораль своих личных принципов
Меняют на определенье  внутри системы всех основ.
Сначала внешнее начало идет с детских осознаний,
Как вести себя ребенку, чтоб избежать наказаний.

И получать поощренье за свои лучшие поступки,
И он оценивает их прямым последствием без шутки,
Где хорошее его действие поощряется,
А плохое поведенье как-то наказывается.

Так постепенно внешняя система правил и норм
Интегрирует ребенка зависимо от своих форм,
Или ребенок старается вести себя хорошо,
Где есть потребность одобрений сильно значимых для него.

И так он в поддержании определенного порядка,
Хорошее осознается как-то, что поощряет мамка.
Или же то, что одобряют его друзья, учителя,
Что в соответствии тех правил, что изучал и сам не зря.

Эта ориентация беспринципно несет след,
А только лишь на его внешний, по сути, авторитет.
Отсюда определенье, как неустойчивый ребенок,
Зависимость от среды внешних влияний, а ж с пеленок.


И только лишь с развитием абстрактного мышления,
Личность обретает принцип морального сознания,
Имеющее общую мировозренчества основу,
Где и ориентируется прежде на собственную совесть.

Там связано развитие морального сознания
И самосознания личности воспитания,
С прогрессом абстрактного понятия для мышлений,
Где совокупность мыслеформ и разума соображений.

Новейшие исследованья психологов всего мира
Убедительно дают порой в познаниях кумира,
Доказав в наличие такой практики, как связи,
Где выведен основы стержень прогрессивной связи.

Хотя гений, как идеал, не так часто рождается,
Но видим, что в истории порядком накопляется,
Хотя нудное это дело себя изучение,
Но ведь от этого зависит наше нравоучение.

Поэтому и такой стих в быту нравоучения
Имеет целесообразность быть в произведение,
Но это еще не все по существу я описал,
Очень интересно знать все же, что значит идеал.

Вот этим то красивым словом для творчества мы и займемся,
Может, осознав азы, мы на ступень выше пробьемся,
Кому не очень интересно один раз может прочитать,
Но кому понравится, придется эту книгу брать.

Просто в свою библиотеку, как энциклопению,
Поскольку в ней есть старт развитий на некую стратегию,
И так давайте приступим, как я вам и обещал,
Попробую зарифмовать, по сути, тему идеал.


Рецензии