Инвалидность - добро или зло?

С ГЛУБОЧАЙШЕЙ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ К Л.СЕКЛИТОВОЙ И Л.СТРЕЛЬНИКОВОЙ, КОНТАКТЁРАМ С ВЫСШИМ РАЗУМОМ, ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НОВЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ


/девять глав эзотерической поэмы повествуют о наказаниях Свыше во имя развития бесценной человеческой души, о том, почему бывают дефекты тела, об учителях от Бога и Дьявола, о способах влияния на душу, о сути соблазнов и о многом другом/



     1. Бог даёт свободу людям.
     2. Наша жизнь под наблюденьем.
     3. Лёша о себе.
     4. Дети – с целью воспитанья.
     5. Признавать за счастье.
     6. Учителя от Бога и от Дьявола.
     7. Борьба положительных Сил за человеческие души.
     8. Чистота эксперимента.
     9. Человеческий долг



Глава 1. Бог даёт свободу людям


Бог даёт свободу людям…
Что с ней каждый делать будет?
Низкие все дорастлятся,
Догниют, доразвратятся.
С высшей нравственностью души
Чище только станут, лучше.

На Земле сейчас период,
Сам себя когда вверяет
Всякий Дьяволу иль Богу,
Ввысь стремясь иль вниз, в убогость.

Цели человек-невежа
Ставит для себя всё ниже:
Не к горенью усиленье,
К продлеванию лишь тленья.

Высшими Учителями
Прилагается усилий
Много разных и особых,
Нас поднять в развитьи чтобы.

За провинность наказанье
Вслед идёт без промедленья,
Цель «путь изменить» имея,
Боль при этом причиняя.

Пусть неимоверно сложно,
Вырваться из грязи нужно,
В ней не продолжать копаться,
А в чистейший мир подняться.

Создан человек как форма,
Чтоб давать энергий норму
Для Земли и в Мир Высокий.
С целью этой лишь особой
Человека появленье,
Наша жизнь – ей подчиненье.
Выполненье цели данной –
С ростом душ одновременным!

Наши души, развиваясь,
В Естества процесс включаясь,
Уровням Вышестоящим –
Двигатель производящий!

Потому не безразличный
Высшим путь наш, выбор личный
Окруженья и партнёра.
Ведь от них зависит скорый
Всякой рост души отдельной,
Труд для Космоса семейный.

Обыватели ж считают,
Мужа, жён ли выбирая,
Что для счастья брак им нужен,
Что партнёр для благ их важен.

Жизни спутник человеку
Не за тем, провёл чтоб век свой
Каждый в счастье и веселье,
А душа была чтоб в деле:
От семейных отношений
Становилась совершенней,
Божьи б качества копила,
Прогрессировать б стремилась!
А друг к другу чувства выше –
Тем энергия Ввысь чище!

Человека заставляют
Познавать в семье другого
И, в семейных интересах,
Чувствам помогать в прогрессе.
Брак хороший или худший –
Душу всё равно он учит.
Что мы можем дать другому?
К росту подтолкнуть иному,
Набралась душа чтоб мощи –
В том поддержку дать и помощь!

Цель двоих – детей рожденье –
Душ, им данных, воспитанье.
Главное же в отношеньях –
Богу, Истине служенье!


Глава 2. Наша жизнь под наблюденьем


На планете душ движенье
Через смерти и рожденья
Постоянно происходит:
В «тонкий» План одни уходят,
Выполнив свою программу,
А другие, им на смену,
Вновь спускаются на Землю.
Смерть, рожденье – с наблюденьем!

Не появятся на свете
Без контроля Высших дети.
И дефектных тел рожденье
Только с Божьим повеленьем –
То есть, с Высшим Руководством
Инвалидность и уродство.

Как сей механизм устроен?
Акт специальный или сбои
Человекопроизводства?
Правомерны ли уродства?

Стих мой, выросший в поэму,
Вглубь исследуя проблему,
Поясняет объективно,
От чего тел дефективность.

Чтобы не был стих абстрактный,
Взят пример вполне конкретный
Лёши – юноши-соседа.
Он позволил вам поведать
О стеснённости движенья
С самого его рожденья,
О других ограниченьях
(Речевых и функций зренья).

Мук сам много перенёсший,
Лёша – юноша милейший,
Склонен к сопереживанью,
Вызывает уваженье.

Там, где можно огорчиться,
Он весёлым быть стремится.
Он ни с кем не конфликтует,
Ситуации смягчая.

Мама говорит о Лёше:
Сын мой Лёшечка – хороший,
Жалостлив и необидчив,
Добр и ласков, и отзывчив…

Что ж, готов, Читатель, к встрече?
Этот шаг уже намечен.


Глава 3. Лёша о себе


Здравствуй, новый день погожий!
И тебе привет, прохожий!
Вы – моё разнообразье,
Свежий ветер, штрих в жизнь разный.
Вами скрашиваю будни,
С вами мир намного чУдней.

Алексей. Знакомы будем.
Мне двадцать четыре года.
Инвалид (отвратно слово,
К сожаленью, нет другого).
Предварю вопрос обычный,
Что давно мне стал привычный,
Если вам принципиально:
С психикой, умом – нормально.
Плавных ж нет телодвижений:
Рук порханья, ног скольжений,
Не узнать стопам хождений.
Но хожу я на коленях
Сам по дому, если нужно,
Это для меня не сложно,
И коляской управляю,
Как на улице гуляю.

Дом и двор – с рожденья заводь,
Интернет – моя забава,
Я любим роднёй и мамой,
Золотою, скажем прямо.
Планы уж давно не строю,
Вряд ли справиться с судьбою,
Но друзей обресть хочу я
В интернете сеть большую.
Я, вообще-то, парень скромный,
Очень редко откровенно
Открываю людям душу.
Каждому – свой крест и ноша!

Взять мою, к примеру, маму.
Можете представить сами,
Через что пришлось пройти ей,
Сквозь мучения какие.
Богом с целью, с некой, данный,
Я рождался долгожданный,
Но, увы – тяжёлы роды,
После них – увечья плода,
Нервная поражена система,
А от этого проблема:
В произвольности движенья
Рук и ног мышц ослабленье.

Карма родичей, моя ли…
В руки брать меня боялись,
Чтоб не навредить мне больше,
Не усугубИть чтоб дальше.
Разве мог сказать малютка,
Тошно как ему и жутко
Жить на этом белом свете,
За греховность быть в ответе.

Маленьким себя не помню,
Стресс для всех был я огромный,
Много слёз и много горя,
Но с судьбою не поспоришь,
Хоть и к докторам возили,
Предостаточно лечили.
То, что Свыше – бесполезно
Исправлять. Живу с болезнью.

Нет, на жизнь я не в обиде!
Мир немного, всё ж, увидел,
Был на море, даже дважды,
Где из нас бывал не каждый.
НЕ на кого мне сердиться,
Сам учусь со всем справляться!

Я не увалень, не лодырь,
Сделаю всё то, что надо:
Вытру пыль, пропылесошу,
Вещи просто так не брошу.

Деятельна неустанно,
Образец порядка – мама.
Хоть с родными повезло мне!
Может потому не сломлен?
И отца люблю, конечно,
Но мне мама – друг сердечный,
Мой родитель, воспитатель,
Мой наставник и учитель.

Кстати, курс неполный школьный
(Девять классов) я закончил.
Года два ко мне ходила,
Счёту, грамоте учила,
Некая учитель школы,
Был я для неё тяжёлый,
Трудный очень. Я согласен.
Ну, а где-то в третьем классе,
Мне отправили другую,
До сих пор её люблю я.
С ней все школьные науки
Изучались не от скуки,
С ней был интерес к предметам.
Строила она свой метод
Моего спецобученья,
Чтобы было продвиженье,
Привлекая мою память
(Не владел тогда руками –
То есть, сам писать не мог я;
И сосредоточить зренье
На странице книжной к чтенью
Тоже был не в состояньи).
Я был ей – как испытанье!

Вместе с мамой мы учились!
За меня ей приходилось
Текст читать, писать в тетрадях –
Школы курс весь сына ради.

Что сейчас? Есть мой компьютер.
Он – мой жизненный учитель,
Медленно, но всё ж – читаю,
Пишут мне – я отвечаю.

И мечты есть! Мне б работу;
А ещё, был рядом б кто-то,
Девушка, жена ль, к примеру.
Он смущён… Знай, автор, меру.


Глава 4. Дети – с целью воспитанья


На планете построенья
Только с Божьим указаньем!
И ребёнка появленье –
Не свободное рожденье.

Не для всех миров Вселенной
Дети – явь, обыкновенье.
Детский возраст тел – где нужно,
Там, где душам это важно.

Человек всегда считает,
Дети – род свой продолжают,
Взрослые чтоб не скучали,
В старости чтоб помогали.

С точки Космоса же зренья
Дети – с целью воспитанья
Качеств в человеке разных,
Для души развитья важных.

Зачастую ж так бывает,
Что родители не знают
Вовсе о душе ребёнка
(Мир его энергий тонких).

Например, сколь воплощений
(На Земле его рождений)?
Он со зрелою душою
Иль с душою молодою?

Есть космические души,
Души есть животных бывших.
Что душа дитя скопила?
Мощь есть накоплений, сила?

Души могут содержаньем
Внутренним быть гениальны.
Мать, отец и не узнают,
Гению что помогают
Качеств нужных доработать
(Ведь что скоплено – закрыто).

Много тайн в душе хранится!
Может в теле находиться
Вашего дитяти Нечто
С богатейшим прошлым вечным.
Может быть душа пустою
(Сплошь случается такое).

Может быть земное бремя
На короткое лишь время –
То есть, дети умирают.
Это значит, добирали
Долг энергий с жизни прошлой,
Что тогда набрать не вышло.

Вдруг душа дитя прилежной
Не была в той жизни прежней –
Деградировала то есть,
Тело ей дадут такое,
Приходилось в нём чтоб туго,
И в страданиях и муках,
В трудном очень положеньи,
Набирала накопленья.

С этим в Мире Высшем строго,
Не прощает Космос долга!
Заслужили что – получим.
Будущее – ныне строим!

Тело душам формируют
В материнской уж утробе
В соответствии с программой
И ещё с учётом кармы.

То души Определитель
(Ангел для души Хранитель)
Всех болезней и дефектов
(К родам) делает закладку.

Наказание сурово:
У родителей здоровых
Появляется младенец,
Телом же неполноценен –
Кармы так соединяют
У семьи всей воедино.

В семьях, есть где пониманье,
С должным к факту отношеньем –
Легче и быстрее душам
Набирать энергий лучших!

Там ребёнка не балУют,
За него не выполняют
Множественность дел насущных,
Чтоб души окрепла сущность.

Прививают там с усердьем
Состраданье, милосердье,
Доброту, религиозность
И порядочность и скромность.

Точно, как в семье у Лёши –
Вырос потому хорошим.
Здесь не рОпщут, не привыкли,
От проблемы сей не сникли,
Что от Бога – принимают,
То, что могут, исправляют.

Воспитатель сам (итожим)
В душу собственную тоже
Производит накопленья,
Занимаясь воспитаньем!


Глава 5. Признавать за счастье


Дети – это чудо Свыше,
Ведь они – есть Божьи души,
Взрослым данные (на время)
Для развитья, воспитанья.

С разным Уровнем приходят
Души в мир. Тогда что входит
В их земное воспитанье,
В чём отличье обученья?

Низкие учить все души
(То животных души бывших) –
Человеческим манерам,
Поведенью (на примерах),
Психологии, мышленью.
Душ же средних воспитанье –
Обученье управленью
Каждым собственным желаньем,
Научить их от соблазнов
Всех отказываться разных.
Душ высоких воспитанье
Сводится к их обученью
В рамках действовать законов
Общества и Мирозданья.

Низкие все (молодые)
Прибывают в мир пустые,
Ну, а средние все души
И высокие в жизнь нашу
С наработками приходят.
Взрослых долг: помочь продолжить
Совершенствоваться душам,
Стать чтоб качествам их выше.

Накормить, одеть – банально.
Душу воспитать нормально –
Значит, признавать за счастье
В деле том своё участье;
Значит, понимать, что Богу
Помогаешь понемногу
В том, Ему что больше ценно –
В воспитаньи душ бесценных;
Значит, самому развиться,
Чтоб от вас могли учиться!


Глава 6. Учителя от Бога и от Дьявола


Понимать, что «тело – бренно,
Вечная душа – бесценна»,
Может не любой родитель
И не всякий воспитатель!

Мой же стих для тех, кто сможет
Внять души процессам сложным,
Изменяющим сознанье
От воздействий воспитанья.

Чувство, действие любое,
Также мысли душу строят.
В них – добро – душе быть Божьей,
Богу лишь принадлежащей.
Много зла – душа такая
Дьявольский путь избирает.

Положительной Системе,
Отрицательной Системе
Стать мощнее помогает
В том числе душа земная!

У Систем – свои влиянья –
Способы для завладенья
Молодой душой и глупой,
Средней, всё ещё подкупной.

Отрицательность отправит
(К молодой душе приставит)
Соблазнителей различных,
Искусителей отличных.

Положительность приставит
Тех, кто противопоставит
Злу – добро, тьме – свет, труд – лени,
Учит лишь делам полезным.

С отрицательной Системой
Знанья лишь в борьбе системной
Душам справиться помогут,
Ясный путь укажут к Богу.

Есть учителя от Бога
И от Дьявола. Все строго
От своей Системы учат.
Цель одних: энергий лучших
Положительных и Божьих
Накопить заставить душу,
Цель других: энергий тёмных.
Именно за спектр внесённых
Тех, иных ль энергий в душу
(Отрицательных иль Божьих)
Двух Систем борьба ведётся!
Двум влиять им удаётся…

Брать учителей ребёнку
Следует с подходом тонким.
Чья позиция известна,
С тем контакт пусть будет тесный,
С тем, кто в путь отправит Божий:
Кто-то из соседей может,
Родственник иль вы, знакомый –
Он учитель станет главный,
Для души дитя – наставник
И её душеисправник!


Глава 7. Борьба положительных Сил за человеческие души


Качество как послушанье –
Важное при воспитаньи.
Удаётся больше душам
Осторожным и послушным,
С их вниманьем к наставленьям,
Избегать жизнелишений.
С поведеньем кто нормальным,
Нет на тех и действий кармы.

Положительной Системе,
Удержать чтоб в подчиненьи
Нравственности и морали
Души в их пути-начале,
Повзрослеть помочь чтоб каждой –
Прилагать усилья нужно!

Всяким способом гуманным,
Также жёстким, с наказаньем,
Так воздействовать на души,
Чтоб они остались Божьи
И грехи не допускали
Или же их исправляли!

Сложных и простых у Бога
Методов гуманных много:
Душ словами воспитанье
И примером, и внушеньем;
Через творчество, искусство;
Через чистые лишь чувства;
Трудовое воспитанье;
Стимулы и поощренья;
Похвала и послушанье;
Пресыщенье и прощенье;
С кармой новой отработкой;
С данной для души свободой…

В чьей душе к злу тяготенье,
Та проходит наказанье:
Ругань, брань, трагизм, лишенье;
Штраф, тюрьма и увольненье;
Инвалидность, тел дефекты;
И аварии, и смерти;
Ряд хронических болезней,
Краж, угроз, стихийных бедствий;
То пожар, а то потери;
И взысканья, и запреты…

Не вменять ж нам наказанья –
Перейдём все в услуженье
Разом к Дьяволу, навечно,
С Ним забудем, что мы – личность…

Любит Бог свои творенья,
Потому шлёт наказанья
(Как и мать, дитя жалея,
Наказаньем исправляет).

Бог, страданья посылая,
Не счастливцами желает
Праздными людей всех видеть,
А, с высоким лишь развитьем
И с духовностью высокой,
Членами Его Миров особых!

На Земле нет человека,
Чтоб сознательность высокой
В нём сама бы проявилась,
Беспричинно бы развИлась.

Проходя через страданья,
Трудности и испытанья –
Только так душа взрослеет,
По-другому не умеет,
Эволюцию проходит
Через грех, порок, до Бога,
К Сверхвысотам поднимаясь,
В Сверхразумность превращаясь!


Глава 8. Чистота эксперимента


В отрицательной Системе
Методов нет воспитанья!
Жёстко в ней программы строят,
Выбор не предоставляя,
Душ желания не слышат,
Словно роботы все души.

На земле в борьбе за души
(Сбить с пути чтоб души лучших,
Также души молодые)
Дьявол хитрость применяет.

Разным Уровням развитья –
Разный метод совращенья!
Низких водкой искушают,
А высоких соблазняют
«Тонким» даром иль устройством
(Как паранормальным свойством).

Совращать ж нас Бог позволил!
Богу души с сильной волей,
С устремленьем непреклонным
Лишь нужны! Не брак, изъяны.

Состоит суть в том соблазнов,
Мы чтоб знать могли путь разный:
К совершенству что приводит,
К деградации ль уводит.

Всяк соблазн приятен, сладок
(Чтоб на них был каждый падок) –
Страхов, «всех нельзя» милее,
Наказаний всех сильнее.

Алкоголь, табак, наркотик;
Связь в интиме вне закона;
Деньги вводят в искушенье
(От утех до преступленья);
Своеволия вершенье;
Краж, убийств, лжи совершенье;
Тяга к пище, к вечеринкам,
К лени, к утвари, к вещизму;
Времени крадёт немало
Бестолковость сериалов;
Казино и автоматы,
И компьютерные игры;
И другие искушенья
С целью лишь души растленья…

В этом удовлетвореньи
Низменных своих желаний
Брак энергий производят
Души (Богу он не годен).

Нам энергий выделяют
Свыше, чтоб мы развивались,
Ровно на одну жизнь только!
Мы ж её (и ужас сколько)
Умудряемся профукать,
Душу обрекая к мукам.
Промотав энергий норму,
Подвергаем душу карме,
Но кричим: Живём, как нужно,
Почему ж тогда так сложно?!

Чтоб понять, где Бог, где Дьявол,
Где работа, где забава,
Не свершать грехопадений,
Устоять от искушений –
Со страстями, лишь с упорством,
С волей лишь, в противоборство
Всей душой вступить придётся,
К Дьяволу чтоб не скатиться!

От самой души зависит,
Предпочтёт что: низость, Выси,
Зло, добро, труд, искушенья,
Мыслей смуту, свет познанья…

Памяти ж закрытье нашей
(Воплощенье душИ в прошлом)
Чисто провести позволит
Сам эксперимент с душою.

Были в прошлом мы бандиты
Иль святые? Всё закрыто!
С чистого листа развитье.
Шей путь новый белой нитью!

В том – гуманность Свыше. Божья.
Прошлое коль не тревожит,
Благочестью дай почтенье
Иль грехам. Твоё решенье.

Знаньями ж не обладая,
Души, чаще ошибаясь,
Путь земной свой усложняют.
Познавайте… Что мешает?


Глава 9. Человеческий долг


Бог, воспитывая души,
За Собой ведёт в Мир Высший.
Так и мы должны, стараясь,
Сами знаний набираясь,
Отличаясь прилежаньем,
За собой вести всех ближних!

Если видим их ошибки,
Со своим упорством гибким
Помогаем им меняться,
Выше в Уровне подняться.

Ну, а с чистым мы сознаньем –
Есть развитья пониманье,
Научились ускоряться
И чего-то добиваться,
То семье своей и детям,
За которых мы в ответе,
Помогать должны развиться!
Грех – от ближних отстраняться.

Жизнь их – может шанс последний,
Богом к исправленью данный…
Шанс последний – ваш быть может –
Утвердить в пути вас Божьем…

Потому не уклоняйтесь,
А усилья прилагайте,
Чтобы было воспитанье
Жён, мужей, детей – достойным.

Каждая душа у Бога
На Его учёте строгом,
И в каком – не важно – теле.
Важно, чтоб мы усмотрели
Божье к нам в том Снисхожденье –
Он возможность восхожденья
В жизни новой нам добавил,
Шанс подняться предоставил.

Право дал быть Человеком
В нынешнем контрольном веке!

Дал возможность к переходу
Человечьему народу
Из оков материальных,
Из условий экстремальных,
В чистый мир Его высокий,
Тем, к развитью кто способный.


Рецензии
Интересно. Заходите, пообщаемся. Приятно было позн-ся.

Вячеслав Зайцев 2   22.11.2015 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо.

Степания Самей   24.11.2015 04:59   Заявить о нарушении