может, это последняя в мире любовь

Ты все ходишь по лесу, ищешь свет, добрых фей, милых эльфов и даже гномов. Мы с тобой в этой сказке, прости, не знакомы. В этой песне ты кем-то другим согрет. В твоих замках Люмьеры хранят все тайны, на часах ровно в полночь являются знаки все о... Ставь на повтор "Get lucky", надень шапку, уходи в дебри собственного самайна.

Я визави.
Я за тобой наблюдаю.

И в рассказе другом я рисую пунктиром, чтоб хоть как-то соединить параллельные наши прямые. Обещаю, что никогда не остыну, что не сломаюсь под давлением этого мира, пока каждое слово мое - в штыки и на плаху. Ты к груди прижимаешь другую мадам. Я похищу тебя, увезу на каникулы в Амстердам. У меня всего много, но больше всего страха.

Если ты умрешь,
то я стану твоим прахом.

И в легендах чьих-то ты, будто Феникс, возрождаешься в сердце моем и мыслях. Люди редко когда в тебе видят смысл.
Время пошло. Может, часы сверим? Потому что потом я в России, а ты - в Японии, у меня от тебя инфаркты у бабочек в животе, у тебя - ногти обгрызаны обо мне.
Знаешь, сколько мне раньше писали лав стори? Я оценивал чувства, был леденющий критик. Можешь смеяться, но я ненавидел лето.

Ты пришел из июня. И это - конец света.
Сколько бы я ни кричал тогда свои "спасите, спасите",
но никто свой устав не принес в мою обитель.

И лишь ты гордо кинул на стол карту звездного неба, запретил мне молитвенники и печали. Смастерил маску "антипипл" из стали и увел туда, где я не был. Там такие прекрасные были горы, ты их - правой одной - только чтоб я смеялся. Сколько мест, людских судеб, прокуренных станций ты собой освятил в ту пору. Я сажал твои фразы на рваные губы, отпускал их в полет, как чистейшую правду. Говорили:"берите другую". А мне не надо. Мне во след горько плакали ржавые трубы.

Я шагал с тобой рядом в волшебную тундру.

Я могу описать тут вечность и больше, все о том, как ты за год оживил мою душу. Не прошу, чтобы каждый хотел меня слушать, но молю небеса (от тебя втихую), чтоб тебя обходили черные кошки. Я не суеверен, но не смогу без твоих теплых взглядов и острых плеч, без ладоней на мокрых от слез щеках. Ты - победа моя и полнейший крах. Твои взгляды - лекарство и в грудь картечь.

Разреши мне в венах твоих течь.

Я тебе написал кучу строчек и множество букв, чтобы этот роман был только о нас. Как я таял, как падал, как ты меня спас. Сила двух сцепленных пальцев рук. Никогда не настанет время поставить точку, мне бы все говорить, но кому важна масса слов?

Давай, вкратце.

Может быть, это последняя в мире любовь.
Для меня, по крайней мере, точно.

/2014 год/


Рецензии