Вскрытие
Мы продолжили путь, но уже объединенные чувством, что под тонной нелепых аргументов, обрамленных в удобные, но мертвые словоформы, была придавлена истина, которой так ни разу и не случилось обратиться в звук.
Этиловые переулки сулили откровения,
Табачный дым стелился в кабаке.
Мы обратили наши взгляды без презрения
к весне.
Неожиданно на дороге показалось что-то темное и громоздкое. Подойдя ближе, мы застыли от шокирующей картины: на мокром от слезных обещаний и просьб асфальте уродливо распластался в нелепо убогой позе труп Правды, судя по всему сбитой на огромной скорости.
Бедняга, такой отталкивающе мерзкой мы никогда ее не видели. Шокировала сама мысль о том, что кто-то мог с ней такое сотворить. Преступление налицо. Мы пристально разглядели все вокруг: рядом с телом жалко и одиноко на дереве, в петле, в тумане болталась Смелость. Прямо под ней, привязанная канатом к стволу с перерезанным горлом уже не первый день разлагалась Честность. Рядом, с пулей во лбу и широко открытыми глазами, аккуратно и беспомощно, опрокинувшись на спину, лежала Любовь.
Четыре жертвы, четыре орудия преступления, четыре приметы - нам был знаком этот почерк. Мы понимающе переглянулись. Преступление на лицо, но для чистоты расследования необходимо было анатомическое вскрытие.
Тишину нарушил голос охранника: девочки, бар закрывается.
Свидетельство о публикации №115111605922