Каждую ночь во мне умирает писатель

TRAVEL-STORY

Как только мы подошли к скамейке ближе, в голове желтой стелой промчалась мысль «Я хочу его прямо здесь и сейчас».
Все в нем от сильно выпирающих из-под тонкой кожи вен и ключиц, небрежной щетины и по локоть закатанной футболки, до ямочек на щеках вызывали острое желание при первой же возможности сорвать с него одежду и уложить на лопатки.
В отличие от располагающей внешности коммуникативные качества моего объекта оказались весьма сомнительными. То ли компьютерное детство отложили свой отпечаток на его хрупкую нервную систему, то ли постмодернистическая литература с легким налетом шизофрении, но перед собой мне довелось лицезреть харизматичного, ортодоксального интроверта с минимальным уровнем тестостерона в крови. По пдросту говоря, я встретила парня, который не проявлял по отношению ко мне никаких признаков влечения. На удивление, это ни капли не подорвало мою самооценку, а лишь усилило интерес.

Мы сразу стали говорить, но получалось как-то невпопад. Складывалось ощущение, что ему совершенно неинтересен новый субъект с голубыми волосами и женским именем Алиса перед собой, что он больше предпочел бы общаться с пауком или индейкой. Он сразу признался, что заметно асоциален, но обнадежил, что мизантропией не страдает. Всю дорогу отрывками рассказывал про свое первое и последнее большое путешествие, и почти ничего не говорил о себе. То ли его отталкивали мои кинестетические склонности, то ли связывали какие-то обязательства, но вел он себя крайне непривычно для нашей ситуации и своих лет.
Конечно, все это возбуждало во мне неподдельное любопытство, но предчувствие подсказывало, что передо мной «не вариант». Человек, недавно открывший для себя новый мир, в котором ему никто не нужен и каждый полезен одновременно.

Обсуждали план поездки, прошлые трипы, немного поговорили о кино и литературе. К сожалению, мое настроение не располагало блистать знаниями и эрудицией, поэтому со стороны я скорее выглядела заурядно, чем перспективно. Странно, что все поступавшие и предложенные варианты развития событий и меня, и его устраивали вполне, так что если мы и не испытывали особой вербальной близости, то радость и торжество удачного стечения обстоятельств сопутствовали нашему общению.
По плану мне следовало двигаться дальше мимо пункта назначения, но вопросы относительно странного парня приведениями блуждали по руинам моей рациональности, поэтому я приняла решение посмотреть город в необычной компании и найти ночлег. Мысль о том, что может стать итогом этого решения, была сильнее логических аргументов.


Рецензии