Кет II Алексеевна Великая. О время

Максимыч с утра протер велосипед, подкачал колеса, открутил от рулона 20 полиэтиленовых мешков для образцов.
-Куда ни свет ни заря поехал?-прокричала из сеней Катерина.
-Это, я на делянку...В мою Россельхозакадемию.
-Забудь это слово, -сказала входя в комнату и вытирая фартуком руки Катерина. Комната осветилась ровным золотым светом - так великолепна была Кет.
-Забыл что ли как бежал из Москвы, как сразу  сбрил бороду,  отрастил усишки, очки заменил на линзы, одежду  купил такую, в какой обычно не ходил,  из магазина спецодежды, типа робы электрика, как понял, что надо срочно валить, как бросил кучу дел, прощаний и того, что жалко бросать, хоть семечек своих, как ехал сюда тремя электричками, как врал мне о любви внезапной , чтоб пустила ночевать.
-Ты мне семена потом привезла, я тебе благодарен буду вечно. И слушай, Кет, мне заказ дал Гаврило на новый клевер "суперурожайку", большие деньги обещал.
-Он же и  не заплатит, а скорее прибьет где.
- Надо семян на три гектара сначала набрать. А у меня на один, надо три урожая собрать в этот год.
-Эх, простота, - прощаясь сказала Катерина, осенив крестом академика.
Кет пошла по хозяйству,
белье  гладить и складывать, хлопчатобумажное, грубое и шершавое на ощупь, на другое и денег не было, иногда и на лекарство не было, ну не на гоп-стоп же  идти, но его Макс хвалил, вежливо его складывал на спинку стула, говорил, что кожа у нее  шелк, на что ей шелка,
убирать и протирать от пыли книги Макса - ни одной понятной, хотя она и читала ему вслух написанные слова на иностранных языках,
вышивать крестом подушки и рушники на продажу,
накормить кур, собак, козу, кроликов, поросят, телят, ягнят,
мечтать.
Ближе к вечеру, когда солнце пустило лучик между тополями прямо под ноги Кет, она позвонила Максу по мобильнику.. Он не отвечал. Мимо бежала соседка София, крикнула на бегу, что Макс подрался на делянке с Колькой- сукн сыном и лежит недалеко от магазина. Ох, ох! Кет засобиралась, засуетилась и поехала для скорости на джипе-патриоте к стогу. У стога никого не было, она покричала, покричала, подняла голову и увидела Лео Толстого в маске.Пух! Видение окровавилось и исчезло.Она величаво упала на землю.


Рецензии