Корректор. Шестнадцатое дополнение

Вода, медленно капает в кране заставляя обращать на происходящее наше с вами внимание. А наша жизнь пролетает с такой скоростью, что мы этого просто не в состоянии рассмотреть.
Хочу поведать вам о своём маленьком кусочке моей жизни, очень хочется этим маленьким рассказом о вмешательстве медиков в моё здоровье направить ваше зрение на одну из ключевых точек моей судьбы, возможно, помочь и вашей судьбе справляться с обстоятельствами без агрессии и злобы. 
Волей времени и моего умения управлять автомобилем, мне было уготовлено работать водителем на одной из престижных автобаз и это продлилось недолго всего двадцать семь лет. Почему всё это благополучие и знание своей работы изменилось враз для меня, надеюсь, вам будет познавательно это прочесть. Возможно, можно понять медиков с законной стороны медицины, которая курирует здоровье водителей столь престижной автобазы и отвечает за свой правильно выбранный диагноз. А можно вовсе не согласиться с диагнозом медиков поставив персональный диагноз каждому врачу, медперсоналу за его непрофессионализм к каждому из пациентов, которых они обслуживают.
И так начнём экскурсию по моему необычному состоянию организма, непонятого биения моего сердца для медицины с хвалёными красными дипломами.

Моё сердце всегда билось в синусовом ритме, не меняя никакой своей амплитуды. По врачам никогда не ходил, да и не было необходимости. Отработав примерно пятнадцать лет на автобазе под присмотром медицины и проходя очередную медицинскую водительскую комиссию, было обнаружено, что моё сердце стало стучать иначе. Была мне снята кардиограмма биения моего сердца и вот оно чудо поставили диагноз у меня мерцательная аритмия.
На моё благо у меня оказался грамотный кардиолог, который не стал меня лишать моей работы и предложил принимать минимальные лекарства, чтоб они мне гасили мой разогнавшийся пульс до стадесяти ударов в минуту.
Лекарства это, наверное, хорошо, а вот таблетки скорее плохо. Всё это конечно удивительно интересно, забота о больном и всё такое, Гиппократ, Парацельс да ходьбы и сама Анджелина Джоли, только вот одно не волнует меня всё это, не чувствую что у меня сердце изменило свой такт не беспокоит меня этот факт, а медицина уже и за мою кровушку взялась. Я медицине внемлю на коленях, немного необычные у меня взаимоотношения с жизнью очень я чувствительный, даже к родителям на кладбище к могилке один раз в год с опаской прихожу чтоб некромантию не получить, жить хочу. Но мне уже эндокринолога назначили, ох и кровопийный он вернее она оказалась, глазище у эндокринолога горят как у вампирши, кровь из вены говорит, сдавай. Ну, думаю, закрутилось небо перед моими глазами, вот только звёзды на нём перестали мерцать.
Пока вода из крана капает, а у меня уже медики из вены кровь мою воруют, даже не понимая, что к чему и как.
На мою удачу направили меня благодаря знакомству к образованным и находчивым медикам в институт имени Сеченова. Надеюсь, всё знают о здоровье человеческом если и не помогут, то и не навредят мне и моему сердцу. Привели меня в палату и с утра начали обследование, все анализы у меня собрали и влили в мою вену так называемое лекарство моего спасения от аритмии новокаинамид.
Лекарство очень быстро подействовало на сокращение моего сердца, ритм стал синусовым, по организму пробежала детская свобода счастья, но, сердце моё, и оно во мне, синусовый ритм, этот ритм уже не мой и сердце перешло опять на мерцательный ритм.
Ещё и ещё попытка в течение пол недели нет результата, чувствую себя прекрасно, но это неправильно кричит медицина, сотрудники института Сеченова пробуют на мне новейшую разработку. Молодой студент придумал прибор, трудно понять, для кого или чего он нужен, но на мне он защищал свою диссертацию. Мне дали выпить анестезию для пищевода, когда анестезия подействовала, впихнули мне провода через пищевод в желудок. И вуаля концерт, да и только, молодой медик студент начал подавать ток мне в желудок по этим проводам. Для чего такая дикая экзекуция для кого это всё нужно думал я про себя.
Когда всё закончилось, спросил у этого медгения, для чего всё это было сделано, он мне ответил, что если ток поступает в желудок должно реагировать сердце, на что я ему сказал что у меня без этой процедуры всегда электрический ток в солнечном сплетении. На мои разговоры никто не реагировал, и не одна из сотен таблеток не оказала на моё сердцебиение благотворного влияния, а мне выходить на работу. Благо, разумный кардиолог мне попался по этому обстоятельству, держал на работе, но я, уже проходил водительскую комиссию каждый год. Шли года, мой кардиолог направлял меня проходить освидетельствование в больнице от предприятия, в котором я работал. Ничего в этой больнице нового я не услышал, кровь брали, сколько им было нужно, эндокринологи были в непонимании, щитовидная железа в норме, ноги не отекают, бегает, прыгает, ничего не беспокоит, анализы в норме вот нехороший человек глядя в глаза медикам, читал я мысли о самом себе.
Поликлиника, в которой мне посчастливилось в кавычках проходить комиссию, создала для меня две толстые медицинские карточки, в которых между строчек написанных корявым беглым неразборчивым медицинским подчерком можно разглядеть всю силу моей ненависти к происходящему со мной, и это всё благодаря медицине.
Кардиолог как мать родная стала в моих глазах, когда на меня обратила внимание глаза моего терапевта. Конечно, работу можно потерять благодаря моей личности да ещё с таким диагнозом как у меня ведь автобаза непростая, да и терапевт видела, какие брёвна я таскаю за городом, благо для семей работников автобазы и обслуживания, включая медиков, на лето нам бараки давали, чтоб мы семьями отдыхали. Терапевша по новой меня положила в больницу, всё ищут в темноте без фонаря по моему организму причины, а найти не могут, лекарства которыми меня кормят, будоражат медсестёр.
Настало очередное утро в больнице, приходит лечащий врач и говорит, надо вам кардиостимулятор поставить, будь другом соглашайся. Посмотрел я в эти милые женские глаза  и ничему не удивился, стоит передо мной женский аборт да ещё в медицинском халате нашу Российскую медицину дискредитирует в моих глазах. Отказался от столь дивного предложения и на следующее утро приходит в палату кардиохирург и мой лечащий врач, кардиохирург огромный такой мужик без ножа одним ударом завалит. И вдруг кардиохирург задаёт за всю мою больничную жизнь нормальный вопрос, вас что беспокоит, спросил кардиохирург у меня, на этот вопрос прозвучал только один ответ, ничего не беспокоит. Глаза кардиохирурга взглянули на лечащего врача, потом на меня и прозвучал опять вопрос, как я себя чувствую и взамен мой ответ, чувствую себя хорошо, кардиохирург всё высказал в негативной форме моему лечащему врачу и ушёл.
Выписали меня из больницы с диагнозом идеопатическая мерцательная аритмия.
Этот диагноз немного продлил мою работу на водительском кресле и дал возможность мне обеспечивать мою семью, но жизнь не стоит на месте, меня продолжают проверять, брать на анализ мочу, и кровь требовать, чтоб я пил таблетки и особенно аспирин, якобы он разжижает кровь и способствует хорошему кровотоку. Годы идут, начали кровоточить десна, какая прелесть аспирин не зря пил и кровь плохо сворачиваться стала, ура врачи победили моё спокойствие, но мне нельзя нервничать можно и задеть несмышлёных врачей своей энергией которую мне дала Всевышняя система мирозданий.
Минуты тянутся как года, дни пробегают как минуты, а годы остаются навсегда с нами, медики или не медики этого не замечают, а мне приходиться жить с диагнозом, в котором есть только одна правда-эта правда я сам и моя писанина с правдой. Очередной раз отлежал в больнице, отнёсся к происходящему с юмором и внутренней красотой ко всему уродству моей судьбы.
Открываю глаза, солнце смотрит мне в глаза, думаю, смотрит и не моргнёт, вот эта силушка, этой силушке раньше древняя Русь поклонялась и купалась в солнечных лучах.
Радуюсь прекрасному дню, радуюсь, что имею работу и имею заработок, день начинается и где приключения ведь без них никуда подумал я про себя. Жена пригласила к столу, кушаем, наслаждаемся этим днём, смотрим телевизор, и вдруг по телевизору показывают людей с необычными способностями. Меня заинтересовала эта передача,  в этой передачи показывали разнообразные способности людей, меня заинтересовал человек магнит. К этому человеку прилипали разнообразные предметы из металла. Недолго думая я снял рубашку встал в полный рост и к области своего сердца приложил ложку, ложка примагнитилась ко мне, взял вилку приложил к груди, и вилка прилипла ко мне. Жена очень удивилась и пришла в маленькое волнение, я приложил к груди половник и он примагнитился к моей груди. Но вот когда к моему телу прилип металлический утюг, вот здесь жена не выдержала, она вытерла мою грудь полотенцем, веря в здравую реальность нашей жизни, увы, скобяные изделия ко мне прилипали вновь. Представляю реакцию супруги в том случае если я ливитировал или попросту взлетел, скорее всего, несколько веков тому назад человек это осуществлял с лёгкостью. Но примагничевание металлов к себе мне кажется ерундой, и никуда не применимой в моей ситуации. А если научился левитировать сбили обязательно как мешающий обьект, и всё от того что у ребёнка мозг совершенно закрыт и получает от взрослых недоразвитую информацию жизни, а чтоб мозг открыть у новорождённого, у взрослых дядек и тётек знаний таких нет, сокрыты специально кем-то поэтому получается не совсем адекватный взрослый человек.
Идут денёчки моей рабочей жизни, не нравиться медикам в поликлинике от моей работы такое обстоятельство, что у меня всё хорошо, приходит время очередной водительской комиссии, как думаю несправедливо, моя кардиолог переменила место работы, а на её место пришёл врач высшей категории. Красиво всё это, на кабинете табличка висит, стучусь, захожу, вижу, действительно новая врач сидит и через огромное декольте груди свои мне показывает.
Думаю, а я что могу ей показать, закон не на моей стороне, да и свидетель в качестве медсестры рядом сидит, немного расстроился один ноль не в мою пользу. Начался сначала допрос, осмотр, прочтение медицинских мемуаров, где главный герой я сам и мои прегрешения, наверное, перед женским полом виноват, что интересен и не успеваю со всеми женщинами возможно согрешить. Долго меня не мучили, и прямо сразу был поставлен диагноз, ишемия.
Не знал на тот момент, мне радоваться или плакать и на всякий случай решил сравнять счёт с умным врачом. Когда мне начали мерить давление, оно было повышенное к моему счастью. И тогда мне  был задан вопрос и одновременно ответ, что у меня давление повышенное, надо вам таблеток откушать сказала мне доктор и в ответ от меня получила. Я ей говорю, что с таким декольте и её грудями, в доме престарелых можно стариков с постели поднимать, а у меня естественная реакция мужчины от этого и давление прыгает.
Вот тут началось то, что ожидаю долго от моего лечащего врача, настоящих знаний медицины. Диагноз моего лечащего врача ишемия, чтож нужно подтвердить, главврач поликлиники настаивает на проверке в больнице на супер изобретении нашей современности, хотят мне сделать каронарографию наверное с луны американцы доставили такую аппаратуру для недоразвитых, чтобы открывать скрытые кровотоки человека.
Больница для меня теперь как дом родной в кавычках подумал и задумался, что уже пахнет изменениями судьбы, какой раз нахожусь рядом со смертью, морг не за горами.
Сделаны кучи анализов и пропито мною, очень много лекарств, которые согнули пульс моего сердца со стодвадцати ударов в минуту на девяносто. Слежу за своим состоянием, начинаю медленней двигаться от воздействия таблеток на мой организм.
Прошло больше недели, приходит мой лечащий врач, с виду приятная женщина и говорит, что завтра мне будут делать каронарографию. Пришёл вечер, солнце ушло, взошла она самая её величество луна, мне неспокойно, смерть около меня находится, луне об этом говорю, ответ не заставил себя долго ждать, чётко услышал голос очень тихий и приятный который мне сказал, ложись спать, я лёг и быстро уснул.
Наступило утро, пришла мой лечащий врач, и говорит вам не будут делать каранарографию, в вашей истории болезни написано, что у вас аллергия на йод, а вещество, которое вводят в кровь подкрашивается с помощью йода и ваш организм может испытать анофолоктический шок, и вы помрёте. Есть другой выход узнать есть у вас ишемия или нет, ввести в вашу кровь изотопы и покрутить на разных режимах велосипед и тогда компьютер всё покажет, покажет проходимость ваших сосудов. Подпрыгнув высоко от радости спасения, направился на процедуру изотопии, а может и своей утопии вообщем был рад, что Всевышняя система меня не оставила.
Прихожу в кабинет, вводят мне в вену препарат содержащий изотопы и через несколько минут меня облеплённого датчиками просят показать, как я кручу педали, при этом оператор меняет нагрузки на механизм, через несколько минут всё закончилось в мою пользу, ишемия не обнаружена.
Моему лечащему врачу это не понравилось, и было принято решение буквально на следующий день.
Пришёл следующий день моего мытарства в этом эротическом плену белых халатов.
Заходят ко мне несколько врачей, и главврач кардиологического отделения, главврач спросил зачем-то, сколько мне лет, тогда мне было пятдесятьтри года, а выгляжу почти всегда на пятнадцать лет моложе своих лет. И после сказанного мной моего возраста главврач выпустил фразу, смотри, как сволочь выглядит и все решили, что сволочи тоесть мне, нужно поставить холтер который уже несколько раз носил, и он всегда показывал, что я не в ряду со всеми и меня надо забраковать как выделяющегося.
Одели на меня холтер, потаскал я его даже бегал с ним, и вот по показаниям холтера одетого на моё тело, мне был поставлен диагноз, что у меня ишемия. С этим диагнозом меня выписали, но наглотавшись таблеток для сокращения моего пульса в течение отбывания срока в больнице, мне стало тяжело ходить, пока свойства таблеток выгонялись из моего организма, прошло полтора года. Стоит некоторым людям, которые потребляют лекарства постоянно в виде питания своего организма и считают неким чудом, задуматься о своём здоровье. Обязательно надо задуматься о том, что к таблеткам, которые мы пьём, страховка ещё не придумана.
Вот вступил на порог соей поликлиники, где мне предложили третью группу, действительно очень быстро мне дали группу, и задумываюсь иногда, почему, многим тысячам нуждающихся в этой самой группе, её не дают, а мне, который не на что не жаловался дали эту группу.
С работы уволился, отработав двадцать семь лет, но не это меня беспокоит, после меня добрались до моего сына, который к рулю вообще отношения не имел, он работал на компьютере по программе гланаса и неплохо справлялся с производственной задачей.
Загнали моего сына своими диспансеризациями врачи кровопийцы до морального срыва, даже в отпуск не давали ему пойти. Мой здоровый физически сын был вынужден покинуть автобазу через три года. Главный термин врачей, а мы знаем твоего отца с гадостью в голосе говорили они. Но только одно врачи и медсёстры не понимали, говоря эти слова моему сыну, и что они женского пола тоже это не чувствуют, какое там милосердие, дурные голосовые вибрации не в пользу женского существа.
Понимаю, что пираньи на жертву набрасываются всей стаей, но люди всё равно отвечают каждый сам за себя.

После того как я покинул больницу в которой проверялся, в ней скончался человек, которому делали каронарографию. Наверное, не каждый может обратиться к солнцу и луне, подумал про себя, глядя на синее небо, и не каждый слышит голос спасения.


Рецензии