Путевые заметки. За Родину

       За Родину - посёлок, слелующий после Кучугур, если идти по берегу на Голубицкую, Темрюк. 

       Мы, как всегда, отправились в путь рано утром, собрав палатку и рюкзаки. Идти нам предстояло аи Кучугур  восемнадцать километров. По карте я смотрела: путь по берегу на два км короче, да и вообще я обожаю изучать походами морские берега.

       И опять Всевышний помогал мне в пути: как только дело приближалось к полудню, - а в июле на юге в это время дикая жара, - как обычно, в пути для меня появляются тучки, а затем идёт божественный дождь: нет, не ливень, а ласковый дождик.

       Когда мы сделали привал, я накрыла от дождя рюкзаки. О боже! До чего прекрасно было море в это время! Тишайшая морская гладь покрывается ласковым дождиком, а солнце то появляется, то заходит за тучи. А когда появляется, то невероятной красоты свечением сквозь тёмные тучи озаряет всё вокруг. Я говорила сыну:
       - Посмотри, какая невероятная красота! Ты чувствуешь - это нас сам Бог так благословляет.

       Как реагировал на мои слова сынок, я умолчу. И как он вообще вёл себя в пути, тоже умолчу, потому что цель моих путешествий, как и цель рассказов о них - только позитив, только радость. При виде этих божественных красот нет ни малейшего повода для злости. 
 
       Мы шли с привалами, и купание в море придавало сил идти дальше. На безлюдном пляже иногда попадались одинокие парни, а то и парочки - нудисты, и это немного смущало, но потом я поняла, что люди в этой божественной тиши также общаются с Богом, как и мы, только они по-своему, мы по-своему.

       Дальше не было вообще никого, а море в той стороне, куда мы шли, было необычайно яркой голубизны, и я поняла: наверное, поэтому Голубицкая и получила своё название: там, за посёлками За Родину и Пересыпью немного дальше - Голубицкая. Пока же мы с Вами приближаемся к посёлку За Родину.

       Чтобы подбодрить сынульку, я стала петь ему военные походные песни, какие они не изучали в музыкальной школе, например, "По долинам и по взгорьям", "Песня о Щорсе" и другие. Их там учили петь если военные песни, то только о Великой Отечественной войне, но не о предыдущей, узко ограничивая знания детей, чтобы они выросли иванами не помнящими.

       Ближе к посёлку мы увидели вдали стайки "негров", а когда они выходили из воды, то это были обычные белые люди. Это - потоки туристов, приезжающих на автобусах туда, где вулканические грязи - по 300 рублей за то, чтобы залезть, но это - дальше, и мы, конечно, не залезем, и не отдам я буржуям-прихватизаторам свои кровные шестьсот рублей за то, что принадлежит не им, а Богу.

       Справа от нас, не доходя до посёлка, были сплошные глиняные берега из пород разных цветов. Я выбрала зелёную, намазалась ею, а после искупалась с ощущением необычайной свежести! Там были самой природой, то есть Всевышним, созданные такие интересные, причудливые изваяния из глины, и я жалею, что не сфотографировала их.
 
       Поравнявшись с посёлком, мы скорее заторопились уйти подальше, миновать эти "негритянские" стайки, и, миновав, сделали привал.

       Там как раз был такой пляж, какие я люблю: где люди есть, но в небольшом количестве. Купаясь, мы нашли новых друзей: сынок - друга лет десяти Андрюшу,  помладше его на пять лет, а я - его маму Ирину, лет на десять младше меня.

       Мы говорили с ней на эту тему: за что народ платит? А ведь само название - За Родину - говорит о том, что наши деды и прадеды сражались за эту землю, за это море! Неужели они сражались вот за это, что творится сейчас! И Ира была со мной полностью согласна, она родилась здесь, а живёт в Москве и приезжает с сыном летом к родителям, и раньше никто даже не мог предположить, что вулканическая грязь станет платной.

       Я спросила, сколько времени, был третий час пополудни. Мы попрощались с новыми друзьями и пошли дальше.
               

                Июль.2010
       
   Читайте далее: "Путевые заметки-2010.Пересыпь", а пока приглашаю тех, кто ое читал, к прочтению моих предыдущих путевых заметок. Благодарю за внимание.


Рецензии