Почему я не люблю март

Обещал как-то написать, вот выполняю. Я тогда был молодой и жутко пламенный.
Наверное, я сам хотел так влюбиться, вот оно и вышло - полный крышеснос.

Розы в форточку, сирень с утра - охапками, исписанный к чертям собачьим забор - грешен, было! - заваливания к ней на работу и торчок на одном колене при всех, танцы всю ночь... Она милостиво позволяла устраивать очередные безумства вроде ванны с шампанским, мой клаксон знали все её соседи и липли к стёклам даже в три часа ночи глазеть на новое шоу, а я был изобретателен. Три месяца бешенства, а потом я угодил в больницу на месяц с пораненым боком. Она приходила, её даже ночью пускали. И я уже заказал офигенное кольцо авторской работы. Но перед самой моей выпиской её не было почти пять дней - ангина...

Ангиной оказался хрен на пятнадцать лет старше меня, я ему тогда был не конкуррент, да. И свадьба у неё была ещё через двадцать дней - после того, когда я приехал домой, повиснув своей тушей на младшей сестре... Маська моя, что бы я без неё тогда делал - ну, не знаю, с балкона бы не сиганул, конечно, но в подвал бы на месяц закрылся бы точно. Она таскала меня на прогулки, перекрасилась и сделала немыслимую причёску - её никто не узнавал, все думали, что это моя новая подружка. У меня ещё одна пакость случилась - я обнаружил, что не могу петь и улыбаться, сразу сводило челюсти. Даже святой водой снимать не получалось. Как назло, у Маськи в тот день были какие-то недо-пере-экзамены, и она весь день проторчала на факультете, а у моей зазнобы свадебка в полдень.

С утра я бегал по комнатам, как зверюга по клетке, мне звонили парни с предложениями сделать что-нибудь эдакое, вроде кучи дымовушек на банкете - я ж, как последний идиот, всем сообщал о своём офигенном романе, и чем оно закончилось, все знали. Но тупо напиться я отчего-то не хотел, хотя сестра "случайно" оставила мне арсенал для этого - я ни одну бутылку даже не открыл. Что меня тогда звездануло - сам не знаю. Короче, я вырядился в обычную свою униформу - джинсы, казачки, косуха - только рубаху нацепил алую, как цыган какой-то. Патлы залил золотистым лаком и попёрся на мероприятие. Как мне потом докладывали, я даже бледен не был, и рожа у меня была такая, будто я не любимую, а тёщу замуж выдаю. Она же струхнула, не ждала, заметно нервничала. Букет я подарил с чёрной ленточкой - её заметили, но было поздно, и я очень бодро потребовал, чтоб именно им она кидалась - счастливый типа. И тут я обнаружил, что лыблюсь, как дитё перед тортиком - так и ходил потом полбанкета. Гуляли с размахом, но бОльшая часть музыкантов была мне отлично и лично знакома, все ж калымили, как могли. Я смешал вермут с шампанским... Откуда взялась мысль - чёрт знает разве, но я пошушукался с главным тапёром, тот - с остальными... Заговор созрел, и я очутился на сцене... И отжёг по-чистому, без запиночки, вот это: Scorpions "Still Loving You".

Ну, вой, рёв, все довольны, мне не привыкать - жених одобрительно кивает, громче всех апплодирует. Бабы визжат, я прыгаю со сцены им на руки, морда разом в помаде - в общем, невесту я не видел, ибо прикрывал глаза, пока пел и вообще старался не смотреть в сторону белого платья. Мне чарочку поднесли от не помню кого, кажется, жених и распорядился - я её одолел и охренел вообще. Где я потом плясал, с кем, сколько, куда меня несло - не помню. Но, к счастью, я нигде ничего не разбил и ни с кем не подрался. Но категорически не помню, с кем и насколько и в какую постель меня занесло. Очухался уже к полудню следующего дня дома, помню, Маська со сковородкой жаркого, хихичит и радуется: "Жри, котяра замусоленный!"

Вкусно было - не передать. И меня как отстрелило - я больше не вспоминал свою зазнобу, и мы уехали с Маськой на три дня на турбазу. Потом пришлось возвращаться на работу, а ей - на учёбу, и я включил телефон.

АААААААААА!!!! Это был грёбаный абзац. Сопли, рыдания, стоны: "Прости меня, я была не права" и прочие сорок бочек арестантов. Какого, бля, чёрта, а?! Я отказывался это понимать, тем более, что я уже ничего не чувствовал. Надо было сразу послать эту замужнюю милашку на три символа, но я не среагировал быстро от удивления, и пауза оказалась роковой. Я совершил вторую ошибку - вежливо сказал, что мне всё это не нужно. Хотя нужно было рявкнуть почём зря и матюгнуться, как зэчара. Лох! Когда я её увидел за углом, ей надо было дать по морде! Я и этого не сделал сразу, и попадалово случилось.

Я сменил все номера телефонов, я домой ходил через крайний подъезд и чердак, я письма выбрасывал, не открывая даже. Это был ужасный месяц, правда. Поскольку эти преследования со сценами и слезами не кончались, я однажды позвонил её мужу и всё рассказал. Он помолчал, сказал, что всё понял и пожелал мне удачи. Вот так эта история и закончилась. В начале марта.


Рецензии
Думаю у этой дурочки брак не сложится - нет влюбленности не говорю уже о любви. нет дружбы, ибо первое рано или поздно почти всегда проходит, а без последнего брак невозможен. Любовь действительно крышу сносит на то она и любовь.

Ирина Куксенко   20.12.2016 21:54     Заявить о нарушении