Реквием. Посвящается В. И. Новодворской

 Увы,измельчал нынче либерал,опаскудился и извалялся в своем ссанье.
Нет в нём уже обречённой монументальности и дерзкого бульканья в брюхе,уже не так у них щемит сфинктер при виде идеологической атрибутики и довольной рожи  среднестатистического гражданина.
Пустыня в рядах свободолюбивых поганок,уже и в причинное место послать некого добропорядочному кроваворежимнику и церберу закрепощённого бытия, да и нет уже в деянии этом былого довольства .
Постыло.Обло и гарь...

Скорблю.От переполняющего меня чувства безысходности зубами выбиваю государственный гимн.Растерян.
Всё кажется,что жизнь приобрела табуретный привкус ,и даже кружка свежезаваренной простокваши не гасит мою боль по безвозвратно ушедшим чугунным светочам крамольной мысли.
Нет боле ничего.Лишь ботекс и японские рестораны.Былинный портвейн позорно изгнан ,а на его место пришли витаминизированные напитки из свеженаколотых дров по цене не одной сотни ватных душ за порционный литр.
Где вы,где вы наидостойнейшая смена ушедших в вечную свободу идолов несогласия?Нет ныне ни царедворцев,ни повелителей толпы.Воспоминания...
Лишь только ими живу и тешу себя слабой надеждой увидеть когда-нибудь не прибитые к брусчатке яйца и натянутое влагалище на курицу,а нечто большее.Такое,что порвёт мои страхи в клочья и возродит уверенность в том,что мой старый, уже ржавый топор вдосталь напьётся ботекса.
Когда это случится,никто не ведает.А пока... скоморохи и уличные менестрели отчаянно ,словно им к брусчатке прибили замороженную курицу ,с каким-то остервенением тычут обывателю опостылевшие даже матушке–свободе сочно раскрашенные чьей-то дрожащей от хронического онанизма рукой плакаты содержание которых лишний раз напоминает собравшимся поглазеть на это действо городским зачуханным голубям,что фундаментальное время глобальных надежд и сытного заморского финансирования сворачивается мехом внутрь и  выставляет наружу либеральному движению совестливый кукиш.
Время уже не пахнет зелёной краской и высокотехнологичной бумагой.Оно пахнет гуталином,и домашними пирожками.Творчеством и созидательными вакансиями на трубопрокатном заводе.Время исполинов исполинилось...
Перепутье,остеохондроз на шпалах.Разбитая вдребезги подушка и злодейский злодей в заголовках газет.

Я раздавлен.Душа тоскует,а сердце требует резни.Больно.
Утешает лишь одно,что завтра вновь кто-либо из цыплят ,этих,так сказать, глыб протестной нетрадиционной ориентации двинет охуительной умности мысль над которой кто-то будет смеяться,а кто-то станет вновь похрюкивая девизы вколачивать свои яйца в бетон показывая скептикам, что это настолько прогрессивно ,насколько замороженный страус может поместиться в то место,где однажды уже побывала другая ни в чём неповинная птица.


Рецензии