То, чего не знаешь

Если ты, боясь Того, Чего Не Знаешь, поддавшись инстинкту самосохранения - отталкиваешь это Нечто, не в силах определиться, а как же с ним поступить - ты находишь простейший, но и бездарнейший выход из положения.
То, Чего Не Знаешь - тайна, инкогнито - всегда содержит в себе  элемент Чуда (права на твою собственную творческую интерпретацию в познании) - оттолкнув это жди ответа по закону бумеранга. Пойдя же на контакт с инкогнито, с Чудом - повышаешь степень собственной одаренности, расширяешь спектр своих творчески перспективных иллюзий (перспектив будущего, не воплощенных еще в настоящее время). Решившись же познавать инкогнито без прямого флюидического с ним контакта, со стороны - то есть не без апломба хитрости - непременно обратишь такое познание во вред, в ошибку, ибо инкогнито при этом не будет иметь с тобой (и ты с ним – тоже) должного по качеству контакта, ты неминуемо промахнешься в трактовке мотивов его поведения. Промахнувшись в трактовке мотивов - (утрировав их истинную глубину) - ты запечатлишь только внешнюю картинку, изменяющуюся во времени - это все равно что смотреть на приближающийся, а затем удаляющийся автомобиль - и полагать, что в нем нет живого человека - водителя. Сопоставив такие внешние изменения - ты не определишь верно сущность инкогнито - внешнюю форму изменений нельзя отождествить с атмосферой внутреннего мира Того, Чего Не Знаешь (будь то человек или же его творение).
Это может знать только он сам, инкогнито. Пренебрежение внутренним миром одного инкогнито - пусть даже во имя чего-то, на твой (или - хуже – общественный) взгляд, более важного, якобы более, кивание на нечто более важное, вроде как дающее право использовать инкогнито как средство на пути к своим целям - всегда маскарад, под масками коего кривляется эгоцентризм, карьеризм, хоть иногда и с флагом человеколюбия (здесь все-таки - якобы человеколюбия) над головой.
Атмосферу внутреннего мира инкогнито понять верно никому не дано - для этого надо действительно быть Им Самим. Поэтому аляповатые "познающие", шут знает, из какого желудка выкапывают себе право вовсе ее не замечать, эту атмосферу. Тем и обедняя, уничтожая мир, ибо инкогнито, как один из подмиров этого мира, погибает, обращенный незадачливо действующими умами в формулу, в рассекреченность. Мир же -тем богаче, чем больше в нем тайн, творчески перспективных иллюзий. Чем меньше их - тем ближе гибель мира. Можно сказать, что секреты и процесс их познания - и есть жизненный материал творчески действующего разума, но здесь все дело в том, как  ты подходишь к нему, к этому познанию - отталкиваешь ли То, Чего Не Знаешь /это даст только вражду/, идешь ли на нормальный творческий контакт - т.е. разделяешь секрет, допуская обоюдную беспретенциозную интерпретацию по-своему - тем и обогащая как Его, так и Себя, или же изучаешь хитренько - со стороны, тоже интерпретируя, но не разделяя секрета/тайны/, а оставляя его для своих шкурных выгод, или пуще - вынося его на публику - из побуждений, за которыми здесь не может не оказаться тщеславия/ - т.е. не обогащая тайну /Чудо/, а убивая ее.
Вопрос совести!
апрель, 1993 г.


Рецензии
Я узнал,что философ- Олег Лузан!

С уважением Александр

Старикофф   14.11.2018 17:27     Заявить о нарушении
"Сколько людей, столько и философий" ©

Олег Лузан   14.11.2018 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.