сон
по той же причине уходим в смерть
Свидетельство о публикации №115110705017
А засыпание...
"А потом кончил пить, потому что устал..."
Вы ограничиваете мир, сужая "горизонт" до замочной скважины.
Николай Клешнин 11.11.2015 11:27 Заявить о нарушении
Второй относится ко всем потребностям)
Именно так и происходит продвижение человека)
Интенсивно максимально удовлетворить все потребности, чтобы побыстрее потерять интерес....
____
Мои заметки взяты из реальной жизни....
____
Замочная скважина?
Хммм....
Чтобы увидеть горизонт в целом...., необходимо исследовать все имеющиеся в доступе скважины)))
Ведь он из них и состоит...
Идущая Следом 11.11.2015 11:53 Заявить о нарушении
Каждый пишет только о себе...даже если пишет о других...
____
Мы все ограничены рамками своего сознания....
Идущая Следом 11.11.2015 11:57 Заявить о нарушении
мы ограничены рамками Кармы в каждом воплощении и ступенью развития...
на каждой ступени открывается истина, соответствующая ей.
но истина последующих этапов нам недоступна.
Идущая Следом 14.01.2018 09:41 Заявить о нарушении
(вообще-то, это "ваши слова другими словами").
И споры о том, чьё "узколобие" или "замочная скважина" лучше.
Николай Клешнин 14.01.2018 15:03 Заявить о нарушении
также как и сменить свою замочную скважину. ведь все индивидуальны.
и когда действительно приходишь к этому пониманию, то даже желание объяснять пропадает. объяснять человеку, который имеет иное мировоззрение и опыт.
все ходим зигзагами или кругами.
прямая дорога за пределами ума и личности.
Идущая Следом 14.01.2018 15:24 Заявить о нарушении
бывает читаю таким образом публикации и рецензии и вижу, что мои взгляды в основе не изменились, но расширились...
Идущая Следом 14.01.2018 15:29 Заявить о нарушении
с замочной скважиной, наверное, неудачный пример.
многие люди повторяют всю жизнь одно и то же.
некоторые изменяются, но лишь в тех рамках, которые разрешены кармой и входят в круг задач на это воплощение.
так что выходит, что замочная скважина для таких людей одна- одно мировоззрение, желание, цели, и прочее проходят через всю жизнь лишь слегка, возможно, расширяясь...
и лишь единицы в силу проработок прошлых воплощений могут сменить сам принцип жизни. то есть разотождествиться с личностью.
меняют ли они замочную скважину? в каком то смысле да... если смотреть на них глазами обычного человека... ведь они становятся не совсем людьми.
а если исходить из самого этого человека, то выходит, что нет, ничего не не меняет... он просто продолжает начатое в прошлом... хммм. .. он меняет глаза))
ерунда все это. я имею ввиду такие разговоры...
Идущая Следом 14.01.2018 20:05 Заявить о нарушении
Для меня, человек - зверь, обладающий разумом. Зверь, способный задавать вопросы, способный задуматься о собственном существовании, способный создавать Миры в собственной голове.
Но зверь остаётся всегда зверем. Он может успешно играть роли кого угодно, оставаясь животным без особого предназначения. Изначальное "предназначение" человека - быть провиантом для другого, более сильного зверя. Сегодня он находится на самом верху этой "продовольственной" пирамиды. Сегодня он окружил свою жизнь особым значением. "Изобрёл" множество практик, подтверждающих свой особый путь.
Могу сказать, что эти "изобретения" жизненно необходимы человеку - утратив фантом собственной значимости, он сравняет себя с животным. Только животные и растения способны жить без цели(или в конец деградированные люди). В человека не заложена "цель" от рождения. Человек должен её приобрести-выдумать. Без "выдумки" НИ КАК. Выдумать и поверить.
У Вас другое мнение, опыт и прочее.
Я делюсь своим мнением, опытом и прочим. Делюсь, но не занимаюсь "миссионерством", зная, что людям жизненно необходима Идея, выводящая их из разряда животных. Какая это будет идея не имеет значения.
Николай Клешнин 15.01.2018 00:04 Заявить о нарушении
животные живут инстинктами и желаниями, так как и у них есть эмоциональное тело.
людей можно разделить на два типа. тех, кеми управляет эмоциональное тело и тех, кем управляет ментальное тело.
первая группа ничем не отличается от животных. кроме наличия эгоизма и зачаточного ментального тела, которое ловит мысли из окружающей среды и повторяет их.
вторая группа развивает мышление и интеллект. некоторые работают над измением качеств эгоизма и эмоций,но все равно порабощены им и инстинктами. этой группе важна личная идея.
оба типа людей являются автоматами, неосознанными, по сути комплексом, набором индивидуальных привычек.
все царства медленно и постепенно идут спиралями эволюции.
эволюция это неизбежность.
есть горстка людей, у которых начинает пробуждаться Душа и постепенно брать бразды управления в свои руки.
имею ввиду не эмоционально- ментальную сущность, но существо, которое является частицей Творцу.
вселенная с ее существами упавляется несколькими законами.
и один из них подвергает все подъемам и спадам.
как ежедневным, относящимся к разным причинам, так и грандиозным.
мы сейчас живем на смене эпох.
кали юга- это спад в развитии человечества. отсюда и то, что вы наблюдаете.
я верю в перевоплощение не потому что где то прочитала, а потому что вижу наследие прошлых воплощений в себе и каждом.
так что наше с вами различие, как можете увидеть, имеет много причин.
перечислять которые заняло бы много времени... которым не располагаю.
Идущая Следом 15.01.2018 08:24 Заявить о нарушении
они можно сказать ниже животных. потому что Искра Божья покинула их ввиду полной деградации. и их участь- полный распад.
их тела и являются "пищей" для низших царств...
Идущая Следом 15.01.2018 08:35 Заявить о нарушении
как вы уже поняли, это необходимо не всем, а второй группе людей, у которых более- менее развито ментальное тело.
идеи- это то что жизненненная потребность ума.
вы пишите о себе.
Идущая Следом 15.01.2018 09:04 Заявить о нарушении
Верте люди. Во имя вашего спасения верте.
Николай Клешнин 15.01.2018 14:17 Заявить о нарушении
зачем?
или вы настолько не знаете себя?
почему вы отказывайтесь от своих слов?
мне отвечать на эти вопросы не надо.
...
обычный человек жить без идеи не может.
идея- это смысл жить, это причина, порождающая соответствующие ей желания. по сути, желания придают смысл жизни. а идеи народу побрасывают разными способами. ..
потеря идеи ведет к самоубийству прямому или косвенному...
вероятно, в Вашей жизни ни разу не было такого состояния. иначе вы не писали бы о себе как безидейном.
либо под идеей вы подразумевает что то другое. что именно?
Идущая Следом 15.01.2018 15:05 Заявить о нарушении
вы не можете или не хотите выйти из колеи несогласия со мной.
Идущая Следом 15.01.2018 15:08 Заявить о нарушении
дополню вас.
Вера соответствует Идее, которая ведет человека. потеря веры в эту идею заставляет человека искатт другую идею.
Идущая Следом 15.01.2018 15:28 Заявить о нарушении
вот эта цитата.
здесь выделяем слово Зная....
это если вам непонятно содержание моих предыдущих ответов.
далее добавлю.
человеку которым управляет астрал, довольно и общих идей.
человеку который под властью ментала нужна личная идея, отличная от массовых...
Идущая Следом 15.01.2018 15:45 Заявить о нарушении
Жизнь и Цель - следствие или причина(кто как посмотрит), но не следствие и причина.
Биологическая самоорганизация и человек при этом не организатор, а такой же элемент, как и любой зверь, насекомое, растение, вирус. Единственное отличие - мозг, который способен внести корректировки в самоорганизующий процесс Природы.
Николай Клешнин 16.01.2018 14:28 Заявить о нарушении
подумала- так вот почему вы не понимаете о чем я говорю!...
но потом опять всплыли ваши слова. я их еще раз процитирую ниже. и сделала вывод- вы не просто хотите быть согласным со мной.
ведь налицо явное противоречие в ваших высказываниях.
мы с вами имеем ввиду одно и то же определение Идеи.
"Могу сказать, что эти "изобретения" жизненно необходимы человеку - утратив фантом собственной значимости, он сравняет себя с животным. Только животные и растения способны жить без цели(или в конец деградированные люди). В человека не заложена "цель" от рождения. Человек должен её приобрести-выдумать. Без "выдумки" НИ КАК. Выдумать и поверить.
У Вас другое мнение, опыт и прочее.
Я делюсь своим мнением, опытом и прочим. Делюсь, но не занимаюсь "миссионерством", зная, что людям жизненно необходима Идея, выводящая их из разряда животных. Какая это будет идея не имеет значения.
"
Идущая Следом 16.01.2018 14:46 Заявить о нарушении
вы просто Не хотите и так далее
Идущая Следом 16.01.2018 14:48 Заявить о нарушении
попали в свои сети.
представляю как трудно с вами разговаривать вживую, где невозможно процитировать ранее сказанное вами слова!..
мы все заблуждаемся, прерывая в рамках интеллекта.
у каждого ум имеет свой размер и направленность, интересы. и соответственно, он однобок как ни крути.
спец в какой то узкой так сказать может запросто положить на лопатки новенького...
но что самое интересное часто при этом наблюдается,- новичок упорствует и отрицает даже общеизвестный факты, ловчит, хитрит и выплачивается, даже отказываясь от своих же собственных слов... даже припертый к стенке он будет настаивать, что он более сведущ в теме чем тот кто потратил годы жизни на изучение чужого опыта и знаний и приобрел четкое видение в данном вопросе.
и по опыту скажу- узколобость и ослиное упрямство лучше оставить в покое, ведь человек всеми силами делает пребывать в своей тупости и невежестве. ..
Идущая Следом 16.01.2018 15:02 Заявить о нарушении
не каждый может похвастаться таким количеством...
или это вас радует?
может вы что то неправильно делаете?
может не нужны людям Ваши идеи, которыми вы их насилуете?
...
Идущая Следом 16.01.2018 15:10 Заявить о нарушении
одна из них аж с 2015.
но я согласна со всеми своими словами... с некоторым добавлением.
так вот хочу процитировать вам свой ответ вам же. ответ из прошлого который актуален и взгляд верный и правильный.
"Вот что у нас с вами происходит на протяжении всего периода общения))
http://www.stihi.ru/2015/10/22/10628
Идущая Следом 22.10.2015 22:53 "
Идущая Следом 16.01.2018 16:15 Заявить о нарушении
вы и сейчас этого не видите...
"В чужих мирах я только гость и не моя задача оставлять после себя руины.
Николай Клешнин 23.10.2015 00:01
Идущая Следом 16.01.2018 16:19 Заявить о нарушении
Идеологии бывают с "человеческим лицом", такие как Буддизм или со "зверинным оскалом", как Национализм. Моё отношение к этому я и выражаю в рецензиях. Агрессивное Христианство и агрессивный Атеизм не приветствую. Не приветствую любое проявление агрессии местных " идеологов".
Это по теме "Идея".
2. О цитировании из моих комментариев. Могу повторить ещё раз. Чему я противоречу? Я утверждал обратное? Человек, вполне материальное существо, есть мозг и он материален. Беда, что мозга с избытком... для зверя и чуток маловато для человека. Вот и приходится домысливать белые пятна непознанного. Бог, душа, её переселение и вот уже вышел человек за пределы познанного и сочиняет непознанное. А как ещё ? - Творец! И дальше так! Творите, люди, творите и вытворяйте. Вы без этого уже не можете. А меня оставьте при моём. Я вам не мешаю и ожидаю от вас того же.
Вы вероятно заметили, что я не употребляю слов " верно", "правильно", " вы не понимаете ". Заметили? Я вас не оцениваю. "...ответ из прошлого который актуален и взгляд верный и правильный." Взгляд "верный и правильный"... - смешно, вы оцениваете себя сами. "... я согласна со всеми своими словами..." - ну согласны и согласны, я то тут при чём.
Представьте себя к награде.
Молитесь каким хотите богам, практикуйте что угодно...
Хотите найти противоречия в моих "противоречивых" мыслях, ищите, но вам это ничего не принесёт. Занимайтесь собой и своим миром. Каждому своё.
"В чужих мирах я только гость..." и задерживаться где-либо не собираюсь.
3. ЧС... У меня нет ЧС. У меня нет авторов, которых бы я туда занёс. Почему меня туда заносят? Об этом могут поведать хозяева Черных списков. Не по адресу обратились.
Пока.
Николай Клешнин 17.01.2018 22:59 Заявить о нарушении
"Я делюсь своим мнением, опытом и прочим. Делюсь, но не занимаюсь "миссионерством", зная, что людям жизненно необходима Идея, выводящая их из разряда животных. Какая это будет идея не имеет значения."
вы пытаетесь выкрутиться...
здесь вы говорите что даете людям свои идеи.....
--
короче, закрыли тему. вы сами не понимаете о чем пишите.
))
пока!
Идущая Следом 18.01.2018 18:37 Заявить о нарушении
это к тому, что люди не могут бегать от скважины к скважине... они всегда смотрят только в одну....
лишь некоторые могут ее расширять.
и я говорю не об расширении интеллекта...
так что при таком непонимании разговаривать не надо.
просто посмотрела - изменились ли вы за это время...
Идущая Следом 18.01.2018 18:43 Заявить о нарушении