2

Мир чрезмерно материален, скован в углы и биты информации, нет настоящего мира, человек, его Я, просто выдает флипы на волнах экзистенциального - все это не настоящее, что-то настоящее только в нас, когда опять же, мы вступаем еще в те темные дали, утверждая под этим, существование объективной реальности. Что такое реальность, и - как? Фрактальные щупальца ласкают наши обедненные видения, радужки гарцуют в гнозисе, колбасятся. Человек-мишень сидит на троне, на полу постелен китайский красный шелк, и – руки, ноги, клубок чего-то похожего на женское – суккубы. Как у Стокера. К трону ползет женщина, она несет свет.
Песочные слоны, готические тени в шляпах, каменные шлюхи в подворотнях – кукловоды совести. Тело медленно тает, а язык отваливается, и все меньше нужды в тепле. Время – подвисает. Маленький Томаш все копается в песочнице, ища выход (или вход?), вокруг него стоят тени, тени с глазами, много глаз – глаза в ладонях, глаз в груди, глаза на стопах, и кажется стопы блестят. А над головами кружатся странные предметы техногенной природы – словно короны, хотя, больше похоже на клубок самокружащихся колец, когда в центре находится что то интересное.
Женщина, что несла в себе свет, подходит к дьяволу, усаживается к нему на колени – нежно, таинственно, и затем, уловив момент, вгрызается в горло этому дьяволу. Сочится кровь. Суккубы поют. Поют песню потерянного времени.
Томаш сидит возле дерева, словно говоря с ним про себя. В руках – веревка и книга, Бодлер «проклятые цветы». Вздох. Дым.


Рецензии