Холодная стерва

- Тебе направление показать или сам найдешь дорогу? - ответила она на сомнительный комплимент проходящего мимо парня.
- Сука! - донеслось ей в ответ.
Нажав на педаль газа, она тронулась с места, не обратив никакого внимания на его последние слова. Не то, чтобы она их не слышала, нет, просто за последние годы она настолько к ним привыкла, что они для неё совершенно ничего не значили.
А ведь когда то все было совсем иначе и одного грубого слова достаточно было, чтобы довести её до слез. Когда же это было? В шестнадцать, а может в семнадцать лет? Впрочем, неважно. Сейчас это уже совершенно неважно. В ее новой жизни нет места обидам и слезам, она изменила себя, раздавив на корню все то нежное, слабое и трепетное, что когда то  было её вторым Я. Память все же каким то образом умудрилась вернуть ее в прошлое и перед глазами замелькали давно забытые на первый взгляд картинки. Вот она милая прилежная ученица, отличница, спортсменка, любящая и послушная дочь - гордость семьи. Ей это было совсем нетрудно, все настолько легко давалось, что стоило приложить лишь немного усилий, как все получали от нее то, что им было нужно, каждый свое  - хорошие оценки, примерное поведение, помощь родителям и друзьям , любовь и заботу, а для себя - мир книг, сказок, приключений  и спорт. Все были довольны и она в том числе, ее никто не трогал, не ругал, да и не за что было, требования выполнялись четко и быстро ... так было до определенного момента, пока в ее сердце не забралась любовь.
Кто же тогда знал, что это чувство перевернет всю ее дальнейшую жизнь с ног на голову, а из милого, нежного и ласкового создания, жалеющего всех и сочувствующего всем и вся она превратится в холодную, равнодушную стерву? Но именно так все и вышло, когда она поняла, что некоторые мужчины ради своих желаний врут так, что не сравниться ни с каким актером своей игрой? Как она - святая наивность  в то время, могла знать, что за их "люблю" скрывается плотское желание разнообразить свою половую жизнь? Когда у нее раскрылись глаза, боль была такая, что хотелось выть и лезть на стены.
Она выжигала ее изнутри сантиметр за сантиметром, пока не осталось ничего...ни слез, ни боли, ни желания любить, ни самой любви. А потом то, что осталось, покрылось колючим непробиваемым панцирем изо льда, превратив ее в ту, которой она сейчас и была - холодную, жесткую, равнодушную ко всему стерву...грубую девицу сомнительного поведения, для которой уже не имело значения, кто и что про нее скажет, как назовет...достаточно было того, что она знала о себе сама. Лишь иногда, при встрече с добрыми и такими же милыми людьми, которой она была сама много лет назад, что то внутри просыпалось, оттаивало и будто  просилось вырваться наружу. Да еще  пожалуй, надежда на то, что возможно этот мир не так уж и плох, просто она встретила не того человека...
Сейчас она ехала по трассе, доверяясь лишь инстинктам выживания, совершенно погрузившись туда, где не была уже столько долгих лет...Что то давно забытое колыхнулось в ней, подкатив комком к горлу, мешая дышать и грозясь вырваться из глаз. Разозлившись на себя, она до боли сжала глаза и зубы, вновь натянув на себя маску непроницаемости и холодного равнодушия:" Не смей раскисать,  сучка! Тебе наплевать на то, что говорят о тебе! Ты - холодная и равнодушная стерва! "
Атир Ла Перлина


Рецензии