Чудовищные потрясения 21-го века и его трагические

Чудовищные потрясения 21-го века и его трагические последствия
 
Сейчас человеку нужны реальные знания и еще раз знания. Сознание своей эпохи и еще раз сознание. Ему нужно правильно понять себя и свой общественный мир. И он внутренне готов именно к этому. Человек, освободившийся от прежних убеждений и сознательно или бессознательно отказавшийся от них, уже  не только объективно и субъективно готов к тому, чтобы воспринять новые взгляды, соответствующие реальному развитьию жизни, но в большей мере подвержен и влиянию обстоятельств. И его можно «вербовать», вкладывая в него любое содержание. И это подлинная трагедия нашего времени, обусловленная невежеством. Не случайно именно молодые идут на преступления, различными способами выражают недовольства, охватившие их, легко поддаются «обработке» со стороны различных сект, настраивающих их против общества и государства. Стало быть, именно как опустошенные, они могут  и воспринять все новое, и воспринять все самое худшее. Заполнять же себя фантазией и предаваться пустым мечтаниям – это чисто временное состояние для становяшегося человека, постоянно сталкивающегося с чудовищными противоречиями, которые свидетельствуют, что человек буквально духовно пуст и он в силу этого может воспринять реальную жизнь только при наличии правильной ее интерпретации. Именно отсутствие правильного объяснения и заполнение жизни невероятной идеологией и мистикой для каждого человека создает сложную социальную и психологическую атмосферу, постоянно их дезориентирующую, беспрерывно деформируя сознание людей. Я же все построил так, чтобы моя работа была доступна каждому критически мыслящему человеку. И ради этого я сознательно отказался от всех традиционных методов познания. Больше того, именно ради этого я отказался и от всех «социальных статусов», создающих соответствующее сознание, и предпочел остаться «рядовым гражданином».

Меня неоднократно упрекали, что я «не признаю авторитетов». Это не состоятельно. Я вовсе не приписываю всего себе. Изложенное мной известно каждому человеку, и каждый мог бы прийти к нему самостоятельно. Жизнь развивается не по проектам, которые создаются государством. Напротив, проекты создаются на основе  объективного развития реальности. Они являются более или менее правильным осмыслением этой реальности. И их создают уже люди, проектируя свою жизнь. И себя я не считаю авторитетом, создающим какие-то проекты и зарабатывающим ученые степени и звания. Ни советское общество, ни теперешнее рыночная система до сих пор во мне не признали «ученого. И я на это никогда не обижался. Я всю свою жизнь бесплатно трудился для человечества, и даже в самые трудные периоды кризиса не терял уверенности. Кризис всегда питал мое мышление. И в то самое время, когда большинство было озабочено собственным выживанием или делало карьеру, я был занят поиском понимания современной жизни и «путей ее излечения». И я осмыслил только то, что существует объективно, и от себя к этой действительности ничего не добавил. Даже мои представления о будущем давно заложены в настоящем и высказаны многими мыслителями. И я никогда не думал, что моя философия возникла и сложилась на пустом месте. Она является продолжением и дальнейшим развитием человеческого мышления, которое сложилось задолго до моего рождения. И я просто их проанализировал и обобщил и на этой основе создал определенную концепцию, доступную каждому отдельному человеку, искренне желающему познать человеческий мир и самого себя и бессознательно ищущего критерии и новую ориентацию в современном хаосе.

Наша жизнь как никогда наполнилась обманом, мошенничеством и коррупцией. Обвинять в этом людей, а не разлагающуюся систему, это характерно только «эпохе господства денег». И только тот факт, что мы со времени распада социализма живем с перевернутым сознанием, многим не позволяет увидеть то, чего удается увидеть немногим. И это доказывает, что наша реальная жизнь развивается независимо от нашего сознания и далеко опередила его. Мир уже стремится к будущему, бессознательно ломая настоящее, а наше сознание пребывает в прошлом и еще цепко держится за старое и оплакивает его распад, пытаясь его спасти, видя в этом только уродство. Именно поэтому основной идеей моей работы является «новое сознание» и «осознание». Денежная же психология, о которой идет речь в моих работах, есть всего лишь временное состояние. И человечество ее в постсоветском пространстве, несомненно, переживет. И, как я думаю, значительно быстрее, чем «советскую психологию». И я хочу подчеркнуть с самого начала, что мир уже не нуждается в «революциях» и социальных катаклизмах. Люди и без них охвачены безысходным отчаянием. Достижение же «духовной революции» будет нелегко. А она – цель истории и смысл ее дальнейшего развития. Социальные революции характеризовали предыдущую историю и действительно выступали ее локомотивами. Теперь миром двигают не классы, а сами люди, связанные друг с другом деньгами,  и развитие их духовного содержания. И я совсем не согласен с тем, что «мировое развитие идет к катастрофе». В наше время «хаоса» смертность действительно превысила рождаемость. Деньги стремительно сокращают продолжительность жизни, обрекая несметное число людей на обнищание. Беспрерывный рост преступности, увеличение числа автокатастроф и еще многое другое, все это не может создавать положительных эмоций и радужных представлений. Взятые вместе, негативные проявления жизни, начинающие преобладать над положительными, как раз и создают пессимистический фон и выворачивает душу людей. И здесь необходимо учесть и распад научного сознания. И люди впервые начинают руководствоваться собственными понятиями, вырабатывающимися в процессе жизни, и впервые развивают себя сами. Они находятся в поиске в полном смысле этого слова. И это должно быть осознано каждым человеком.

Сегодня мы, по существу говоря, озабочены беспорядком,  так как разобщены, имея у себя лишь карикатуру на Запад. А это значит, что необходимо наладить и упорядочить общественные отношения между людьми, объединив их на новой основе. А это им в свою очередь позволит наладить свои личные отношения между собой. А если речь идет об общественных отношениях между людьми (денежные отношения), то это входит в функцию государства и является важнейшей общественной задачей. И здесь я хочу отметить следующее.
 
Всеобщий процесс индивидуализации – объективный процесс, обусловленный глубокой исторической необходимостью. И он в корне определяет движение общества к будущему, хотя кажется, что во всем общество опускается вниз. Это так умирает старое общество, которое живет уже около трехсот лет, а вместе с ним умирает и сознание, являющееся его продуктом. Поэтому сознание человека капиталистического общества, то есть сознание культурного человека рыночной экономики, называемой современной высокой цивилизацией, как бы так же опускается на уровень средневекового мышления. И точно так же, как общественное развитие постепенно парализуется денежными отношениями, точно так же и сознание современного человека блокируется мистическими и даже мифологическими понятиями, которые, казалось бы, безраздельно начинают господствовать над людьми цивилизованными. Действительно, подумайте сами, какое сознание у человека может породить, например, денежное рабство, которое не оставляет ему выбора. Это просто заколдованный круг, который одних попросту сводит сума, а других заставляет сводить счеты со своей собственной жизнью, а третьих ведет к террористическим актам, а четвертых — принуждает обращаться к богу. В таком отчаянном положении люди еще не находились, чтобы вдруг он оставался без денег и круглым должником, чтобы он неожиданно остался без семьи, без жены и детей, чтобы вдруг он оказался выброшенным на улицу собственным обществом, оказавшись безработным и т. д. и тому подобное. И об этом сегодня начинают глубоко размышлять и англичане, и японцы, и американцы, раньше жившие спокойно и верившие только своему государству и своим богам и в их незыблемость. И вдруг теперь все это, воспитанное столетиями, рушится. И этот порядок уже разваливается всюду и тем наводит страх на каждого человека. И этого порядка сегодня не желают признать только состоятельные люди, которым так хотелось бы верить, что их мир незыблем и вечен. И это происходит точно так же, как современному человеку хотелось бы верить, что его жизнь вечна и что он ее, эту вечную жизнь, обретет, перейдя в потустороннюю жизнь. А как этого не хочется! Как не хочется покинуть этот прекрасный мир преждевременно и жить в нем долго и счастливо!
 
 
 


Рецензии